[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 9 10 11 12 13 14 15
US Seafang-45 #29.08.2022 20:48
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

МОРСКАЯ АВИАЦИЯ в Никарагуа - Восстание Сандино

Морская авиация принимала участие во многих операциях против восстания Сандино в двадцатые годы. В январе 1928 года воздушная разведка и предварительная бомбардировка и обстрел подготовили армию к крупному нападению морской пехоты и Национальной гвардии на предполагаемую крепость Сандино на вершине горы Эль-Чипоте. В результате нападения бандиты понесли потери, но неуловимый Сандино и большинство его людей снова избежали сети. Позже в том же году авиаудары морской пехоты нанесли серьезный удар по крупным силам противника в Мюррее, недалеко от Окотала.

В течение следующих четырех лет бомбардировки с пикирования и обстрелы с бреющего полета в поддержку наземных войск, иногда управляемые с земли с помощью цветных панелей или других сигнальных устройств, стали обычной особенностью операций. Ни одна из сторон не могла претендовать на решающие победы в этой войне в буше, но непрерывное давление и агрессивная тактика морской пехоты начали приносить существенные результаты уже летом 1928 года. С мая по июль того же года более 1000 партизан сдались правительству Никарагуа под обещание амнистии. Однако Сандино и его закоренелые последователи оставались на местах до 1931 года.

Помимо оказания помощи морским пехотинцам в бою, военно-воздушные силы Никарагуа расширили свою роль воздушного транспорта, используя недавно приобретенные трехмоторные самолеты Atlantic-Fokke r. Первая из этих машин приземлилась в Манагуа 4 декабря 1927 года, доставленная из Соединенных Штатов майором Брейнардом. За первые шесть недель работы thi's transport перевез 27 000 фунтов груза и 204 пассажира, большинство из которых совершали длительный перелет между Манагуа и Окоталом. Tri-moto r мог совершить это путешествие, которое занимало от 10 дней до трех недель на повозках, запряженных волами, или на мулов, за один час и 40 минут. В условиях Никарагуа он мог перевозить 2000 фунтов груза или восемь полностью экипированных морских пехотинцев за один рейс.

насколько полезным оказался этот самолет, вскоре два дополнительных были введены в эксплуатацию в Никарагуа. Позже они были дополнены цельнометаллическими трехмоторными двигателями Ford, которые в тропическом климате требовали меньшего технического обслуживания, чем "Фоккеры" с их брезентовыми и деревянными крыльями. Имея возможность доставлять шесть тонн припасов в день из Манагуа в Окотал, майор Роуэлл создал в последнем городе передовую авиабазу, которая находилась ближе к бандитским районам, чем Манагуа. Поскольку боевые действия в Никарагуа после 1928 года ослабли, эскадрильи морской пехоты сосредоточились на наблюдении, медицинской эвакуации и материально-технической поддержке.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #29.08.2022 21:11
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Морская авиация к началу 1930-х годов могла оглянуться назад на десятилетие значительного прогресса и достижений. Несмотря на ограниченные бюджеты и часто вынужденные работать с устаревшим или списанным оборудованием, морские авиаторы в течение этих лет усовершенствовали стабильную организацию. Они сформулировали миссию и начали тренироваться для ее выполнения. В Санто-Доминго, Гаити, Китае и Никарагуа они переняли и усовершенствовали новые тактики, такие как бомбометание с пикирования, для выполнения своей миссии, и они показали остальным морским пехотинцам, что на поле боя авиация может изменить ситуацию — иногда разница между победой и катастрофой.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #29.08.2022 21:19
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Самолет-разведчик Vought O2C-3 на USS Saratoga (CV-3); c1928-29.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #29.08.2022 21:22
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss F8C-4 (ближайший A8438)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #30.08.2022 21:06
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Консолидейтед N2Y 1 (A8604) - приспособлен для поиска на дирижаблях USS AKRON и USS MACON - 1932.
 
   
US Seafang-45 #30.08.2022 21:14
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Лейтенант ВМС США Уотер спускается с авианосца USS AKRON, чтобы подключить учебный самолет N2Y-1 (кадр из видео).
 
   
US Seafang-45 #30.08.2022 21:26
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Boeing F3B-1 - VF-2B потерпел крушение на борту USS LANGLEY (CV-1), октябрь 1928 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #30.08.2022 21:47
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Не все посадки идеальны!

Истребитель Boeing F3B-1 в воде рядом с USS LANGLEY (CV-1) после крушения в конце 1920-х годов. Обратите внимание на пилота, плывущего к спасательному кольцу, которое отмечено дымовыми сигнальными ракетами.
 
   
US Seafang-45 #31.08.2022 19:36
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

RA-5C Vigilante из эскадрильи RVAH-1 / неизвестная причина - F-14 на заднем плане / середина 80-х?

Однако это не несчастный случай при посадке. Вероятно, неисправность оператора эвакуатора.....
 
   
US Seafang-45 #31.08.2022 19:39
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Торпедоносцы Martin T4M-1 и истребители Boeing F3B-1 на палубе, на борту USS SARATOGA, 1929-30 гг.
 
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Seafang-45> RA-5C Vigilante из эскадрильи RVAH-1 / неизвестная причина - F-14 на заднем плане / середина 80-х?
Прикреплённые файлы:
e7aousf5afe41.jpg (скачать) [1074x982, 118 кБ]
 
 
   104.0104.0

medik_

опытный

Seafang-45>> RA-5C Vigilante из эскадрильи RVAH-1 / неизвестная причина - F-14 на заднем плане / середина 80-х?

USS Enterprise (CVN-65). Отказали тормоза и управление носового колеса. Конец 1978 года. Самолёт в исправном состоянии был отправлен в Cubi Point, Филиппины, в качестве источника запасных частей для RVAH-7 «Peacemakers of the Fleet» на борту USS Ranger (CV-61). Самолёт установлен как памятник в Olongapo Park жив до сих пор, правда школьники-пацифисты раскрасили его по своему.
   99
US Seafang-45 #01.09.2022 03:00  @medik_#31.08.2022 22:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

m.>

m.> USS Enterprise (CVN-65). Отказали тормоза и управление носового колеса. Конец 1978 года. Самолёт в исправном состоянии был отправлен в Cubi Point, Филиппины, в качестве источника запасных частей для RVAH-7 «Peacemakers of the Fleet» на борту USS Ranger (CV-61). Самолёт установлен как памятник в Olongapo Park жив до сих пор, правда школьники-пацифисты раскрасили его по своему.
m.>


Спасибо за подробности! :)
   
US Seafang-45 #01.09.2022 03:02
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Истребитель Boeing F3B-1 взлетает в ожидании других F3B-1, примерно в 1929-1930 годах. Катапульта "УССАРАТОГИ" по правому борту.
 
   
US Seafang-45 #02.09.2022 21:41
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морской флот США - Морская авиация, Июнь 1931 г. Получил

ФЛОТ США, CinC - USS Texas 4 O3U-1 Corsair

БОЕВОЙ ФЛОТ, командующий - USS California. 3 O3U-1

Первый дивизион линкоров
ЭСМИНЕЦ "Айдахо". (ВВ-42). 3 O2U-1
USS Maryland (BB-46). 1 O3U-1, 1 O-2U-1

Третья дивизия линкоров
USS Arizona, USS Nevada, USS Oklahoma, USS Pennsylvania,
USS New York 14 O3U-1 Corsair

Четвертый дивизион линкоров
USS "Колорадо". (ВВ-45). 3 O3U-1
Военный корабль США "Теннесси". (ВВ-43). 1 O3U-1, 2 O2U1
USS West Virginia (BB-48). 3 O3U-1

Командир эсминцев - Боевые силы США
Авианосец "Детройт". (CL-8). 2 O2U-1

Командир воздушного судна, Вторая авианосная дивизия
Авианосец "Саратога". (CV-3)
VF-1B 18 F8C-4
VF-6B. 18 F4 B2, 1 F3B-1 1 FU-2, 1 O2 U2
VS-2B. 12 O2 U2, 1 O2U-3
VT-2B. 14 Martin T4M-1, 7 Great Lakes TG-1
Подсобное помещение: 2 O3U-1, 2 O2U-2, 1 O2U-3

Авианосец "Лексингтон". (CV-2)
VF-2B. 18 F3B-1, 1 FU-2
VF-2B. 11 F4 B1, 8 F4B-2, 1 O2 U2
VS-3B. 6 O2U-4, 4 O2U-2 Corsair
VT-1B. 17 Т4М-1
Подсобное помещение: 3 O2U-2, 2 O2U-1

Базовые силы, Вторая учебная эскадрилья
USS rgonne. (AS-10)
VP-18F. 6 PD-1, 1 P3M-1, 1 PN-12
VP-9F. 6 ЧАСОВ ВЕЧЕРА-1
VJ-1F. 6 OL-8, 4 FU-2, 1 RS-3, 1 XRS-20


Командир, Майнкрафт, Боевая сила
Военно-воздушная база флота, Перл-Харбор (ХИКЭМ
VP-1B. 5 T2D-1
VP-4B. 12 ПД-1
VP-6B. 7 Т3М-2
VP-12B. [нет назначенного воздушного судна]
Подсобное помещение: 1 OL-8, 1 O2U-3

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД, USS AGUSTA (CA-31). 4 O2U-3

Второй дивизион крейсеров. VS-5S. 8 O2U-1
Третий дивизион крейсеров. VS-6S. 5 O2U-1
Четвертый дивизион крейсеров. VS-8S. 11 O2U-3, 1 O2U-4
VS-10S. 4 O3U-1


КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА, РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД. 1 O2U-1

Военный корабль США "Лэнгли". (CV-1)
VS-1S. 7 O2U-4, 1 O2U-3
VS-3S. 18 Boeing F3B-1
Подсобное помещение: 3 Curtiss F6C-3, 3 O2U-1

USS Райт. (AV-1)
VP-8S. 6 ЧАСОВ ВЕЧЕРА-1.
VP-10S. 2 P3M-1, 3 PM-1
VJ-2S. 5 Мартин Т4М-1
Подсобное помещение: 5 O2U-4, 1 O2U-3, 3 O2U-1, 1 P3M-1
11 O3U-1


ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ БАЗА ФЛОТА, КОКО СОЛО. (Зона Канала)
VP-2S. 6 ЧАСОВ ВЕЧЕРА-1.
VP-3S. 5 Т3М-2
VP-5S. [нет назначенного воздушного судна]
Подсобное помещение: 18 Martin T3M-1 [хранилище]; 2 O2U-1, 1 OL-8
1 RS-3, 1 XRS-20


АЗИАТСКИЙ ФЛОТ, СинК, Флагманское подразделение. 1 O2U-2
Авианосец "Хьюстон". (CA-30). VS-11A. 3 O2U-3
 
   
US Seafang-45 #02.09.2022 22:22
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Консолидированная летающая лодка P2Y

Это была первая из нового поколения более способных летающих лодок для ВМС США. В соответствии с контрактом ВМС США от 28 февраля 1928 года прототип модели 9, XPY-1, впервые поднялся в воздух к концу года с NAS Anacostia.

Контракт на производство ВМС США был открыт для других участников торгов, и компания Glenn L. Martin подорвала других участников торгов и получила контракт. Построен как Martin P3M-1 и P3M-2 - было построено три P3M-1 и шесть P3M-2.

Один XP2M-1 также был построен по аналогичной конструкции, оснащенный тремя двигателями Wright Cyclone; после демонтажа третьего двигателя он был переименован в XP2M-2. Идея третьего двигателя на XPY-1 была изучена и отвергнута сотрудниками Бюро аэронавтики ВМС.

26 мая 1931 года ВМС США заключили новый контракт на прототип разработанной версии Consolidatd Model 9, XPY-1, получившей от Consolidated обозначение Model 22 Ranger. Включает в себя функции модели 16 Commodore, такие как закрытая полетная палуба. этот новый прототип имел то же 100-футовое крыло-зонтик, но стал полуторным самолетом с меньшим крылом, установленным ниже, в верхней части корпуса, заменив стрелы, которые поддерживали стабилизирующие понтоны на XPY-1. Два двигателя Wright R-1820-E1 Cyclone располагались близко под верхним крылом и имели узкокордовые капоты.

7 июля 1931 года военно-морской флот заказал 23 P2Y-1. К середине 1933 года они служили в эскадрильях VP-10F и VP-5F, которые совершили ряд дальних боевых вылетов.[2] По меньшей мере 21 P2Y-1 были модифицированы в P2Y-2 в 1936 году и летали на VP-5F и VP-10F до 1938 года, когда они были переведены на VP-14 и VP-15.

Первые P2Y-3 достигли VP-7F в 1935 году, и эта версия летала на VP-4F в Перл-Харборе, а в 1939 году эксплуатировалась с VP-19, VP-20 и VP-21. К концу 1941 года все P2Y-2 и P2Y-3 были выведены из эксплуатации и находились на военно-морской авиабазе Пенсакола (Флорида).

Варианты:
XP2Y-1
Один прототип[1]
P2Y-1:
Военно-морская версия "Коммодора". 23 были заказаны 7 июля 1931 года и доставлены в патрульную эскадрилью 10 (VP-10) в Норфолке (Вирджиния) 1 февраля 1933 года.
P2Y-1C:
Один самолет был доставлен в Колумбию в декабре 1932 года.
P2Y-1J:
Один самолет был доставлен в Японию в январе 1935 года.
XP2Y-2:
Один прототип.
P2Y-2:
Модель P2Y-1 с более мощными двигателями R-1820-88 врезалась в передние кромки крыла. Другие -1 были переоборудованы в 1936 году.
P2Y-3:
Это была серийная версия -2. В общей сложности 23 были заказаны 27 декабря 1933 года и поступили на вооружение вместе с VP-7 в начале 1935 года.

Технические характеристики: Martin XP2M-1 (A8358)
Размах крыльев
30,4 м
Длина
19,2 м
Высота
5,4 м
Двигатель: 3 радиально-поршневых Pratt & Whitney R-1820-64 Hornet мощностью по 575 л.с. каждый
Максимальная скорость
223 км/ч
Пустой вес
7,793 кг
Потолок обслуживания
5150 м



Технические характеристики: P2Y-3
Экипаж: 5 человек
Длина: 61 фут 9 дюймов (18,82 м)
Размах крыльев: 100 футов 0 дюймов (30,48 м)
Высота: 19 футов 1 дюйм (5,82 м)
Площадь крыла: 1514 кв. футов (140,65 м2)
Вес пустого: 12 769 фунтов (5792 кг)
Вес брутто: 25 266 фунтов (11 460 кг)
Силовая установка: 2 × радиально-поршневой циклонный двигатель Wright R-1820-90 мощностью 750 л.с. (559 кВт) каждый

Представление:
Максимальная скорость: 149 миль/ч (240 км/ч, 129 кн)
Крейсерская скорость: 118 миль/ч (189 км/ч, 103 кн)
Дальность полета: 1180 миль (1899 км, 1030 миль в час)
Служебный потолок: 16 100 футов (4265 м)
Скороподъемность: 650 футов/мин (3,3 м/с)

Вооружение:
1 × гибкие носовые пулеметы Браунинга калибра 30 дюймов (7,62 мм) M1919
2 × гибкие пулеметы Браунинга M1919 калибра 30 дюймов (7,62 мм), устанавливаемые на спине.
бомбовая нагрузка 2000 фунтов (910 кг)
 
   
US Seafang-45 #02.09.2022 22:23
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сводная модель 22 (P2Y) / без даты
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #02.09.2022 22:32
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Consolidated P2Y-1 - Десятая патрульная эскадрилья (VP-10F).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #02.09.2022 22:41
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сводная пятнадцатая патрульная эскадрилья P2Y-2 (VP-15) / без даты - вероятно, 1936 год/начало 1937 года (до того, как VP-15 получил самолеты P3Y, 1937 год).
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #02.09.2022 23:01
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Macon (ZRS-5) был жестким дирижаблем (дирижаблем), построенным для ВМС США для разведывательной миссии флота. Разработанный для перевозки самолетов-паразитов-бипланов, дирижабль мог перевозить пять одноместных Curtiss F9C Sparrowhawk для разведки или двухместный Fleet N2Y-1 для тренировок.

USS Macon был построен на аэродроме Goodyear в городке Спрингфилд (штат Огайо) корпорацией Goodyear-Zeppelin Corporation.
Дирижабль был введен в эксплуатацию 11 марта 1933 года и считался "гордостью флота". Менее чем на 20 футов (6,1 м) короче немецкого "Гинденбурга", как USS Macon, так и ее родственный корабль (USS Akron) были одними из самых больших летающих дирижаблей в мире по длине и объему. Несмотря на то, что оба заполненных водородом дирижабля "Гинденбург" и "Граф Цеппелин II" LZ 130 были длиннее, два родственных военно-морских дирижабля американской постройки по-прежнему являются мировыми рекордсменами среди жестких дирижаблей, наполненных гелием.

Внутри корпуса корабля было восемь 12-цилиндровых бензиновых двигателей Maybach VL II немецкого производства мощностью 560 л.с. (418 кВт), которые приводили в движение внешние пропеллеры. Пропеллеры можно было поворачивать вниз или назад, обеспечивая раннюю форму векторизации тяги для управления кораблем во время взлета и посадки. Ряды щелей в корпусе над каждым двигателем были частью системы для конденсации водяного пара из выхлопных газов двигателя для использования в качестве балласта для компенсации плавучести, чтобы компенсировать потерю веса по мере расхода топлива.

Дирижабль впервые совершил полет 21 апреля, проведя в воздухе над северным Огайо почти 13 часов со 105 пассажирами на борту, чуть более чем через две недели после потери USS Akron, в результате которой погибли адмирал Моффетт и еще 72 человека. USS Macon был введен в состав ВМС США 23 июня 1933 года,

У USS Macon была гораздо более продуктивная карьера, чем у USS Akron, который потерпел крушение 4 апреля 1933 года. Командиры USS Macon разработали доктрину и методы использования ее бортовых самолетов для разведки, в то время как дирижабль оставался вне поля зрения противоборствующих сил во время учений.

20 апреля 1934 года USS Macon покинул Саннивейл (Калифорния) для сложного перелета через весь континент на восток в Опа-лока, штат Флорида. Как и в случае с USS Akron в 1932 году, USS Macon должен был летать на высоте давления или выше при пересечении гор, особенно над перевалом Драгун на высоте 4629 футов (1411 м). Затем, в жару Западного Техаса, солнце подняло температуру гелия, и в результате расширяющийся газ автоматически выпускался, когда дирижабль снова летел на высоте давления. Поскольку погода стала неспокойной, потребовалась полная мощность двигателя. Повреждения были серьезными, но их можно было исправить.

12 февраля 1935 года процесс ремонта был еще не завершен, когда, возвращаясь в Саннивейл с маневров флота, USS Macon попал в шторм у Пойнт-Сур, Калифорния. Во время шторма судно попало под сдвиг ветра, что привело к разрушению конструкции неупрочненного кольца (17,5), к которому крепился верхний хвостовой киль. Плавник отвалился в сторону и был унесен прочь. Куски конструкции пробили задние газовые камеры и вызвали утечку газа.

"Мейкон", совершивший 50 полетов с момента ввода в эксплуатацию, был исключен из списков военно-морского флота 26 февраля 1935 года.

[USS Macon показан ближе к концу фильма Warner Bros. 1934 года. фильм "Сюда идет флот" с Джеймсом Кэгни и Пэтом О'Брайеном в главных ролях. Персонаж Кэгни приписан к USS Macon после службы на USS Arizona,
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #02.09.2022 23:03
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Macon в ангаре номер один, NAS Moffett Field / 1933.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #03.09.2022 00:49
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Летающая лодка Sikorsky S-38 / RS-3

ВМС США и корпус морской пехоты заказали версии Sikorsky S-38, получившие обозначение "RS-3". Морские пехотинцы использовали два (A8922, A8923) в течение нескольких лет в Квантико, и они служили с морскими пехотинцами в Никарагуа.

Sikorsky S-38 - американский двухмоторный десятиместный сесквиплан-амфибия. S-38 был разработан на основе опыта использования Sikorsky S-34 и S-36. S-38 впервые поднялся в воздух в мае 1928 года. Самолет развивал хорошую скорость около 160 км/ч и оставался в воздухе на одном двигателе. Все эти характеристики были превосходны для 1928 года, и в то время не было других амфибий с такими летно-техническими характеристиками.

Военно-морской флот купил два самолета S-38A и обозначил их XRS-2, оба были переоборудованы в транспортные самолеты военного образца.

RS-3 был таким же преобразованием в военный транспорт, как и RS-3. Военно-морской флот заказывает только четыре самолета от имени морской авиации. Oe уже состоял на вооружении морской пехоты VJ-6M в составе экспедиционных сил Восточного побережья, Quantic, в 1932 году.

На прилагаемой фотографии RS-3 (A8285)служит вместе с VJ-1F под командованием командира Второй учебной эскадрильи.

Технические характеристики:

Экипаж: 2 человека
Вместимость: 8-10 человек / полезная нагрузка 4 480 фунтов (2030 кг)
Длина: 40 футов 5 дюймов (12,32 м)
Верхний размах крыльев: 71 фут 8 дюймов (21,84 м)
Нижний размах крыла: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
Высота: 13 футов 10 дюймов (4,22 м)
Площадь крыла: 720 кв. футов (67 м2)
Аэродинамический профиль: Sikorsky GS-1[22]
Вес пустого: 6548 фунтов (2970 кг)
Вес брутто: 10 479 фунтов (4 753 кг)
Силовая установка: 2 × 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель Pratt & Whitney R-1340 Wasp с воздушным охлаждением мощностью 420 л.с. (310 кВт) каждый
Пропеллеры: 2-лопастные металлические пропеллеры, регулируемые по высоте

Представление:
Максимальная скорость: 124 мили/ч (200 км/ч, 108 кн)
Крейсерская скорость: 109 миль/ч (175 км/ч, 95 кн)
Скорость сваливания: 57 миль/ч (92 км/ч, 50 кн)
Дальность действия: 600 миль (970 км, 520 миль в час)
Эксплуатационный потолок: 18 000 футов (5500 м)
Скороподъемность: 750 футов/мин (3,8 м/с)
Нагрузка на крыло: 14,5 фунтов/кв. фут (71 кг/м2)
Мощность/масса: 0,0813 л.с./фунт (0,1337 кВт/кг)
 
   
US Seafang-45 #03.09.2022 01:22
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Транспорт Sikorsky S-41 / RS-1

Военно-морской флот США заказал три Sikorsky S-41 непосредственно с завода в качестве транспортных средств для обслуживающего персонала RS-1. Первый доставленный самолет (A8842) поступил непосредственно в наблюдательную эскадрилью VO-9M Корпуса морской пехоты и должен был пройти военную службу в Никарагуа.

В середине 1930-х годов RS-3 ВМС служили на командирских самолетах, в эскадрильях базовых сил VJ-1F и VJ-2F, которые были прикреплены к USS Wright (AV-1). В 1937 году один из них все еще находился на вооружении VJ-2F, приписанного к USS Wright, а другой - к авиабазе флота в Перл-Харборе и Коко Соло (Панамский канал).

S-41 представлял собой увеличенную монопланную версию летающей лодки-биплана Sikorsky S-38. S-41 пользовался популярностью у коммерческих авиакомпаний, в том числе у Pan American на карибских маршрутах.

S-41 имел конфигурацию крыла-зонтика с двумя радиальными двигателями, установленными на стойках между фюзеляжем и крылом. Кабина была полностью заключена в цельнометаллический корпус и могла вместить 15 пассажиров (десять в S-38/RS-3).

Два самолета Pan American Airways S-41 позже были переданы военно-морскому флоту и получили обозначение RS-5.

Варианты.
RS-1
Обозначение ВМС Соединенных Штатов для трех S-41 для оценки.

RS-5
Два S-41 поступили на вооружение военно-морского флота Соединенных Штатов.

Технические характеристики;
Экипаж: 2 человека
Вместимость: пятнадцать
Длина: 45 футов 2 дюйма (13,77 м)
Размах крыльев: 78 футов 9,25 дюйма (24,0094 м)
Площадь крыла: 729 кв. футов (67,7 м2) на колесах
Аэродинамический профиль: Sikorsky GSM[17]
Вес пустого: 8100 фунтов (3674 кг)
Вес брутто: 13 800 фунтов (6260 кг)
Запас топлива: 520 галлонов США (430 галлонов imp; 2000 л) максимальный (2400 фунтов (1100 кг) топлива и масла)
Силовая установка: 2 × 9-цилиндровые радиально-поршневые двигатели Pratt & Whitney R-1860 Hornet B с воздушным охлаждением мощностью 575 л.с. (429 кВт) каждый.
Пропеллеры: 2-лопастные металлические пропеллеры

Представление:
Максимальная скорость: 131 миль/ч (211 км/ч, 114 кн)
Крейсерская скорость: 113 миль/ч (182 км/ч, 98 кн)
Скорость посадки: 66 миль/ч (57 кн; 106 км/ч)
Дальность действия: 920 миль (1480 км, 800 миль в час)
Служебный потолок: 18 210 футов (5550 м)
Скороподъемность: 875 футов/мин (4,45 м/с)
Нагрузка на крыло: 18,93 фунтов/кв. фут (92,4 кг/м2)
Мощность/масса: 12 фунтов/л.с. (7,3 кг/кВт)
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #03.09.2022 19:27
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

USS Saratoga (CV-3) сцена на полетной палубе T4M-1 и F4B-2. (вероятно), начало 1930-х годов
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #04.09.2022 00:13
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss Model 58 - F9C "Ястреб-перепелятник"

Модель 58 Curtiss была уникальной во многих отношениях, поскольку начала появляться эра истребителей тридцатых годов. Построенный в соответствии со спецификацией 96 ВМС США (10 мая 1930 года), самолет был меньше и потреблял меньше энергии, чем современные истребители, спроектированные до 1930 года. Он также должен был использоваться для уникальных операций с военно-морских дирижаблей (дирижаблей).

Был проведен конкурс на проектирование для удовлетворения требований ВМС № 96, в том числе Berliner-Joyce XFJ-1 и Fokker XFA-1. Первоначальная концепция не оказалась успешной ни у одного из конкурентов. Однако спецификация получила отсрочку: заказ дирижабля USS Akron, а позже USS Macon. Модель 58 Curtiss была лучшей из конкурентов и единственной, которую можно было разместить на борту будущих дирижаблей.

Curtiss Модель 58 - F9C-1 Sparrowhawk

Единственный прототип (XF9C-1, A8731) был заказан 30 июня 1930 года. Он был построен с металлическим монококовым фюзеляжем с хвостовым оперением и обтянутыми тканью металлическими каркасными крыльями. Выбран двигатель Wright T975C Whirlwind мощностью 420 л.с. (в то время, когда 500-сильные двигатели появлялись на других конструкциях).

После испытания на пригодность для использования на авианосце он был возвращен на военно-морской авиационный завод (NAF) для установки на шасси, закрепленном на кулаке, на борту дирижабля USS Los Angeles (17 октября 1931 года). Самолет прослужил короткий период на борту американского "Мейкона" в 1933 году. XF9C стал запасным для более поздних самолетов XF9C-2. Военно-морской флот заплатил на 74 442 доллара США меньше GFE. Самолет был возвращен ВВС позже в том же году и сдан на слом в январе 1935 года. Время полета: 213 часов.

Модель Curtiss 58A - F9C-2

Кертисс действительно построил прототип secod, XF9C-2, как предприятие компании и получил гражданскую регистрацию. Он использовал немного другой радиальный двигатель и имел одноопорную ходовую часть с проволочными креплениями, а также более высокое расположение верхнего крыла. В конечном итоге самолет был куплен военно-морским флотом (29 953 доллара США) и перестроен в соответствии с серийными стандартами F9C-2 (номер самолета A9264). После потери USS Macon с самолета сняли шасси skyhook и передали на военно-морскую авиабазу Анакостия. В 1939 году он был передан в дар Смитсоновскому институту (музею).

Затем последовало производство шести самолетов F9C-2 (A9056 - A9061). Изменения по сравнению с прототипом заключались в установке шасси треножного типа, а позже была увеличена высота вертикального оперения с новой стойкой руля направления. Военно-морской флот заплатил 24 426 долларов США за каждый самолет. Первый полет состоялся 14 апреля 1932 года.

Каждый из дирижаблей мог перевозить до четырех человек во внутреннем ангаре и один подвешенный к внешней станции skyhood (называемой "Насест"). Несмотря на то, что они способны быть оборонительными истребителями, их роль и миссия назначены как самолеты-разведчики - обеспечивать разведку на расстоянии от дирижабля, что позволяло дирижаблю оставаться незамеченным вражеским флотом.
В конце 1934 года был период, когда с самолета сняли шасси, что позволило использовать его исключительно на борту дирижабля, что позволило установить 30-галлонный вспомогательный топливный бак.

На борту американского эсминца "Акрон", когда он был потерян 4 апреля 1935 года, не было ни одного самолета. Затем все самолеты были приписаны к USS Macon, базировавшемуся на Моффетт Филд (Саннивейл, Калифорния). Четверо были потеряны в море, когда 12 февраля 1935 года был потерян USS Macon. Самолеты, получившие новое обозначение XF9C-2, были сданы на слом в Сан-Диего в 1936 году - только A9264 был доставлен в Смитсоновский музей.

Варианты исполнения:
XF9C-1
Первый прототип. Один построен. Номер буера 8731. Сдан на слом в 1936 году.

XF9C-2
Второй прототип. Один построен. Номер буера 9264.

F9C-2 "Ястреб-перепелятник"
Одноместный истребитель-биплан. 6 построено. Номера BuAer 9056 - 9061.

Технические характеристики:
Экипаж: 1
Длина: 20 футов 2,0 дюйма (6,147 м)
Размах крыльев: 25 футов 6,0 дюйма (7,772 м)
Высота: 10 футов 6 дюймов (3,2 м)
Площадь крыла: 172,79 кв. футов (16,053 м2)
Аэродинамический профиль: Clark YH[12]
Вес пустого: 2,089 фунтов (948 кг)
Вес брутто: 2776 фунтов (1259 кг)
Силовая установка: 1 × 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель Wright R-975-E3 с воздушным охлаждением мощностью 438 л.с. (327 кВт)

Представление:
Максимальная скорость: 176,5 миль/ч (284,0 км/ч, 153,4 кн)
Дальность: 297 миль (478 км, 258 миль)
Служебный потолок: 19 200 футов (5900 м)
Скороподъемность: 1700 футов/мин (8,6 м/с)
Нагрузка на крыло: 16 фунтов/кв. фут (78 кг/м2)
Мощность/масса: 0,086 л.с./фунт (0,259 кВт/кг)

Вооружение
Оружие: 2 × .30-дюймовые (7,62 мм) пулеметы Браунинга
Прикреплённые файлы:
 
   
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru