[image]

Проект 09410/09412 шифр "Акула"

Теги:
 
1 27 28 29 30 31 32 33
RU Ingwar #11.03.2023 18:18  @Вованыч#02.03.2023 16:31
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
Самая большая проблема - это отображениеи НППРК на корпусе: учитывая что на оригинале она уложена встык без швов, на модели эта расшивка получается совсем некопийной, и

второе: размер плиток на лодке 800х1000 примерно, что в маштабе 1/100 получается 8х10 мм всего.

diletant2010>> Модель "Дмитрия Донского" в музее Куликовской битвы.
Вованыч> Интересная модель, даже плиты НППРК проработаны.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU GOLF_stream #11.03.2023 18:47  @Ingwar#11.03.2023 18:18
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Ingwar> Самая большая проблема - это отображениеи НППРК на корпусе: учитывая что на оригинале она уложена встык без швов, на модели эта расшивка получается совсем некопийной,

Авиамоделисты как-то показывают расшивку на своих самолетиках. Может, перенять их опыт?
   110.0110.0
RU Ingwar #11.03.2023 18:55  @Потапыч 63#26.07.2017 11:44
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
П.6.>>> ...а потом подумалось (стремление видеть все сразу, по долгу не рыская в просторах лабиринтов) - пусть все будет в одном месте (хотя уже было)
П.6.> ..
Прикреплённые файлы:
 
   

Ingwar

новичок
П.6.>>>> ...а потом подумалось (стремление видеть все сразу, по долгу не рыская в просторах лабиринтов) - пусть все будет в одном месте (хотя уже было)
П.6.>> ..
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Павел35 #12.03.2023 09:08  @GOLF_stream#11.03.2023 18:47
+
+2
-
edit
 

Павел35

опытный

G.s.> Авиамоделисты как-то показывают расшивку на своих самолетиках. Может, перенять их опыт?
Получается как то так.
Прикреплённые файлы:
P1050177.JPG (скачать) [2560x1920, 2 МБ]
 
 
   110.0.0.0110.0.0.0
RU diletant2010 #12.03.2023 10:17  @Павел35#12.03.2023 09:08
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Павел35> Получается как то так.

Мне понравилось, от меня "+" :) .
Возник вопрос дилетанта: ПМСМ контур люка ракетной шахты все-таки должен быть гораздо заметнее, чем швы между плитками ПГАП, или все дело в технологии нанесения полосок на модели?
С уважением
   99
RU Павел35 #12.03.2023 12:52  @diletant2010#12.03.2023 10:17
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

diletant2010> ПМСМ контур люка ракетной шахты все-таки должен быть гораздо заметнее, чем швы между плитками ПГАП, или все дело в технологии нанесения полосок на модели?
Надо смотреть фото. Модели уже много лет, что перепиливал - не помню. Плоский надфиль заточен как отрезной резец по металлу и без фанатизма, на себя, один - два прохода. Огрехи всегда зашпаклевать можно.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU diletant2010 #12.03.2023 13:26  @Павел35#12.03.2023 12:52
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Павел35> Плоский надфиль заточен как отрезной резец по металлу и без фанатизма, на себя, один - два прохода.

Да..., тот еще труд!
Спасибо!
С уважением
   99
RU Ingwar #12.03.2023 16:38  @diletant2010#12.03.2023 10:17
+
+1
-
edit
 

Ingwar

новичок
Я планирую палубные крышки люков сделать отдельно: 2 варианта, печать или из 0,5 латуни.
При моделировании пришлось сделать зазор, иначе люки бы не открылись.
Тогда вопрос с контуром отпадает, их будет в любом случае видно.

Павел35>> Получается как то так.
diletant2010> Мне понравилось, от меня "+" :) .
diletant2010> Возник вопрос дилетанта: ПМСМ контур люка ракетной шахты все-таки должен быть гораздо заметнее, чем швы между плитками ПГАП, или все дело в технологии нанесения полосок на модели?
diletant2010> С уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 12.03.2023 в 16:46
RU Павел35 #12.03.2023 18:59  @Ingwar#12.03.2023 16:38
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Ingwar> Я планирую палубные крышки люков сделать отдельно: 2 варианта, печать или из 0,5 латуни.
Ingwar> При моделировании пришлось сделать зазор, иначе люки бы не открылись.
Вспомнил, что при открытых крышках была проблема с деталировкой внутрянки. На тот момент имелась пара фотографий, как увидел так и сделал.
   110.0.0.0110.0.0.0

RU Ingwar #12.03.2023 20:10  @Павел35#12.03.2023 18:59
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
Есть 2 видео, где видно устройство ракетной палубы:
Разделка 941 проекта https://youtu.be/HHiJTnsX2Ks
И новый https://youtu.be/2UJyNwMi_ts



Ingwar>> Я планирую палубные крышки люков сделать отдельно: 2 варианта, печать или из 0,5 латуни.
Ingwar>> При моделировании пришлось сделать зазор, иначе люки бы не открылись.
Павел35> Вспомнил, что при открытых крышках была проблема с деталировкой внутрянки. На тот момент имелась пара фотографий, как увидел так и сделал.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 02.04.2023 в 23:17
+
-
edit
 

Ingwar

новичок
Смоделировал швартовое

Vadik>>> И, как я уже писал ранее, высота 7700 это граница обтекателя. Но не 100%, что это кончик нч. Он, скорее всего, еще ниже.
diletant2010>> Вторая производная.
diletant2010>> С уважением
m.rainbow> Привет
m.rainbow> Друзья. Высылаю пару фото, если в будущем будут прорисовываться детали.
m.rainbow> Они важны для меня как для моделиста. Вот почему я ищу фото, которое показывает детали. Пытаюсь сделать так, чтобы они исходили от ПЛ пр.941. Хотя я думаю, что некоторые из них были унифицированы.
m.rainbow> С Уважением
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+3
-
edit
 

Ingwar

новичок
Закончил правки по черчежу тк-208 у
Прикреплённые файлы:
IMG_7826.jpeg (скачать) [2424x733, 256 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 08.03.2024 в 15:17

Vadik

опытный

Ingwar> Закончил правки по черчежу тк-208 у

У 941 проекта шел подьем палубы надстройки от всплывающих спасательных камер к ракетной.
Прикреплённые файлы:
ТК-13.jpg (скачать) [2048x1536, 737 кБ]
 
 
   11
RU GOLF_stream #11.02.2024 10:48  @Vadik#11.02.2024 09:00
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Vadik> У 941 проекта шел подьем палубы надстройки от всплывающих спасательных камер к ракетной.

Насколько помню, никакого подъема палубы там не было. Было расширение.
   122.0122.0
RU Павел35 #11.02.2024 11:10  @Ingwar#10.05.2023 11:19
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Ingwar> Смоделировал швартовое
Есть у меня, вот такой рисуночек, правда не знаю с какого проекта.
Прикреплённые файлы:
image033.png (скачать) [700x535, 43 кБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
RU Vadik #11.02.2024 11:55  @GOLF_stream#11.02.2024 10:48
+
-
edit
 

Vadik

опытный

G.s.> Насколько помню, никакого подъема палубы там не было. Было расширение.

С определенных ракурсов его видно. Он плавный и даже на виде "бок" едва уловим
Прикреплённые файлы:
941 ТК-208.jpg (скачать) [1288x774, 509 кБ]
 
 
   11
+
-
edit
 

Startrek

втянувшийся

Ingwar> Закончил правки по черчежу тк-208 у

Я поболе маcштабом есть?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU diletant2010 #11.02.2024 13:36  @GOLF_stream#11.02.2024 10:48
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik>> У 941 проекта шел подьем палубы надстройки от всплывающих спасательных камер к ракетной.
G.s.> Насколько помню, никакого подъема палубы там не было. Было расширение.

По второму кругу пошли ;) . Начло обсуждения здесь: Проект 09410/09412 шифр "Акула" [Vadik#28.08.22 12:58]
С уважением
   11
RU Vadik #11.02.2024 13:47  @diletant2010#11.02.2024 13:36
+
-
edit
 

Vadik

опытный

diletant2010> По второму кругу пошли ;)

А все новое - это хорошо забытое старое)
   11
RU Startrek #11.02.2024 14:48  @diletant2010#28.09.2022 22:13
+
-
edit
 

Startrek

втянувшийся

Vadik>> разместить боковые виды ТК-208, ТК-202, ТК-12 и ТК-13 в столбик (один под другим).
diletant2010> Вот так получилось. Крупней не дают зашитые установки JPG-принтера.
diletant2010> С уважением
А вот это великолепие можно поболе масштабом? Спасибо!
   109.0.0.0109.0.0.0
RU diletant2010 #11.02.2024 14:53  @Vadik#11.02.2024 13:47
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Vadik> А все новое - это хорошо забытое старое)

Безусловно!
С уважением
   11
RU mike1979 #13.02.2024 10:15  @diletant2010#05.10.2022 10:32
+
+1
-
edit
 

mike1979

новичок

Позвольте дополнить.
1. ТК-202 имеет другую форму крышек ТА. Более угловатую.
2. У ТК-208 и ТК-202, ТК-12 и ТК-13, ТК-17 ,ТК-20 разные сопряжения легкого корпуса вокруг центрального отсека и ОВУ
3. У ТК-13 горизонтальные ряды покрытия ОВУ смещены относительно других лодок
4. У ТК-20 водозаборник смещен в корму примерно на два метра. Возможно у ТК-17 также
5. Маленькая решетка на ОВУ ТК-13 имеет меньшее количество ячеек (отсутствуют центральные). По этой решетке лодка хорошо опознается

diletant2010> Попытка набросать отличия по корпусам:
diletant2010> "ТК-208
diletant2010> 1. Пятилопастные винты до модернизации в «Дмитрия Донского».
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР без интегрированных бортовых устройств вывода ГПБА.
diletant2010> 3. Носовая часть корпуса (более «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК первого типа («акулья пасть»).
diletant2010> 4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем (без усиления), и, как результат - «резкие» границы наплыва ВСК.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Наличие боковых килей
diletant2010> 9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
diletant2010> 10. Расположение тифонов на середине высоты ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – над палубой.
diletant2010> 12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
diletant2010> 13. Плавный переход от ВСК к верхней палубе.
diletant2010> ТК-202
diletant2010> 1. Семилопастные винты.
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
diletant2010> 3. Носовая часть корпуса (более «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК первого типа («акулья пасть»).
diletant2010> 4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Наличие боковых килей
diletant2010> 9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
diletant2010> 10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – над палубой.
diletant2010> 12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
diletant2010> 13. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт крайние внутренние шпигаты верхнего ряда левой и правой шпигатных «батарей» выдвинуты ниже остальных на 20…25% высоты шпигата.
diletant2010> 14. Плавный переход от ВСК к верхней палубе.
diletant2010> ТК-12
diletant2010> 1. Семилопастные винты.
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
diletant2010> 3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
diletant2010> 4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Наличие боковых килей
diletant2010> 9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
diletant2010> 10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – над палубой на момент вывода, в последующем – совсем срублены.
diletant2010> 12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
diletant2010> 13 На боковых сторонах ОВУ около «окошек» нанесены рисунки щитов эмблем подводных сил.
diletant2010> 14. В районе турбинного отсека из 5-ти шпигатов 3 и 4 выдвинуты выше остальных на 20…25% высоты шпигата.
diletant2010> 15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.
diletant2010> ТК-13
diletant2010> 1. Семилопастные винты.
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
diletant2010> 3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
diletant2010> 4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Наличие боковых килей
diletant2010> 9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
diletant2010> 10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – над палубой.
diletant2010> 12. Цвет внутренней части «чашки» крышек ракетных шахт – зеленый. Остальная внутренняя часть крышки - красная.
diletant2010> 13. Отсутствие одного шпигатного выреза сразу по обоим бортам перед мидель шпангоутом, если смотреть в нос.
diletant2010> 14. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт верхний ряд левой и правой шпигатных «батарей» ровный.
diletant2010> 15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.
diletant2010> ТК-17
diletant2010> 1. Семилопастные винты.
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов имеют конуса выпускных устройств ГПБА.
diletant2010> 3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
diletant2010> 4. Отсутствуют устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Длинный» и остроконечный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Отсутствие боковых килей
diletant2010> 9. Длина наибольшая 172,6 м.
diletant2010> 10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – утоплены вровень с палубой.
diletant2010> 12. Цвет всей внутренней части крышек ракетных шахт – красный.
diletant2010> 13. Четыре ближайших к ОВУ люка ракетных шахт (№№17,18,19,20) имеют «прямоугольную» форму.
diletant2010> 14. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт крайние внутренние шпигаты верхнего ряда левой (правого борта) выдвинуты ниже остальных на 20…25% высоты шпигата, а правой (правого борта) шпигатных «батарей» выдвинуты выше остальных на 20…25% высоты шпигата. Для левого борта – зеркально.
diletant2010> 15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.
diletant2010> ТК-20
diletant2010> 1. Семилопастные винты.
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов имеют конуса выпускных устройств ГПБА.
diletant2010> 3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
diletant2010> 4. Отсутствуют устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Длинный» и остроконечный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Отсутствие боковых килей
diletant2010> 9. Длина наибольшая 173,1 м.
diletant2010> 10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – над палубой.
diletant2010> 12. Палубные шпигаты за ТПЛ расположены «ступенькой».
diletant2010> 13. На боковых сторонах ОВУ около «окошек» нанесены рисунки звезды красного цвета с цифрой «55» внутри.
diletant2010> 14. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок".
diletant2010> С уважением
   11
RU diletant2010 #13.02.2024 15:54  @mike1979#13.02.2024 10:15
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
mike1979> Позвольте дополнить.

За дополнения - спасибо! Было бы намного наглядней, если все проиллюстрировать фотографиями.
С уважением
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Ingwar

новичок
Начал нанесение разметки на чертеж, потом перенесу на 3д модель.
Работа кропотливая, но делать надо!

Ingwar> Самая большая проблема - это отображениеи НППРК на корпусе: учитывая что на оригинале она уложена встык без швов, на модели эта расшивка получается совсем некопийной, и
Ingwar> второе: размер плиток на лодке 800х1000 примерно, что в маштабе 1/100 получается 8х10 мм всего.
diletant2010>>> Модель "Дмитрия Донского" в музее Куликовской битвы.
Вованыч>> Интересная модель, даже плиты НППРК проработаны.
Прикреплённые файлы:
IMG_4159.jpeg (скачать) [2321x1241, 372 кБ]
 
IMG_0566.jpeg (скачать) [2688x1242, 415 кБ]
 
 
   
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru