с.т.>> мс-21 в целом более сырой продукт чем ssj, там наверняка ворох причин.
Bredonosec> если брать NEW, то, в принципЕ, должно быть аналогично.
как может быть аналогично, если МС-21 один в ливрее АК Россия и не возит пассажиров, а SSJ обычных на базе которых сделан NEW сделано уже 200+ ? .
Bredonosec> Ты сам понимаешь, что подрядчиков по общесамолетным системам и авионике ровно 1 (один), то есть, сырость кубиков влияет строго одинаково.
а в целом, если подумать?
Bredonosec> Bredonosec>> будет, конечно. Но вопрос, или замены флота по мере старения сразу на мс - или докупать опять а и б. Что при летающем с 2016 мс выглядит как издевательство.
с.т.>> какие "докупать опять а и б"? -всё забудь, кто чем владеет тем владеет.
Bredonosec> Блин, ну простая ж математика.
причем тут математика. никто не даст докупать а и б пока санкции...а санкции теперь считай навсегда...
Bredonosec> Сейчас у компаний РФ порядка тыщи среднемагистралов. Средний возраст порядка 7,5 лет. Это значит, что менялись они порядка 130-140 штук в год.
Bredonosec> А теперь представь, что старт производства всегда медленен, ввиду доработок. То есть, первый год пару, второй штук 5, третий штук 8, потом 10-12, 15, 20, и т.д.
Bredonosec> 2+5+8+10+15=40 бортов за первые 5 лет, начиная сейчас - к 28 году будет построено только 40 бортов.
Bredonosec> Если еще на 2 года откладывая - к 2030 году.
не чего сейчас производить.
Bredonosec> А средний возраст флота станет как в черной африке уже к этой дате. С соответствующей надежностью.
не могут 9 женщин родить за 1 месяц. ну не могут. даже если партия прикажет.
Bredonosec> И даже с полной производительностью завода в 76 штук в год (на которую он выйдет за еще 5 лет в лучшем случае) - менять флот получится раз в 13 лет. Причем, к моменту начала полноценного производства флот будет иметь средний возраст в 20 лет. И как итог - при самом успешном развитии событий - летать придётся на 33-летних помойках.
Bredonosec> То есть, как понимаешь, компании будут изыскивать любые лазейки, чтоб купить через третьи руки или как угодно новые А и Б.
санкции...САНКЦИИ...забудь...
>>докупят по бумагам то что и так физически было наших эксплуатантов и аля уля.
Bredonosec> то есть, опять деньги бюджета пойдут за бугор. Вместо того, чтоб идти отечественному производителю. Потому что производитель внезапно "не производит".
Bredonosec> И это я называю вредительство.
с.т.>> машина только под елочку получила сертификат на локализованных КМ, а борта нормального под него нет.
Bredonosec> Повторяю вопрос: чем борт под неё отличается от борта под сурж?
у суржа есть исходный борт, на 200 машин, теперь его локализуют. МС-21 в меньшей стадии готовности.
Bredonosec> Bredonosec>> Так и я о чём. Это с гарантией будут те же самые аппараты.
Bredonosec> Bredonosec>> И если серия на сурж идёт, откладывать её же на 2 года на мс - выглядит вредительством.
с.т.>> да не выглядит она вредительством. проще на SSJ NEW отладить так как проект в боле высокой стадии готовности а МС паровозом. распараллеливание работ замедлит сроки и добавит риски.
Bredonosec> Компаниям борты нужны "вчера". Это не ИТ-проект, где закончил, и далее только нажимаешь копи и можно хоть миллиону юзеров дать. Это производство, штука чрезвычайно инерционная.
Bredonosec> И "отладка" - того же самого.
не могут 9 женщин родить за 1 месяц. ну не могут. даже если партия прикажет.
SSJ NEW на 6м месяце беременности а МС-21 на 3ем...и хоть партия прикажет...хоть ты тресни...