с.т.> ка-126 переизобрели? с двигателем вальтер от Л-410 допиленном на коленке?
с.т.> ну они конечно молодцы, но для серии ка-226 лучше.
Ага, лучше же так
КАК ДЕЛА "СЕРЁГА"? - Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal Российский двигатель для вертолёта Ка-226Т пойдет в серию к 2024 году - ВПК.name
Ошибкой было отдавать Ми-2 полякам, как и не освоение производства М-601 в СССР, построили бы дополнительные мощности, а не возились бы с этим, распихивая по СЭВ, затрачивая ресурсы.
Такой проект вертолета, родоначальник целого семейства, мог бы не хуже Ми-8 кормить отечественного разработчика и серийные заводы до сих пор.
Интересно, какие сегодня заказывают гражданские вертолеты? Вертолеты Доля заказов Легкие вертолеты с одним ГТД 58% Легкие вертолеты с двумя ГТД 33% Средние вертолеты 5% Тяжелые вертолеты 4% По итогам 2022 года лидера мирового вертолетостроения.
// helimen.livejournal.com
( Rotortrade ) Поскольку в ближайшие годы продажи новых гражданских вертолетов с газотурбинными двигателями останутся под еще большим давлением, центральное место займет рынок подержанных вертолетов. Если продажи новых гражданских газотурбинных вертолетов снизились примерно до 600 поставок в год,…
// helimen.livejournal.com
О роли легких вертолетов в решении задач Вооруженных Сил Российской Федерации
Везде показан большой процент легких однодвигательных машин, как на первичном, так и вторичном рынке, как в военной, так и гражданской сфере, причем ничего не мешало создать и двухдвигательную версию вертолета с тем же двигателем, сейчас он кстати присутствует в нескольких вариантах в линейке JE, вот так.
Да, и еще
Президент Филиппин Бениньо Акино, выступая 22 июля 2013 года с докладом о положении в стране, помимо прочего, задал вопрос: "Какая польза от боевого вертолета, если вы не можете использовать его пулемет?" Так развернувшийся скандал относительно неудовлетворяющих филиппинских военных качеств восьми только что полученных польских вертолетов PZL-Swidnik W-3А Sokol достиг высшего уровня государственной власти.
На следующий день министр национальной обороны Филиппин Вольтер Гусман заявил, что сделанная закупка польских вертолетов W-3А станет и последней, поскольку эти вертолеты нельзя использовать в боевых действиях. "Я разбираюсь в вертолетах, потому что я боевой офицер. Первое, что я заметил, почему вы должны снять пулемет, прежде чем вы сможете войти внутрь? Вход слишком узок, это все неправильно ", сказал Гусман, который ранее был командующим Силами специального назначения филиппинской армии.
Согласно публикациям филиппинских СМИ, основная суть критики состоит в том, что при ближайшем знакомстве с полученными вертолетами W-3А филиппинские военные выяснили, что в дверях кабины этих машин нельзя установить 7,62-мм пулеметы М60D, подобно тому как это стандартно делается на машинах других типов. В случае установки пулеметов узкими дверями банально становится невозможно пользоваться для посадки и высадки людей, и таким образом вооруженные вертолеты W-3А попросту не могут нести десант - хотя официально имеют десантовместимость в 11 человек.
Президент Филиппин Бениньо Акино, выступая 22 июля 2013 года с докладом о положении в стране, помимо прочего, задал вопрос: Какая польза от боевого вертолета, если вы не можете использовать его пулемет? Так развернувшийся скандал относительно неудовлетворяющих филиппинских военных…
// bmpd.livejournal.com
дикие люди.. привыкли понимаешь к удобству и комфорту
Поскольку вертолеты W-3A закупались для замены изношенных, но эффективных в боевом применении вертолетов-ветеранов Bell UH-1H, то филиппинские военные были глубоко разочарованы неспособностью "Соколов" соответствовать боевому уровню старых добрых "Ирокезов".