Колдуну.
- Вот смотрите: у М-50 - максимальный взлётный вес - 200 тонн, при велосипедном шасси с дополнительными подкрыльевыми опорами, тогда как у Ту-22 - 90 тонн и обычное трёхстоечное шасси. Как Вы полагаете, сколько аэродромов в СССР в 60-х годах могли принимать и выпускать самолёт, подобный М-50? Раз, два... и обчёлся. Сколько аэродромов могли принимать и выпускать Ту-22? Совершенно несравнимая масса! В угрожаемый период аэродромы стратегической авиации являются одними из первоочередных обектов удара противника, в том числе, разумеется, и ЯО. Для предотвращения этого производится выход из под удара на запасные аэродромы, с последующей работой с них. Куда выводить М-50? Некуда. И т.д.
Поэтому гос комиссия, соображающая, какой самолёт принимать, а какой - погодить, взвешивает ряд дополнительных факторов, которые Вы вообще во внимание не принимаете...
1. Лучшие ЛТХ, отсутствие аварийности присущей Ту-22.
- И кто мог знать наперёд, что у Ту-22 будет столь высокая авраийность? Никто. А кто знает, какова была бы аврарийность М-50 при массовой эксплуатации? Никто.
Кстати: вот у американцев был хороший шанс сделать конфетку из XB-70, если бы ему не ставили такие супертребования.
Если бы снизить в техническом задании максимальное число М=3 до М=2, и вместо шести двигателей оставить четыре, не маяться с дурным кинетическим нагревом, то можно было бы получить самолёт не хуже, а лучше B-1, но гораздо раньше. Увеличить толщину крыла, запас топлива, загрузку, дальность. А потом - модернизируй его сколько хочешь, как B-52, хоть по настоящее время. Тогда у них в 60-х годах был бы самолёт, подобный современной гордости российской авиации - Ту-160...
Давайте по-другому.
У Ту-95 и 3М\М4 взлетный вес тоже до хренища тонн.
Но никто их не отменял, не так ли?
Довод не очень.
Следующий шаг. Много аэродромов, пригодных для Ту-22.
А на хрена они нужны?
На то время был отличный бомбер, разведчик, ракетоносец - Ту-16. Он базировался на всех аэродромах, где мог базироваться Ту-22.
Брал 3 ПКР КСР-5 в отличие от одной Х-22 на Ту-22.
Был надежен, освоен, прочен, и хорош.
Но туполев захотел из него сделать сверхзвуковой самбик, причем, совсем не парясь.
Взял - и увеличил стреловидность крыла, совсем не заботясь о его жесткости. Получил реверс элеронов на 1400 км\ч.
Двигатели перенес назад - а взамен, противовесом удлинил фюзеляж. ЧТо получил? Получил гибкий, изгибающийся на сверхзвуке фюзеляж, в том числе и от нагрева.
А тросы управления, тяги, прочую лабудень из своих ретроградских намерений оставил те же. И получил почти неуправляемый на сверхзвуке самолет, на котором стало опасно летать.
Ну и так далее, тут набор ляпов огромный.
И решил толкать взамен М-50 свое творение...