Джентельмены, хочу вопрос задать . Каким законом или нормативным актом определяется мобилизация материальной части в авиакомпаниях ?
С лизингом все ясно : оно государственное, отберут на законных основаниях. А частные ВС ? Как УАЗики ? Например, ретранслятор из 185й цессны кроет Ми8мёрошный как бык овцу по продолжительности вылета . Да и от ПЗРК (если успеешь пуск засечь или принять инфу о нем) уйти проще. Да шо там цессны...частных Ми8Т по стране немало. Вместе с этипажами и техсоставом, кстати. Запасными 1 й категории, кстати.
(Если чо, сам такой, если чо - готов явиться по первому "зеленому свистку")
Но почему-то никто из друзей-приятелей-знакомых(а их по стране немало в разных компаниях) не упомянул о скором визите к военкому.
Или что, мы пока нужней в гражданском хозяйстве ?
Где сие почитать бы ?
(Есть, конечно, тонкое место - возраст. Почти все за 50
.)