[image]

Технологии изготовления корпусов и ТЗП.

 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Подскажи пож. торцевые шайбы, одна цельная, другая с отверстием по диаметру критики?

Шайба (диск) там всего одна, со стороны заглушки. Со стороны сопла в качестве опоры служит само сопло.
Делаю из самодельного стеклотекстолита. Толщина примерно 2,5мм (раз на раз не приходится, а стремление к совершенству в этом вопросе мне не приходило). Вырезаю ножницами по металлу, потом обрабатываю кривые края наждачной бумагой.
Прикреплённые файлы:
DSCF2209.JPG (скачать) [3213x1879, 1,85 МБ]
 
DSCF0029.JPG (скачать) [1254x1934, 1,03 МБ]
 
DSCF9704.JPG (скачать) [2831x1683, 1,38 МБ]
 
DSCF7445.JPG (скачать) [2437x1646, 1,59 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2022 в 15:15
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Шайба (диск) там всего одна, со стороны заглушки.
Mihail66> Делаю из самодельного стеклотекстолита.

Самодельный текстолит это круто!
2мм достаточно?
Если я правильно понял, диск приклеиваешь силиконом к бронировке, силикон герметизирует отсек заглушки для заливки эпоксидной и предотвращает протечку смолы между бронировкой шашки и картоном.



Mihail66> Со стороны сопла в качестве опоры служит само сопло.

Со стороны сопла, ты приклеиваешь на силикон сопло к торцевой бронировке? Что мешает смоле, при заливке соплового блока, протечь вдоль шашки?
   102.0.5005.63102.0.5005.63
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Самодельный текстолит это круто!

Ничего крутого. 5-6 слов Т-13 с эпоксидом, и зажать этот пирог между двумя стеклами.
Был бы в наличии заводской текстолит, то бы не парился.

irfps> 2мм достаточно?

Вполне.

irfps> Если я правильно понял, диск приклеиваешь силиконом к бронировке, силикон герметизирует отсек заглушки для заливки эпоксидной и предотвращает протечку смолы между бронировкой шашки и картоном.

Верно.

irfps> Со стороны сопла, ты приклеиваешь на силикон сопло к торцевой бронировке? Что мешает смоле, при заливке соплового блока, протечь вдоль шашки?

Ага. Этот же силикон герметизирует стык. Нужно сначала измазать торец силиконом, так чтобы он перекрыл щель между шашкой и ТЗП, и можно ставить сопло.
Прикреплённые файлы:
DSCF0036.JPG (скачать) [1188x1875, 1,03 МБ]
 
DSCF0041.JPG (скачать) [1331x2067, 1,08 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2022 в 18:41
+
-
edit
 

irfps

опытный

irfps>> Со стороны сопла, ты приклеиваешь на силикон сопло к торцевой бронировке? Что мешает смоле, при заливке соплового блока, протечь вдоль шашки?
Mihail66> Ага. Этот же силикон герметизирует стык. Нужно сначала измазать торец силиконом, так чтобы он перекрыл щель между шашкой и ТЗП, и можно ставить сопло.


Я про крайний твой кокон, сопло явно сильно меньше диаметра кокона, так не получается. Или я опять
ничего не понял.
   102.0.5005.63102.0.5005.63
Это сообщение редактировалось 05.06.2022 в 20:06
KZ Сonquista rocket #05.06.2022 20:19
+
-
edit
 

Сonquista rocket
Михаил Павлодар

новичок
Сопло сильно меньше оболочки потому что по топливу там 40 а сопло на 30 установлено...движок маленький
Правильно?
   101.0.0.0101.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2022 в 20:24
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Я про крайний твой кокон, сопло явно сильно меньше диаметра кокона, так не получается.

Понятно. Значит придется принимать меры для удержания этого сопла в коконе. Мы в таком случае делали текстолитовую шайбу с отверстием под раструб. По другому не получалось.
Но опять же нужно смотреть, какие там у тебя углы намотки заложены. Если это +45/-45/90, то полюсное отверстие получается меньшего диаметра чем при +54/-54, и вполне возможно получится зацепиться за него ребордой сопла.
На снимках внешний диаметр диффузора 32мм.
Диаметр реборды 38мм.
А диаметр шашек по бронировке 54мм.

irfps> Или я опять ничего не понял.

Просто измажь сначала силиконом бронированный торец шашки таким образом, чтобы щель между бронировкой и ТЗП спряталась под слоем этого силикона. Используй для этого ушные ватные палочки.
А потом нанеси слой силикона на заднюю поверхность сопла и прилепи его на свое место.
Примерно через час выдержки на открытом воздухе силикон схватится, и можно будет залить место крепления сопла смолой.
Прикреплённые файлы:
DSCF9748.JPG (скачать) [2086x1171, 961 кБ]
 
DSCF9752.JPG (скачать) [2418x1362, 1,05 МБ]
 
DSCF9757.JPG (скачать) [1603x2624, 1,42 МБ]
 
DSCF9758.JPG (скачать) [1618x2684, 1,64 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2022 в 20:58
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Примерно через час выдержки на открытом воздухе силикон схватится, и можно будет залить место крепления сопла смолой.

Добрый день.
Понятно.
Благодарю.
Подскажи пож. про полюсные отверстия, почему они зависят от угла намотки?
Разворот все равно на 180гр.
Чем ты формируешь огибающую? И какая она должна быть?
   102.0.5005.63102.0.5005.63
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Подскажи пож. про полюсные отверстия, почему они зависят от угла намотки?
irfps> Разворот все равно на 180гр.

Ну как почему? Разворот на 180*, если угол 90*, то полюсная дыра равна диаметру цилиндра. Если угол 0*, то на полюсе дыры вообще не будет. А во всех остальных случаях диаметр полюсного отверстия будет зависеть от угла. Например при 45* диаметр полюсного отверстия будет равен d=D*0,707, а если угол 54,7 то d=D*0,816 (все согласно прямоугольному треугольнику b=cos(alpha)*c).

*(Калькулятор прямоугольного треугольника) в помощь.

irfps> Чем ты формируешь огибающую? И какая она должна быть?

Мы отталкиваемся от формы огибающей для полусферы.
Шаблон сделать не сложно из куска картона при помощи ножниц и циркуля (если нужно то расскажу и покажу в подробностях). Но Диман без всякого шаблона обходиться, и лепит все на глаз. Для этого ему достаточно обозначить место на полюсной втулке, где эта полусфера должна закончиться.
Прикреплённые файлы:
DSCF0392.JPG (скачать) [1010x1716, 784 кБ]
 
DSCF9722.JPG (скачать) [3933x2311, 3 МБ]
 
DSCF9763.JPG (скачать) [1159x2071, 862 кБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2022 в 10:28
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Но Диман без всякого шаблона обходиться, и лепит все на глаз. Для этого ему достаточно обозначить место на полюсной втулке, где эта полусфера должна закончиться.

Добрый вечер.
Димон, крутой чувак, однако.
Нам бы, для нас, как попроще.
   102.0.5005.63102.0.5005.63
Это сообщение редактировалось 13.06.2022 в 00:19
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Димон, крутой чувак, однако.

Он просто налепляет на место будущего сферического перехода "холодную сварку", а потом ставит мотор в намоточный станок и вращая придает ему нужную форму (на глаз).

irfps> Нам бы, для нас, кто попроще.

А если не на глаз, то я использовал простейший шаблон будущей образующей.
Все шаблоны индивидуальны, и выглядят они примерно вот так -
Прикреплённые файлы:
DSCF2393.JPG (скачать) [3084x1864, 1,77 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Ну как почему? Разворот на 180*, если угол 90*, то полюсная дыра равна диаметру цилиндра. Если угол 0*, то на полюсе дыры вообще не будет. А во всех остальных случаях диаметр полюсного отверстия будет зависеть от угла.

Погоди, не так быстро.
Разве не всегда разворот на 180г.?
Я мотал все коконы с разворотом на 180г.
Совсем ничего не понимаю.
   102.0.5005.63102.0.5005.63
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Все шаблоны индивидуальны, и выглядят они примерно вот так -
Совсем запутался.
Как для дебилов, объясни пож.
Вот я и не понимал как торцы устроены.
   102.0.5005.63102.0.5005.63
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Разве не всегда разворот на 180г.?

Разворот всегда строго на 180*.
Но к шаблону будущего сферического перехода это не имеет никакого отношения.
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Вот я и не понимал как торцы устроены.

Может быть так будет понятней -
Прикреплённые файлы:
DSCF2394.JPG (скачать) [1876x2768, 2 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Ну как почему? Разворот на 180*, если угол 90*, то полюсная дыра равна диаметру цилиндра. Если угол 0*, то на полюсе дыры вообще не будет. А во всех остальных случаях диаметр полюсного отверстия будет зависеть от угла. Например при 45* диаметр полюсного отверстия будет равен d=D*0,707, а если угол 54,7 то d=D*0,816 (все согласно прямоугольному треугольнику b=cos(alpha)*c).


Добрый день.
Вот это место не понятно совсем.
Если разворот на 180, то полюсного отверстия нет, не заполнить его мешает вставка.
Не понятно почему зависит диаметр полюсного отверстия от угла намотки?
   102.0.5005.63102.0.5005.63
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Ну как почему? Разворот на 180*, если угол 90*, то полюсная дыра равна диаметру цилиндра. Если угол 0*, то на полюсе дыры вообще не будет.
irfps> Если разворот на 180, то полюсного отверстия нет, не заполнить его мешает вставка.

Полюсного отверстия нет не потому что там что-то мешает. А потому что угол намотки 0*, и поэтому намотка пересекает главную ось.

irfps> Не понятно почему зависит диаметр полюсного отверстия от угла намотки?

Смотри картинку.
Специально нарисовал углы намотки при переходе на сферу 30*, 45*, и 54,7*.
И соответствующие этим углам диаметры полюсов относительно диаметра цилиндрической части.
Для 30* - диаметр полюса D*0,5.
Для 45* - D*0,707.
Для 54,7* - D*0,816.
Если что непонятно, спроси меня.
Прикреплённые файлы:
DSCF2395.JPG (скачать) [2304x2367, 1,99 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2022 в 00:01
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Смотри картинку.


Добрый день.
Благодарю.
Подскажи пож., какой имеют угол конусы на намоточном станке 45%, или совпадающий с углом дивергентной части, или еще какой?
   102.0.5005.124102.0.5005.124
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Подскажи пож., какой имеют угол конусы на намоточном станке 45%, или совпадающий с углом дивергентной части, или еще какой?

Да, конусы с углом таким же как в раструбе было бы правильно. Но у меня этот конус просто слеплен как попало, лишь бы было за что ухватиться соплу для фиксации двигателя на оси вращения.
Я для уплотнения соединения сопла с осью "станка" использую подмотку малярным скотчем. Этот же скотч используется и для фиксации раструба сопла от проскальзывания.
Убого, но очень удобно.
Прикреплённые файлы:
DSCF2435.JPG (скачать) [4288x2864, 2,5 МБ]
 
DSCF2434.JPG (скачать) [4288x2864, 2,6 МБ]
 
 
   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2022 в 21:25
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Убого, но очень удобно.

Добрый вечер.
Благодарю.
Доделал прототип намоточного, пока ручного станка, скоро буду проверять намотку и если все будет удобно, переделаю в железе. Надо будет по изучить различные варианты способа фиксации передней части болвана. Ты писал о том, что на конусе будет прокручиваться, необходимо крепление изолентой. Надо подумать, самое простое, патрон на 80мм, но он сожрет полезную длину. Или другие способы. Например покрыть конус резиной. Вероятно есть еще способы.
Прикреплённые файлы:
IMG_8209.jpg (скачать) [605x807, 277 кБ]
 
 
   102.0.5005.124102.0.5005.124
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> .....самое простое, патрон на 80мм, но он сожрет полезную длину.

Патрон это самое практичное решение.
Нужно сделать прижимную бабку на салазках (типа как у меня), и можно будет ее двигать от "0" и до "куда надо".
У меня сейчас раздвигается на 700мм, но при желании можно и на метр растащить.
Прикреплённые файлы:
DSCF2449.JPG (скачать) [4288x2864, 3,5 МБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2022 в 21:51
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Патрон это самое практичное решение.

Добрый день.
Вот на этом скорее всего остановлюсь.

   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Вот на этом скорее всего остановлюсь.

Хороший выбор, если бюджет позволяет.
В конструкцию "станка" придется добавить немного эластичности, иначе вероятная несоосность может попортить сопло. Какие-нибудь эластичные проставки на противоположной от патрона стороне будут очень кстати.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Хороший выбор, если бюджет позволяет.

Добрый вечер.
Вот и патрон с переходником на вал 10мм.
Прикреплённые файлы:
IMG_82401.jpg (скачать) [605x807, 112 кБ]
 
IMG_82411.jpg (скачать) [605x807, 92 кБ]
 
 
   103.0.5060.114103.0.5060.114
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

irfps> Вот и патрон с переходником на вал 10мм.

Супер!
Какой диаметр зажима?
   103.0.0.0103.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

irfps

опытный

Mihail66> Какой диаметр зажима?

Стальной трехкулачковый самоцентрирующийся токарный патрон для обработки небольших деталей из мягких материалов.

Технические характеристики:

- диаметр патрона - 63 мм

- количество кулачков - 3

- крепление патрона - резьбовое M14х1

- диаметр зажимаемой заготовки - от 1 до 50 мм
Прикреплённые файлы:
full_____________7.jpg (скачать) [1225x812, 160 кБ]
 
 
   103.0.5060.114103.0.5060.114
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru