Реклама Google — средство выживания форумов :)
С 2014 года АО «ГМЗ АГАТ» проводит работы по созданию двигателей АПД-110/120 и АПД-250/300 в рамках ГК с МО РФ. На сегодняшний день двигатели разрабатываются для вертолетных БЛА. В качестве двигателя на БЛА «Орион» изначально использовался австрийский Rotax 914, но компанией «Агат» разработан российский аналог — двигатель АПД-110/120, и теперь серийные «Орионы» поставляются с российским двигателем. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель с комбинированным охлаждением, искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива с системой автоматического управления. Оснащен турбокомпрессором. Имеет интегрированный понижающий редуктор. Масляная система с «сухим» картером и внешним маслобаком. На выставке двигатель АПД-110/120 был укомплектован толкающим флюгерным воздушным винтом изменяемого шага производства АО «НПП «Аэросила».
«Луч-5В» может с высокой точностью ориентировать свои антенны на низколетящие объекты ракетно-космической техники, захватывать и сопровождать их по трассе полета. Для этого, КА имеет две большие антенны с узкими диаграммами направленности (одна Ku-диапазона, другая — S-диапазона), каждая из которых может независимо сопровождать свой объект[6].
Через активные транспондеры КА «Альтаир», созданных НПО «Радиоприбор», спутники могли передавать на земные станции большие потоки цифровой информации, такие как оцифрованные изображения земной поверхности с КА оперативной видовой разведки. В связи с этим использовались бортовые антенны большого размера с узкими диаграммами направленности (до 0,5°), что также потребовало повышение точности ориентации орбитальной платформы до 0,1°[1]