[image]

Санкции в судоходстве и судостроении

 
1 13 14 15 16 17 24

info

аксакал
★☆

Черномор™>> Сертификаты РМРС не принимаются, например, зарубежными терминалами теперь, в связи с исключением из МАКО.
Mex> РМРС исключен из МАКО? как-то я пропустил новость...

Российский морской регистр исключен из МАКО | 14.03.2022

Российский регистр готовит апелляцию. //  seanews.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Черномор™ #27.04.2022 19:44  @Mex#27.04.2022 19:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Сертификаты РМРС не принимаются, например, зарубежными терминалами теперь, в связи с исключением из МАКО.
Mex> РМРС исключен из МАКО? как-то я пропустил новость...

Да. В теме приводил ссыль.
Председательствует представитель Регистра Ллойда.
Он в нарушение порядка инициировал и большинством исключили. Хотя были общества, которые не поддержали идею
   
RO Mex #27.04.2022 19:57  @Черномор™#27.04.2022 19:44
+
+3
-
edit
 

Mex

опытный

Mex>> РМРС исключен из МАКО? как-то я пропустил новость...
Черномор™> Да. В теме приводил ссыль.


Так недалеко и до исключения из IMO. А тогда - "клали мы" и на МАРПОЛ... :eek:
   100.0.4896.127100.0.4896.127

info

аксакал
★☆

Mex> Так недалеко и до исключения из IMO. А тогда - "клали мы" и на МАРПОЛ... :eek:

Марпол... проверки-проверки и все встанет


Зы. У нас был случай в США. PSС проверил и нашли следы масла на сепараторе. Ст мех (болгарин) пошел в каюту и повесился. Грозила тюрьма

Из ИМО не исключат. Там и судостроение и требования и жизнь экипажа
   100.0.4896.127100.0.4896.127

info

аксакал
★☆

Норвегия закроет свои границы и порты для российских судов и грузовиков, присоединившись к санкциям Евросоюза, введенным в ответ на военную спецоперацию России на Украине, сообщил Reuters со ссылкой на заявление норвежского МИДа.

Норвегия закроет порты для всех российских судов кроме рыболовных - Морские вести России

29.04.2022 Лента новостей Норвегия закроет свои границы и порты для российских судов и грузовиков, присоединившись к санкциям Евросоюза, введенным в ответ на военную спецоперацию России на Украине, сообщил Reuters со ссылкой на заявление норвежского МИДа.  В документе отмечается, что эти ограничения не распространяются на российские рыболовные суда, которые часто выгружают свой улов в портах на севере Норвегии. Также эти санкции не затронут архипелаг Шпицберген. По Шпицбергенскому трактату от 1920 года архипелаг находится под  норвежским суверенитетом, но обладает особым статусом и его границы открыты для стран-участниц договора, в том числе России. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
US Герасим ЛБ #29.04.2022 17:12  @brazil#29.04.2022 14:36
+
+2
-
edit
 

Герасим ЛБ

новичок

Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
(...) S.I.>> Т.е. Вы хотите сказать что ВМФ РФ блокирует порты РФ? :eek:
brazil> Российским компаниям запретили отправлять нефтепродукты в Румынию, там уже суда ходят под чужими флагами.



Однако, Вы, коллега, "стойкий оловянный солдатик". Это ж для Вас, прежде всего, я загрузил фрагмент реального сегодняшнего трека ходки танкера в Румынию, танкера - непосредственно загрузившегося в Новороссийске. Если Вы когда либо сталкивались с портовым хозяйством, то должны знать, что в портах капитаны портов (есть такая древняя должность, весьма уважаемая) принимают документы от капитанов судов на вход в акваторию порта, на операции, которые в порту будет совершать судно, дают разрешение на выход судна из порта и т.п. Капитан порта царь и Бог в порту, и для него (особенно в нынешних реалиях) безразличен флаг, под которым ходит конкретное судно, если только не наложены (пардон!) санкции. А вот проставленный в документах судна порт-назначения (в предлагаемом мной случае - Мидия, Румыния) имеет очень даже большое значение. Так как же капитан порта Новороссийск выпустил из порта и нефтяной гавани этот танкер, если Вы, как я понял, вместе с Правительством РФ запретили отправлять нефтепродукты в Румынию?

Могу, правда, подсластить Вам эту пилюльку. Морской народ изворотливый. Например, полчаса назад лег в дрейф, не заходя на внешний рейд Новороссийска, танкер Лиговский проспект (под таким же флагом Либерии) и изворачивается как навозный червяк на крючке, пока алжирский танкер под флагом Маршалловых Островов, получивший в гавани свою дозу нефтяного стимулятора, не переггрузит нефть "румыну". Забавный, но очень реальный трек, ИМХО! У меня нет объективного пруфа своим догадкам. Но, в свое время, я несколько месяцев наблюдал через IP веб-камеру как в трюма здоровенных балкеров, милях в 50 от Керченского пролива, плавкраны ссыпали "хитрый донбасский уголь" из барж-самоходок, которые сновали за этим продуктом к новому терминальчику на косе Чушка и обратно, к клиенту. Даже видео сделал и опубликовал в YouTube. Через две недели кто-то усек это видео и отключил камеру... даже две, вторая была на обслуживающем буксире. Вот таки дела.
Приношу свои извинения модератору за косвенный оффтоп, но влез в этот спор, поскольку сходу напоролся на информацию объективного морского контроля.
Прикреплённые файлы:
2022-04-29_164301.jpg (скачать) [919x626, 150 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU eto ya #29.04.2022 18:28  @Герасим ЛБ#29.04.2022 17:12
+
-
edit
 
Г.Л.> Однако, Вы, коллега, "стойкий оловянный солдатик".

А в Новороссийске нефть отгружает не казахская ли фирма и казахскую ли нефть? Недавно там авария была, так бедные казахи заждались когда наконец пойдёт продажа их нефти. Наши вроде в этой компании имеют нерешающую долю.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

info

аксакал
★☆

Работники порта Амстердама заявили, что не будут разгружать танкер Sunny Liger с российской нефтью. Ранее это же судно не пустили в один из шведских портов. Об этом сообщила Нидерландская телерадиовещательная корпорация (НТК).

СМИ: в Амстердаме отказались разгружать танкер с российской нефтью - Новости – Мир – Коммерсантъ

Работники порта Амстердама заявили, что не будут разгружать танкер Sunny Liger с российской нефтью. Ранее это же судно не пустили в один из шведских портов. Об этом сообщила Нидерландская телерадиовещательная корпорация (НТК).Согласно данным системы отслеживания судов Vesselfinder, нефтяной танкер Sunny Liger следует из Приморска и находится в 40 км от берега Нидерландов. По данным агентства, профсоюз убедил работников порта не участвовать в разгрузке судна. Днем ранее принимать танкер отказались и работники порта Роттердама. На этой неделе Sunny Liger также не смог зайти в один из шведских портов из-за отказа работников разгружать его.В муниципалитете Амстердама, являющемся единственным акционером порта, сообщили, что считают разгрузку танкера Sunny Liger нежелательной. «Мы поддерживаем работников порта»,— сказала мэр города Фемке Халсема. Однако власти Нидерландов заявили, что не имеют юридических оснований для того, чтобы запретить заход судна в порт, поскольку танкер ходит под флагом Маршалловых Островов… //  www.kommersant.ru
 
   101.0.4951.41101.0.4951.41
RU Черномор™ #01.05.2022 11:13
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Поставщики АО "Объединенная судостроительная корпорация" в срок от трех до 16 месяцев найдут решение по замещению оставшихся импортных комплектующих для военного судостроения.

Алексей Рахманов: ОСК заменит импортные комплектующие в кораблестроении в срок до 16 месяцев - Морские вести России

28.04.2022 Лента новостей Поставщики АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) в срок от трех до 16 месяцев найдут решение по замещению оставшихся импортных комплектующих для военного судостроения. Об этом сообщил журналистам генеральный директор предприятия Алексей Рахманов в ходе рабочей поездки в Калининград, передает ТАСС. По его словам, локализация производства изделий для гособоронзаказа на данный момент близка к 100%, а по его ключевым судовым компетенциям доля импортозамещения уже составляет 97-99%. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   
RU Черномор™ #04.05.2022 14:25
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
@Газ-Батюшка
©️ Bloomberg: в ЕС предлагают ввести санкции на услуги по транспортировке российской нефти

По данным агентства, Евросоюз не хочет ограничиться поэтапным запретом на российскую нефть, а намерен помешать возможности РФ продавать нефть и нефтепродукты по миру. Отмечается, что запрет будет распространяться на предоставление «прямо или косвенно технической поддержки, посреднических услуг, финансирования или финансовой помощи или любых других услуг, связанных с транспортировкой, в том числе путем перегрузки с судна на судно, в третьи страны сырой нефти и нефтепродуктов, которые были получены или экспортированы из России». Ограничения также будут затрагивать страхование, сообщили источники агентства.

В принципе уже сегодня ряд судов, перевозящих российское сырье сталкиваются с рядом санкционных проблем. Мера, на самом деле, существенная, но которая опять-таки бьет по двум сторонам. Проследить движения судна сегодня не предоставляет труда. Однако, нет ничего невозможного и не исключено, что логистика будет дорожать за счет услуг третьих стран, что скажется как на дисконте российской нефти, так и на конечной стоимости нефтепродуктов.
 
   
RU Черномор™ #04.05.2022 16:36
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
@ГазМяс
Еврокомиссия предложила через месяц ввести запрет на все услуги, связанные с транспортировкой российской нефти – Reuters

Данный запрет затронет все судоходные, брокерские, страховые и финансовые услуги, которые предлагают европейские компании, сообщает агентство.
 
   
RU Черномор™ #05.05.2022 09:02
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Великобритания добавила в санкционный список ряд судостроительных предприятий России.
Как следует из опубликованного списка, в него, в частности, вошли ГК «ФОРСС», АО «Центр судоремонта «Дальзавод», ООО «Пелла-Маш».
   
RU Черномор™ #08.05.2022 14:46
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Евросоюз в рамках нового пакета санкций рассматривает запрет на страхование судов, перевозящих российскую нефть. Об этом пишет The Wall Street Journal.

По словам директора компании Frontline Ltd, владеющей одним из крупнейших в мире танкеров, Ларса Барстада, данный запрет будет препятствовать экспорту нефти покупателям в Азии и других странах.

«Это будет очень серьезным препятствием для экспорта российской нефти, поскольку большую часть мировой торговли страхуют европейские компании», — пояснил он.

Таким образом, можно констатировать — при озвученных условиях, судовладельцы попросту откажутся перевозить топливо, если не смогут застраховать суда от ущерба. А те, кто решатся на это станут легкой добычей для пиратов. Однако в Брюсселе на это, скорее всего и рассчитывают.
   
LT Bredonosec #08.05.2022 15:06  @Черномор™#08.05.2022 14:46
+
+2
-
edit
 
Черномор™> Таким образом, можно констатировать — при озвученных условиях, судовладельцы попросту откажутся перевозить топливо, если не смогут застраховать суда от ущерба. А те, кто решатся на это станут легкой добычей для пиратов. Однако в Брюсселе на это, скорее всего и рассчитывают.
итоги пассивной позиции рф по газу.. если б еще осенью, на крайняк зимой, дали б жестко контрсанкции по газу, от которого ес отказаться не может, - можно было бы превентивно перечеркнуть теперешние события..
   98.098.0
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

Шо я могу сказать...Все новости выше обязаны стать уроком навсегда-русскоцентричность, и ещё раз русскоцентричность с самодостаточностью и независимостью по всем мало-мальски важным направлениям.

Должны быть наши страховые компании, наши судоходные компании с большим флотом, наши проекты судов с максимально возможной локализацией. Ну и в ответ то бить тоже обязательно надо.
   2222
RU Черномор™ #08.05.2022 22:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Под очередной пакет санкций США наряду с НТВ, 1 каналом и т.д., 8 мая 2022 г. попали:
- ОАО «Северное морское пароходство»
- ООО «Фертоинг»
- ООО «Оборонлогистика».
И несколько десятков судов Северного морского пароходства, Оборонлогистики, Трансморфлота, Арктического морского пароходства.

Russia-related Designations and Designations Updates; Issuance of Russia-related General Licenses, Publication of Russia-related Frequently Asked Questions

The Department of the Treasury's Office of Foreign Assets Control (OFAC) has issued Russia-related General License 25A, General License 33, General License 34, and General License 35.  OFAC has published a Determination Pursuant to Section 1(a)(i) of Executive Order 14024 and a Determination Pursuant To Section 1(a)(ii) Of Executive Order 14071 as well as new Frequently Asked Questions. In addition, the following names have been added or updated to OFAC's list of Specially Designated Nationals. ALYMOVA, Natalya Andreevna (Cyrillic: АЛЫМОВА, Наталья Андреевна), Russia; DOB 27 Feb 1979; POB Moscow, Russia; nationality Russia; Gender Female (individual) (Linked To: PUBLIC JOINT STOCK COMPANY SBERBANK OF RUSSIA). //  Дальше — home.treasury.gov
 
   

Spinch

аксакал
★★
R.!> Должны быть наши...

должны быть, базару нет, кто ж против-то? А почему не так по сю пору, с кого спросить за это?
   77
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

Spinch> должны быть, базару нет, кто ж против-то? А почему не так по сю пору, с кого спросить за это?

С "верхов" надо спрашивать, что тут ещё говорить. Ну и как их "обделали" с яхтами и собственностью, как откровенно последнее лошье это конечно нонсенс...Строй претендующий на одну из ведущих ролей в мировом порядке...
   2222

tramp_

дёгтевозик
★★

R.!> С "верхов" надо спрашивать, что тут ещё говорить. Ну и как их "обделали" с яхтами и собственностью, как откровенно последнее лошье это конечно нонсенс...Строй претендующий на одну из ведущих ролей в мировом порядке...
Вот такая убогая элита, все мастерство нахапать в карманы союзного добра, за границами РСФСР при этом все отбирают даже туземцы..
   101.0.4951.64101.0.4951.64
+
+3
-
edit
 

RalF !

опытный

t.> Вот такая убогая элита, все мастерство нахапать в карманы союзного добра, за границами РСФСР при этом все отбирают даже туземцы..

Слабых и тупых бьют/грабят/нагибают (нужное подставить)-предельная нехитрая и простая истина, которую надо доносить всем манагерам и юриспрудентам. 1 из способов решения того, что представители "денежно-законных" специальностей(экономисты, юристы, манагерство и иже с ними) слишком часто получаются лицами прозападной, непатриотичной ориентации- курс политологии, исключительно русско-центричной политологии, чтобы хоть как-то розовые очки разбить.
   2222
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

R.!> Должны быть наши страховые компании,
С чего Вы взяли,что в РФ нет страховых компаний ?


Ингосстрах, ВСК (Военнно Страховая Комания) , РосСтрах и другие...

Другое дело,что они перестраховывают в иностранных компаниях.
Многие вступают в клубы и тогда ответсивенность делится на всех членов клуба
   101.0.4951.61101.0.4951.61

Н-12

аксакал

R.!> Должны быть наши страховые компании, наши судоходные компании с большим флотом, наши проекты судов с максимально возможной локализацией. Ну и в ответ то бить тоже обязательно надо.

тогда еще наши порты с странах-покупателях.

и заложники из числа членов семей правителей недружественных стран.
   99.0.4844.8499.0.4844.84

info

аксакал
★☆

R.!> Должны быть

Страховые компании страхуют (судовладелец)
1.корпус/механизмы
2.риски

Фрахтуя судно,владелец груза может признавать страховку рисков только в P&I
И отказаться от судна,где страховка другая. Это его право

Страховать риски дорого,поэтому перестраховывают в клубе

Наше пароходство,уже к 90е, страховало корпус/механизмы и российском Ингосстрахе


Хорошие страховые компании,работающие с морскими судами в РФ есть.
   101.0.4951.61101.0.4951.61
Это сообщение редактировалось 17.05.2022 в 19:12
RU Черномор™ #17.05.2022 19:41  @info#17.05.2022 18:22
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Страховать риски дорого,поэтому перестраховывают в клубе Наше пароходство,уже к 90е, страховало корпус/механизмы и российском Ингосстрахе
info> Хорошие страховые компании,работающие с морскими судами в РФ есть.

С клубами P&I страхования сегодня для наших страховых - беда.
Их не пускают туда.
Перестраховщики тоже не работают теперь с нашими страховыми компаниями.
   
RU info #17.05.2022 19:48  @Черномор™#17.05.2022 19:41
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> С клубами P&I страхования сегодня для наших страховых - беда.
Да. Но ведь как то страхуют,работают
   101.0.4951.61101.0.4951.61
1 13 14 15 16 17 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru