[image]

Морская авиация - история

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 21
US Seafang-45 #25.04.2022 20:33  @Seafang-45#25.04.2022 19:45
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>> Императорская Российская Морская Авиация

ИГОРЬ СИКОРСКИЙ

Игорь Сикорский установил завидный рекорд в российской военно-морской авиации, создав как гидросамолеты, так и зонтики.

Прототип С-5 разбился во время показательных летных испытаний.

Двухместной гидросамолет С-5а был точной копией сухопутного самолета С-6 с меньшим крылом. Завершенный в декабре 1912 года, его мощность составляла 60 л.с. Gnome, он не получил заказов и оставался на заводе до тех пор, пока не был списан в 1913 году.

Более удачным оказался ОДНОПОПЛАВНОЙ гидросамолет С-5а. Одноместный самолет был принят на вооружение морской авиации в начале 1913 года и эксплуатировался с Ревельского военно-морского аэродрома осенью 1914 года.

Самое главное, это «открыло дверь» для Sikorsky, в частности, для серии S-10.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #25.04.2022 20:36  @Seafang-45#25.04.2022 20:33
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>> Императорская Российская Морская Авиация

Еще фото Sikorsky S-5a....
Прикреплённые файлы:
S-5a floatplane.jpeg (скачать) [294x172, 8,7 кБ]
 
 
   
US Seafang-45 #25.04.2022 20:37  @Seafang-45#25.04.2022 20:36
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>>> Императорская Российская Морская Авиация
Seafang-45> Еще фото Sikorsky S-5a....

2. Еще фото Sikorsky S-5a...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

С "Армии-2021" инфа - может кому пригодится. Фотки правда не очень - на мобилу делал, так что есть дубли.
Прикреплённые файлы:
20210826_171210.jpg (скачать) [2364x1773, 723 кБ]
 
 
   2222
Это сообщение редактировалось 25.04.2022 в 21:59
26.04.2022 00:07, kluz: +1: За морскую авиацию!
RU Грач #25.04.2022 21:45  @Seafang-45#25.04.2022 20:37
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Seafang-45> 2. Еще фото Sikorsky S-5a...
за материалы в тему спасибо :)
не из принципу а вредности для ;) правильнее будет Сикорский С-5А, без более поздних его ЛА в латинице
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210826_171305.jpg (скачать) [2364x1773, 686 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210826_171412.jpg (скачать) [2364x1773, 650 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210826_171816.jpg (скачать) [2364x1773, 700 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210826_171831.jpg (скачать) [2364x1773, 721 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210826_171842.jpg (скачать) [2364x1773, 573 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>>>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210826_171934.jpg (скачать) [2364x1773, 660 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>>>>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210826_171945.jpg (скачать) [2364x1773, 613 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>>>>>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210826_172018.jpg (скачать) [2364x1773, 528 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>>>>>>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210827_153956.jpg (скачать) [2364x1773, 482 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>>>>>>>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210827_154006.jpg (скачать) [2364x1773, 411 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>>>>>>>>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210827_154022.jpg (скачать) [2364x1773, 435 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>>>>>>>>>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210827_154052.jpg (скачать) [2364x1773, 418 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>>>>>>>>>>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210827_154328.jpg (скачать) [2364x1773, 318 кБ]
 
 
   2222
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Oniks>>>>>>>>>>>>>> С "Армии-2021" инфа.
Прикреплённые файлы:
20210827_154332.jpg (скачать) [2364x1773, 415 кБ]
 
 
   2222
US Seafang-45 #25.04.2022 23:26  @Seafang-45#25.04.2022 20:37
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>>>> Императорская Российская Морская Авиация

К 1915 году в Балтийском регионе возрос спрос на наземные самолеты, чтобы увеличить количество поплавковых и гидросамолетов.

Первыми в район Балтийского флота прибыли корабли французской постройки Maurice Farman MF. 11 (Шортхорн) - а позже, МФ. 22-х.

Точной записи о том, сколько MF, нет. 11 поступили на вооружение ВМФ России, так как зарегистрировано менее 10 серийных номеров самолетов (в англоязычных публикациях).

Унаследованный от M.F.7, MF.11 отличался отсутствием

передний подъемник. Без переднего руля высоты он получил прозвище «Шортхорн» британцев, которые использовали тип, обозначенный как S.11, с RNAS и RFC. Это был полезный самолет, который в большом количестве использовался на первых этапах WO I для разведки и бомбардировок. Наблюдатель вскоре взял с собой для защиты ручной пулемет, однако сидящий позади пилота его поле обстрела было ограничено. Это привело к MF11bis, в котором они поменялись местами. Перед наблюдателем теперь было чистое поле для его гибкого пулемета. Этот тип поступил на вооружение в первые месяцы 1915 г. В РАФ службу, она провела одни из первых легких бомбардировок Северного моря.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #26.04.2022 00:00  @TSONYO₃#25.04.2022 00:44
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>> Императорская Российская Морская Авиация
TSONYO₃> 1. Какие источники информации Вы цитируете?

Другой полезный источник - возможно, более доступный для вас:
Шавров В.Б.; История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. (Машиностроение, М., 1969; 3-е изд. 1985 г.).

And: Родина Российский военно-морской музей.

Уверен, что у них были записи об операциях авианосцев «Император Николай I» (I. Александрия I, Румыния и т. д.) у берегов Болгарии и Фракии.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #26.04.2022 00:31  @Seafang-45#26.04.2022 00:00
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>> Императорская Российская Морская Авиация

ДМИТРИЙ ПАВЛОВИЧ ГРИГОРОВИЧ

Д.М. Конструкции Григоровича стали основой российской морской авиации как до, так и после Октябрьской революции.

Первые гидросамолеты Григоровича считались надежными, с хорошими характеристиками и мореходными качествами. В то время как ранние M.2, M.3 и M.4 не вызвали интереса у Министерства ВМФ, M.5 принес успех и признание (со Щетининым).

С. С. Щетинин и М. А. Щербаков заложили авиазавод в 1909 г. на берегу Крестовского острова - под Петроградом.

Грегоровичу предложили работу там в 1913 году, когда он сам изучал аварию поврежденной французской летающей лодки Donnet-Leveque, что в конечном итоге привело к его первому проекту - «M.1».

В ближайшее десятилетие серия М завершится выпуском «М.24» (Коммуна) 1924 года, построенного на Красно-Летчикском заводе (Санкт-Петербург). Количество выполненных работ неясно, но они оставались в эксплуатации после первой советской пятилетки (1925 г.).

В 1920 году советские военно-воздушные силы продолжали использовать самолеты после Гражданской войны, но остро нуждались в новом истребителе, построенном на базе двигателя Liberty мощностью 400 л.с.

Теперь Грегорович работал в ОКБ ГАЗ № 1 (Москва). Одноместный перехватчик-биплан И-2 появился в 1925 году и стал конюшней ВВС. Затем последовали бы новые монопланы с низкорасположенным крылом и возврат к летающим лодкам в виде "М.24бис" (МР-4) - 40 построенных на ГАЗ № 3 (всего 28 принятых ВВС на вооружение).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #26.04.2022 00:59  @Seafang-45#26.04.2022 00:31
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>> Императорская Российская Морская Авиация

Григорович М.9, пилотируемый морским летчиком лейтенантом Николаем С. Рагозиным, показывает товарищам-морским летчикам, как он сбил немецкий истребитель 20 декабря 1916 г., - единственная подтвержденная воздушная победа М.9 в войне.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #26.04.2022 01:39  @Seafang-45#26.04.2022 00:59
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>>> Императорская Российская Морская Авиация

Важность Григоровича «М.9» для морской авиации показана в его боевых количествах до середины 1917 года, как показано ниже:

- БАЛТИЯ, 1916-17 гг.
  • не менее 45 «М.9» (подтверждено бортовыми номерами);
  • малые номера Григоровича «М.11», «М.12» и «М.16»;
  • М.15" - 15

- ЧЕРНОЕ МОРЕ, 1916-17 гг.
- Весна-лето 1916 г.:
  • 21 Григорович "М.5"
  • 20 Григорович "М.9"

- Осень-Зима 1916 г.:
  • 10 х "М.5"
  • 17 х "М.9"
  • 17 х «М. 11»

- Зима-весна 1917 г.:
  • 4 х "М.5"
  • 28 х "М.9"
  • 9 х "М.11"

- Весна-лето 1917 г.:
  • 7 х "М.5"
  • 14 х "М.9"

2 х "М.15"

[последние три периода являются «принятыми» номерами летающих лодок Министерством ВМФ в соответствующих районах боевых действий.]
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #26.04.2022 01:48  @Seafang-45#26.04.2022 01:39
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Seafang-45>>>>>> Императорская Российская Морская Авиация

Григоровича «М.15» представлял собой уменьшенную по габаритам и весу версию «М.9».

Двигатель летающей лодки был мощностью 150 л.с. Испано-Сюиза.

Было заказано около 80 самолетов; неизвестно на самом деле, сколько было поставлено.

Из-за своих характеристик большинство из них использовались как учебные с тремя экипажами, но могли использоваться с экипажем из двух человек и пушкой для оперативных задач.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 4 5 6 7 8 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru