[image]

Офшорные вертолеты

Вертолеты в «морском» исполнении гражданского назначения
 

iodaruk

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Корабельные вертолеты.
101> Такое ощущение, что флот совсем не хотел вдаваться в концептуальные вопросы типа поисковых работ облика вертолета флота, а бесконечно склонял то, что есть. Отчасти понимаю, почему камовцы так отчаяно рванули в прочие тематики.

всё ещё хуже. облик растёт из внутренних инструкций миннефтегаза. собсно минога порождение этих инструкций...
   85.0.4183.12785.0.4183.127

101

аксакал

iodaruk> всё ещё хуже. облик растёт из внутренних инструкций миннефтегаза. собсно минога порождение этих инструкций...

Это не хуже, это норм. Вертолет должен удовлетворять двойном назначению, иначе будет опять Ка-27 никому не нужный
   84.084.0
RU Черномор™ #24.01.2021 08:24  @iodaruk#23.01.2021 20:34
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
101>> Такое ощущение, что флот совсем не хотел вдаваться в концептуальные вопросы типа поисковых работ облика вертолета флота, а бесконечно склонял то, что есть. Отчасти понимаю, почему камовцы так отчаяно рванули в прочие тематики.
iodaruk> всё ещё хуже. облик растёт из внутренних инструкций миннефтегаза. собсно минога порождение этих инструкций...

Я вас расстрою, у Миннефтегазпрома СССР, как и у российских нефтегазовых компаний нет своих внутренних инструкций.
Нефтегазовые компании опираются на стандартные требования ИКАО и анализ опыта эксплуатации вертолетов на оффшорных объектах за рубежом.
Исходя их них они ваяют свои ТТ к такому вертолету.
Напомню, сегодня в России его в новом облике нет.
Старый Ми-8 и лишь сырой Ми-171А3, которого нет в серийном исполнении.
   
RU спокойный тип #24.01.2021 09:33  @Черномор™#24.01.2021 08:24
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Черномор™> Напомню, сегодня в России его в новом облике нет.
Черномор™> Старый Ми-8 и лишь сырой Ми-171А3, которого нет в серийном исполнении.

флотский вертолёт в первую очередь должен входить в ангар на существующих кораблях.
каким образом оффшорник это сможет сделать ?
   84.084.0
RU Черномор™ #24.01.2021 09:35  @спокойный тип#24.01.2021 09:33
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
с.т.> флотский вертолёт в первую очередь должен входить в ангар на существующих кораблях. каким образом оффшорник это сможет сделать ?

А зачем ему это делать? :eek:
Он на вертолётную площадку сел-улетел. Иногда - заправился. Но не везде это предусмотрено.
   
RU спокойный тип #24.01.2021 09:48  @Черномор™#24.01.2021 09:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> флотский вертолёт в первую очередь должен входить в ангар на существующих кораблях. каким образом оффшорник это сможет сделать ?
Черномор™> А зачем ему это делать? :eek:
Черномор™> Он на вертолётную площадку сел-улетел. Иногда - заправился. Но не везде это предусмотрено.

ну если корабельный и "нетфегазпромовский" делать унифицированными то придётся.
   84.084.0
RU Черномор™ #24.01.2021 09:54  @спокойный тип#24.01.2021 09:48
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
с.т.> ну если корабельный и "нетфегазпромовский" делать унифицированными то придётся.

Пока смотрят упомянутый Ми-171А3 для всего нефтегаза как унифицированный. Хотя Роснефть лет пять назад подписалась на импортные.
На военных не смотрят. По крайней мере, «свод» в Мипромторге идет отдельно по гражданскому.
Но производитель, вероятно, вертолет ПСС для ВМФ при этом подразумевает.
   
RU Черномор™ #24.01.2021 09:58  @Черномор™#24.01.2021 09:54
+
-
edit
 
RU спокойный тип #24.01.2021 10:01  @Черномор™#24.01.2021 09:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Черномор™> Но производитель, вероятно, вертолет ПСС для ВМФ при этом подразумевает.

если реально сделают для ми-171а3 редуктор который работает "на сухую" какое-то время...военные его с руками и ногами оторвут...и не только для ВМФ ПСС...
   84.084.0
RU iodaruk #24.01.2021 20:10  @Черномор™#24.01.2021 08:24
+
-4
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Черномор™> Я вас расстрою, у Миннефтегазпрома СССР, как и у российских нефтегазовых компаний нет своих внутренних инструкций.


какое в жопу икао в семидесятые в новом уренгое... вы в своём уме?
   85.0.4183.12785.0.4183.127
sam7: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

sam7

администратор
★★★★★
iodaruk> икао в семидесятые в новом уренгое... вы в своём уме?

Черномор написал правильно

Черномор™> Я вас расстрою, у Миннефтегазпрома СССР, как и у российских нефтегазовых компаний нет своих внутренних инструкций.
Черномор™> Нефтегазовые компании опираются на стандартные требования ИКАО и анализ опыта эксплуатации вертолетов на оффшорных объектах за рубежом.

Говорил о СССР и том, что сейчас.

ЗЫ

Ну, ещё ОАТГА требуют соблюдать.
   84.084.0
RU iodaruk #24.01.2021 20:25  @Вованыч#24.01.2021 20:13
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Корабельные вертолеты.
iodaruk>> какое в жопу икао... вы в своём уме?
Вованыч> Неужели нельзя как-то по-человечески задавать вопросы? Почему надо обязательно хамить?

потому что фраза у мингео/минэнерго нет внутренних инструкций это заведомый подлог, бо эти инструкции там издаются по пять раз на дню.

а раз вы таких азбучных вещей не знаете то встёт вопрос степени деменции.

зы и не в а на новом уренгое. вас с черномором это тоже касается.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Черномор™ #24.01.2021 20:26  @iodaruk#24.01.2021 20:25
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
iodaruk> потому что фраза у мингео/минэнерго нет внутренних инструкций это заведомый подлог.

Приведите инструкцию. Министерства.
Начали с миннефтегаз - такого не существовало. Миннефтегазпром СССР.
Потом еще два приплели
Мингео не имеет отношения к этой теме.
Минэнерго - тем более.
   

sam7

администратор
★★★★★
iodaruk> потому что фраза у мингео/минэнерго нет внутренних инструкций это заведомый подлог.

Дайте пример внутренних инструкций этих организаций по вертолётам на море.

Хотя бы названия таких.
   84.084.0
LT info #24.01.2021 20:36  @спокойный тип#24.01.2021 09:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
с.т.> флотский вертолёт в первую очередь должен входить в ангар на существующих кораблях.
с.т.> каким образом оффшорник это сможет сделать ?
Не обязательно. Например на АЛК 50 лет Победы вообще Ангара нет, на М Сомове Ангара нет
На оффшоре постоянного базирования нет.зачем им ангары
   88.0.4324.9388.0.4324.93

info

аксакал
★☆
☠☠
iodaruk>> потому что фраза у мингео/минэнерго нет внутренних инструкций это заведомый подлог.
sam7> Дайте пример внутренних инструкций этих организаций по вертолётам на море.
sam7> Хотя бы названия таких.
На ледоколах были прикомандированные Аэрофлота. Наверное и сейчас так же со своими инструкциями прилетают )
   88.0.4324.9388.0.4324.93

101

аксакал

iodaruk>>> какое в жопу икао... вы в своём уме?
Вованыч>> Неужели нельзя как-то по-человечески задавать вопросы? Почему надо обязательно хамить?
iodaruk> потому что фраза у мингео/минэнерго нет внутренних инструкций это заведомый подлог, бо эти инструкции там издаются по пять раз на дню.
iodaruk> а раз вы таких азбучных вещей не знаете то встёт вопрос степени деменции.
iodaruk> зы и не в а на новом уренгое. вас с черномором это тоже касается.

Офшорный рынок в стране копеечный. За пределами страны куда больше. Отсюда и интерес соблюсти международные нормы.
   84.084.0
RU Черномор™ #24.01.2021 20:42  @101#24.01.2021 20:40
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
101> Офшорный рынок в стране копеечный. За пределами страны куда больше. Отсюда и интерес соблюсти международные нормы.

Не скажИте.
Рынок есть. Если не закупать импорт «по локализации».
Интерес - не интерес, а требование.
   

iodaruk

аксакал

101> Офшорный рынок в стране копеечный. За пределами страны куда больше. Отсюда и интерес соблюсти международные нормы.

международные нормы это NH90. Какраз под бригаду вахтовиков с поправкой на неспособность гейропейцев родить чтото кроме классики.

американцы юзают то что рожает сикорский с боингом под нужны айрбон и кмп. плюс у них есть отдельный рынок полётов над городами для всяких толстосумов и сибиэс. но это разные аппликейшены.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

sam7

администратор
★★★★★
iodaruk>>> потому что фраза у мингео/минэнерго нет внутренних инструкций это заведомый подлог.
sam7>> Дайте пример внутренних инструкций этих организаций по вертолётам на море.
sam7>> Хотя бы названия таких.
info> На ледоколах были прикомандированные Аэрофлота. Наверное и сейчас так же

Были, но прикомандированный - это не внутренняя инструкция компании.

iodaruk написал, а подтвердить свои слова не может.

Нет сейчас у наших компаний собственных требований к морским вертолётам.

Используют ICAO Annex 14 V2, ОАТ ГА-90 и CAP 437, последнее мне нравится больше всего, очень чёткие и понятные требования.
   84.084.0

info

аксакал
★☆
☠☠
info>> На ледоколах были прикомандированные Аэрофлота. Наверное и сейчас так же
sam7> Были, но прикомандированный - это не внутренняя инструкция компании.

С ними были техники.ходили он в форме Аэрофлота. Конечно же внутренняя инструкция Аэрофлота
   88.0.4324.9388.0.4324.93
RU Черномор™ #24.01.2021 20:55  @sam7#24.01.2021 20:47
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>> На ледоколах были прикомандированные Аэрофлота. Наверное и сейчас так же
sam7> Были, но прикомандированный - это не внутренняя инструкция компании.

Сейчас есть штатный на МСП/ПБУ.
Если нет - старпом проходит обучение на курсах на сертификат (опять же, соответствующий требованиям ИКАО). И спокойно осуществляет «прием» вертолета.
   

sam7

администратор
★★★★★
info> С ними были техники.ходили он в форме Аэрофлота. Конечно же внутренняя инструкция Аэрофлота

Кошмар... :(
Вы хоть читаете, о чем разговор?
   84.084.0
RU Черномор™ #24.01.2021 21:00  @sam7#24.01.2021 20:47
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Нет сейчас у наших компаний собственных требований к морским вертолётам. Используют ICAO Annex 14 V2, ОАТ ГА-90 и CAP 437, последнее мне нравится больше всего, очень чёткие и понятные требования.

Так точно.
Как и при составлении ТТ / ЗП на судно/МСП/ПБУ.
КБ судостроительной отрасли опираются на них же.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sam7 #24.01.2021 21:03  @Черномор™#24.01.2021 21:00
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Нет сейчас у наших компаний собственных требований к морским вертолётам. Используют ICAO Annex 14 V2, ОАТ ГА-90 и CAP 437, последнее мне нравится больше всего, очень чёткие и понятные требования.
Черномор™> Так точно.

Замечательные правила.
Только закавыка в том, что когда все три указаны в ТЗ и начинаешь копаться - всплывают противоречия. И отсылки к другим документам.
И попробуй всё это увязать...
   84.084.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru