Военно-морская авиация США - начало 1930-х годов
1930:
16 января USS Lexington (CV-2) завершил 30-дневный период передачи электроэнергии в город Такома, штат Вашингтон, после сбоя в электроснабжении города. Корабль выработал в общей сложности 4,251 160 киловатт-часов.
29 января в NAS Hampton Roads, штат Вирджиния, в ходе экспериментов разрабатывалось новое гидравлическое стопорное устройство (серия H). Эти усилия по созданию еще более тяжелых десантных самолетов продолжались в течение последних трех с лишним десятилетий.
В феврале Военно-морской авиационный завод (NAF) разрабатывал плавучую платформу, буксируемую кораблем, на которую можно было бы выруливать плавучий самолет или гидросамолет, а затем поднимать на борт корабля. В том же месяце компания Boeing завершила строительство первого истребителя XF5B-1 и доставила его на Анакостию для летных испытаний.
В течение месяца пикирующий бомбардировщик Marlin XT5M-1, предназначенный для перевозки 1000-фунтовой бомбы, прошел испытания на прочность во время летно-технических испытаний.
22 апреля был подписан Вашингтонский военно-морской договор. С точки зрения морской авиации определение авианосца было расширено, включив в него корабли любого тоннажа, предназначенные в первую очередь для полетов авиации. Соединенные Штаты получили освобождение от ограничений по весу на две тысячи тонн, введенных специально для USS Lexington и USS Saratoga. Кроме того,
подписавшие соглашение военно-морские силы не будут строить или переоборудовать ни один корабль в авианосец, который существовал на 1 апреля 1930 года.
В июле 21 июля завершилось самое продолжительное мероприятие "полет вслепую", в котором участвовал самолет Voght O2U-1, специально оснащенный колпаком кабины, совершивший перелет продолжительностью около тысячи миль из Омахи (Северная Каролина) в Накостию через города Чикаго и Кливленд.
В ноябре начальник военно-морских операций (CNO) адмирал У.В. Пратт выпустил новые руководящие принципы, которые кодифицировали интеграцию морской авиации во флот, действующий непосредственно под командованием главнокомандующего флотом США. Это также означало, что военно-морские авиабазы (NAS) в операционных зонах флота перейдут под прямой контроль CinC, флота США. Это изменение должно было вступить в силу 1 апреля 1931 года.
1931:
В январе было достигнуто соглашение между генералом армии США Дугласом Макартуром и адмиралом Праттом, регулирующее деятельность их соответствующих военно-воздушных сил, что положило конец давнему спору о разделении обязанностей на воде -
"Армия выполняет свою общую миссию, включая оборону побережья дома и во владениях за рубежом".
В следующем месяце круг подготовки пилотов гидросамолетов Advanced изменился: обычный курс полета теперь включает 258,75 часа, а курс Advanced Combat - 282,75 часа.
Немногие военно-воздушные силы в мире могли бы претендовать на такой уровень летной подготовки своих пилотов.
2 марта компания Hamilton Standard Propeller Company получила контракт на поставку первых винтов с переменным шагом.
В июне контр-адмирал Моффетт направил расширенные исследования и разработки по установке винта изменяемого шага на Curtiss F6C-4, что привело к 20-процентному (%) сокращению взлетной дистанции и небольшому увеличению скорости самолета.
31 марта эсминец "Лексингтон" (CV-2) был отправлен к берегам Никарагуа после разрушительного землетрясения, разрушившего большую часть столицы Манагуа. Операции авиации были сосредоточены на предоставлении медицинского персонала и доставке грузов по воздуху в Манагуа и прилегающие районы.
В апреле реорганизация сил флота США была разделена на Боевой флот, Разведку, подводные лодки и компоненты базовых сил, как ранее руководил Адмирал Пратт, CNO.
2 апреля был подписан контракт с Grumman на прототип XFF-1 (A8878), включающий убирающееся шасси - серьезное технологическое усовершенствование по сравнению с существующими конструкциями бипланов. Новая конструкция колес повлияла на все последующие самолеты, разработанные в 1930-х годах.
Позже в том же месяце компания Martin получила контракт на новый пикирующий бомбардировщик BM-1 (12 самолетов), предназначенный для перевозки бомбы весом в тысячу фунтов.
1 июля военно-морские авиабазы в Перл-Харборе и Коко-Соло были переименованы в авиабазы флота и теперь более непосредственно связаны с оперативными силами Боевого флота.
24 сентября был заложен киль следующего авианосца, разрешенного по ограничительному тоннажу в соответствии с Вашингтонским военно-морским договором, который будет назван USS Ranger (CV-4). Строительство немедленно началось в компании Newport News Shipbuilding and Drydock Company, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния.
В октябре испытания бомбометания с пикирования по кораблю-мишени "Питтсбург" с новым бомбовым прицелом Norden Mark XV привели к 50-процентным попаданиям по сравнению с более ранним Mk. XI с 20% попаданий.
2 ноября началось первое развертывание эскадрилий морской авиации на борту авианосца, причем эскадрильи морской разведки VS-14M и VS-15M были развернуты на борту USS Saratoga (CV-3). Авиационные части оставались до конца 1934 года, и с тех пор до 1941 года другие эскадрильи корпуса морской пехоты сохраняли некоторую авианосную выучку с периодическими развертываниями авианосцев.