Mitiay82> я так понимаю,что на ранних корпусах оно имеет четкие очертания,в том числе на ДД,а на более поздних корпусах оно плавно перетекает в корпус.
Да, с ТК-12 сгладили. Скруглили, если точнее. Как никак работа над гидродинамикой шла. И на постоянной основе то там, то тут что то добавлялось, сдвигалось..
Mitiay82> Не очень понятно,как реализован сглаженный переход,обратный радиус?
Мне кажется, что да. Обратный и переменный. Причем, со стороны шахт (с носа) он становится равным нулю еще до основания ВСК. В хвост если смотреть, то излом тоже еще виден по основанию вдоль борта. Вот поискал, ничего лучше не нашел по фото.
Кстати про этот излом у основания ВСК. Думаю, что начиная с этой отметки обечайка легкого корпуса меняется. До нее - постоянная