m.0.> На первый взгляд ничего нового. И чем оные отличаются от контроллеров, выпускаемых грандами?
DJI не производит микрухи.
Разница в уровне работ по разработке БЛА между "мы смогли закупить целых десять чипов для разработки своего БЛА!!" у нас и заказом чипов под свое ТЗ в данном случае.
m.0.> Хотя навскидку полагаю, что например, Зеница и Корсары это явно проходили. Почему? Потому что создавались с нуля и имеют посадку по парашютному, а там все это завязано с компоновкой и распределением масс (некоторые места на борту не давали для размещения). Будут даже небольшие косяки в эту тему - может расхерачить объект при посадке. Впрочем и над этим думали.
Ты меня в данном случае действительно не понимаешь.
Какая поисковая работа обосновала оптимальность парашютной посадки для данных объектов?
Какая НИР обосновала оптимальность самолетной схемы для этих объектов, а не автожира, классического вертолета, мультикоптера или конвертоплана?
Какие самолетные схемы были рассмотрены: несущее крыло, тандем, биплан, утка?
По каким критериям рассматривались эти схемы, какая НИР обосновала именно эти критерии?