Bredonosec>> Какие в пень "ударники", если это бомбардировщики в ведении стратегического авиакомандования?
U235> Во-первых, ни тактическая группа 4450, ни 37 и 49 истребительные крылья, куда входили F-117, не относились к стратегическому авиакомандованию.
Из соображений скрытности до рассекречивания, а после - уже был В-2.
> F-117 же по отечественной классификации - малозаментный фронтовой бомбардировщик.
Какой в жопу "фронтовой"??
Bredonosec>> Единственная задача аппаратов - первого - пробить брешь в пво ссср и его союзников для входа в эту брешь армады обычной авиации и выноса всего, что движется и дышит.
U235> Скорее основной задачей F-117 было непосредственное нанесение первого обезоруживающего и обезглавливающего ядерного удара
Это типа "тактическая задача"? Это чистой воды стратегическая задача!
>Поэтому и боевой нагрузкой особо не заморачивались: пара B-61 и так будет весьма серьезно. Времени на вынос ПВО у НАТО в случае войны с СССР банально не было.
Основная нагрузка у них - пара пейвуэев. Отсек рассчитан под них, а не под В61.
Для В61 хватило б вдвое более короткого.
U235> При задаче выноса ПВО как раз внешние подвески были бы не лишними, ибо при таких задачах ракет мало не бывает.
чепуха.
ПВО тех лет - это сеть стационарных радаров плюс сидящие в тишине комплексы. При выносе основных радаров система рассыпалась на полусамостоятельные комплексы, без глубины обороны и т.д.
ПВО Ирака тех лет построено чисто по советскому принципу, и пример полного прорыва и разгрома сильнейшей в регионе армии был очень большим ударом по самоуверенности советского руководства тех лет.
Bredonosec>> Это просто концепт АТФ. При чём тут всевозможные "стелс-2,84" и подобная наркомания?
U235> При том, что между F-117/B-2 и F-22 - 10 лет.
Это - другая задача! Вообще другая! Нахрена изобретать какие-то идиотские классификации для банальных вещей?
Bredonosec>> Лозунг "Not a pound for the ground!" забыл?
U235> Там дело не только в фунтах, но и в размерах
Ты причины и следствия отличаешь?
>отсеки удалось
мля...
Основы блин разработки машин!
СНАЧАЛА! идёт потребная полезная нагрузка! А также потребные возможности борта, величины потребной скороподьемности, горизонтальной и вертикальной маневренности, дальности.
И только ПОТОМ! из них рисуется машина!
Хватит пороть дичь в предмете, который не знаешь!
U235> U235>> Стелс-3, причём не только в смысле следующего поколения, но и в смысле "1+2".
Bredonosec>> Зачем изобретать какие-то дурацкие обозначения?
U235> Затем что современные стелсы сильно иные
Cледствие, мля и причина! Сено-солома!
Нахрена эта безграмотная дичь?!
Bredonosec>> дешевизна - только за счет серии. Первые 35 стоили дороже 22.
U235> Не только. F-22 и в серии стоили безобразно дорого
Напомню, их планировалось построить 800 штук. ВОСЕМСОТ.
И расходы НИОКР раскидывались бы пристойно.
Реально их сделали 161 штуку, и то последние 4 - за счет раннего списания флота из 47 найтхоков!
>а F-35 удалось загнать в более менее приличные рамки
С учетом заказов на 3500 (три тысячи пятьсот!) штук. Почти на 2 порядка больше!
Bredonosec>> А уж пытаться притянуть за уши су57 к ф-35 - это вовсе несерьезно.
Bredonosec>> Сушка - это именно тяжелый истребитель. Ниша ф-22.
U235> А по конструкции и технологиям
а студента звали Аваз.... ©
>Чтоб получилось "раз - и висят" самолет должен с самого начала под наличие этих подвесок проектироваться. Под них силовая схема крыла считается и разводится проводка и трубопроводы.
А вот это внезапно верно.
Впечатление, что другой человек отвечает.
СНАЧАЛА выставляется требование подвесок, ПОТОМ с учётом МТОМ при полной загрузке выбирается потребная потребная площадь крыла, ПОТОМ с учетом площади и потребных параметров маневренности выбираются компоновки,
и только ПОТОМ по выбранной компоновке считается силовая схема крыла.
Любой иной вариант будет приводить к дикому перетяжелению и неоптимальной схеме.