[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385

 
1 79 80 81 82 83 84 85
IT sahureka #07.04.2023 21:20  @Вованыч#07.04.2023 17:16
+
+8
-
edit
 

sahureka

опытный

info>> очередной серийный корвет.
Вованыч> А кто-то не верил ;)

Извините за не по теме
 


Лада 110, какие прекрасные воспоминания, купил я ее в 1999 году, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, литые диски.
Затем я установил Прицепное устройство для буксировки своего небольшого каравана и путешествовал с женой и двумя маленькими детьми через Италию и Европу: Италия-Швейцария-Париж-Бельгия-Нидерланды-Германия и обратно домой.
Лада 110 была у меня 10 лет и единственный минус пришлось заменить сцепление (наверное из-за буксировки каравана).
Я сам построил переднюю решетку, модифицировать решетку Opel Vectra.
   111.0.0.0111.0.0.0
07.04.2023 21:22, Вованыч: +1: Вы умеете удивлять )))
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Strannik> Ежели корветы будут мешать строиться фрегатам, то не надо корветы. Ибо нынешние корветы - это недофрегаты: и для ОВРа избыточны и для ДМЗ хиловаты.
Strannik> А коли для ОВРа всё равно что-то нужно, то и пусть оно строится на речных верфях вместо МРК и патрульников. с ВИ порядка 1300. Ибо большее вряд ли пролезет сквозь шлюзы.
Одно другому не мешает, даже наоборот заказ разных проектов кораблей позволяет пополнят флот вымпелами. В условиях импортозамещения это лучшее решение. М55Р потребовала нескольких лет на освоение производства, с аналогичными проблемами столкнулся и проект 20385. После заказали 20380, хотя конечно это решение было вынужденное. На мой взгляд 20385 предпочтителен.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #08.04.2023 06:44  @Igor_FarEast#07.04.2023 20:08
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
I.F.> Они превосходны для «водоемов» типа японского, охотского, чукотского, морей, а так же вполне приемлемы для балтийского и черного морей. И даже для восточной части сзм.
Они приемлемы по своим мореходным качествам для ДВ и севера и совершенно избыточны для Балтики и Чëрного моря.
...
I.F.> Предлагаете плодить очередную разносрртицу. Это - сроки, неудобство обслуживания, ремонтов и т д.
Это объективная необходимость, вызванная ценой и сроками постройки этих недофрегатов.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU спокойный тип #08.04.2023 09:56  @Strannik#07.04.2023 18:53
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
I.F.>>> Но с учетом вышенаписанного еще хотя бы дюжину надо построить.
Strannik> Ежели корветы будут мешать строиться фрегатам, то не надо корветы. Ибо нынешние корветы - это недофрегаты: и для ОВРа избыточны и для ДМЗ хиловаты.

а с чего им мешать то? там основное это ГЭУ и ЗРК - они по ним расходятся. это 20386 будет у фрегатов отжирать ГЭУ.

Strannik> А коли для ОВРа всё равно что-то нужно, то и пусть оно строится на речных верфях вместо МРК и патрульников. с ВИ порядка 1300. Ибо большее вряд ли пролезет сквозь шлюзы.

если откинуть ПЛО - то для остального 22800 то что надо, с панцирем. а если не откидывать ПЛО - тогда в 1300 не уложиться никак.
   111.0111.0
RU Deadushka Mitrich #08.04.2023 10:08  @спокойный тип#08.04.2023 09:56
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
с.т.> а с чего им мешать то? там основное это ГЭУ и ЗРК - они по ним расходятся. это 20386 будет у фрегатов отжирать ГЭУ.
Фрегаты строятся столь же долго, как и корветы. И ГЭУ в части турбин для Сатурна не проблема. Проблема в редукторах. А тут, что 20380, что 20386 всë одно, в З-Р всë упирается.
...
с.т.> если откинуть ПЛО - то для остального 22800 то что надо, с панцирем. а если не откидывать ПЛО - тогда в 1300 не уложиться никак.
Уложиться можно и в 1000 (1124 в пример). Главное не пытаться из корвета-ОВРа делать очередную "звезду смерти"
   111.0.0.0111.0.0.0
RU спокойный тип #08.04.2023 10:14  @Deadushka Mitrich#08.04.2023 10:08
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
D.M.> ...
с.т.>> а с чего им мешать то? там основное это ГЭУ и ЗРК - они по ним расходятся. это 20386 будет у фрегатов отжирать ГЭУ.
D.M.> Фрегаты строятся столь же долго, как и корветы. И ГЭУ в части турбин для Сатурна не проблема. Проблема в редукторах. А тут, что 20380, что 20386 всë одно, в З-Р всë упирается.

для 20380 нет проблемы в редукторах. для них гэу делают столько сколько попросят.

D.M.> ...
с.т.>> если откинуть ПЛО - то для остального 22800 то что надо, с панцирем. а если не откидывать ПЛО - тогда в 1300 не уложиться никак.
D.M.> Уложиться можно и в 1000 (1124 в пример). Главное не пытаться из корвета-ОВРа делать очередную "звезду смерти"

ну 1124 & 1331 это раз пример корабля который сейчас бесполезен для ПЛО. старичкам давно пора на покой. а как их не пытались менять так 1154, 1166 ну и 20380 получались.
самый минимальный минимум это вьетнамские 1166.
20380 - оптимальный вариант.
   111.0111.0
RU Deadushka Mitrich #08.04.2023 10:22  @спокойный тип#08.04.2023 10:14
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
с.т.> для 20380 нет проблемы в редукторах. для них гэу делают столько сколько попросят.
Вы сильно заблуждаетесь.
D.M.>> ...
...
с.т.> ну 1124 это раз пример корабля который сейчас бесполезен для ПЛО.
с.т.> самый минимальный минимум это вьетнамские 1166.
Вьетнамские 11661 с точки зрения ПЛО имеют околонулевую ценность, впрочем, как и индийские 11356. МГК-335 в тëплом рассоле ЮКМ бесполезны. По факту единственные корабли ПЛО на ЧФ, способные хоть что-то слышать это 1124 с ОГАС.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU спокойный тип #08.04.2023 10:26  @Deadushka Mitrich#08.04.2023 10:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
D.M.> ...
с.т.>> для 20380 нет проблемы в редукторах. для них гэу делают столько сколько попросят.
D.M.> Вы сильно заблуждаетесь.

приведи фактуру с проблемами производства редукторов для 20380 и аналогичных. если я заблуждаюсь - я исправлюсь.



D.M.> D.M.>> ...
D.M.> ...
с.т.>> ну 1124 это раз пример корабля который сейчас бесполезен для ПЛО.
с.т.>> самый минимальный минимум это вьетнамские 1166.
D.M.> Вьетнамские 11661 с точки зрения ПЛО имеют околонулевую ценность, впрочем, как и индийские 11356. МГК-335 в тëплом рассоле ЮКМ бесполезны. По факту единственные корабли ПЛО на ЧФ, способные хоть что-то слышать это 1124 с ОГАС.

без вертушки с ангаром на сегодя ПЛО невозможно. это факт.
   111.0111.0
RU liv444.1 #08.04.2023 10:33  @спокойный тип#08.04.2023 10:14
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну 1124 & 1331 это раз пример корабля который сейчас бесполезен для ПЛО.

"В одно лицо" - согласен.

> старичкам давно пора на покой. а как их не пытались менять так 1154, 1166 ну и 20380 получались.

Пока рано.
По известным обстоятельствам, ни 1154, ни 1166 построено не было.
Да и 20380 в достаточном числе.

с.т.> самый минимальный минимум это вьетнамские 1166.
с.т.> 20380 - оптимальный вариант.

Согласен, но...

При наличии Обнаружения и каналов связи и управления, в составе корабельное противолодочной группы, 1124 § 1331 лишними не будут.
Как своими средствами обнаружения, так и своими противолодочными комплексами.

И пока 20380/20385 не будет построено в числе достаточном для замещения в ОВРах тех 1124/1331...
Ничего не поменяется.

P.S. Пример из параллельного Вида ВС в части ОСА-АКМ и Стрела-10М.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #08.04.2023 11:12  @спокойный тип#08.04.2023 10:26
+
+4
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
с.т.> приведи фактуру с проблемами производства редукторов для 20380 и аналогичных. если я заблуждаюсь - я исправлюсь.
Производительность ограничена станочным парком З-Р. Что для 20380, что для 22350 колëса режут на одном и том же оборудовании
...
с.т.> без вертушки с ангаром на сегодя ПЛО невозможно. это факт.
Вертушка и ангар это сразу более 2000 тонн водоизмещения со всеми вытекающими проблемами со стоимостью, сроками, темпом постройки. В варианте около 1000 тонн сам скоростной (более 30 узлов) корабль с ОГАС является "вертолëтом". Только с гораздо большими возможностями по применению средств обнаружения и автономностью.
   111.0.0.0111.0.0.0
NL Snake #08.04.2023 11:22  @Deadushka Mitrich#08.04.2023 10:22
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
D.M.> Вьетнамские 11661 с точки зрения ПЛО имеют околонулевую ценность, впрочем, как и индийские 11356. МГК-335 в тëплом рассоле ЮКМ бесполезны. По факту единственные корабли ПЛО на ЧФ, способные хоть что-то слышать это 1124 с ОГАС.

На индийских нет МГК-335, свои художества поставили.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU LtRum #08.04.2023 11:28  @Deadushka Mitrich#08.04.2023 11:12
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
D.M.> В варианте около 1000 тонн сам скоростной (более 30 узлов) корабль с ОГАС является "вертолëтом". Только с гораздо большими возможностями по применению средств обнаружения и автономностью.
Ты конечно извини, но нет, не вертолёт.
На обычном волнении 2-3 балла я сомневаюсь, что 30 уз получится выжать, а АПЛ противника легко даёт и более 30.
   2323
RU Deadushka Mitrich #08.04.2023 11:37  @LtRum#08.04.2023 11:28
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
LtRum> На обычном волнении 2-3 балла я сомневаюсь, что 30 уз получится выжать, а АПЛ противника легко даёт и более 30.
С нормально раскрученными до 2000 507ми и винтами от Оводов и 34 узла будет не предел.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU LtRum #08.04.2023 12:20  @Deadushka Mitrich#08.04.2023 11:37
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
D.M.> С нормально раскрученными до 2000 507ми и винтами от Оводов и 34 узла будет не предел.
На волнении 2-3 балла на 1000 т? Сомневаюсь.
1124 НЯЗ так не более 25-27 давали.
Это под ГТД.
   2323
?? kaouri #08.04.2023 12:21  @Deadushka Mitrich#08.04.2023 11:37
+
-
edit
 

kaouri

опытный

D.M.> С нормально раскрученными до 2000 507ми и винтами от Оводов и 34 узла будет не предел.
Насколько помню: скорость от квадрата мощности, хотя... 110% еще никто не отменял, вопрос как долго.
   2222
RU Deadushka Mitrich #08.04.2023 12:33  @LtRum#08.04.2023 12:20
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
LtRum> На волнении 2-3 балла на 1000 т? Сомневаюсь.
Это как винты спроектировать.
LtRum> 1124 НЯЗ так не более 25-27 давали.
Не более 25 под двумя 507 со свободновращающимся средним винтом
LtRum> Это под ГТД.
Под ГТД и дизелями более 34.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU спокойный тип #08.04.2023 12:39  @Deadushka Mitrich#08.04.2023 11:12
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
D.M.> ...
с.т.>> приведи фактуру с проблемами производства редукторов для 20380 и аналогичных. если я заблуждаюсь - я исправлюсь.
D.M.> Производительность ограничена станочным парком З-Р. Что для 20380, что для 22350 колëса режут на одном и том же оборудовании

угу. а фактура с проблемами производства редукторов для 20380 и аналогичных (22160, 11711) - есть?

насколько я понимаю - они во время поставляются, даже внеплановые для 20385 оперативно выкатили когда задача была поставлена.

серьёзно, если ты можешь привести факты когда 20380\5 ждут свою гэу как 22800 или 22350, годами - я готов это обсудить и изменить свою точку зрения.

то что какое-то оборудования используется для изготовления части колес редукторов и 22800 и 20380 и 22350 - ну допустим (хотя под редуктры 22350 и отдельное оборудование докупали - там сильно другой редуктор). но это не есть ответ на поставленный вопрос.

D.M.> ...
с.т.>> без вертушки с ангаром на сегодя ПЛО невозможно. это факт.
D.M.> Вертушка и ангар это сразу более 2000 тонн водоизмещения со всеми вытекающими проблемами со стоимостью, сроками, темпом постройки. В варианте около 1000 тонн сам скоростной (более 30 узлов) корабль с ОГАС является "вертолëтом". Только с гораздо большими возможностями по применению средств обнаружения и автономностью.

это так не работает.
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2023 в 12:58
RU Igor_FarEast #08.04.2023 14:32  @Deadushka Mitrich#08.04.2023 06:44
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

D.M.> Они приемлемы по своим мореходным качествам для ДВ и севера и совершенно избыточны для Балтики и Чëрного моря.

А что значит избыточны? Там не нужны функции пло/пво?
Кроме того из этих морей корабли выхолят в СЗМ и в Северное море. Там и крейсера раньше стояли и не были избыточными.
   
RU Vodoborez #08.04.2023 15:34
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Боевой корвет под названием «Ретивый» проекта 20385 — заключительный в серии корветов для Министерства обороны России, — сообщили на сайте Амурского ССЗ.
 

Названы сроки закладки четвертого корвета проекта «Ретивый» для Тихоокеанского флота – Главный региональный

На сайте Амурского ССЗ были опубликованы данные о четвертом корвете для Тихоокеанского флота ВМС России. Известно, что машина будет заложена, ориентировочно, во второй половине июня 2023 года, вероятно, ко дню кораблестроения в России. //  glavny.tv
 
   111.0.0.0111.0.0.0
US brazil #08.04.2023 16:23  @Igor_FarEast#08.04.2023 14:32
+
-
edit
 

brazil

аксакал

I.F.> А что значит избыточны? Там не нужны функции пло/пво?
I.F.> Кроме того из этих морей корабли выхолят в СЗМ и в Северное море. Там и крейсера раньше стояли и не были избыточными.
Сейчас вообще НЯП есть стремление получать многоцелевые корабли, тогда такой корабль сможет решить большой спектр задач и не придется тащить специализированный корабль из базы в море для решения узкоспециализированной задачи. Что сокращает время реагирования на возникающие угрозы.
   111.0.0.0111.0.0.0
US brazil #08.04.2023 16:41  @Deadushka Mitrich#08.04.2023 11:12
+
-
edit
 

brazil

аксакал

D.M.> Производительность ограничена станочным парком З-Р. Что для 20380, что для 22350 колëса режут на одном и том же оборудовании
Можно у Степана уточнить этот вопрос, если не ошибаюсь, 20380 и 22350 друг другу не мешают, а вот с производством ДД возможно есть проблемы. Импортозамещение...
   111.0.0.0111.0.0.0
RU спокойный тип #08.04.2023 17:22  @Igor_FarEast#08.04.2023 14:32
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
D.M.>> Они приемлемы по своим мореходным качествам для ДВ и севера и совершенно избыточны для Балтики и Чëрного моря.
I.F.> А что значит избыточны? Там не нужны функции пло/пво?
I.F.> Кроме того из этих морей корабли выхолят в СЗМ и в Северное море. Там и крейсера раньше стояли и не были избыточными.

особенно ПВО не нужно, "модульное" г..но с прикручеными "изолентой" сухопутными торами справляется же. :D :D
   111.0111.0
RU Deadushka Mitrich #08.04.2023 17:48  @спокойный тип#08.04.2023 12:39
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
с.т.> ... но это не есть ответ на поставленный вопрос.
Посмотрите как осуществляются поставки компонентов ГЭУ на заводы. Когда заключили контракты на корветы с АСЗ? Были ли сведения о поставках ГЭУ?
...
с.т.> это так не работает.
А как? Расскажите...
Как работает при практически полном отсутствии ПЛ вертолëтов в ВМФ?
   111.0.0.0111.0.0.0
RU спокойный тип #08.04.2023 19:20  @Deadushka Mitrich#08.04.2023 17:48
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
D.M.> ...
с.т.>> ... но это не есть ответ на поставленный вопрос.
D.M.> Посмотрите как осуществляются поставки компонентов ГЭУ на заводы. Когда заключили контракты на корветы с АСЗ? Были ли сведения о поставках ГЭУ?

понятно, то бишь фактуры о задержках по гэу у тебя 20380 нет. у меня тоже нет.
так что я остаюсь при своем мнении.

вот по 22800 - фактура есть, а по 20380 - нету.

D.M.> ...
с.т.>> это так не работает.
D.M.> А как? Расскажите...
D.M.> Как работает при практически полном отсутствии ПЛ вертолëтов в ВМФ?

ну очевидно что вертолеты должны быть.
   111.0111.0
RU резвый 110 #08.04.2023 21:15  @спокойный тип#08.04.2023 19:20
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

с.т.> вот по 22800 - фактура есть, а по 20380 - нету.
Тут соглашусь - ты прав, дедушка передёргивает понятия сложности агрегатов, размеров шестерён.и требования к точности их изготовления.
с.т.> ну очевидно что вертолеты должны быть.
А вот тут прав Дедушка. Ибо факт на всё лицо (а скорее морду) с вертолётами ПЛО полная опа.
   99
1 79 80 81 82 83 84 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru