[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 6 7 8 9 10 29

3X

аксакал
★☆
Olvaga> На всякий случай пусть вспоминают, и как солнце/звезды сажать на горизонт, и как ВАС и ТВА пользоваться. :D
А с этим проблема, даже те кто пол жизни эти пользовался давно забыли :)
   88
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Olvaga>> На всякий случай пусть вспоминают, и как солнце/звезды сажать на горизонт, и как ВАС и ТВА пользоваться. :D
3X> А с этим проблема, даже те кто пол жизни эти пользовался давно забыли :)

А,были времена,папа Моцак сажал вахтенных офицеров на РК,и куданить на выход из Мотовского,в район Кильдина суток на трое практикаваться звездочки сажать)))Дело по сути то нужное)))
   99.0.4844.7499.0.4844.74

3X

аксакал
★☆
MOJJEVEL> Дело по сути то нужное)))
На пальцах не определиться, а я за последние 20 лет ни на одном судне секстанта не нашел
   88

3X

аксакал
★☆
Решение о запрете российским судам заходить в порты на уровне ЕС откладывается, но прибалтика не дремлет!

Правительства Латвии и других стран Балтии планируют принять решение о запрете на заход российских судов в латвийские порты, заявил в понедельник на TV3 министр сообщения Талис Линкайтс.

По его словам, несмотря на санкции, введенные в отношении российских и белорусских компаний, движение грузов в настоящее время происходит. По самым пессимистичным прогнозам, в Вентспилсском порту снижение грузооборота составит две трети, в Риге примерно 45%, в Лиепае 20-30%.

Минсообщения призвало администрацию портов не пускать в порты суда под российским флагом, но порты не прислушиваются к таким призывам, признал министр.

"Суда под российским флагом продолжают заходить в латвийские порты, что, на мой взгляд, неприемлемо, поэтому мы готовим соответствующие решения в правительстве", - сообщил Линкайтс.

"Мы надеялись, что будет совместное решение Европейского союза. Мы видим, что есть страны, которые решительно выступают против этого, поэтому очевидно, что решение будет региональным", - сказал Линкайтс, добавив, что это может быть решение стран Балтии.

Министр сообщения Литвы Мариюс Скуодис также заявил на прошлой неделе, что Литва может принять такое решение вместе с другими странами региона, поскольку решение о запрете российским судам заходить в порты на уровне ЕС откладывается.
 
   88
RU Черномор™ #21.03.2022 14:03
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
ЕС планирует закрыть свои морские порты для российских судов, - глава МИД Словении Анже Логар.
 
   

info

аксакал
★☆
РИГА, 21 марта. /ТАСС/. Власти Латвии планируют в связи с событиями на Украине вынести решение, запрещающее заход российских судов в порты страны. Об этом в понедельник в эфире телеканала TV3 заявил министр сообщения балтийской республики Талис Линкайтс.

"Суда под флагом Российской Федерации продолжают заходить в латвийские порты. Это, на мой взгляд, неприемлемо, мы готовим соответствующие решения правительства", - сказал он.

Рига хотела, чтобы такой запрет был объявлен от имени ЕС, однако у разных стран разная позиция. "Мы надеялись, что ЕС по портам может быть принято совместное решение, но есть страны, которые решительно выступают против", - пояснил Линкайтс.

По мнению министра, решение может быть принято на региональном уровне. "Очевидно, решение будет региональным", - отметил он.
   99.0.4844.7399.0.4844.73

info

аксакал
★☆
Масштаб отмены рейсов растет. MSC сообщил об отмене рейсов на трейде Азия – Европа на сервисах Shogun и Griffin, на которых линия работает совместно с Maersk в рамках альянса 2M.

Линии продолжают отменять рейсы | 21.03.2022

Масштаб отмены рейсов растет. MSC сообщил об отмене рейсов на трейде Азия – Европа на сервисах Shogun и Griffin, на которых линия работает совместно с Maersk //  seanews.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73

info

аксакал
★☆
По некоторым компонентам сроки поставки уже достигают 56 недель

Цены на навигационные приборы увеличатся из-за проблем с поставками компонентов. Таким мнением с ИАА «ПортНьюс» поделился генеральный директор компании «НавМарин», член рабочей группы по импортозамещению в радиоэлектронике «Навигационные приборы» Алексей Мигалин.

Цены на навигационные приборы увеличатся из-за проблем с поставками компонентов - прогноз

Цены на навигационные приборы вырастут из-за проблем с комплектующими //  portnews.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73

3X

аксакал
★☆
Всех европейских крупных контейнерных операторов (Maersk, MSC, CMA CGM и др.) уже лихорадит как с полгода, причем разговаривать с ними невозможно: они не реагирует, не выдают прогнозов и логику их действий понять сложно, поэтому те кому нужны контейнеры берут и фрахтуют небольшие контвозы или сухогрузы и везут на них прямо из Азии в Европу и наоборот. 1000-1500 TEU сейчас норм для прямого спецрейса
   88

info

аксакал
★☆
Amoralez> Наверное, можно будет работать через порты Мурманска и Архангельска ?
порты Мурманска и Архангельска -проходная осадка 8-10 м.
Архангельск на реке,которая замерзает,большие ледоколы не проходят.
Для проводки по СМП в тяжелых льдах,лелокол должен быть шире проводимого судна и судно должно иметь соответствующий ледовый класс.


Хотя залив не земерзает, даже Атомные ледоколы в порт Мурманска не проходят по осадке,база Атомфлота не в порту,а в заливе
Возможности контейнерных терминалов Мурманска и Архангельска небольшие.только для Севера и местных нужд.

Маерск один тестовый рейс сделали,при благоприятной ледовой, и категорически отказались от СМП
Риски выге-страховки выше. Ледокольная проводка дорогая.
   99.0.4844.7399.0.4844.73
Это сообщение редактировалось 21.03.2022 в 21:20
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Грузы уходят в сухие доки, водам России объявляют войну.
Западные операторы отказываются работать с РФ, порты закрываются, логистические цепочки рвутся


Европейские порты останавливают работу с Россией из-за санкций, которые уже привели к многократному увеличению времени досмотра. Сейчас все российские суда проходят полный досмотр (вместо обычной сверки и поверхностного осмотра), который включает том числе полное изучение документов, а также досмотр на инспекционно-досмотровых комплексах (ИДК), полностью «просвечивающих» грузы.




Чтобы избежать очевидных проблем, логистические компании одна за другой отказываются брать грузы в Россию, причём наша страна лишается и товаров гуманитарных. Из-за того, что крупнейшие операторы перевозок в лице Maersk, MSC, CMACGM (эти компании занимают в общей сложности более 50% глобального рынка контейнерных перевозок), а также HHLA, Shipco, OOCL, YangMing отказались от российского направления

//  vgudok.com
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73

info

аксакал
★☆
Maersk начал поэтапную фазу сворачивания деятельности в РФ

Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Датская A.P. Moeller-Maersk A/S, заявившая ранее о прекращении работы в России, в понедельник уведомила российских клиентов о старте сворачивания бизнес-активности компании в РФ.

"Поэтапное свертывание нашей активности уже началось, и, к сожалению, на сегодняшний момент у нас нет ясности относительно перспектив возобновления деятельности Maersk в России", - говорится в уведомлении.

"С самого начала конфликта на Украине нашим приоритетом было обеспечение безопасности и благополучия наших сотрудников. Этот приоритет мы сохраняем и в связи с этим решением. В ходе поэтапного сворачивания деятельности Maersk в России в ближайшие шесть месяцев мы сделаем все, что в наших силах, для поддержки наших российских сотрудников и членов семей", - сообщил Maersk.

"Если ваш груз уже находится в пути, мы сделаем все возможное для исполнения наших обязательства и доставки груза в пункт назначения. В то же время начиная с текущего момента Maersk прекращает прием новых букингов на всех своих сервисах – включая океанские, трансконтинентальные железнодорожные и авиационные в и из России", - сообщил перевозчик.

В компании напомнили, что планируют вывезти все ранее ввезенные в Россию контейнеры до конца апреля. По данным Maersk, в РФ у компании остается порядка 50 тыс. своих контейнеров, в основном порожних.

Maersk – судоходное подразделение датской A.P. Moeller-Maersk A/S, мирового лидера в контейнерных перевозках и в управлении портами. Группе принадлежит более 70 контейнерных терминалов по всему миру, флот состоит из 786 судов. Офисы Maersk в России находятся в Санкт-Петербурге, Новороссийске, Калининграде и Владивостоке
   99.0.4844.7399.0.4844.73

RU smalltownboy #22.03.2022 12:09  @info#22.03.2022 08:04
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

info> Maersk начал поэтапную фазу сворачивания деятельности в РФ
У нас же Совкомфлот. Сможет заменить?
   98.098.0

info

аксакал
★☆
info>> Maersk начал поэтапную фазу сворачивания деятельности в РФ
smalltownboy> У нас же Совкомфлот. Сможет заменить?

Совкомфлот» – крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживании шельфовой разведки и добычи нефти и газа.
   99.0.4844.7399.0.4844.73

Olvaga

втянувшийся
info> Совкомфлот – крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживании шельфовой разведки и добычи нефти и газа.
Кроме того, также испытывает санкционное давление.
   99.0.4844.8299.0.4844.82

info

аксакал
★☆
Olvaga> Кроме того, также испытывает санкционное давление.
В Балтике несколько судов СКФ дрейфе.Танкера
   99.0.4844.7399.0.4844.73

3X

аксакал
★☆
smalltownboy> У нас же Совкомфлот. Сможет заменить?
Для этого ему нужно вспомнить былое, и снова приобрести сухогрузный флот, а потом начинать работать через ближневосточные хабы в обход европейских. Грузы из/в европу проблематичны из-за европейских портов, в остальном все решаемо : Латинская америка, Азия, Ближний восток и даже США. С Канадой тоже глухо.
   88
RU тащторанга-01 #23.03.2022 01:22  @3X#21.03.2022 20:20
+
+1
-
edit
 
3X> 1000-1500 TEU сейчас норм для прямого спецрейса
Фидеры выходят в океан!:)
   98.098.0

info

аксакал
★☆
Правительство определило условия допуска судов из недружественных государств в порты РФ
Согласно утверждённому Правительством России порядку, решение о допуске или недопуске судов конкретного недружественного государства в отечественные морские порты будет утверждаться отдельным распоряжением кабмина.

Как сообщает пресс-служба Правительства РФ, основой для такого решения будет служить информация Министерства иностранных дел о введении санкций против российских судов.

Запрет на заход в российские порты может быть снят после отмены дискриминационных решений недружественного государства, которое ранее запретило заход в свои порты судам под российским флагом.
   99.0.4844.7399.0.4844.73

info

аксакал
★☆
Сервисы “K” Line на Россию и Украину временно приостанавливаются и постепенно меняются в зависимости от ситуации, сообщили SeaNews в компании

“K” Line обозначила свою позицию | 23.03.2022

Сервисы “K” Line на Россию и Украину временно приостанавливаются и постепенно меняются в зависимости от ситуации, сообщили SeaNews в компании. | 23.03.2022 //  seanews.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73

info

аксакал
★☆
СМИ: во Франции арестовали две яхты Алексея Кузьмичева
Власти Франции арестовали две яхты на Лазурном берегу. Согласно сообщениям AFP и газеты Le Figaro, которые ссылаются на «правительственные источники», они, возможно, принадлежат Алексею Кузьмичеву, члену совета директоров LetterOne и наблюдательного совета «Альфа-Групп».

Как отмечается, арест яхт La Grande Ourse и La Petite Ourse осуществлен во исполнение санкций, наложенных Европейским союзом на господина Кузьмичева, который в соответствующем документе ЕС назван «крупным акционером… "Альфа-групп"» и «считается одним из самых влиятельных людей в России». Общая стоимость арестованных яхт оценивается в €90 млн, как сообщил все тот же источник.

В свою очередь издание Liberation, ссылаясь на официальные источники и собственную информацию, сообщает, что формальным владельцем яхт является зарегистрированная на Мальте Orangerie Marine Limited.

К настоящему времени Франция в рамках выполнения санкций ЕС арестовала четыре судна и три яхты.

Ранее «Ъ» сообщал о том, что господин Кузьмичев вышел из числа владельцев Альфа-банка.
   99.0.4844.7399.0.4844.73
RU Черномор™ #24.03.2022 13:48
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Власти Великобритании ввели санкции против РЖД, Алроса, РусГидро и Российской венчурной компании (РВК), следует из опубликованного документа.
Также под санкции попали ФНПЦ "Титан-Баррикады", Всероссийский институт авиационных материалов, Государственный ракетный центр имени академика Макеева, компании "Кронштадт", "Планар" и "Радиоавтоматика".
 
   
RU info #24.03.2022 14:09  @Черномор™#24.03.2022 13:48
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Черномор™> Полагаю


С сайта СКФ пропал список флота
   99.0.4844.7399.0.4844.73
RU Черномор™ #24.03.2022 14:13  @info#24.03.2022 14:09
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> С сайта СКФ пропал список флота

Я вчера это заметил.
Разумный шаг.
   
RU Черномор™ #24.03.2022 14:20  @info#24.03.2022 14:09
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Полагаю
info> С сайта СКФ пропал список флота

И в британский список попал :(
Прикреплённые файлы:
 
   
1 6 7 8 9 10 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru