[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 7 8 9 10 11 24
?? Bull #24.03.2022 17:18  @Черномор™#24.03.2022 14:13
+
-
edit
 

Bull

опытный

Черномор™> Разумный шаг.

В чем разумность?
   99.0.4844.7499.0.4844.74
RU Черномор™ #24.03.2022 19:59  @Bull#24.03.2022 17:18
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Bull> В чем разумность?

Очень трудно составить полный актуальный состав флота, когда компания построена по принципу «одно судно - одна <де-факто дочерняя> оффшорная судоходная компания».
Поверьте, при грамотной организации работы, а Сергей Оттович - русский гений (хоть и не без админресурса) шиппинга.
Уверен, сейчас всё грамотно перерегистрируется на разные мелкие «Рога и копыта» в удобных юрисдикциях.
Это очень гибкая компания с очень хорошим менеджментом и с грамотными руководителями.
И дай бог им успехов и удачи в деле обхода санкций.
Уверен, у них это получится.
Если не на весь флот 100%, то на его значительную долю.
   
?? Bull #25.03.2022 00:40  @Черномор™#24.03.2022 19:59
+
-6
-
edit
 

Bull

опытный

Черномор™> Очень трудно составить полный актуальный состав флота

Вы серьезно? Любой человек мало-мальски в теме пробьет флот Совкомфлота на раз-два, причем по базам доступным публике. Сложнее пробить те компании где доли капитала небольшие, но тоже не проблема для людей "потяжелее". А на сайте как раз был актуальный флот, визитная карточка. Эта фенечка пошла давно и без связи с тем дерьмом, что творит РФ. Просто тема Cyber security.

Черномор™> когда компания построена по принципу «одно судно - одна <де-факто дочерняя> оффшорная судоходная компания».

Открою вам секрет, так устроены почти все компании. Оффшоры ))) Может они щас еще и лого перекрасят, как думаете? Даже если суда продадут фиктивным прокладкам, это не проблема найти, проблема применить санкции в юридическом поле. Но думаю решения найдутся, если кто-то реально захочет. Потому как некоторые страны приняли законы запрещающие заход судов под флагом РФ, так или иначе связанные по линии управления с РФ и перевозящие груз РФ или в РФ. А установить связь прокладки с "главбухом" ваще не проблема.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
Это сообщение редактировалось 25.03.2022 в 00:46
RU Черномор™ #25.03.2022 09:16
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Здравые мысли от АБ Юринфлот по теме влияния санкций на отрасль

Заходы российских судов в порты других стран

Управляющий партнер адвокатского бюро «Юринфлот» Александр Медников о том, почему необходимо внимательно отслеживать ситуацию //  portnews.ru
 

Взгляд коллегии адвокатов Pen & Paper

Споры с иностранными поставщиками

Управляющий партнер московского офиса коллегии адвокатов Pen & Paper Антон Именнов о перспективах удовлетворения требований в иностранном суде //  portnews.ru
 
   
RU Черномор™ #25.03.2022 09:23  @Черномор™#25.03.2022 09:16
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> Здравые мысли

Реальные и потенциальные риски

Юрист Екатерина Черноусова о важности отделять и объективно оценивать уже введенные и установленные запреты от возможных угроз //  portnews.ru
 
   

info

аксакал
★☆

Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Морские контейнерные перевозчики после заявлений Maersk об уходе из России пока не "рубят концы": транспортировка контейнеров в порты РФ, хоть и с перебоями, но продолжается, в условиях сломанной логистики линии корректируют расписание и ищут маршруты в обход затоваренных европейских хабов.

В последнем уведомлении российским клиентам Mediterranean Shipping Company (MSC) сообщает, что изменений в отношении перевозки российских грузов после 1 марта нет. На сегодняшний день MSC принимает к перевозке товары первой необходимости, такие как продукты питания (продовольственные товары), лекарства,




Морские линии по плавающему расписанию. Обзор

interfax.ru

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // www.interfax.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73

info

аксакал
★☆

Ограничительные списки пополнились 24 физическими лицами и 80 российскими компаниями. Среди тех, кому запрещено поставлять товары из Страны восходящего солнца, оказался ЦСД «Дальзавод» во Владивостоке.

Центр судоремонта «Дальзавод» попал под санкции Японии

Ограничительные списки пополнились 24 физическими лицами и 80 российскими компаниями. Среди тех, кому запрещено поставлять товары из Страны восходящего солнца, оказался ЦСД «Дальзавод» во Владивостоке. //  paluba.media
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73
RU Черномор™ #25.03.2022 15:11
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Кто-то тут про яхты говорил, что всё легко решается и перепродается.
Ан нет.
Враги работают достаточно вдумчиво…

Таможенной службе Италии удалось изучить структуру собственности супер-яхты «Scheherazade», из чего был сделан вывод, что конечным бенефициаром судна является бывший первый вице-президент ОАО «НК «Роснефть»» Эдуард Худайнатов.
 


«Презумпция невиновности» не работает. Собственнику придется доказывать, что он не связан с санкционной персоной.
   
RU Дем #25.03.2022 16:02  @Черномор™#25.03.2022 15:11
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Черномор™> Враги работают достаточно вдумчиво…
С яхтами проще - кто катался тот и хозяин. А мелкая контора возящая чужие грузы - хз чья.
   98.098.0

info

аксакал
★☆

Большой порт Санкт-Петербурга» в марте 2022 года сократил обработку контейнерных грузов из-за проблем с логистикой. В настоящее время наблюдается приостановка захода судов контейнерных линий.

«Большой порт Санкт-Петербург» может потерять до 70% грузов

«Большой порт Санкт-Петербурга» в марте 2022 года сократил обработку контейнерных грузов из-за проблем с логистикой. В настоящее время наблюдается приостановка захода судов контейнерных линий. //  paluba.media
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73

info

аксакал
★☆

Страховые компании в России будут делить часть емкостей друг с другом и использовать инструмент со-страхования

Компании с крупным флотом уже расторгают договоры с иностранными страховщиками — юрист

Основными событиями, изменившими рынок морского страхования в России, стали объявления о расторжении договоров облигаторного перестрахования с российскими страховыми компаниями со стороны иностранных перестраховщиков, а также зеркальные меры от российского правительства — запрет перестрахования в странах «недружественных государств» и запрет использования услуг международных страховых брокеров и подконтрольных им структур. //  portnews.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73

info

аксакал
★☆

Логистический коллапс. Морские перевозки, текущая ситуация и варианты выхода

Just a moment...

This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. Please allow up to 5 seconds… Redirecting… //  topwar.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73
RU Черномор™ #28.03.2022 12:38
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Эксперты заметили рост «теневой активности» судов в водах России

Суда стали чаще скрывать информацию о передвижении в водах России, сообщил Bloomberg со ссылкой на аналитиков Winward. После ввода эмбарго у покупателей нефти из США есть 45 дней, чтобы завершить контракты на поставки из России //  www.rbc.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Российское судно, задержанное 2 марта французской таможней, покинуло порт города Лорьян после получения разрешения суда.
Об этом сообщило в понедельник агентство Франс Пресс (АФП) со ссылкой на адвоката судовладельца.

Как отмечает агентство, грузовое судно Pola Ariake, ходившее под флагом Панамы, вышло из порта Лорьяна в понедельник незадолго до 17:00 по парижскому времени (18:00 мск) и направилось в сторону Норвегии.

Согласно данным АФП, на прибывшем 27 февраля во французский порт судне находилась партия подсолнечного жмыха. Таможенные службы предписали судну оставаться в порту в связи с действием европейских санкций против России, напомнило агентство.

Как пишет ТАСС, по словам адвоката владельца судна Бертрана Коста, суд Лорьяна распорядился в понедельник снять арест с судна и назначить таможенной администрации штраф 100 тыс. евро. "Человек, в отношении которого приняты санкции, не может быть связан с владельцем этого судна", - указал адвокат. В свою очередь региональное таможенное управление заявило о намерении обжаловать решение французской юстиции.
   99.0.4844.8899.0.4844.88

info

аксакал
★☆

Объединенная судостроительная корпорация" столкнулась с отказом ряда иностранных компаний прибыть на пусконаладочные работы на втором серийном универсальном атомном ледоколе проекта 22220 "Урал", сообщил журналистам глава ОСК Алексей Рахманов.

Ряд иностранных компаний отказались от участия в строительстве ледокола Урал

Объединенная судостроительная корпорация столкнулась с отказом ряда иностранных компаний прибыть на пусконаладочные работы на втором серийном универсальном атомном ледоколе проекта 22220 Урал, сообщил журналистам глава ОСК Алексей Рахманов. //  www.korabel.ru
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88
RU Черномор™ #28.03.2022 23:11  @info#28.03.2022 22:18
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>… отказом ряда иностранных компаний прибыть на пусконаладочные работы на втором серийном УАЛ проекта 22220 "Урал", сообщил журналистам глава ОСК

Язык мой - враг мой©️

Ранее тов. Рукша обозначил «ряд» этих компаний в интервью:
«При этом 92% оборудования новых ледоколов - российского производства. Надеемся, что наша промышленность в ближайшие пять-семь лет освоит производство ряда элементов - в частности, для преобразователей частоты. Тогда новые ледоколы будут на все сто процентов российскими, - подчеркнул Вячеслав Рукша».

Отсюда
   

info

аксакал
★☆

Министр инфраструктуры Швеции Тумас Энерот и министр иностранных дел страны Анн Линде неоднократно заявляли, что объемы морского транспортного сообщения между Швецией и Россией не значительны. В качестве примера они приводили цифру в 12 судов под российским флагом, которые заходят в Шведские порты.

Однако, как сообщает ИА REGNUM, телеканалу SVT удалось установить, что власти говорили неправду. Согласно статистике Морского транспортного агентства Швеции, с 1 января по 9 марта текущего года в Швецию, действительно прибыли 12 судов. Но статистика за предыдущие три года показывает, что каждый год в шведские порты заходят до 170 судов из России.

В офисе министра инфраструктуры Швеции Энерота заявили, что ими была предоставлена общественности и СМИ неверная информация из-за ошибок в работе со статистикой.

Там же журналистам SVT сказали, что министр приносит свои извинения.

В Швеции в десятки раз занизили число заходящих в порты российских судов

Министр инфраструктуры Швеции Тумас Энерот и министр иностранных дел страны Анн Линде неоднократно заявляли, что объемы морского транспортного сообщения между Швецией и Россией не значительны. В качестве примера они приводили цифру в 12 судов под российским флагом, которые заходят в Шведские порты. //  paluba.media
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88

info

аксакал
★☆

Морской фрахт тоже ушел. Что будет с экспортом и импортом в РФ?

Крупнейшее в России сообщество трейдеров и инвесторов. Блоги трейдеров и инвесторов; новости финансовых рынков; причины роста и падения акций; инвестиционные идеи; торговые роботы; технический рынков; фундаментальный анализ компаний; финансовый словарь //  smart-lab.ru
 
   99.0.4844.8899.0.4844.88
+
+4
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> Большой порт Санкт-Петербурга» в марте 2022 года сократил обработку контейнерных грузов из-за проблем с логистикой. В настоящее время наблюдается приостановка захода судов контейнерных линий.

Ага. Только приходя в Санкт-Петербург, бункер берут под завязку. А так все плохо и Россия это агрессор. Только бункер дайте.
   98.0.4758.13298.0.4758.132
RU Черномор™ #30.03.2022 10:28
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
❗Министерство транспорта России поручило Российскому морскому регистру судоходства и Российскому Речному Регистру по возможности ускорить и упростить классификацию и освидетельствование судов в текущих условиях.
Копия соответствующего письма за подписью заместителя министра транспорта Александра Пошивая имеется в распоряжении «ПортНьюс».

📜Так, в письме дается поручение, при отсутствии прямой угрозы жизни и здоровью людей, безопасности груза, а также опасности загрязнения окружающей среды исключить задержки в эксплуатации судов, связанные с классификацией и освидетельствованием, принять меры к незамедлительной выдаче, продлению судовых документов.

🖥Также поручается использовать установленный порядок проведения дистанционных освидетельствований без дополнительного согласования с морской администрацией РФ и при отсутствии возможности посещения судна выдавать документы дистанционным методом.

🔧В случаях, когда изготовитель оборудования отозвал поручение на выполнение сервисного обслуживания своего оборудования у сервисных компаний, поручено принимать результаты работ, выполненных компаниями, имевшими такое признание, или другими компаниями, имеющими признание на проведение работ по аналогичному оборудованию.

⚓Поручено осуществлять освидетельствование подводной части корпусов судов на плаву с применением средств подводного телевидения при отсутствии возможности докования.

✔️Во время проведения освидетельствований в случае обнаружения несоответствий, не влияющих на безопасность предстоящего рейса, поручается использовать имеющиеся возможности для подтверждения устранения несоответствий с применением дистанционных освидетельствований.
 
   

info

аксакал
★☆

30 марта 2022 15:21

European Cargo Logistics объявила о закрытии офиса в Санкт-Петербурге
Компания останавливает деятельность в России

European Cargo Logistics объявила о закрытии офиса в Санкт-Петербурге и приостановке деятельности в России. В сообщении компании указано, что это решение связано с ситуацией на Украине. «Мы сожалеем о данном решении, но мы вынуждены принять во внимание текущую ситуацию», - говорится в сообщении.

Компания European Cargo Logistics GmbH (ECL, стопроцентная дочерняя компания порта Любек, Luebecker Hafen-Gesellschaft mbH) занимается предоставлением комплекса логистических услуг «от двери до двери» (Door-to-Door). Luebecker Hafen-Gesellschaft mbH является оператором порта Любека, который принадлежит городу. Компания открыла офис в Санкт-Петербурге 11 ноября 2015 года.
   99.0.4844.8899.0.4844.88
RU Olvaga #30.03.2022 20:09  @alexkruger#29.03.2022 22:04
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
alexkruger> Ага. Только приходя в Санкт-Петербург, бункер берут под завязку. А так все плохо и Россия это агрессор. Только бункер дайте.
Так всегда было. Например ящики после обработки в Гдыне/Гданьске перед новым мировым витком шли сначала в Калининград принимать бункер.
   99.0.4844.8499.0.4844.84

info

аксакал
★☆

Olvaga> Так всегда было. Например ящики после обработки в Гдыне/Гданьске перед новым мировым витком шли сначала в Калининград принимать бункер.
Сейчас глянул,нет никого. И рейд пустой
   99.0.4844.8899.0.4844.88
RU alexkruger #30.03.2022 21:00  @Olvaga#30.03.2022 20:09
+
+1
-
edit
 

alexkruger

опытный

Olvaga> Так всегда было. Например ящики после обработки в Гдыне/Гданьске перед новым мировым витком шли сначала в Калининград принимать бункер.

Да, но 2018 наши приняли решение давать бункер в Калининграде только судам, находящимся под грузовыми операциями. В январе 2019 был свидетелем тому, как Kuala-Lumpur Express, вышедший из Клайпеды брал 1100 тонн МДО на рейде. Перед этим был погружен паллет бутилированной воды именно как груз со всеми соответствующими манифестами, коносаментами и пр.
   98.0.4758.13298.0.4758.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #31.03.2022 09:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Лондон ввел новые санкции против российских олигархов. Теперь британским фирмам будет запрещено проводить техобслуживание их яхт и самолетов. Цель этого шага - не дать попавшим под санкции олигархам пользоваться достижениями британских инженеров и услугами авиационной и морской промышленности, являющимися ведущими в мире по качеству. Новые ограничения, в частности, коснутся российских предпринимателей Евгения Швидлера и Олега Тинькова.
   
1 7 8 9 10 11 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru