[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 5 6 7 8 9 29

info

аксакал
★☆
info>> США рассматривают вопрос отключения России от GPS, заявил Рогозин
info>> Глава "Роскосмоса" Рогозин: США рассматривают вопрос отключения России от GPS
smalltownboy> Рогозин, конечно выдающийся эксперт, но как это технически возможно

Если,не дай Бог, это случится,то GMDSS и AIS перестанут работать

Определяться можно будет по Глонасс,но не у всех есть
   99.0.4844.7399.0.4844.73

RU Черномор™ #20.03.2022 10:52
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Компания «Регистр Ллойда Вояж Рус» отключила навигацию российским судам.
 
   
RU info #20.03.2022 11:05  @Черномор™#20.03.2022 10:52
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™>

Они разработчики программного и картографии?

Видимо обслуживание и обновление карт
   99.0.4844.7399.0.4844.73

info

аксакал
★☆
Российские суда большей частью пользуются электронными навигационными картами C-MAP.

Прежде их поставляла компания Регистр Ллойда Вояж Рус,

однако компания официально сообщила своим клиентам из РФ о том, что прекращает продажу и обновление всех продуктов и сервисов.

"Картографические продукты имеют срочную и бессрочную лицензию. Около 99% судов используют срочную лицензию. К определенной дате необходимо внести очередной платеж за пользование картографическим продуктом", — объяснил Алексей Мигалин, гендиректор компании "НавМарин".



Без обновления электронных карт инспекция порта не выпустит судно в рейс. Это может произойти как на российской территории, так и за пределами страны. В таком случае случае судно не сможет вернуться домой.

Окончание лицензии на картографическую продукцию может произойти во время перевозки груза. Если на судах есть комплект бумажных карт и они откорректированы, то безопасность плавания все-таки будет соблюдена.

По словам Мигалина, обновление электронных карт — реальная проблема. Суда под российским флагом могут оставаться в иностранных портах, и в отношении них могут последовать санкции, что чревато конфискацией судна.
   99.0.4844.7399.0.4844.73

MOJJEVEL

аксакал
★★
info> что чревато конфискацией судна.

Что черевато заходом пары корветов с калибрами на борту ,в порт,где попытаются организовать конфискацию судна. :D
Не,одного корвета и двух БДК с десантом....
   99.0.4844.7499.0.4844.74

info

аксакал
★☆
info> Российские суда большей частью пользуются электронными навигационными картами C-MAP.
info> Прежде их поставляла компания Регистр Ллойда Вояж Рус,

есть и российские карты !
   99.0.4844.7399.0.4844.73
RU Черномор™ #20.03.2022 12:46  @info#20.03.2022 12:08
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Без обновления электронных карт инспекция порта не выпустит судно в рейс. Это может произойти как на российской территории, так и за пределами страны. В таком случае случае судно не сможет вернуться домой.

Полагаю, в российской юрисдикции наши власти на полгода-год введут определенные послабления для судовладельцев (при плавании в наших водах), как, например, в других сферах экономики.
С иностранными портами - да, придется использовать отечественный продукт, который будет подлежать систематической актуализации.
По итогам марта еще предстоит посмотреть, насколько снизятся показатели плавания российских судов и заходов в инопорты.
   
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info>> Российские суда большей частью пользуются электронными навигационными картами C-MAP.
info>> Прежде их поставляла компания Регистр Ллойда Вояж Рус,
info> есть и российские карты !

Морские электронные карты отечественного производства Транзас никто не отменял... полное покрытие мирового океана...соответствие всем стандартам...
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Черномор™ #20.03.2022 13:31  @shhturman#20.03.2022 13:24
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
shhturman> Морские электронные карты отечественного производства Транзас никто не отменял... полное покрытие мирового океана...соответствие всем стандартам...

Транзас с некоторых пор имеет ненадежного бенефициара, поддерживающего санкции в отношении России
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #20.03.2022 15:03  @Черномор™#20.03.2022 13:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> Транзас с некоторых пор имеет ненадежного бенефициара, поддерживающего санкции в отношении России

Немного о Wärtsilä.
И надо вспомнить, что компания в 2017-2018 гг. отказалась от поставок в Крым.
Ниже - текущий статус санкций со стороны Wärtsilä с корпоративного сайта компании.

Каковы контакты Wärtsilä с Украиной и Россией?

В 2021 году на Россию приходилось около 2% от общего объема чистых продаж Wärtsilä. Продажи в Украину близки к нулю.

Продолжаете ли вы продавать клиентам в России? Приостановит ли Wärtsilä все продажи или только новый бизнес?

Wärtsilä приостановила все поставки и новые продажи в Россию. Это касается как действующих контрактов, так и проектов в стадии разработки.

Какую роль играет Россия в вашей цепочке закупок? Как бы вы его смягчили, если бы санкции сохранялись дольше?

Закупки из России незначительны.

Есть ли у вас контакты или операции в Беларуси?

Продажи и поставки в Беларусь незначительны.

Есть ли у вас текущие проекты в России? Вы собираетесь остановить эти поставки?

Да, у нас есть текущие проекты. В текущих обстоятельствах Wärtsilä приостановила все свои поставки и новые продажи в Россию.
 

Q&A on the Russia/Ukraine crisis

4 March 2022 Wärtsilä condemns the war in Ukraine. Human safety and prosperity are very important for Wärtsilä and we would like to have a peaceful and stable business environment wherever we operate. We have suspended all deliveries and new sales to Russia and are committed to complying with all the sanctions currently being implemented. We hope these sanctions will expedite a peaceful resolution. Please find below a brief Q&A on the situation. What is Wärtsilä’s view on the sanctions and the war? Wärtsilä condemns the war in Ukraine. //  Дальше — www.wartsila.com
 
   
RU info #20.03.2022 16:06  @Черномор™#20.03.2022 15:03
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™>> Транзас с некоторых пор имеет ненадежного бенефициара, поддерживающего санкции в отношении России

Практически все тренажеры ГМССБ в РФ - Транзасовские и тоже нужно обновлять
   99.0.4844.7399.0.4844.73
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Черномор™>>> Транзас с некоторых пор имеет ненадежного бенефициара, поддерживающего санкции в отношении России
info> Практически все тренажеры ГМССБ в РФ - Транзасовские и тоже нужно обновлять
Насколько я помню, подразделение, отвечавшее за картографию и производство тренажеров, после продажи Тразаса, осталось в РФ под совершенно другой вывеской и базируется на ВО. :) На соседнем этаже от меня... :D
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Черномор™ #20.03.2022 16:20  @shhturman#20.03.2022 16:11
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
shhturman> Насколько я помню, подразделение, отвечавшее за картографию и производство тренажеров, после продажи Тразаса, осталось в РФ под совершенно другой вывеской и базируется на ВО.

Дай бог
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
shhturman> Насколько я помню, подразделение, отвечавшее за картографию и производство тренажеров, после продажи Тразаса, осталось в РФ под совершенно другой вывеской и базируется на ВО. :) На соседнем этаже от меня... :D
У нас один Транзасовский. Приезжали из Питера. Как сейчас -не знаю
   99.0.4844.7399.0.4844.73
RU shhturman #20.03.2022 16:25  @Черномор™#20.03.2022 16:20
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Насколько я помню, подразделение, отвечавшее за картографию и производство тренажеров, после продажи Тразаса, осталось в РФ под совершенно другой вывеской и базируется на ВО.
Черномор™> Дай бог
Дает боженька. Тренажерные модули (не только для судов, но и частей ВС РФ) и мостиковые системы отгружают еженедельно. Картографическое подразделение работает по полной загрузке. Плюс, государственный контракт на системы управления безэкипажными судами с участием Газпрома и прочих "сосунов" из государственных недр...
   97.0.4692.9997.0.4692.99
20.03.2022 16:37, Черномор™: +1
RU Черномор™ #20.03.2022 19:23
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Очень сильно коснётся добычи нефти и газа на континентальном шельфе Российской Федерации
Все четыре крупнейшие зарубежные нефтесервисные компании заявили о прекращении инвестиций в РФ

Это Weatherford International, Halliburton, Schlumberger и Baker Hughes.
 
   
RU MAY-512 #20.03.2022 19:34  @Черномор™#20.03.2022 19:23
+
-
edit
 

MAY-512

втянувшийся

Черномор™> Очень сильно коснётся добычи нефти и газа на континентальном шельфе Российской Федерации

Почти вся нефть и газ добываемая на шельфе, добывается с помощью иностранного оборудования, импортозаместить все это в ближайшее время не получится.
Более того, танкеры и газовоздушной хоть и строятся на Звезде, но имеют имеют большое количество корейских комплектующих, их правда можно заместить китайскими.
Даже крупнолистовая сталь идёт из Кореи, наша промышленность не располагает такими производствами на Дальнем Востоке, возить по ЖД с европейской части РФ из-за габаритов тоннелей БАМа и Транссиба невозможно, а морем слишком сложная логистика. Свой завод на ДВ только начали строить.

Так что при желании нам и Звезду могут остановить на некоторое время.
   

Olvaga

втянувшийся
info>> ИМО код не меняется с постройки до разделки. Судно легко отследить.
smalltownboy> ИМО код ведь только в документах, или как на авто на двигателе и кузове корпусе?
В том числе на корпусе. Методом наварки или кернения.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
RU Olvaga #20.03.2022 21:56  @Черномор™#20.03.2022 15:03
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
Черномор™>> Транзас с некоторых пор имеет ненадежного бенефициара, поддерживающего санкции в отношении России
Черномор™> Ниже - текущий статус санкций со стороны Wärtsilä с корпоративного сайта компании.
Уже отказала в новых лицензиях.
   99.0.4844.7499.0.4844.74

info

аксакал
★☆
Olvaga> Уже отказала в новых лицензиях.

Как то быстро. И как будет?
   99.0.4844.7399.0.4844.73
+
+2
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
info> Как то быстро. И как будет?
Правильнее будет сказать, что Гидрографическое управление Соединенного Королевства (UKHO), являясь агентством Соединенного Королевства по предоставлению гидрографических и морских геопространственных данных морякам и морским организациям во всем мире, запретило использовать свои данные для российских судов. Поскольку Wartsila/Transas использовали данные UKHO для своих ENC, то результат не заставил себя долго ждать. На данный момент запрет действует на конкретные суда.
Варианты:
1. Использование электронных карт на гидрографических данных альтернативных гидрографических управлений.
2. Переход на бумажную технологию.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
RU Черномор™ #20.03.2022 22:13  @Olvaga#20.03.2022 22:11
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Olvaga> 2. Переход на бумажную технологию.

Боюсь, основная масса нынешних судоводов - уже не в состоянии.
Военные - еще может быть. Гражданские, из моего общения, уже не вспомнят. Быстро привыкли к «хорошему»
   

info

аксакал
★☆
Olvaga> 2. Переход на бумажную технологию.
Я представляю,обьем корректуры,а ведь PSC будет специально проверять и задерживать.
Печально все это.особенно на костере,где 2 судовода.
   99.0.4844.7399.0.4844.73
RU Olvaga #20.03.2022 22:27  @Черномор™#20.03.2022 22:13
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
Черномор™> Боюсь, основная масса нынешних судоводов - уже не в состоянии.
Черномор™> Гражданские, из моего общения, уже не вспомнят. Быстро привыкли к «хорошему»
На всякий случай пусть вспоминают, и как солнце/звезды сажать на горизонт, и как ВАС и ТВА пользоваться. :D
   99.0.4844.7499.0.4844.74
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
Всегда на костерах корректировали бумажные карты, ничего нового в этом. На них ecdis стоят очень в редких случаях.
   88
1 5 6 7 8 9 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru