brazil> Всем же понятно, что одного попадания ПКР было бы не достаточно для гибели корабля.
Если не бороться с поступлением забортной воды в горящем МО и её распространением по кораблю, то вполне достаточно. Сколько там часов прошло от "события Х" до опрокидывания?
brazil> Сомнения вызывают какой именно боекомплект сдетонировал.
Так как 99,9% населения страны допуска не имеет, а правду знать всё-таки хочется, людЯм приходится выстраивать версии) Сугубо ИМХО, но нечему там детонировать в районе пожара. Ну и банальная теория вероятности подсказывает, что вот бегал корабль несколько десятков лет без серьёзных происшествий, а загорелся и "боезапас сдетонировал" именно в зоне с высочайшей вероятностью боевого поражения от реального противника. Ну не верится в такое совпадение. А вот в то, что не хохлы это сделали, а поганые англосаксы всё организовали - очень даже верится.
brazil> при катастрофическом развитии пожара, когда совокупность факторов приводит к не возможности спасения корабля, то остается только спасать экипаж.
Опять-таки сугубо ИМХО, но шанс спасти корабль наверняка был, и весьма высокий. И во время Великой Отечественной его бы однозначно спасли. А вот в наши времена приоритеты другие. Не решилось командование рисковать несколькими сотнями жизней, в том числе и срочников. Тем более корабль, чего греха таить, и так дослуживал последнее, ибо модернизировать его не было ни смысла, ни возможностей, а боевая ценность была невелика. И даже если бы его с большим риском и жертвами героически спасли, это было бы только ради престижа. Простоял бы несколько лет на парадах и ушёл бы в последний путь в Инкерман.