Sandro>>>> Сравнимо с появлением первого огнестрела, пожалуй.
DustyFox> keleg>> Интересно, быстро ли додумаются взрывать подобными БПЛА ж/д пути?
DustyFox> keleg>> Дешево же.
DustyFox> И, в принципе, бессмысленно, просто перевод боеприпасов.
Неуправляемыми АСП - в общем случае да, + в реале неизбежны потери летчиков. Но чугуния у нас много ...
m.0.>> ... бо эффект околонулевой - ремонт в худшем случае одного рельса сведется к его вырезке автогеном по обе стороны от точки взрыва, вставке ремонтного отрезка и его сварке (возможно даже термитом) - не более 1,0 ... 1,5 часа работы.
DustyFox> Заморачиваться разрушением путей - это только фрицы при отступлении практиковали ... с очень коротким по времени эффектом. На ж/д полно гораздо более "узких" мест, чем пути, для качественного выведения ее их строя.
Да, хотя их ужасный плуг хорошо работал по деревянным шпалам, как будет по ЖБ шпалам вопрос, но хрен грубо говоря с ними, бо все уже давно выяснено в части наиболее оптимального ущерба ЖД транспорту - надо в первую очередь уничтожать ЖД локомотивы, крупные важные ЖД мосты \ туннели цель самая лакомая, но это штучная, сложная и особая цель, тут можно и за ценой не постоять.