[image]

БЛА в конфликте на Украине 2022

Применение, потери, тактика
 
1 12 13 14 15 16 183
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
m.0.> Насчет шифрования очень вероятно что да, там принципиально не может быть ничего тяжелого из симметричных \ ШОК кодов.

AES256 теперь слабый шифр? Он есть на любом современном дроне с поддержкой WiFi. Потому, что им закрывается WiFi радиоканал. В обязательном порядке.
   52.952.9
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Гибридный движок, однако...
Прикреплённые файлы:
 
   98.098.0

stas27

модератор
★★★
Дем> Гибридный движок, однако...

А что это значит? И чьи это обломки?
   99.0.4844.7499.0.4844.74
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Дем>> Гибридный движок, однако...
stas27> А что это значит? И чьи это обломки?
Свежесбитый UKRJET-22 AIRBORNE
А значит что может как летать быстро на бензине так и долго и тихо на батарейках.
А может быть и заряжать батарейки в полёте.
   98.098.0

stas27

модератор
★★★
...
Дем> А может быть и заряжать батарейки в полёте.

Ясно, спасибо за просвещение.
   99.0.4844.7499.0.4844.74
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Насчет шифрования очень вероятно что да, там принципиально не может быть ничего тяжелого из симметричных \ ШОК кодов.
Sandro> AES256 теперь слабый шифр?...

Естественно нет, но так его никто и не называл. Или где то у меня приведена такая глупость?
При этом бортовой шифратор \ дешифратор меняет коды во время полета (как часто) БЛА или код постоянен на это время?

Sandro> ... Он есть на любом современном дроне ...

Независимо от условного назначения (военный \ промышленный \ бытовушный)?
И страны изготовления (КНР, США, Израиль)?

Sandro> ... с поддержкой WiFi.

Т.е. при наличии 2,5 \ 5 ГГц д.в. или как?

Sandro> ... Потому, что им закрывается WiFi радиоканал...

При передаче команд на борт и (или) полученной (итоговой) инфы с БЛА на НПУ, например видео кадра?
   88
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Дем> Гибридный движок, однако...

Какая то плюшевая авиационная техника, где изготавливали?
   88
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
Дем>> Гибридный движок, однако...
m.0.> Какая то плюшевая авиационная техника, где изготавливали?
Ну а разве из названия не очевидно? Местное оно... я такой движок на алиэкспрессе видел. :D
   98.098.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Какая то плюшевая авиационная техника, где изготавливали?
Дем> Ну а разве из названия не очевидно? Местное оно... я такой движок на алиэкспрессе видел. :D

Название по барабану, разговор за качество изготовления.
   88
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.>>> Какая то плюшевая авиационная техника, где изготавливали?
Дем>> Ну а разве из названия не очевидно? Местное оно... я такой движок на алиэкспрессе видел. :D
m.0.> Название по барабану, разговор за качество изготовления.

Я на прошлой странице ссылку вешал - украинский UJ-22.
   89.0.4389.11689.0.4389.116
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Дем> А значит что может как летать быстро на бензине так и долго и тихо на батарейках.
А батарейки в нужном количестве, чтобы на них долго летать, у него на борту есть, можно увидеть?
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU Черномор™ #26.03.2022 07:34
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Из 36 находившихся на момент начала операции у Украины БПЛА «Байрактар ТБ2» уничтожено 35 — Минобороны РФ
 
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>>>> Какая то плюшевая авиационная техника, где изготавливали?
Полл> Дем>> Ну а разве из названия не очевидно? Местное оно... я такой движок на алиэкспрессе видел. :D
m.0.>> Название по барабану, разговор за качество изготовления.
Полл> Я на прошлой странице ссылку вешал - украинский UJ-22.

Угу, в сети есть. Изготовитель указан как концерн Укроборонпром.
Кружок умелые руки. Хе.
   88
+
-
edit
 
Дем> Свежесбитый UKRJET-22 AIRBORNE
Дем> А значит что может как летать быстро на бензине так и долго и тихо на батарейках.
А где электромотор сопоставимых габаритов с ДВС? Или электромотор вращает другие винты?
Где батареи и генератор?
Сомнительно что-то.
   99.0.4844.7399.0.4844.73
BG TSONYO₃ #26.03.2022 08:39  @Garry_s#26.03.2022 07:45
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
G.s.> Где батареи и генератор?

У меня тоже вопрос про "мертвый груз" генератора...
   99.0.4844.8499.0.4844.84
RU Полл #26.03.2022 08:54  @TSONYO₃#26.03.2022 08:39
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
G.s.>> Где батареи и генератор?
TSONYO₃> У меня тоже вопрос про "мертвый груз" генератора...

У меня, как человека, инфицированного общавшегося с украинцами есть идея, что данная приблуда служит стартером и одновременно валогенератором.
   89.0.4389.11689.0.4389.116
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> данная приблуда служит стартером и одновременно валогенератором.
Это нынешний тренд в развитии электродвигателей, мотор-генератор для использования в разных режимах.
Была статья наша несколько лет с описпнием подобной энергоустановки, но БЛА там был поменьше.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> Была статья наша несколько лет с описпнием подобной энергоустановки, но БЛА там был поменьше.
Попадется - кинь ссылку в профильную тему, пожалуйста:

Новости комплектухи для БЛА

для затравки. Locust USA, Inc Signs $19 Million Technology Investment Agreement With The U.S. Army BIHaUpxicwo.jpg @ pp.userapi.com [ кеш ] Локуст через свою дочку "UAV Turbines, Inc. (“UAVT”), разработчика гтд на тяжелом топливе, подписала с армией сша договор Technology Investment Agreement (“TIA”) на инвестирование 19 млн в разработку эффективного, надежного, долговечного микроГТД на тяжелом топливе (солярка?) для оснащения растущего парка всевзможных бла. Задача - получить двиг двойного…// БПЛА
 

Бесколлекторные электродвигателя плохи в качестве генераторов, а хорошие генераторы - плохие электродвигатели.
   2222
RU Черномор™ #26.03.2022 10:34
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Брифинг МО РФ 10:00 26.03.2022

Российские средства ПВО сбили шесть беспилотных летательных аппаратов
 


С начала проведения специальной военной операции на Украине уничтожено 267 БЛА
 
   
+
+1
-
edit
 
Полл>> данная приблуда служит стартером и одновременно валогенератором.
t.> Это нынешний тренд в развитии электродвигателей, мотор-генератор для использования в разных режимах.
Комбинация ДВС/генератор очевидно выгодна на мультикоптере, где нужно много винтов.
А при наличии одного винта требуется оптимизация: что легче - редуктор или генератор с электромотором.
Кстати, на стартере можно сэкономить, если по старинке - от винта и крутить рукой/резинкой/дрелью.
   99.0.4844.7399.0.4844.73
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Попадется - кинь ссылку в профильную тему
Там была идея в общем, без конкретики, на уровне https://tass.ru/armiya-i-opk/11153257
Полл> Бесколлекторные электродвигателя плохи в качестве генераторов, а хорошие генераторы - плохие электродвигатели.
Ученые НГТУ НЭТИ смогли объединить стартер и генератор для новых отечественных пассажирских самолетов - Новости науки - Пресс-центр - Портал РФФИ на эту тему совмещенных мотор-генераторов в сети масса публикаций
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
G.s.> Комбинация ДВС/генератор очевидно выгодна на мультикоптере, где нужно много винтов.
К сожалению, не выгодна. Таких коптеров, с ДВС-генератором на борту, каждый год строят десяток - уже лет двадцать как минимум.
И ни один не взлетел. В смысле - не стал успешным.
Во-первых, на борту приходится возить АКБ - потому что ДВС не успевает менять мощность с той оперативностью, что нужна мультикоптеру.
Во-вторых, КПД в цепочке ДВС-генератор-АКБ-электродвигатель оказывается низким.
В третьих, масса этой цепочки оказывается очень высокой. Бессколлекторные электродвигатели по удельной мощности сейчас конкурируют с ТРД, очень совершенные устройства. ДВС имеет удельную мощность намного ниже. Плюс еще и генератор.
В результате лучше сделать обычный классический вертолет, если требуется обеспечить большое время полета при вертикальном взлете-посадке.
   2222
+
+1
-
edit
 
G.s.>> Комбинация ДВС/генератор очевидно выгодна на мультикоптере, где нужно много винтов.
Полл> К сожалению, не выгодна. Таких коптеров, с ДВС-генератором на борту, каждый год строят десяток - уже лет двадцать как минимум.
Полл> И ни один не взлетел. В смысле - не стал успешным.
Нет единственно подходящей для всех задач конфигурации.
Использование ДВС с генератором даёт простоту базирования и оперативность: залить бак это не сутки заряжаться, особенно на морозе.
Полл> Во-первых, на борту приходится возить АКБ - потому что ДВС не успевает менять мощность с той оперативностью, что нужна мультикоптеру.
А как маневровые тепловозы работают - тоже старт-стопный режим, и ничего.
ДВС по приемистости, кстати, впереди, в т. ч. ГТД.
Полл> Во-вторых, КПД в цепочке ДВС-генератор-АКБ-электродвигатель оказывается низким.
Относительно низким, я бы добавил, а не катастрофически.
На последнем МАКСе ЦИАМ показал концепт, где генератор, мотор и провода - на сверхпроводимости.
Полл> В третьих, масса этой цепочки оказывается очень высокой. Бессколлекторные электродвигатели по удельной мощности сейчас конкурируют с ТРД, очень совершенные устройства. ДВС имеет удельную мощность намного ниже. Плюс еще и генератор.
Если в ДВС ещё и топливо высокоэффективное использовать, то можно натянуть.
Полл> В результате лучше сделать обычный классический вертолет, если требуется обеспечить большое время полета при вертикальном взлете-посадке.
Это тупик и страшная дороговизна: редуктор, автомат перекоса, приводы...
   99.0.4844.7399.0.4844.73
RU armadillo #26.03.2022 12:23
+
-
edit
 

armadillo

опытный

смысл в тихом подкрадывании на короткое время?
   99.0.4844.8299.0.4844.82
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Wyvern-3

втянувшийся

Полл>> В результате лучше сделать обычный классический вертолет, если требуется обеспечить большое время полета при вертикальном взлете-посадке.
G.s.> Это тупик и страшная дороговизна: редуктор, автомат перекоса, приводы...

Тогда схема с соосными несущими винтами без автомата перекоса + толкающий винт (можно от ЭД) Дарю идею ;) Это самая мощная (кг взл.массы/л.с.), самая экономичная и самая быстрая из всех вертолетных схем.

А насчет БПЛП-гибридов - их делают и продают и в США и в РФ: ZALA 421-16E5G беспилотный летательный комплекс для мониторинга до 100 км

Из описания:
Новый уникальный беспилотный летательный комплекс ZALA 421-16E5G HD безаэродромного базирования, оснащенный гибридной силовой установкой, которая обеспечивает гарантированное время полета более 12 часов.
 


;)
   88
1 12 13 14 15 16 183

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru