Д.М.> В известных публикациях "Мичуринский комсомолец"...
Продолжу о Владивостокских РКА индонезийского заказа...Ещё один комсомолец. Теперь Калининградский. Идентифицируется как зав. №529.Сдан заводом 23.09.66 г.В известных печатных и электронных публикациях отмечается, что после постройки вошёл в состав ВМФ (ТОФ). Такая констатация, по меньшей мере, некорректна. РКА не мог "с ходу" войти в боевой состав ВМФ, т.к. не отвечал его требованиям (стандартам). Строился как экспортный, под конкретного заказчика, в тропическом варианте и т.д.Требовалось время и немалые усилия для соответствующих адаптационных работ. Завод же был загружен и перегружен заказами и свалившиеся как снег на голову для новых работ с ними новенькие же "индонезийцы" серьёзно осложняли производственный процесс.Их надо было "вклинивать" в утверждённыый план-график и т.п.+ доп. оборудование и аппаратура. Даже пусковые контейнеры (авиазавод "Прогресс" в Арсеньеве, где и П-15У)надо было ожидать.В это время на СЗ завершалось стр-во линейки пр.205У.Стр-во катеров было возведено в абсолют.("Пусть синим всё горит огнём - стране мы катер сдаём!")За них "снимали три шкуры".Кроме того, СЗ приступил к серийному стр-ву ПСКР пр.205П "Тарантул".Уже интенсивно готовились к скорому стр-ву новых ТКА пр.206М.И продолжалось плановое стр-во серии БТЩ пр.257ДМ.Поэтому перестройка зав.№529 по пр.205У затянулась и завершилась не ранее 1968г. Во всяком случае, в 68-м он значился как сдаточный объект года.Входил ли в состав ТОФ после перестройки или сразу был перечислен на БФ-не знаю. И, кратко, по названию.(Это отдельная тема). На БФ в 60-е уже был до того "Калининградский комсомолец"-МТЩ пр.254М.После экс-"индонезийца"-РКА пр.12411Т.В Интернете встречал и упоминание о неком РКА "Комсомолец Калининграда". Но в Сети, как мы знаем, можно вычитать и не такое...