[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 41 42 43 44 45 46 47
RU спокойный тип #30.12.2022 13:13  @Bredonosec#30.12.2022 13:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
f.2.>> Летные испытания полностью российского МС-21 начнутся в ноябре 2023 год Летные испытания полностью российского МС-21 начнутся в ноябре 2023 год - AEX.RU
Bredonosec> вот интересно, для чего старательное торможение именно наиболее нужной темы.
Bredonosec> чтоб успели распилить бабло на "параллельный импорт" и под якобы "строительство" татарской пилорамы дружба-214?

вопрос сколько нужно времни что бы импортозаместить электронику. в этом же основной затык.
   108.0108.0
LT Bredonosec #30.12.2022 16:51  @спокойный тип#30.12.2022 13:13
+
-
edit
 
с.т.> вопрос сколько нужно времни что бы импортозаместить электронику. в этом же основной затык.
ну вот ссж нью собираются в начале года поднять и в 23 году уже 2 в компании передать.
А мс - только в конце 23 начать испытания.
Хотя потребная авионика-то та же. Тот же набор приборов, ап и фмс.
а год разницы
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #30.12.2022 18:23  @Bredonosec#30.12.2022 16:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> вопрос сколько нужно времни что бы импортозаместить электронику. в этом же основной затык.
Bredonosec> ну вот ссж нью собираются в начале года поднять и в 23 году уже 2 в компании передать.
Bredonosec> А мс - только в конце 23 начать испытания.
Bredonosec> Хотя потребная авионика-то та же. Тот же набор приборов, ап и фмс.
Bredonosec> а год разницы

может там одна и таже команда локализует. сначала один проект, затем второй.
   108.0108.0
US Bredonosec #30.12.2022 18:51  @спокойный тип#30.12.2022 18:23
+
-
edit
 
с.т.> может там одна и таже команда локализует. сначала один проект, затем второй.
хз. сложно сказать.
Но то, что магистралы стране нужнее - факт. И расстановка приоритетов, будь дело в этом, также вызывает вопросы.
   62.062.0
RU спокойный тип #04.01.2023 00:06  @Bredonosec#30.12.2022 18:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> может там одна и таже команда локализует. сначала один проект, затем второй.
Bredonosec> хз. сложно сказать.
Bredonosec> Но то, что магистралы стране нужнее - факт. И расстановка приоритетов, будь дело в этом, также вызывает вопросы.

Локализованный SSJ однозначно - и боле высокой стадии готовности - и более просто его довести - и серийное производство уже есть, так что каких-то тут не видно вопросов. Сейчас на финише менять приоритеты - себе дороже. Ну сколько то месяцев будет сэкономлено для МС-21, может быть. А что с заводом который SSJ делать и самолетами летающими - завод встанет, самолеты на прикол?
   108.0108.0
LT Bredonosec #04.01.2023 00:50  @спокойный тип#04.01.2023 00:06
+
-
edit
 
с.т.>>> может там одна и таже команда локализует. сначала один проект, затем второй.
Bredonosec>> хз. сложно сказать.
Bredonosec>> Но то, что магистралы стране нужнее - факт. И расстановка приоритетов, будь дело в этом, также вызывает вопросы.
с.т.> Локализованный SSJ однозначно - и боле высокой стадии готовности - и более просто его довести
Вот это и вызывает вопросы - что именно там "в более высокой степени готовности".
А если ничего, если тот же комплект "кубиков" интегрируется в кабину - то вопрос лоббизма встаёт в полный рост. Поскольку в нише суржа больших игроков как-бы и нету, а в нише мс-21 - интересанты и А и Б, борта которых за деньги бюджета "выкупаются" или продолжается платить лизинг, несмотря на разграбление активов рф. Интересанты из казани, со своей пилорамой на "давайте восстановим производство тб-3!".

>и серийное производство уже есть, так что каких-то тут не видно вопросов. Сейчас на финише менять приоритеты - себе дороже. Ну сколько то месяцев будет сэкономлено для МС-21, может быть. А что с заводом который SSJ делать и самолетами летающими - завод встанет, самолеты на прикол?
Вот честно, есть у меня очень большие сомнения, что оба борта ведёт одна команда.. хотя, конечно, могли дооптимизирваться и до такого..
И тем более, очень большие сомнения, что решения, создаваемые для одного борта, нельзя применять на втором, учитывая, что у них одна платформа в основе борта, что недвусмысленно указывалось еще в самом начале создания.
   108.0108.0
RU спокойный тип #04.01.2023 10:42  @Bredonosec#04.01.2023 00:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>>> может там одна и таже команда локализует. сначала один проект, затем второй.
Bredonosec> Bredonosec>> хз. сложно сказать.
Bredonosec> Bredonosec>> Но то, что магистралы стране нужнее - факт. И расстановка приоритетов, будь дело в этом, также вызывает вопросы.
с.т.>> Локализованный SSJ однозначно - и боле высокой стадии готовности - и более просто его довести
Bredonosec> Вот это и вызывает вопросы - что именно там "в более высокой степени готовности".
Bredonosec> А если ничего, если тот же комплект "кубиков" интегрируется в кабину - то вопрос лоббизма встаёт в полный рост.

если сертификация SSJ NEW планируется на этот год - не думаю что там ничего.


Bredonosec> Поскольку в нише суржа больших игроков как-бы и нету, а в нише мс-21 - интересанты и А и Б, борта которых за деньги бюджета "выкупаются" или продолжается платить лизинг, несмотря на разграбление активов рф. Интересанты из казани, со своей пилорамой на "давайте восстановим производство тб-3!".

а так и так нужно будет А и Б использовать, потому что МС-21 даже при оптимистичном развитии событий будет по началу сыроват и в гомеопатических количествах. а Казани нужно ту-160 строить, а там затем и к мс-21 подключаться, какие ту-214...это бред.


>>и серийное производство уже есть, так что каких-то тут не видно вопросов. Сейчас на финише менять приоритеты - себе дороже. Ну сколько то месяцев будет сэкономлено для МС-21, может быть. А что с заводом который SSJ делать и самолетами летающими - завод встанет, самолеты на прикол?
Bredonosec> Вот честно, есть у меня очень большие сомнения, что оба борта ведёт одна команда.. хотя, конечно, могли дооптимизирваться и до такого..

в части брэо? а что в РФ много подрядчиков которые могут БРЭО сделать?


Bredonosec> И тем более, очень большие сомнения, что решения, создаваемые для одного борта, нельзя применять на втором, учитывая, что у них одна платформа в основе борта, что недвусмысленно указывалось еще в самом начале создания.

а так и будет
   108.0108.0
LT Bredonosec #04.01.2023 11:16  @спокойный тип#04.01.2023 10:42
+
-
edit
 
с.т.> если сертификация SSJ NEW планируется на этот год - не думаю что там ничего.
так я не против сертификации суржа, я против откладывания мс21 на 2 года вправо без причин к тому.

с.т.> а так и так нужно будет А и Б использовать, потому что МС-21 даже при оптимистичном развитии событий будет по началу сыроват и в гомеопатических количествах.
будет, конечно. Но вопрос, или замены флота по мере старения сразу на мс - или докупать опять а и б. Что при летающем с 2016 мс выглядит как издевательство.

> а Казани нужно ту-160 строить, а там затем и к мс-21 подключаться, какие ту-214...это бред.
Понятно, что не построят, но до 2030 пилить бюджет будут внаглую без вариантов. Для того вся та история и придумана.

с.т.> в части брэо? а что в РФ много подрядчиков которые могут БРЭО сделать?
Так и я о чём. Это с гарантией будут те же самые аппараты.
И если серия на сурж идёт, откладывать её же на 2 года на мс - выглядит вредительством.
   62.062.0

info

аксакал
★☆

МОСКВА, 4 янв - РИА Новости. Вице-премьер – глава Минпромторга РФ Денис Мантуров испытал российский самолет МС-21, совершив на нем рабочую поездку в Ульяновск, сообщает правительство.

Мантуров испытал российский лайнер МС-21

Вице-премьер – глава Минпромторга РФ Денис Мантуров испытал российский самолет МС-21, совершив на нем рабочую поездку в Ульяновск, сообщает правительство. РИА Новости, 04.01.2023 //  ria.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU спокойный тип #04.01.2023 21:55  @Bredonosec#04.01.2023 11:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> если сертификация SSJ NEW планируется на этот год - не думаю что там ничего.
Bredonosec> так я не против сертификации суржа, я против откладывания мс21 на 2 года вправо без причин к тому.

мс-21 в целом более сырой продукт чем ssj, там наверняка ворох причин.

с.т.>> а так и так нужно будет А и Б использовать, потому что МС-21 даже при оптимистичном развитии событий будет по началу сыроват и в гомеопатических количествах.
Bredonosec> будет, конечно. Но вопрос, или замены флота по мере старения сразу на мс - или докупать опять а и б. Что при летающем с 2016 мс выглядит как издевательство.

какие "докупать опять а и б"? -всё забудь, кто чем владеет тем владеет. докупят по бумагам то что и так физически было наших эксплуатантов и аля уля.

машина только под елочку получила сертификат на локализованных КМ, а борта нормального под него нет.


>> а Казани нужно ту-160 строить, а там затем и к мс-21 подключаться, какие ту-214...это бред.
Bredonosec> Понятно, что не построят, но до 2030 пилить бюджет будут внаглую без вариантов. Для того вся та история и придумана.
с.т.>> в части брэо? а что в РФ много подрядчиков которые могут БРЭО сделать?
Bredonosec> Так и я о чём. Это с гарантией будут те же самые аппараты.
Bredonosec> И если серия на сурж идёт, откладывать её же на 2 года на мс - выглядит вредительством.

да не выглядит она вредительством. проще на SSJ NEW отладить так как проект в боле высокой стадии готовности а МС паровозом. распараллеливание работ замедлит сроки и добавит риски.
   108.0108.0
LT Bredonosec #05.01.2023 16:22  @спокойный тип#04.01.2023 21:55
+
-
edit
 
с.т.> мс-21 в целом более сырой продукт чем ssj, там наверняка ворох причин.
если брать NEW, то, в принципЕ, должно быть аналогично.
Ты сам понимаешь, что подрядчиков по общесамолетным системам и авионике ровно 1 (один), то есть, сырость кубиков влияет строго одинаково.

Bredonosec>> будет, конечно. Но вопрос, или замены флота по мере старения сразу на мс - или докупать опять а и б. Что при летающем с 2016 мс выглядит как издевательство.
с.т.> какие "докупать опять а и б"? -всё забудь, кто чем владеет тем владеет.
Блин, ну простая ж математика.
Сейчас у компаний РФ порядка тыщи среднемагистралов. Средний возраст порядка 7,5 лет. Это значит, что менялись они порядка 130-140 штук в год.
А теперь представь, что старт производства всегда медленен, ввиду доработок. То есть, первый год пару, второй штук 5, третий штук 8, потом 10-12, 15, 20, и т.д.
2+5+8+10+15=40 бортов за первые 5 лет, начиная сейчас - к 28 году будет построено только 40 бортов.
Если еще на 2 года откладывая - к 2030 году.
А средний возраст флота станет как в черной африке уже к этой дате. С соответствующей надежностью.
И даже с полной производительностью завода в 76 штук в год (на которую он выйдет за еще 5 лет в лучшем случае) - менять флот получится раз в 13 лет. Причем, к моменту начала полноценного производства флот будет иметь средний возраст в 20 лет. И как итог - при самом успешном развитии событий - летать придётся на 33-летних помойках.
То есть, как понимаешь, компании будут изыскивать любые лазейки, чтоб купить через третьи руки или как угодно новые А и Б.

>докупят по бумагам то что и так физически было наших эксплуатантов и аля уля.
то есть, опять деньги бюджета пойдут за бугор. Вместо того, чтоб идти отечественному производителю. Потому что производитель внезапно "не производит".
И это я называю вредительство.

с.т.> машина только под елочку получила сертификат на локализованных КМ, а борта нормального под него нет.
Повторяю вопрос: чем борт под неё отличается от борта под сурж?

Bredonosec>> Так и я о чём. Это с гарантией будут те же самые аппараты.
Bredonosec>> И если серия на сурж идёт, откладывать её же на 2 года на мс - выглядит вредительством.
с.т.> да не выглядит она вредительством. проще на SSJ NEW отладить так как проект в боле высокой стадии готовности а МС паровозом. распараллеливание работ замедлит сроки и добавит риски.
Компаниям борты нужны "вчера". Это не ИТ-проект, где закончил, и далее только нажимаешь копи и можно хоть миллиону юзеров дать. Это производство, штука чрезвычайно инерционная.
И "отладка" - того же самого.
   62.062.0
RU спокойный тип #05.01.2023 19:16  @Bredonosec#05.01.2023 16:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> мс-21 в целом более сырой продукт чем ssj, там наверняка ворох причин.
Bredonosec> если брать NEW, то, в принципЕ, должно быть аналогично.

как может быть аналогично, если МС-21 один в ливрее АК Россия и не возит пассажиров, а SSJ обычных на базе которых сделан NEW сделано уже 200+ ? .

Bredonosec> Ты сам понимаешь, что подрядчиков по общесамолетным системам и авионике ровно 1 (один), то есть, сырость кубиков влияет строго одинаково.

а в целом, если подумать?


Bredonosec> Bredonosec>> будет, конечно. Но вопрос, или замены флота по мере старения сразу на мс - или докупать опять а и б. Что при летающем с 2016 мс выглядит как издевательство.
с.т.>> какие "докупать опять а и б"? -всё забудь, кто чем владеет тем владеет.
Bredonosec> Блин, ну простая ж математика.

причем тут математика. никто не даст докупать а и б пока санкции...а санкции теперь считай навсегда...


Bredonosec> Сейчас у компаний РФ порядка тыщи среднемагистралов. Средний возраст порядка 7,5 лет. Это значит, что менялись они порядка 130-140 штук в год.
Bredonosec> А теперь представь, что старт производства всегда медленен, ввиду доработок. То есть, первый год пару, второй штук 5, третий штук 8, потом 10-12, 15, 20, и т.д.
Bredonosec> 2+5+8+10+15=40 бортов за первые 5 лет, начиная сейчас - к 28 году будет построено только 40 бортов.
Bredonosec> Если еще на 2 года откладывая - к 2030 году.

не чего сейчас производить.

Bredonosec> А средний возраст флота станет как в черной африке уже к этой дате. С соответствующей надежностью.

не могут 9 женщин родить за 1 месяц. ну не могут. даже если партия прикажет.


Bredonosec> И даже с полной производительностью завода в 76 штук в год (на которую он выйдет за еще 5 лет в лучшем случае) - менять флот получится раз в 13 лет. Причем, к моменту начала полноценного производства флот будет иметь средний возраст в 20 лет. И как итог - при самом успешном развитии событий - летать придётся на 33-летних помойках.
Bredonosec> То есть, как понимаешь, компании будут изыскивать любые лазейки, чтоб купить через третьи руки или как угодно новые А и Б.

санкции...САНКЦИИ...забудь...


>>докупят по бумагам то что и так физически было наших эксплуатантов и аля уля.
Bredonosec> то есть, опять деньги бюджета пойдут за бугор. Вместо того, чтоб идти отечественному производителю. Потому что производитель внезапно "не производит".
Bredonosec> И это я называю вредительство.
с.т.>> машина только под елочку получила сертификат на локализованных КМ, а борта нормального под него нет.
Bredonosec> Повторяю вопрос: чем борт под неё отличается от борта под сурж?

у суржа есть исходный борт, на 200 машин, теперь его локализуют. МС-21 в меньшей стадии готовности.


Bredonosec> Bredonosec>> Так и я о чём. Это с гарантией будут те же самые аппараты.
Bredonosec> Bredonosec>> И если серия на сурж идёт, откладывать её же на 2 года на мс - выглядит вредительством.
с.т.>> да не выглядит она вредительством. проще на SSJ NEW отладить так как проект в боле высокой стадии готовности а МС паровозом. распараллеливание работ замедлит сроки и добавит риски.
Bredonosec> Компаниям борты нужны "вчера". Это не ИТ-проект, где закончил, и далее только нажимаешь копи и можно хоть миллиону юзеров дать. Это производство, штука чрезвычайно инерционная.
Bredonosec> И "отладка" - того же самого.

не могут 9 женщин родить за 1 месяц. ну не могут. даже если партия прикажет.

SSJ NEW на 6м месяце беременности а МС-21 на 3ем...и хоть партия прикажет...хоть ты тресни...
   108.0108.0
LT Bredonosec #05.01.2023 19:28  @спокойный тип#05.01.2023 19:16
+
-
edit
 
Bredonosec>> если брать NEW, то, в принципЕ, должно быть аналогично.
с.т.> как может быть аналогично, если МС-21 один в ливрее АК Россия и не возит пассажиров, а SSJ обычных на базе которых сделан NEW сделано уже 200+ ? .
вообще-то говоря, мс-ов летает 5. С 51 по 55, и еще один на статике гнут на ресурс. Или уже два, не помню.
Но обычно что является сырым? Системы, а не корпус. А системы в большинстве были импортные, то есть, имеем симметричную ситуацию.

с.т.> а в целом, если подумать?
Случаи, когда "сырым" оказывался планер, а не системы, в современной истории не припоминаются.

Bredonosec>> Блин, ну простая ж математика.
с.т.> причем тут математика. никто не даст докупать а и б пока санкции..
та ну? А вон позавчера афл каким образом выкупил? Вот таким же образом. Возможность отдать своё бабло у тебя никто не отнимет.

Bredonosec>> Если еще на 2 года откладывая - к 2030 году.
с.т.> не чего сейчас производить.
На основе чего ты так решил? На основе дел мантурова? так он пилильщик.

Bredonosec>> А средний возраст флота станет как в черной африке уже к этой дате. С соответствующей надежностью.
с.т.> не могут 9 женщин родить за 1 месяц.
И именно поэтому начинать откладывать старт на еще 2 года вправо - планировать жопу.
Точно так же как была запланирована жопа с вто. И с кучей прочих вопросов. Сознательно уводя вправо ради возможности дольше пилить без результатов.

Bredonosec>> То есть, как понимаешь, компании будут изыскивать любые лазейки, чтоб купить через третьи руки или как угодно новые А и Б.
с.т.> санкции...САНКЦИИ...забудь...
ну и к чему эта мантра? даже иран покупает. Переплачивая втрое-вчетверо. Но покупает.
Потому что не имеет возможности делать своё.
А мы сознательно эту возможность зачеркиваем. Чтоб наши компании точно так же переплачивали (и конечно, забирали из бюджета это бабло под соусом "поддержки", то есть, фактически опять платить рэкетирам)
Кому выгодно?
Типа неочевидно?

Bredonosec>> Повторяю вопрос: чем борт под неё отличается от борта под сурж?
с.т.> у суржа есть исходный борт
Повторяю вопрос: у тебя есть много производителей? Есть много вариантов кабинного оборудования производства рф?
Один.
Ну так и что "исходное"-то?

с.т.> SSJ NEW на 6м месяце беременности а МС-21 на 3ем.
и неважно, что мс "на беременности" летает с 2016, а нью задумали только в 21.
Хватит уже подтягивать нелепые аналогии согласно заранее придуманной мантре.
   62.062.0
RU спокойный тип #05.01.2023 20:04  @Bredonosec#05.01.2023 19:28
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> если брать NEW, то, в принципЕ, должно быть аналогично.
с.т.>> как может быть аналогично, если МС-21 один в ливрее АК Россия и не возит пассажиров, а SSJ обычных на базе которых сделан NEW сделано уже 200+ ? .
Bredonosec> вообще-то говоря, мс-ов летает 5. С 51 по 55, и еще один на статике гнут на ресурс. Или уже два, не помню.

они же все разные...
блин. желаешь тупить и позориться дальше - без меня.
   108.0108.0
LT Bredonosec #05.01.2023 20:11  @спокойный тип#05.01.2023 20:04
+
-
edit
 
с.т.> они же все разные...
прототипы?
Все?
А каким образом несколько бортов участвуют в одной программе испытаний, если они-де разные?
А они участвуют.
И тот, что в ливрее, - это только пилотная эксплуатация, а не "финальная конфига". Хотя бы уже потому, что и крыло у 54 импортное и движки пратты. ПД14 только на 55 и 51, причем, на 51 довесили именно чтоб ускорить сертификацию в новом облике за счет лётной программы по движкам на сразу 2 бортах.

с.т.> блин. желаешь тупить и позориться дальше - без меня.
ну, в данном случае с моей стороны симметрично выглядит, что тупишь ты. И зачем - хз.
   62.062.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Я не могу перевести, что там написано, это кабина без приборов из враждебных стран?

Прежде чем перейти к YouTube

Войти в аккаунт компания GoogleМы используем файлы cookie и данные, чтобы:Предоставлять сервисы Google и обеспечивать их работу.Отслеживать сбои и обеспечивать защиту от спама, мошенничества и злоупотреблений.Анализировать вовлеченность аудитории и статистику сайтов, чтобы узнавать, как пользуются нашими сервисами, и улучшать их.Если вы выберете "Принять все", мы также будем использовать файлы cookie и данные, чтобы:Разрабатывать и улучшать новые сервисы.Показывать рекламу и оценивать ее эффективность.Показывать персонализированный контент (в зависимости от выбранных вами настроек).Показывать персонализированную рекламу (в зависимости от выбранных вами настроек).Если вы выберете "Отклонить все", мы не будем использовать файлы cookie для этих дополнительных целей.Неперсонализированные материалы и реклама подбираются с учетом таких факторов, как контент, который вы просматриваете в текущий момент, и ваше местоположение (для показа рекламы используются данные только о приблизительном местоположении). //  Дальше — youtube.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.01.2023 в 15:06
RU st_Paulus #14.01.2023 15:46  @sahureka#14.01.2023 15:00
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

sahureka> Я не могу перевести, что там написано, это кабина без приборов из враждебных стран?
Нет, ничего похожего не говорится. Надписей вообще никаких на видео.
   108.0.0.0108.0.0.0
IT sahureka #14.01.2023 16:44  @st_Paulus#14.01.2023 15:46
+
-
edit
 

sahureka

опытный

s.P.> Нет, ничего похожего не говорится. Надписей вообще никаких на видео.

Спасибо
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #14.01.2023 18:28  @sahureka#14.01.2023 15:00
+
+1
-
edit
 
sahureka> Я не могу перевести, что там написано
если не сложно, вы не могли б линки на тюбик в классическом, расшифровываемом движком форума, варианте класть? Для тех, кто не зареган там и не может пройти по линке.
Прикреплённые файлы:
 
   108.0108.0
IT sahureka #14.01.2023 18:39  @Bredonosec#14.01.2023 18:28
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec> если не сложно, вы не могли б линки на тюбик в классическом, расшифровываемом движком форума, варианте класть? Для тех, кто не зареган там и не может пройти по линке.

Я пробовал, но не получилось, попробую еще раз.
В любом случае, спасибо за совет.
   109.0.0.0109.0.0.0
?? st_Paulus #16.01.2023 06:34  @Bredonosec#14.01.2023 18:28
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Bredonosec> если не сложно, вы не могли б линки на тюбик в классическом, расшифровываемом движком форума, варианте класть?

Кость, там этот новый тип вертикальных клипов:



Я не уверен что форум умеет из них сниппеты делать. Я почистил лишнее, и все равно выглядит вот так:

Прежде чем перейти к YouTube

Войти в аккаунт компания GoogleМы используем файлы cookie и данные, чтобы:Предоставлять сервисы Google и обеспечивать их работу.Отслеживать сбои и обеспечивать защиту от спама, мошенничества и злоупотреблений.Анализировать вовлеченность аудитории и статистику сайтов, чтобы узнавать, как пользуются нашими сервисами, и улучшать их.Если вы выберете "Принять все", мы также будем использовать файлы cookie и данные, чтобы:Разрабатывать и улучшать новые сервисы.Показывать рекламу и оценивать ее эффективность.Показывать персонализированный контент (в зависимости от выбранных вами настроек).Показывать персонализированную рекламу (в зависимости от выбранных вами настроек).Если вы выберете "Отклонить все", мы не будем использовать файлы cookie для этих дополнительных целей.Неперсонализированные материалы и реклама подбираются с учетом таких факторов, как контент, который вы просматриваете в текущий момент, и ваше местоположение (для показа рекламы используются данные только о приблизительном местоположении). //  Дальше — www.youtube.com
 
   108.0.0.0108.0.0.0
LT Bredonosec #16.01.2023 09:12  @st_Paulus#16.01.2023 06:34
+
-
edit
 
s.P.> Кость, там этот новый тип вертикальных клипов:
мдяяя... однако. А там что интересное есть?
Мож в группу авиабазы на вк кинь или ливани, если там что-то помимо стандартных пустых слов?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Чемезов назвал сроки начала серийного производства МС-21

Чемезов назвал сроки начала серийного производства МС-21

Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей... РИА Новости, 27.01.2023 //  ria.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Виктор Банев #17.02.2023 13:01  @sahureka#27.01.2023 15:55
+
-1
-
edit
 
sahureka> Чемезов назвал сроки начала серийного производства МС-21
sahureka> Чемезов назвал сроки начала серийного производства МС-21 - РИА Новости, 27.01.2023
За оставшихся 5 лет 270 бортов? В принципе, это пол-года работы "Эрбаса". Можно и успеть.
   2323
1 41 42 43 44 45 46 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru