[image]

Проект МС-21. Новости

 
1 41 42 43 44 45 46 47
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Белоруссия помогает России с производством пассажирских авиалайнеров МС-21 и SSJ

Белоруссия помогает России с производством пассажирских авиалайнеров МС-21 и SSJ

Сегодня Александр Лукашенко встретился с Владимиром Путиным. Президенты обсудили большое количество вопросов, в том числе импортозамещение и кооперацию. Оказалось, что в соседней стране производится немало деталей для российских самолётов. //  www.ixbt.com
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Инженеры ПО «Стрела» разработали силовые замки для самолета МС-21

soyuzmash.ruПАО «Корпорация «Иркут» столкнулась с трудностью в импортных поставках крепежных элементов. ПО «Стрела» (входит в состав Союза машиностроителей России) было предложено разработать и изготовить... //  sdelanounas.ru
 

«Корпорация «Иркут» столкнулась с трудностью в импортных поставках крепежных элементов. ПО «Стрела» было предложено разработать и изготовить многоресурсные силовые замки для пассажирского среднемагистрального самолета нового поколения МС-21. Замки используются для крепления съемных элементов фюзеляжа, крыла и оперения (крышки и люки), а также крепления внутренних съемных элементов бортовых конструкций. Заводчане полностью выполнили требования заказчика.
Специалистам ПО «Стрела» пришлось решить три технологические проблемы, и все они в той или иной степени связаны с малыми габаритами замка (высота корпуса всего 16 мм). Свои условия диктовали и требования к прочности и точности в условиях крупной «серии» — только на один самолет устанавливается более 2000 замков разных типоразмеров.
После изготовления опытной партии замков, на Иркутском авиационном заводе были проведены успешные испытания на имитаторах частей фюзеляжа самолета МС-21. Замки производства ПО «Стрела» показали себя с наилучшей стороны и были рекомендованы к применению на изделиях. Данные крепежные элементы также включили в конструкторскую документацию самолета МС-21 в качестве комплектующих изделий.
Интерес к замкам «СТР» был проявлен и со стороны предприятия АО «Кронштадт» для беспилотных летательных аппаратов.
   2323
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Алтайский завод планирует выпустить в мае опытную партию авиашин для МС-21

Алтайский завод планирует выпустить в мае опытную партию авиашин для МС-21

По словам управляющего директора предприятия Бориса Шалагина, для запуска промышленного производства необходимо провести испытания продукции и сертифицировать ее //  tass.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Виктор Банев #13.03.2023 02:59  @sahureka#13.03.2023 02:25
+
-4
-
edit
 
sahureka> Алтайский завод планирует выпустить в мае опытную партию авиашин для МС-21
Ну, значит успеем наклепать 270 бортов к 2030-му году! Колеса - главное! Ездить, по крайней мере, будут! То есть, уже - транспортное средство! :D
   2323

info

аксакал
★☆
МС-21-400LR: дальнемагистральный самолёт, который заменит широкофюзеляжники (если для него получится сделать двигатель)
23/03/2023
Вроде немного поутихли разговоры о возобновлении производства старинных Ил-96, российско-китайский широкофюзеляжник CR929 то будут строить, то не будут, то опять будут – достали. Тем временем страна у нас большая и на Дальний Восток, а также тёплые морские курорты дружественных стран после того, как рассыпятся на атомы Boeing 777 и Airbus A330, на чём-то летать будет надо. А на чём?

На этот случай разработана концепция МС-21-400LR: удлинённой версии МС-21 с увеличенными топливными баками и двигателями ПД-18Р с предполагаемой дальностью полёта до 12 000 км – на треть больше, чем у Airbus A321XLR. Концепция интересная: дальнемагистральный узкофюзеляжный самолёт с комфортом почти как в широкофюзеляжном и с отличной эффективностью – загрузить 260-кресельную машину (это максимальная вместимость в одноклассной компоновке) и предложить беспосадочные рейсы между необходимыми парами аэропортов гораздо проще, чем когда мест у тебя 400

МС-21-400LR: дальнемагистральный самолёт, который заменит широкофюзеляжники (если для него получится сделать двигатель) — FrequentFlyers.ru

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники Что ви хотели сказать? В чем «старинность» Ил-96? Что он уже есть, и нельзя пилить 20 лет как с мс-21, которого нет? Боинг — 737 в 60-х начали производить, никто же не говорит на него «старинный» )) 737 ещё более старинный, но 737 Original и MAX похожи только внешне, конструктивно это два очень разных самолёта. Для автоматической регистрации на любой рейс любой авиакомпании перешлите маршрут-квитанцию на Подробности //  www.frequentflyers.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Виктор Банев #25.03.2023 15:20  @info#25.03.2023 14:27
+
-3
-
edit
 
info> МС-21-400LR: дальнемагистральный самолёт, который заменит широкофюзеляжники (если для него получится сделать двигатель)
Эти сказочники уже тщатся построить что-то удобоваримое и удоболетающее на базе МС-21 (который сам еще под ба-а-а-альшим вопросом), или, как всегда, - только обещают? Хотя их можно понять: если не будут сочинять очередные прожэкты, и давать пустые обещалки, им вообще финансирование прикроют, и главное оправдание и смысл существования нашего "авиапрома" - попил бабла - вообще пропадёт.... :(
Что в нашем авиапроме хорошо? Авиация - предмет темный, и разработка и производство у нас настолько неспешные, что всегда есть надежда на то, что либо - ишак сдохнет, либо осел помрет.... :D
   2323
Это сообщение редактировалось 25.03.2023 в 15:45
LT Bredonosec #25.03.2023 16:47  @Виктор Банев#25.03.2023 15:20
+
+1
-
edit
 
В.Б.> Эти сказочники уже
о, главный авиастроитель подтянулся со своим х-перд-ным мнением))
нуачо, сейчас же для х-пердности достаточно просто ничерта не соображать по теме, а это условие легковыполнимо для всех))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU liv444.1 #25.03.2023 17:37  @Виктор Банев#25.03.2023 15:20
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Эти сказочники уже тщатся построить что-то удобоваримое и удоболетающее на базе МС-21 (который сам еще под ба-а-а-альшим вопросом), или, как всегда ...

Чего-чего-чего? Что "под ба-а-а-альшим вопросом"(ц)??? МС-21?

Это Ваша адекватность под большим вопросом, а не МС-21.

Если в чем и согласен, так это в том, что в отношении МС-21-400 нужно не всякую каку читать, а ...
Читать Олега Демченко.

Пожалуйста: Олег Демченко: МС-21-400 — это тот рынок, который надо ещё изучать
Читаем:
Мы стоим в начале в начале пути. Надо изучить рынок. 200-300 - рынок нам понятен. 300 - самый широкий рынок. 200 - немного поуже. МС-21-400 - это тот рынок, который надо ещё изучать".

"Надо определиться с совместимостью - сколько это мест: 230, 240, 250, 300. Когда мы поймём окончательно, разберёмся с рынком - тогда будет запуск этого самолёта"
 

Причем сказанное им тогда было в обстоятельствах, когда еще Бобинг не начал душить МС-21 ссанкциями.
   99
RU спокойный тип #25.03.2023 17:47  @liv444.1#25.03.2023 17:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Если в чем и согласен, так это в том, что в отношении МС-21-400 нужно не всякую каку читать, а ...

вопрос насколько там взлетный вес вырастет. "нельзя просто взять и увеличить MTOW © более чем исходно заложено при проектировании".
   111.0111.0
RU Виктор Банев #25.03.2023 17:48  @liv444.1#25.03.2023 17:37
+
-
edit
 
В.Б.>> Эти сказочники уже тщатся построить что-то удобоваримое и удоболетающее на базе МС-21 (который сам еще под ба-а-а-альшим вопросом), или, как всегда ...
liv444.1> Чего-чего-чего? Что "под ба-а-а-альшим вопросом"(ц)??? МС-21?
liv444.1> Это Ваша адекватность под большим вопросом, а не МС-21.
А, то-есть вы считаете, что 270 МС-21 к 2030 - реально? И чья же это адекватность под вопросом?
Вот, когда хотя бы (хотя бы!) сотня МС-21 будет бороздить просторы, тогда под вопросом ничего не будет, а если 270 через 6,5-7,0 лет - то я публично извинюсь перед нашим родным могучим Авиапромом: дескать, прошу извинить за неверие в ваши невъепенные силы и за продуманно-оскорбительные посты в ваш адрес! И даже перед каждым здесь, кто в него верит(л). Такой подход вас устроит? :D
   2323
RU liv444.1 #25.03.2023 18:00  @спокойный тип#25.03.2023 17:47
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> вопрос насколько там взлетный вес вырастет. "нельзя просто взять и увеличить MTOW © более чем исходно заложено при проектировании".

Честно говоря, прочитав это в свое время, я просто "сильно припух".

Это, кмк, другой самолет и другой двигатель.
Не говоря о сроках, которые в сегодняшних реалиях явно за горизонтом года 2035.
   99
RU liv444.1 #25.03.2023 18:13  @Виктор Банев#25.03.2023 17:48
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> А, то-есть вы считаете, что 270 МС-21 к 2030 - реально? И чья же это адекватность под вопросом?

Давайте вернемся к Вашему исходнику:
Эти сказочники уже тщатся построить что-то удобоваримое и удоболетающее на базе МС-21 (который сам еще под ба-а-а-альшим вопросом)
 

А сейчас, вдруг уже, про 270 в штуках к 2030 году заговорили.

В.Б.> Вот, когда хотя бы (хотя бы!) сотня МС-21 будет бороздить просторы, тогда ...

Все это я уже слышал про Суперджет-100.
Однако, ...(ц)
Некоторые "адекваты" (на форумах и в некоторых изданиях типа "Бизнес-Онлайн" и вспоминается еще какое-то самарское) продолжали кричать про "некому не нужный 207-й взлетевший самолет"

В.Б.> под вопросом ничего не будет, а если 270 через 6,5-7,0 лет - то я публично извинюсь перед нашим родным могучим Авиапромом ... Такой подход вас устроит? :D

Такие "вещи" и такие "обещания" я быстро забываю (если их оппонент не продолжает педалировать).
Это же не "железо".
   99
RU Виктор Банев #25.03.2023 19:09  @liv444.1#25.03.2023 18:13
+
-
edit
 
В.Б.>> под вопросом ничего не будет, а если 270 через 6,5-7,0 лет - то я публично извинюсь перед нашим родным могучим Авиапромом ... Такой подход вас устроит? :D
liv444.1> Такие "вещи" и такие "обещания" я быстро забываю (если их оппонент не продолжает педалировать).
Да уж, постарайтесь не забыть. И я тоже напомню и позлорадствую. :p
   2323
RU liv444.1 #25.03.2023 19:12  @Виктор Банев#25.03.2023 19:09
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> Да уж, постарайтесь не забыть. И я тоже напомню и позлорадствую. :p

Да.
Доживем до 2030 года (включительно). Постараемся вспомнить. И вместе оба позлорадствуем.
   99
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Лётчик-испытатель Василий Севастьянов рассказал, как проходят испытания МС-21 » Авиация России

ОАК взяла интервью у лётчика-испытателя ОКБ им. Яковлева Василия Севастьянова, в котором он рассказал о том, как идут испытания МС-21. //  aviation21.ru
 
   111.0111.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

МС-21 – дайджест за март-2023 » Авиация России

16 марта после двухмесячной паузы, связанной с заменой двигателей ПД-14, опытный самолёт 73055 выполнил первый полёт //  aviation21.ru
 
   111.0111.0
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Иркут · МС-21 · · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: Москва - ВДНХ (ВВЦ), фотография кабины, салона, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
71.jpg (скачать) [1280x974, 467 кБ]
 
 
   111.0111.0
LT Bredonosec #03.04.2023 08:14  @спокойный тип#25.03.2023 17:47
+
-
edit
 
с.т.> вопрос насколько там взлетный вес вырастет. "нельзя просто взять и увеличить MTOW © более чем исходно заложено при проектировании".
а тут надо внимательно смотреть, какие параметры что ограничивают для решения конкретной задачи.
Не обращал внимания, что бобинг разные удлиненные версии традиционно лепит на основании той же платформы, но укрепив шасси и поставив более мощные двиги?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+3
-
edit
 

sahureka

опытный

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Серийные поставки самолетов МС-21, оснащенных российскими двигателями ПД-14, планируется начать в 2024 году, будут переданы шесть лайнеров. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Ростеха.

Поставка первых шести лайнеров МС-21 с двигателями ПД-14 намечена на 2024 год

Как сообщили в Ростехе, постепенно темпы производства будут увеличивать //  tass.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Ульяновский завод начал серийный выпуск «черного» крыла для МС-21

Ульяновский завод начал серийный выпуск «черного» крыла для МС-21

На заводе «Аэрокомпозит» в Ульяновске началось серийное производство крыла для самолета МС-21, которое прозвали черным крылом из-за цвета углепластика. Об этом во вторник, 11 апреля, говорится в распространенном сообщении Корпорации развития Ульяновской области.Так, в 2023 году «Аэрокомпозит» планирует выпуск четырех самолетокомплектов для МС-21. В 2024 году их количество вырастет до шести. В дальнейшем объемы производства будут увеличиваться в соответствии с графиком. //  iz.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный


Ульяновский "Аэрокомпозит" продолжает производство крыльев для самолета нового поколения МС-21
В конструкции использована рекордная в своем классе доля композиционных материалов, созданных исключительно на российских предприятиях - почти 50%. Завод полностью перешел на отечественное сырьё. Всё, даже герметики, изготовлены в России. Репортаж Ирины Шмыговой.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Замглавы Минпромторга РФ проверил готовность предприятия к серийным поставкам МС-21

4,5 тысячи специалистов планируют привлечь на работу на Иркутский авиазавод к 2027 году - IrkutskMedia

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров с губернатором региона Игорем Кобзевым провели рабочую встречу и посетили Иркутский авиационный завод. Стороны также обсудили вопросы подготовки специалистов для предприятия. По словам главы Приангарья, к 2027 году на работу в ИАЗ планируется привлечь более 4,5 тысячи новых сотрудников. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе правительства региона.  //  irkutskmedia.ru
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

25 апреля. /ТАСС/. Стоимость самолета МС-21 для "Аэрофлота" и других российских авиакомпаний будет ниже рыночной. Об этом ТАСС сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов.

Названа стоимость нового российского самолета МС-21

Источник в госструктурах сообщил, что она составит порядка 3 млрд рублей для российских авиакомпаний //  tass.ru
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

МС-21 – дайджест за апрель-2023 » Авиация России

Самым обсуждаемым событием в апреле 2023 года по самолёту МС-21 стала новость о перелёте борта 73056, а также самолёта SSJ100 б/н 97005 в Ульяновск на //  aviation21.ru
 
   112.0112.0
1 41 42 43 44 45 46 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru