m.rainbow>> Господин Вадик,
Vadik> Ну ты опять за старое)))
m.rainbow>> хотелось бы спросить, нет ли у вас в архиве теории корпуса на ПЛ пр.667БДРМ и пр.667БДР.Искал в сети, но многого не нашел.
Vadik> Нашел, где искать.. Теорией БДРМ занимается мой друг - Митяй. Если он просматривает ветку, возможно, ответит на твой вопрос.
Vadik> По БДР теория еще сложнее. Я в свое время брался за нее, но так и не доделал. У лодки очень сложный нос. По той простой причине, что она получила новый гидроакустический комплекс. Автоматически теория ранних проектов 667 к ней уже не подходит. И требуется множество проработок с построением в 3D, чтобы выработать верный облик. Пока БДР в режиме ожидания.
m.rainbow>> Для этого потребуются рисунки, максимально приближенные к реальности. Только так можно построить качественную модель, макет данной подводной лодки.
Vadik> Тут ты прав, господин Мирослав!))) Но БДР уже нарисован, в том числе и на данном ресурсе. Однако, между чертежом общего вида и теорией целая пропасть и на порядок более трудоемкая работа. Да!
m.rainbow>> Еще хотел поинтересоваться, будут ли что-то подобное делать на пр.941, я имею в виду корпусную теорию, детали и их расположение на корпусе и т.д.
Vadik> Думаю, что да. Но это вопрос не ближайшего времени. Составить хорошую, проверенную в 3d теорию, можно только потратив кучу времени и сил. Чем больше приближенность к оригиналу, тем горячей ноутбук)
Привет
Когда я просматривал страницы всего, что было сделано по этому проекту, меня заинтересовал рисунок на странице 2. Это рисунок с килем, нарисованным под корпусом. Также интересно, что я видел его и на некоторых пластиковых моделях восстановленных фирм. Вопрос в том? Соответствует ли это действительности, или это вымысел?Также я заметил, что как минимум один корпус имел измененную форму боевой рубки. Номер корпуса уже не помню. Кроме того, я бы приветствовал отрисовку найденных на этих подводных лодках деталей и их возможных отличий в расположении на корпусе, так же как отлично отрисованы проекты 667БДР и БДРМ. Хотя даже по этим проектам я нигде не смог найти корпусной теории с корпусными переборками, согласно которой корпус мог быть построен классическим методом. Я знаю, что создание чертежа — сложный процесс, требующий как времени, так и технических навыков. Вот почему я высоко ценю работы мастера с чертежной доски "дилетанта", за их надежность и перфекционизм.И я не должен забывать господина "Вадика", как я уже писал, за его экспертное знание этого вопрос и его профессиональные советы. Я верю, что к этому проекту присоединятся и другие заинтересованные стороны, и мы будем двигаться вперед. Я думаю, что этот проект 941 заслуживает этого.
С Уважением