[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
G.s.>> В отличие от тебя, у меня под рукой первый вариант Программы испытаний Т-50 от 2005 года, кажется, если не раньше.
U235> Под рукой у тебя может быть только сборник бабушкиных сплетен из Интернета, а не полная программа испытаний.
Видишь-ли, дружок, разница между тобой и мной заключается в том, что у меня эти документы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на столе, а ты занимаешься сосанием рекламных проспектов, в лучшем случае.
Твой уровень мне стал предельно ясен и дальнейшее твоё образование не входит в мои планы.
U235> Чтоб получилось "раз - и висят" самолет должен с самого начала под наличие этих подвесок проектироваться. Под них силовая схема крыла считается и разводится проводка и трубопроводы...
Спасибо, КО!
Никогда не стать тебе майором!
   108.0.0.0108.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> При задаче выноса ПВО как раз внешние подвески были бы не лишними, ибо при таких задачах ракет мало не бывает.
При задаче выноса ПВО главное - чтобы ПВО не вынесло тебя.
Поэтому увеличение ЭПР путем введения внешних подвесок есть маразм маразматический.

U235> При том, что между F-117/B-2 и F-22 - 10 лет.
Вы пошли по стопам Фоменко и изобрели собственную хронологию? :)
F-117 подняли в 81-м году, B-2 - в 89-м, F-22 - в 91-м.
Так что объединять нужно не F-117 и B-2, а В-2 и F-22.
Собственно, это видно "невооружённым глазом". Фасеточная конфигурация F-117 по результатам натурных / полигонных испытаний был признана неэффективной, и на B-2 и F-22 перешли к конфигурации плавных обводов.

U235> F-22 и в серии стоили безобразно дорого, а F-35 удалось загнать в более менее приличные рамки...
Надо было специально постараться, чтобы сделать однодвигательный самолёт сопоставимым по стоимости с двухдвигательным. Это даже "тамошним манагерам" не удалось. :)
   108.0108.0

U235

координатор
★★★★★
Aaz> При задаче выноса ПВО главное - чтобы ПВО не вынесло тебя.

Это если бомбами ПВО выносить, что само по себе - странное решение. Если же для выноса ПВО используются дальнобойные противоракеты, то заходить в зону обстрела ЗРК не требуется, зато подвесок для ракет требуется побольше
   2222
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Видишь-ли, дружок, разница между тобой и мной заключается в том, что у меня эти документы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на столе

Во-первых те, у кого такие документы действительно на столе, в интернетах про это не пишут.

Во-вторых, ПАК ФА изначально разрабатывался с подвесками. Соответственно и полеты с ними на самых ранних этапах летной программы должны быть. Что собственно фото второго летного экземпляра и подтверждает.
   2222
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
G.s.>> Видишь-ли, дружок, разница между тобой и мной заключается в том, что у меня эти документы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на столе
U235> Во-первых те, у кого такие документы действительно на столе, в интернетах про это не пишут.
Ты меня утомил, если это толстая тонкая попытка раскрутить, то подходцы у тебя наивные.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Какие в пень "ударники", если это бомбардировщики в ведении стратегического авиакомандования?
U235> Во-первых, ни тактическая группа 4450, ни 37 и 49 истребительные крылья, куда входили F-117, не относились к стратегическому авиакомандованию.
Из соображений скрытности до рассекречивания, а после - уже был В-2.

> F-117 же по отечественной классификации - малозаментный фронтовой бомбардировщик.
Какой в жопу "фронтовой"??

Bredonosec>> Единственная задача аппаратов - первого - пробить брешь в пво ссср и его союзников для входа в эту брешь армады обычной авиации и выноса всего, что движется и дышит.
U235> Скорее основной задачей F-117 было непосредственное нанесение первого обезоруживающего и обезглавливающего ядерного удара
Это типа "тактическая задача"? Это чистой воды стратегическая задача!


>Поэтому и боевой нагрузкой особо не заморачивались: пара B-61 и так будет весьма серьезно. Времени на вынос ПВО у НАТО в случае войны с СССР банально не было.
Основная нагрузка у них - пара пейвуэев. Отсек рассчитан под них, а не под В61.
Для В61 хватило б вдвое более короткого.

U235> При задаче выноса ПВО как раз внешние подвески были бы не лишними, ибо при таких задачах ракет мало не бывает.
чепуха.
ПВО тех лет - это сеть стационарных радаров плюс сидящие в тишине комплексы. При выносе основных радаров система рассыпалась на полусамостоятельные комплексы, без глубины обороны и т.д.
ПВО Ирака тех лет построено чисто по советскому принципу, и пример полного прорыва и разгрома сильнейшей в регионе армии был очень большим ударом по самоуверенности советского руководства тех лет.

Bredonosec>> Это просто концепт АТФ. При чём тут всевозможные "стелс-2,84" и подобная наркомания?
U235> При том, что между F-117/B-2 и F-22 - 10 лет.
Это - другая задача! Вообще другая! Нахрена изобретать какие-то идиотские классификации для банальных вещей?

Bredonosec>> Лозунг "Not a pound for the ground!" забыл?
U235> Там дело не только в фунтах, но и в размерах
Ты причины и следствия отличаешь?

>отсеки удалось
мля...
Основы блин разработки машин!
СНАЧАЛА! идёт потребная полезная нагрузка! А также потребные возможности борта, величины потребной скороподьемности, горизонтальной и вертикальной маневренности, дальности.
И только ПОТОМ! из них рисуется машина!
Хватит пороть дичь в предмете, который не знаешь!

U235> U235>> Стелс-3, причём не только в смысле следующего поколения, но и в смысле "1+2".
Bredonosec>> Зачем изобретать какие-то дурацкие обозначения?
U235> Затем что современные стелсы сильно иные
:facepalm:
Cледствие, мля и причина! Сено-солома!
Нахрена эта безграмотная дичь?!

Bredonosec>> дешевизна - только за счет серии. Первые 35 стоили дороже 22.
U235> Не только. F-22 и в серии стоили безобразно дорого
Напомню, их планировалось построить 800 штук. ВОСЕМСОТ.
И расходы НИОКР раскидывались бы пристойно.
Реально их сделали 161 штуку, и то последние 4 - за счет раннего списания флота из 47 найтхоков!

>а F-35 удалось загнать в более менее приличные рамки
С учетом заказов на 3500 (три тысячи пятьсот!) штук. Почти на 2 порядка больше!

Bredonosec>> А уж пытаться притянуть за уши су57 к ф-35 - это вовсе несерьезно.
Bredonosec>> Сушка - это именно тяжелый истребитель. Ниша ф-22.
U235> А по конструкции и технологиям
а студента звали Аваз.... ©

>Чтоб получилось "раз - и висят" самолет должен с самого начала под наличие этих подвесок проектироваться. Под них силовая схема крыла считается и разводится проводка и трубопроводы.
А вот это внезапно верно.
Впечатление, что другой человек отвечает.
СНАЧАЛА выставляется требование подвесок, ПОТОМ с учётом МТОМ при полной загрузке выбирается потребная потребная площадь крыла, ПОТОМ с учетом площади и потребных параметров маневренности выбираются компоновки,
и только ПОТОМ по выбранной компоновке считается силовая схема крыла.
Любой иной вариант будет приводить к дикому перетяжелению и неоптимальной схеме.
   62.062.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> Если же для выноса ПВО используются дальнобойные противоракеты,..
Видите ли, "дальнобойные противоракеты" существуют только в вашем воображении.
Дальность пуска AGM-88 HARM - 150 км. Дальность стрельбы С-400 напомнить?
   108.0108.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Aaz>> При задаче выноса ПВО главное - чтобы ПВО не вынесло тебя.
U235> Если же для выноса ПВО используются дальнобойные противоракеты
Ух ты!
Оказывается "вынос ПВО" это сбивание летящих в тебя ЗУР.
Или "противоракеты" это что-то другое?
"Помедленнее, пожалуйста, я з-а-п-и-с-ы-в-а-ю" ©
   108.0.0.0108.0.0.0
US Seafang-45 #16.01.2023 20:34
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Akhtubinsk Air Base, Russia - Su-57 (Felon) basing; Jan 2023
 
   

PSS

литератор
★★☆
U235> Скорее основной задачей F-117 было непосредственное нанесение первого обезоруживающего и обезглавливающего ядерного удара по целям в Восточной Европе, чтоб сорвать пуск Пионеров и действия советских групп войск. Поэтому и боевой нагрузкой особо не заморачивались: пара B-61 и так будет весьма серьезно. Времени на вынос ПВО у НАТО в случае войны с СССР банально не было.

Конструктор F-117

В противоположность этому, русские развернули пятнадцать различных ракетных систем, чтобы защитить свои города и стратегические объекты. Те из нас, кто работал над созданием систем нападения, должны были быть в курсе последних оборонительных разработок противника. Затем мы возвращались к чертёжной доске, чтобы искать новые способы взломать их защиту, а в это же время противник разрабатывал свежие препятствия для реализации наших планов. Это было бесконечным противостоянием. Их системы раннего предупреждения с 60-метровыми антеннами могли заметить вторгающийся самолёт за сотни километров. Эти системы дальнего радиуса действия не могли узнать высоту или тип самолёта, вторгающегося в их воздушное пространство, но они передавали координаты нарушителя системам, которые могли это сделать.
 


Наш самолёт не был полностью невидимым, но он с большой вероятностью был настолько трудно обнаруживаемым, что даже самые лучшие советские системы ПВО не могли заметить его вовремя, чтобы успеть выпустить по нему смертоносные ракеты и помешать выполнению его задачи. Если бы они смогли обнаружить истребитель за сто шестьдесят километров, то его можно было смело записывать в колонку потерь. Тогда у РЛС дальнего действия было бы достаточно времени, чтобы передать данные о нарушителе батареям зенитно-ракетных комплексов, которые, в свою очередь, запустили бы ракеты и уничтожили его. Безусловно, РЛС раннего обнаружения могли заметить нас, но они не успевали передать данные системам ПВО вовремя. Если наш самолёт обнаруживался лишь в двадцати четырёх километрах от цели, а не в ста шестидесяти, у них просто не было времени, чтобы сбить его, прежде чем цель была поражена. И поскольку самолёт было трудно обнаружить даже на расстоянии двадцати четырёх километров, помехи от поверхности земли добавляли сложностей для операторов РЛС
 


Когда я покинул свой пост в 1981 году, программа была на полном ходу. У нас был твёрдый контракт на поставку двух эскадрилий F-117, и я знал, что он будет выполнен. Я слабо верил в то, что ВВС смогут успешно разработать новую тактику и способы применения, чтобы максимизировать тактические преимущества технологии малозаметности, но ВВС доказали, что я ошибался. Они отлично справились с разработкой умных бомб, предназначенных только для F-117, и они потратили много месяцев на тренировки, что позволило достичь невероятного успеха во время операции “Буря в пустыне”.

Фактически, F-117 открыли дверь для всех остальных. Они уничтожили или нейтрализовали большую часть иракских командных центров и узлов связи, после этого обычные самолёты типа F-15 и F-16 могли действовать против любых целей, атака которых ранее не обошлась бы без существенных потерь. F-117 сделали работу нашей авиации бесконечно более безопасной и простой.
 
   99
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

PSS> Конструктор F-117 ....
:) Проект Ф-117 настолько реализован через j0пу что любыми комментами и хвалебствиями каких то там его создателей можно только подтереть zaд.
   108.0108.0

Gloire
Aluette

опытный

Aaz> Дальность пуска AGM-88 HARM - 150 км. Дальность стрельбы С-400 напомнить?

х-58ушк - до ~250, AGM-88G - до 300.
При этом обе применимы и из-под горизонта, и с подскока.
   109.0.0.0109.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
PSS> Конструктор F-117

Так я ровно про то и говорю: не собирались размениваться на уничтожение ПВО с F-117. Им собирались бить сразу по основным целям, пройдя ПВО насквозь раньше чем оно успеет заметить и среагировать. В случае большой войны - это было бы нанесение обезглавливающих и обезоруживающих ядерных ударов по целям на приграничных территориях СССР, куда смогут дотянуться. Для малых войн - пришлось придумывать всякие хитрые высокоточные и бункеробойные бомбы.
   2222

U235

координатор
★★★★★
Aaz>> Дальность пуска AGM-88 HARM - 150 км. Дальность стрельбы С-400 напомнить?
Gloire> х-58ушк - до ~250, AGM-88G - до 300.
Gloire> При этом обе применимы и из-под горизонта, и с подскока.

Так же стоит напомнить что у большинства противников комплексов с дальностью С-400 не было. Да и С-200 с его характеристиками не был способен стрелять по маневрирующим целям. Его даже без стелсов вполне успешно гасили без потерь HARMами с обычных тактических самолетов.
   2222

PSS

литератор
★★☆
U235> Так я ровно про то и говорю: не собирались размениваться на уничтожение ПВО с F-117.

??

Он же описывает планы? Первая и основная идея разработчиков - вынос радаров метрового диапазона. Так как они их все равно засекут, но просто куда ближе, чем обычный самолет. Можно успеть поразить. И значит дать брешь для привычной авиации.

И применять в локальных войнах стали именно для поражения ПВО.

Также именно эту задачу вешали и на Б-1Б. Вот Б-2 возможно и создавали для уничтожения укрепленных объектов внутри ПВО.
   99

PSS

литератор
★★☆
U235> Так же стоит напомнить что у большинства противников комплексов с дальностью С-400 не было. Да и С-200 с его характеристиками не был способен стрелять по маневрирующим целям. Его даже без стелсов вполне успешно гасили без потерь HARMами с обычных тактических самолетов.

Когда? На момент создания F-117 такого опыта не было. Собственно явно П-14/П-18 С-200 были одними из основных целей при создании данного самолета.

При том

Первое боевое применение ЗРС С-200 произошло в 1982 году в Сирии, где на дистанции 190 км был сбит самолет ДРЛО E-2C "Hawkeye", после чего американский авианосный флот отошел от берегов Ливана
 


Первый F-117 в 1982 году уже летал.
   99

U235

координатор
★★★★★
PSS> Когда? На момент создания F-117 такого опыта не было.

Ну например при ударах по Ливии
   2222
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Gloire> х-58ушк - до ~250, AGM-88G - до 300.
AGM-88G выполнила только 4(четыре) тестовых пуска - а вы уже о ней так уверенно говорите?
Ориентируетесь на рекламные заявленные характеристики? :)

Gloire> При этом обе применимы и из-под горизонта, и с подскока.
Х-58 стреляет из-за горизонта только по стационарным РЛС.
Ну, а подскок - это уже дело "обоюдное".

И да - Х-58 летит на 250 км только если носитель имеет М=1,5 и Н=20 км.
   109.0109.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2023 в 00:51
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Aaz> И да - Х-58 летит на 250 км только если носитель имеет М=1,5 и Н=20 км.

Очень неумная и легко опровергаемая брехня
   109.0109.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
U235> Очень неумная и легко опровергаемая брехня
С интересом посмотрю, как вы легко опровергнете данные разработчика, интеллектуальный вы наш.
   109.0109.0

U235

координатор
★★★★★
Aaz> С интересом посмотрю, как вы легко опровергнете данные разработчика, интеллектуальный вы наш.

Вопрос первый: где в данных разработчика подтверждение твоих слов что дальность - для сочетания 1.5М скорости и 20км высоты?

Вопрос второй: с какого носителя был осуществлён пуск для подтверждения этой дальности?

Так что не неси тут бред и брехню
   109.0109.0
Aaz> С интересом посмотрю, как вы легко опровергнете данные разработчика.
А разве буковка Э в названии не позволяет надеяться на нечто большее без буковки?
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
G.s.> А разве буковка Э в названии не позволяет надеяться на нечто большее без буковки?
Не-а.
Но если у вас есть надежды, то вам ведь ничто не мешает подкрепить их ссылкой на достаточно авторитетный источник.
   109.0109.0

U235

координатор
★★★★★
Aaz> Но если у вас есть надежды, то вам ведь ничто не мешает подкрепить их ссылкой на достаточно авторитетный источник.

Ты подкрепи сначала ссылкой на авторитетный источник что дальность 235км - это для 1.5М скорости и 20км высоты. А заодно объясни с какого такого носителя ракету с таким сочетанием начальной скорости и высоты запустили
   109.0109.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
U235> Вопрос первый: где в данных разработчика подтверждение твоих слов что дальность - для сочетания 1.5М скорости и 20км высоты?
Видите ли, когда даётся диапазон скоростей 0,47-1,5М, диапазон высот 200-20000 м и диапазон дальностей 76-240 км, то любой мало-мальски технически грамотный человек понимает, что максимальная дальность соответствует максимальной скорости и высоте.
Вам, конечно, ничто не мешает утверждать, что 240 км достигается при Н=200 м и М=0,47 - но в этом случае вы выставите себя человеком не слишком грамотным. Мягко говоря.

U235> Вопрос второй: с какого носителя был осуществлён пуск для подтверждения этой дальности?
А какая разница? Хоть с Су-27, хоть с МиГ-29 - полтора Маха с подвеской на двадцати километрах выдадут и тот, и другой.

U235> Так что не неси тут бред и брехню
Понятно - очередное заедание пластинки.
   109.0109.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru