[image]

Морская авиация - история

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 19

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> И тогда же, с их подачи, были расстреляны немцами участники (военнопленные) "Красного десанта" в Таганроге, всего 2500 человек.
t.> Немцы без всякой подачи пленных расстреливали, может и в рейхстаге при обсуждении это помянули бы..
Вот что рассказывает в своем письме, посланном в Германию спустя несколько дней после событий один из военнослужащих 571-й санитарной роты 1-говюртембергского артиллерийского полка: «после сражения с большевиками было взято в плен около 2500 человек – мужчин, женщин и детей. Этих людей разместили в поле под открытым небом и огородили. Затем появились
представители Украинского правительства, заявившие, что пленные приговорены к смертной казни. Наши солдаты разделяли мужчин, женщин, детей на группы по 500 человек и поочередно расстреливали их из пулеметов».
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Lot-2> Вот что рассказывает в своем письме, посланном в Германию спустя несколько дней после событий один из военнослужащих 571-й санитарной роты 1-говюртембергского артиллерийского полка: «после сражения с большевиками было взято в плен около 2500 человек – мужчин, женщин и детей. Этих людей разместили в поле под открытым небом и огородили. Затем появились
Lot-2> представители Украинского правительства, заявившие, что пленные приговорены к смертной казни. Наши солдаты разделяли мужчин, женщин, детей на группы по 500 человек и поочередно расстреливали их из пулеметов».

Должно быть, что-то упущено - причем здесь история морской авиации?
   
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Seafang-45> Должно быть, что-то упущено - причем здесь история морской авиации?
Всё началось с вашего сообщения, в котором Таганрог расположен на Украине:
Seafang-45>> самолеты были построены на заводе № 86 в Таганроге (Украина)
Да, украинская карта:
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1486x1024, 604 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Zorro> PV-1 Ventura в светлой цветовой гамме для противолодочного патрулирования в конце Второй мировой войны.

ПВ-1 никогда не служил в АВМФ.

Во время Второй мировой войны большинство из них отправились в Великобританию и Содружество, возможно, потому, что их война началась в сентябре 41-го и была результатом 14-местного пассажирского авиалайнера Lockheed 18 Lodestar.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #23.04.2022 06:25
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

PV-1 ВМС США с РЛС ASD-1 в носовой части - схематический вид /G. Коллекция Джейкобса
 
   
US Seafang-45 #23.04.2022 06:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

PV-1 ВМС США над Сьерра-Маунтинс, Калифорния, с двумя турелями калибра 0,50 калибра на корме / 1942 г. / Коллекция Г. Джейкобса
 
   
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Zorro> PV-1 Ventura в светлой цветовой гамме для противолодочного патрулирования в конце Второй мировой войны.

На фото самолет из 126-й бомбардировочной эскадрильи (ВБ-126) - ранее ВП-93 - в общей противолодочной окраске - конец 1943 г.


Всего с 3 ноября 1942 г. по май 1944 г. было произведено 1600 самолетов PV-1 Ventura (модель 237-27-01).

Ранние версии имели два пулемёта калибра 0,30 в носовой части, позже заменены РЛС и оператором АСД-1. Два пулемета калибра 0,50 калибра были сохранены в носовой части, а также два пулемета калибра 0,50 калибра в задней турели.

Самолеты поздних серий также могли нести неуправляемые ракеты 8x5 дюймов (127 мм) под крылом.
 
   
US Seafang-45 #23.04.2022 19:33
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Самолеты PV-1 Ventura эксплуатировались только Королевскими ВВС (RAF), Австралией (RAF) и Южной Африкой (SAAF).

В послевоенное время большинство иностранных эксплуатантов использовали улучшенный PV-2 Harpoon, модернизированный с увеличенным крылом, большей мощностью двигателя, большим количеством топлива и большей дальностью полета
 
   

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2> представители Украинского правительства, заявившие, что пленные приговорены к смертной казни.
Интересно, а почему потом об этих представителях в Германии не вспоминали, это очень удобно так переводить стрелки на местных, учитывая что немцы и раньше с русскими не сильно церемонились...
   100.0.4896.127100.0.4896.127

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> представители Украинского правительства, заявившие, что пленные приговорены к смертной казни.
t.> Интересно, а почему потом об этих представителях в Германии не вспоминали, это очень удобно так переводить стрелки на местных, учитывая что немцы и раньше с русскими не сильно церемонились...
Потом в Германии была революция, не до воспоминаний стало. И возвращение германских частей, принимавших участие в расстреле "Красного десанта" в Таганроге обернулось для них неприятностями. Большинство солдат были расстреляны, а 10 офицеров зарубили шашками и закололи штыками в отместку.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2>Большинство солдат были расстреляны, а 10 офицеров зарубили шашками и закололи штыками в отместку.
Кем?
   100.0.4896.127100.0.4896.127

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>>Большинство солдат были расстреляны, а 10 офицеров зарубили шашками и закололи штыками в отместку.
t.> Кем?
Красными.
Поищите в Гугле "Красный десант в Таганроге".
   100.0.4896.127100.0.4896.127

tramp_

дёгтевозик
★★
Lot-2> Поищите в Гугле "Красный десант в Таганроге".
Я читал о нём, и об ответке не упоминалось, только что в рейхстаге вроде всплывал вопрос о расстреле пленных и все.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
US Seafang-45 #24.04.2022 20:02
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Императорская Российская Морская Авиация
[Imperial Russian Naval Air Arm]


Истоки российской морской авиации начинаются в марте 1910 года с отправки во Францию ​​четырех кандидатов в летные офицеры и четырех человек вспомогательного персонала.

В следующем году во Франции были заказаны первые самолеты – десять (10) летающих лодок-амфибий-разведчиков Voisin Canard.

Российские самолетостроители также заинтересовались полетом «тяжелее воздуха».
В 1910 году Д.П. Григорович прибыл в Петербург с французским Berliot Type XI. Григорович нанял другого конструктора - начальника Первого Российского авиационного общества С.С. Щетинина. Была построена копия первого Берлиота.

Собственная фирма конструктора Щерхакова была основана в 1909 году. Григорович стал главным конструктором вместе с инженером Эрдели.

Этот процесс привел к созданию первой летающей лодки Григоровича: М.1 в 1912 году. «М» было сокращением от «морской».

РАННЯЯ АВИАЦИЯ - ИМПЕРАТОРСКАЯ МОРСКАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

ЧЕРНОЕ МОРЕ -
1913-1914:
  • 7-10 Вуазен Утка
  • 13 Триада Кертисс
  • 7 летающих лодок Curtiss F

ИМПЕРАТОРСКАЯ МОРСКАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ: Эскадрильи
  • Voisin's: Tactical Sdn. № 1
  • Триады: Тактические эскадрильи № 2–13
  • Лодки F: тактические эскадрильи № 14–20.


Григорович разработал другую, менее удачную работу, до создания летающей лодки «М.5». Эта конструкция оказалась плодотворной и получила заказы на серийное производство от Морского министерства.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #24.04.2022 20:05  @Seafang-45#24.04.2022 20:02
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45> Императорская Российская Морская Авиация
Seafang-45> [Imperial Russian Naval Air Arm]

2. Эскадрильи с американскими и французскими летающими лодками, служившие с 1912 по 1914 год, составляли основу, пока Григорович «М.5» не начал их заменять в 1915 году.

Спецификация: "М.5" -
  • ДВИГАТЕЛЬ 1 x 130-сильный Cleret/Gnome Monosoupape
  • ВЕС

Пустой вес 660 кг 1455 фунтов
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

*Размах крыла 13,5 м. / 44 фута 3 дюйма
*Длина 8,2 м. / 27 футов 11 дюймов
  • Высота 3,1 м / 10 футов 2 дюйма

*Площадь крыла 36,6 м2 / 393,96 кв. футов
СПЕКТАКЛЬ
  • Макс. скорость 105 км/ч 65 миль/ч
  • Потолок 3300 м / 10850 футов.



  • Учебная версия имела меньшую мощность Clerget: 100 л.с.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.04.2022 в 20:55
US Seafang-45 #24.04.2022 20:16  @Seafang-45#24.04.2022 20:05
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Императорская Российская Морская Авиация
Seafang-45> 2. Эскадрильи с американскими и французскими летающими лодками, служившие с 1912 по 1914 год, составляли основу, пока Григорович «М.5» не начал их заменять в 1915 году.

Черноморский флот был в центре внимания операций российских летающих лодок — отчасти из-за отсутствия воздушной угрозы в регионе.

Когда в 1914 году началась война, на Черном море было около 12 полноценных пилотов в двух авиагруппах. На Балтике восемь пилотов прошли полную квалификацию, еще четверо проходят обучение. К началу следующего года количество квалифицированных пилотов на Балтике выросло до 21 человека в трех авиагруппах.

Наиболее активные аэродромы находились в Севастополе и Киленской бухте. Разведка надводных сил флота была основной задачей.

Для поддержки более дальней операции против болгарских и турецких войск ВМФ ввел в строй три «гидрокрейсера» (гидрокрейсера; авианосцы).


Летающая лодка Curtiss Model F - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ДВИГАТЕЛЬ 1 рядный поршневой двигатель Curtiss OXX-3 мощностью 75 кВт
ВЕСА
  • Взлетная масса 1116 кг. / 2460 фунтов
  • Пустой вес 844 кг. / 1861 фунт

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
*Размах крыла 13,75 м. /45 футов 1 дюйм
  • Длина 8,48 м. / 28 футов 10 дюймов
  • Высота 3,42 м 11 футов 3 дюйма

*Площадь крыла 35,95 м2. / 386,96 кв. футов
СПЕКТАКЛЬ
*Максимум. скорость 110 км/ч. /
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.04.2022 в 22:09
US Seafang-45 #24.04.2022 20:30  @Seafang-45#24.04.2022 20:16
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>> Императорская Российская Морская Авиация

В районе Балтийского флота к началу войны действовал только аэродром Либава. Летные школы были в Петрограде/Санкт-Петербурге и Ревеле.

Первым из гидроавианосцев для Балтийского флота стал ОРИЛИЦА, переоборудованный пассажирский корабль. Корабль действовал по всему Рижскому заливу в 1915-17 гг.

Прикрепленные летающие лодки - потенциальная разновидность Григоровича "М.2", "М.4" - в основном использовались в разведывательных и противоминных задачах.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #24.04.2022 21:42  @Seafang-45#24.04.2022 20:30
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>> Императорская Российская Морская Авиация


В связи с войной существовали потребности в большем количестве и производительности, которые не могла удовлетворить фирма ООО «Первая российская авиация» (Петроград / Санкт-Петербург) в одиночку.

Рост морской авиации начался еще до войны. В 1915 году приобретения включали:
  • 20 лодок Curtiss F;
  • 4 франко-британских авиационных (FBA);
  • 2 Григоровича «М.2».

В Прибалтику стали поступать новые самолеты, в том числе первые Sikorsky S-5a и S-10, а также другие зарубежные образцы:
  • 4 ФБА;
  • Французский Maurice Farman Type 11;
  • Анри Фарман Тип 22;
  • и увеличение количества "M.2", "M.4" и новых "M.9".
Прикреплённые файлы:
Grigorovich M.5.jpeg (скачать) [160x119, 5,3 кБ]
 
 
   
US Seafang-45 #24.04.2022 21:55  @Seafang-45#24.04.2022 21:42
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>>> Императорская Российская Морская Авиация

С 1916 г. вся авиация Черноморского флота будет обеспечена конструкциями Григоровича (М.5, М.9 и М.11 - с осени-зимы 1916 г.). Это было связано с закрытием турецких проливов (с Турцией в войне) и неспособностью европейских самолетов достичь Черного моря.

В 1915 году Россия также приобретала новые авианосцы для Черноморского флота. АЛМАЗ, переделанная быстроходная яхта, мог нести небольшой контингент: 3-4 летающие лодки.

Позже в том же году прибыли более боеспособные корабли, такие как IMPERATOR NIKOLAI I и IMPERATOR ALEXANDR I (корабли-близнецы). Каждый будет поддерживать от шести до восьми летающих лодок.

ГРИГОРОВИЧ М.9 - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ДВИГАТЕЛЬ 1 x 150 л.с. Salmson
ВЕСА
  • Вес пустого 1060 кг. /2337 фунтов

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
  • Размах крыла 16,0 м. / 53 фута 6 дюймов

*Длина 9,0 м/30 футов 6 дюймов
*Высота 3,3 м. / 11 футов 10 дюймов
*Площадь крыла 54,8 м2. / 589,86 кв. футов
СПЕКТАКЛЬ
  • Макс. скорость 110 км/ч / 68 миль/ч.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.04.2022 в 22:01
US Seafang-45 #24.04.2022 22:21  @Seafang-45#24.04.2022 21:55
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>>>> Императорская Российская Морская Авиация

У франко-британской авиации (FBA) были ранние поставки на Черное море - когда это было прекращено - поставки стали более распространенными на Балтийском флоте.

Британская Королевская военно-морская авиация (RNAS) получила 44 FBA Type A-C в 1915-16 гг. Франция приобрела еще 20 самолетов Type C. В 1917 году еще 60 были заказаны компанией Gosport Aviation Co.

Type H был построен в Италии по лицензии - 38 в 1916 г., 367 в 1917 г., 577 в 1918 г. - мощностью 150 л.с. Двигатель Изотта-Фраскини.
Все это показатель надежности и всеобщей популярности летающих лодок.

Летающая лодка FBA Type C - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина: 9,14 метра
Пролет: 13,71 метра
Высота: 2,92 метра
Вес: неизвестен
Экипаж: макс. 2
Двигатель: роторный двигатель Clerget 9 B мощностью 130 л.с. (96 кВт)
Максимальная скорость: 110 километров в час
Диапазон: макс. 320 километров
Вооружение: 1 пулемет калибра 7,7 мм.
неизвестные килограммы бомбовой нагрузки
 
   
Это сообщение редактировалось 24.04.2022 в 22:32
BG TSONYO₃ #25.04.2022 00:44  @Seafang-45#24.04.2022 20:02
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Seafang-45> Императорская Российская Морская Авиация

1. Какие источники информации Вы цитируете?

2. Имеются ли у Вас сведения о налетах российских гидросамолетов на Варну?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Поищите в Гугле "Красный десант в Таганроге".
t.> Я читал о нём, и об ответке не упоминалось, только что в рейхстаге вроде всплывал вопрос о расстреле пленных и все.
Держите, здесь всё есть.

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.1. Красный десант.pdf Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик. Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.1. //  Дальше — disk.yandex.ru
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
US Seafang-45 #25.04.2022 19:20  @TSONYO₃#25.04.2022 00:44
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Императорская Российская Морская Авиация
TSONYO₃> 1. Какие источники информации Вы цитируете?

Смесь русских и английских источников. Это включает в себя множество авиационных публикаций и статей в моей библиотеке.

Например:
  • МОРСКАЯ АВИАЦИЯ ВОЙНЫ 1914-1918 гг. (Nowarra, HJ; Harleyford Publications; 1966).

  • РАЗВЕДКА И БОМБАРДИРОВЩИК ВОЙНЫ 1914-1918 гг. (Laberton, WM; Harleyford Publications; 1964).

  • SOPWITH - THIE MAN AND HIS AIRCRAFT (Робертсон, Брюс; Harleyford Publications; 1970) - [тема появится]

  • Несколько книг о самолетах, посвященных отдельным типам самолетов, участвовавших в Первой мировой войне и т. д.

Есть несколько периодических статей за эти годы, из:
  • Эйр Интернэшнл
  • Морской Сбоник - 1908-1916 гг.
  • Guerre Aerienne Illustree.

Особый интерес вызвали некоторые конкретные статьи:
  • Грегор, Майкл; «Летать, как это было, первые дни в России» - Летчик-спортсмен, 1939 г.

  • Куликов, Виктор; "Хроника действий 1-го корпусного отряда Императорских ВВС России, 1914-1917 годы"; Журнал Over-the-Front USA; Во. 12 № 2 1995 (стр. 149-161)

Наконец, я бы сказал, что в Интернете не так много, особенно в отношении воздушных операций.
О военно-морских операциях на Черном море и во время 1-й и 2-й Балканских войн больше - и книжных ссылок о черноморских военно-морских операциях больше.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #25.04.2022 19:45  @TSONYO₃#25.04.2022 00:44
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Императорская Российская Морская Авиация
TSONYO₃> 2. Имеются ли у Вас сведения о налетах российских гидросамолетов на Варну?

На данный момент нет - пока не искал такую ​​информацию.

Лучше всего это могут быть исследования с помощью российских морских авианосцев [Император Николай I или Румыния и т. д.]. Там операции, наверное, есть в русских исторических статьях.

В англоязычных статьях есть множество статей о военно-морских операциях на Черном море, таких как: «Черноморский рейд 29 октября 1914 г. как внешнеполитическое решение», «Гун Кут», в которых подробно описывается как операция, так и причина рейда. .

Другие больше сосредоточены только на морской операции.

Они есть в Интернете.

До сих пор не видел в Интернете ничего о налетах морской авиации на Болгарию.

Наконец, я не пытаюсь сосредоточиться на конкретных воздушных операциях — я лишь в общих чертах понимаю, какую роль каждый самолет сыграл в войне.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 25.04.2022 в 19:50
BG TSONYO₃ #25.04.2022 20:09  @Seafang-45#25.04.2022 19:45
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru