Позвольте дополнить.
1. ТК-202 имеет другую форму крышек ТА. Более угловатую.
2. У ТК-208 и ТК-202, ТК-12 и ТК-13, ТК-17 ,ТК-20 разные сопряжения легкого корпуса вокруг центрального отсека и ОВУ
3. У ТК-13 горизонтальные ряды покрытия ОВУ смещены относительно других лодок
4. У ТК-20 водозаборник смещен в корму примерно на два метра. Возможно у ТК-17 также
5. Маленькая решетка на ОВУ ТК-13 имеет меньшее количество ячеек (отсутствуют центральные). По этой решетке лодка хорошо опознается
diletant2010> Попытка набросать отличия по корпусам:
diletant2010> "ТК-208
diletant2010> 1. Пятилопастные винты до модернизации в «Дмитрия Донского».
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР без интегрированных бортовых устройств вывода ГПБА.
diletant2010> 3. Носовая часть корпуса (более «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК первого типа («акулья пасть»).
diletant2010> 4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем (без усиления), и, как результат - «резкие» границы наплыва ВСК.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Наличие боковых килей
diletant2010> 9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
diletant2010> 10. Расположение тифонов на середине высоты ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – над палубой.
diletant2010> 12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
diletant2010> 13. Плавный переход от ВСК к верхней палубе.
diletant2010> ТК-202
diletant2010> 1. Семилопастные винты.
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
diletant2010> 3. Носовая часть корпуса (более «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК первого типа («акулья пасть»).
diletant2010> 4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Наличие боковых килей
diletant2010> 9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
diletant2010> 10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – над палубой.
diletant2010> 12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
diletant2010> 13. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт крайние внутренние шпигаты верхнего ряда левой и правой шпигатных «батарей» выдвинуты ниже остальных на 20…25% высоты шпигата.
diletant2010> 14. Плавный переход от ВСК к верхней палубе.
diletant2010> ТК-12
diletant2010> 1. Семилопастные винты.
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
diletant2010> 3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
diletant2010> 4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Наличие боковых килей
diletant2010> 9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
diletant2010> 10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – над палубой на момент вывода, в последующем – совсем срублены.
diletant2010> 12. Цвет внутренних частей крышек ракетных шахт – зеленый.
diletant2010> 13 На боковых сторонах ОВУ около «окошек» нанесены рисунки щитов эмблем подводных сил.
diletant2010> 14. В районе турбинного отсека из 5-ти шпигатов 3 и 4 выдвинуты выше остальных на 20…25% высоты шпигата.
diletant2010> 15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.
diletant2010> ТК-13
diletant2010> 1. Семилопастные винты.
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Но сами обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов не имеют конусов выпускных устройств ГПБА и закрыты «заглушками».
diletant2010> 3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
diletant2010> 4. Устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Короткий» скругленный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Наличие боковых килей
diletant2010> 9. Длина – 170,0 м без учета выхода рулей за габарит. Длина наибольшая 171,5 (с учетом выступающих КГР).
diletant2010> 10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – над палубой.
diletant2010> 12. Цвет внутренней части «чашки» крышек ракетных шахт – зеленый. Остальная внутренняя часть крышки - красная.
diletant2010> 13. Отсутствие одного шпигатного выреза сразу по обоим бортам перед мидель шпангоутом, если смотреть в нос.
diletant2010> 14. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт верхний ряд левой и правой шпигатных «батарей» ровный.
diletant2010> 15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.
diletant2010> ТК-17
diletant2010> 1. Семилопастные винты.
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов имеют конуса выпускных устройств ГПБА.
diletant2010> 3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
diletant2010> 4. Отсутствуют устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Длинный» и остроконечный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Отсутствие боковых килей
diletant2010> 9. Длина наибольшая 172,6 м.
diletant2010> 10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – утоплены вровень с палубой.
diletant2010> 12. Цвет всей внутренней части крышек ракетных шахт – красный.
diletant2010> 13. Четыре ближайших к ОВУ люка ракетных шахт (№№17,18,19,20) имеют «прямоугольную» форму.
diletant2010> 14. В районе ближайших к ОВУ люках ракетных шахт крайние внутренние шпигаты верхнего ряда левой (правого борта) выдвинуты ниже остальных на 20…25% высоты шпигата, а правой (правого борта) шпигатных «батарей» выдвинуты выше остальных на 20…25% высоты шпигата. Для левого борта – зеркально.
diletant2010> 15. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок.
diletant2010> ТК-20
diletant2010> 1. Семилопастные винты.
diletant2010> 2. Стабилизаторы КГР с интегрированными бортовыми устройствами вывода ГПБА. Обтекатели на кормовых кромках стабилизаторов имеют конуса выпускных устройств ГПБА.
diletant2010> 3. Новая носовая часть корпуса (менее «полная» сверху) с обтекателем антенны ГАК позднего типа, «стандартизованного» для последующих корпусов.
diletant2010> 4. Отсутствуют устройства отвода льда от винтов и «крылья» устройства спрямления потока (УСП).
diletant2010> 5. Усилено сопряжение ОВУ с надстройкой-обтекателем.
diletant2010> 6. ПМУ «Радиан-МРКП-58»
diletant2010> 7. «Длинный» и остроконечный кормовой обтекатель между КГР («ласт»).
diletant2010> 8. Отсутствие боковых килей
diletant2010> 9. Длина наибольшая 173,1 м.
diletant2010> 10. Расположение тифонов в нижней части ОВУ.
diletant2010> 11. Страховочные леера – над палубой.
diletant2010> 12. Палубные шпигаты за ТПЛ расположены «ступенькой».
diletant2010> 13. На боковых сторонах ОВУ около «окошек» нанесены рисунки звезды красного цвета с цифрой «55» внутри.
diletant2010> 14. Начало перехода от ВСК к верхней палубе имеет прямой участок".
diletant2010> С уважением