«Отечественные лакокрасочные покрытия мирового уровня»
Евгений Бондаренко, Научно-производственный холдинг «ВМП», директор направление «ВПК и энергетика»
Судостроение и судоремонт
Для гражданского и военного судостроения, а также морских и прибрежных объектов нефтегазового комплекса разработано более 20 систем защитно-декоративных покрытий и покрытий специального назначения. Они отвечают всем требованиям Межведомственной комиссии по применению ЛКМ в отечественной судостроительной отрасли и Российского морского регистра судоходства. Применяются при строительстве новых судов и проведении ремонтных работ уже эксплуатируемых, а также при строительстве и реконструкции судовых верфей для защиты:
• корпусов судов и кораблей из металла и стеклопластика;
• фальшборта, леерного ограждения, палуб, надстроек, мачт и палубного оборудования;
• цистерн балластных, нефтеналивных, фановых, питьевой воды;
• сухих отсеков и трюмов машинных отделений;
• металлоконструкций, рассчитанных на длительную эксплуатацию на море.
Полностью см.
23.06.2022
Обзор отрасли
Фото: НПХ «ВМП»/Подводную часть корпуса РК 257 защищает покрытие грунт ВИНИКОР-марин + эмаль ВИНИКОР-марин + эмаль ВИНИКОР-марин АФ
Советская, а затем и российская судостроительная промышленность наряду со строительством портовой инфраструктуры и гидротехнических сооружений всегда были одними из основных потребителей самых передовых отечественных лакокрасочных материалов (ЛКМ) и технических решений по их применению.
Евгений Бондаренко, Научно-производственный холдинг «ВМП», директор направление «ВПК и энергетика»
В 90-е годы прошлого века из-за тяжелого состояния российской промышленности эти секторы использования ЛКМ оказались прочно заняты импортными красками.
// Дальше — www.morvesti.ru