xab>> В отсутствии данных ориентируемся на образец 30 летней давности, а не на современные аналоги?
xab>> У тебя вся аналитика такая?
m.0.> Вообще то параметры максимала приведены в сми скажем так, на август 06 года.
xab>> Вычислительные мощности не больше, чем для первичной обработки и предоставления данных оператору на борту.
m.0.> m.0.>> Не, больше и сложнее, бо оператора на борту нет. И все те команды по выбору, получению и обработке поступающей инфы, которые например, подает \ получает на пульте в пилотируемом объекте типа ДРЛОиУ оператор, теперь потребуется либо отдать на усмотрение бортовому комплексу, либо гнать на землю в центр управления и обратно. Что здесь непонятного?
xab>> Вот тот объем который оператор получает на пульте при современном развитии техники можно без проблем передать на землю, а обратно вообще идет мизер по командам.
xab>> Что здесь непонятного?
m.0.> Все бла, бла. Бо: 1) с борта идет видео в реале;
Какое нахрен видео, ты что куришь?
Зачем передавать СИНТЕЗИРОВАННУЮ картинку на дисплее оператора????????
Информационный поток от РЛС на порядок меньше.
Для примера допустим камера 1 мегапиксел, 25 кадров в секунду, пиксел 32 разряда(4 байта), итого 100 Мб/с
РЛС частота следования импульсов 5 кГц, даже если для каждого импульса передаются на землю кроме дальности, еще и угол места и направление ( на практике это нахрен не нужно, упаковывают в последовательность с известным шагом), то получаем 3 32-х разрядных флоата или 12 байт, итого 0,6 Мб/с.
Разница на два порядка.
Это не говоря уже о том, что проблема передачи видео, даже в защищенном виде сейчас уже в основном решена.
m.0.> 2) видео должно иметь криптозащиту;
m.0.> 3) видео должно иметь разрешение, достаточное для применения в качестве инфы ЦУ для управляемых АСП;
m.0.> 4) видео должно иметь режим "окна" при работе по наземке в ручном режиме + помехоустойчивое и др.;
См. выше.
m.0.> 5) комплекс должен иметь режим произвольного доступа по заявкам с воздуха;
Ну так и у пилотируемого ДРЛО то же самое.
m.0.> 6) команды с пульта должны быть крипто и помехоустойчивые и т.д. и т.п.
В чем проблема?
Длина команды редко превышает несколько десятков байт.
Зашифровать и расшифровать на борту такую малую последовательность и добавить избыточности для защиты от помех и потери не представляет особых проблем.
Не говоря уже о том, обмен пилотируемого ДРЛО с землей и управляемыми самолетами на порядки больше и он тоже должен быть защищен.
m.0.> Пмсм для реализации всего фарша по КБО (включая перечисленное) им потребуется несколько лет. Впрочем, если ошибся и у них все готово - буду рад.
Весь этот фарш уже есть в существующих системах, ни каких велосипедов изобретать не требуется.
Это сообщение редактировалось 05.07.2022 в 07:40