Попытка набросать отличия по корпусам:
"ТК-208
1. Пятилопастные винты до модернизации в «Дмитрия Донского».
2. Стабилизаторы КГР без интегрированных бортовых устройств вывода ГПБА.
3. Носовая часть корпуса (более «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК первого типа («акулья пасть»).
4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем (без усиления), и, как результат - «резкие» границы наплыва ВСК.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Наличие боковых килей
9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
10. Расположение тифонов на середине высоты ОВУ.
11. Страховочные леера – над палубой.
12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
13. Плавный переход от ВСК к верхней палубе.
ТК-202
1. Семилопастные винты.
2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
3. Носовая часть корпуса (более «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК первого типа («акулья пасть»).
4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Наличие боковых килей
9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
11. Страховочные леера – над палубой.
12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
13. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт крайние внутренние шпигаты верхнего ряда левой и правой шпигатных «батарей» выдвинуты ниже остальных на 20…25% высоты шпигата.
14. Плавный переход от ВСК к верхней палубе.
ТК-12
1. Семилопастные винты.
2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Наличие боковых килей
9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
11. Страховочные леера – над палубой на момент вывода, в последующем – совсем срублены.
12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
13 На боковых сторонах ОВУ около «окошек» нанесены рисунки щитов эмблем подводных сил.
14. В районе турбинного отсека из 5-ти шпигатов 3 и 4 выдвинуты выше остальных на 20…25% высоты шпигата.
15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.
ТК-13
1. Семилопастные винты.
2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Наличие боковых килей
9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
11. Страховочные леера – над палубой.
12. Цвет внутренней части «чашки» крышек ракетных шахт – зеленый. Остальная внутренняя часть крышки - красная.
13. Отсутствие одного шпигатного выреза сразу по обоим бортам перед мидель шпангоутом, если смотреть в нос.
14. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт верхний ряд левой и правой шпигатных «батарей» ровный.
15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.
ТК-17
1. Семилопастные винты.
2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов имеют конуса выпускных устройств ГПБА.
3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
4. Отсутствуют устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Длинный» и остроконечный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Отсутствие боковых килей
9. Длина наибольшая 172,6 м.
10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
11. Страховочные леера – утоплены вровень с палубой.
12. Цвет всей внутренней части крышек ракетных шахт – красный.
13. Четыре ближайших к ОВУ люка ракетных шахт (№№17,18,19,20) имеют «прямоугольную» форму.
14. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт крайние внутренние шпигаты верхнего ряда левой (правого борта) выдвинуты ниже остальных на 20…25% высоты шпигата, а правой (правого борта) шпигатных «батарей» выдвинуты выше остальных на 20…25% высоты шпигата. Для левого борта – зеркально.
15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.
ТК-20
1. Семилопастные винты.
2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов имеют конуса выпускных устройств ГПБА.
3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
4. Отсутствуют устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
7. «Длинный» и остроконечный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
8. Отсутствие боковых килей
9. Длина наибольшая 173,1 м.
10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
11. Страховочные леера – над палубой.
12. Палубные шпигаты за ТПЛ расположены «ступенькой».
13. На боковых сторонах ОВУ около «окошек» нанесены рисунки звезды красного цвета с цифрой «55» внутри.
14. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок".
С уважением