Mitiay82> По основным параметрам.
Выскажу лишь то, что есть по источникам различным. Что могу ссылками подтвердить.
Mitiay82> Длинна корпуса ТК-208 на момент вывода 170 метров+толщина ГАП в носу,в корме не добавляем,так как крайняя точка КГР?
170 м - округление. Народное. Раньше, емнип, могли и мы по данному параметру пытаться строить. Но, если взять и посмотреть длину Огайо (170,7), то логически не могли 941 выстроить короче по наибольшей длине. Более надежный показатель 171,5. Много где встречается. И, имхо, это без кгр. Учитывался ли гап или нет - сказать трудно. Но этим при масштабах парохода можно пренебречь. Длина первых двух корпусов с кгр наибольшая похожа на 172,6. Можно еще встретить 172,8. Или 172,5 (военная приемка).
Mitiay82> Какова толщина ГАП на этих кораблях?
Думаю таже, что и на 667бдрм. Ну никак не меньше
Mitiay82> Поизучал тему и не понял по длинне корабля с длинным (заостренным)ластом,острые ласты имели разную длинну?
Ну вот на этот вопрос я выражу лишь свое мнение. Есть показатель наибольшей длины 173,1. Что на 500 мм больше, чем у первых двух корпусов. Я считаю, что именно новая носовая часть у ТК-12 их и добавила. Там новые перестановки антенны, судя по смещению посадочных мест под удочку. Даже антею раздували шнобель под эту таблетку. Акула, видимо, не имела запаса под модернизацию в старых обводах. Там все пошло по аналогии. Она не такая уж и годзила. Все как и у антея - ни грамма жиринки. Только мышцы)
Mitiay82> Или все корпуса с этим ластом одинаковы?
Я думаю, что мы не знаем наибольшей длины последних 2 акул. Все что есть в источниках - это 2 цифры: 172,6 и 173,1. Но мы же не пальцем деланые, чтобы понять, что в "ласт" не 500 мм добавили. А поболее. А так, думаю ТК-17, ТК-20 и ТК-208 (поздний) одной размерности.