[image]

Вертолет Ми-2

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
LT Bredonosec #12.02.2023 14:00  @DustyFox#12.02.2023 07:02
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
t.>> МАКС-2019 270819 ч5-1: вертолет ТР-126 от ПКК-Регион из Ейска. - igor113 — LiveJournal тоже вариант, могли бы переделать проект под один движок, только не стоило отдавать такой хлебный кусок полякам...
DustyFox> Поляки без Ан-2 и Ми-2, со своим доморощенным авиамусором просто сдохли бы. СЭВ, мать его ети, за уши их в завтра тащили...
ну, положим, в ссср не хватало авиазаводов, чтоб делать всё. потому отдача малой авиации на аутсорс - вполне грамотное решение.
Но наш тырнет-воитель хочет не этого, он хочет именно древний аппарат, чтоб тогда же в 60-х, и переделали под штатовский двигатель рубежа 21 века.
:)

Логика? И не ночевала))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> ка-126 переизобрели? :D с двигателем вальтер от Л-410 допиленном на коленке?
с.т.> ну они конечно молодцы, но для серии ка-226 лучше.
Ага, лучше же так КАК ДЕЛА "СЕРЁГА"? - Вертолетные заметки Евгения Матвеева — LiveJournal Российский двигатель для вертолёта Ка-226Т пойдет в серию к 2024 году - ВПК.name
Ошибкой было отдавать Ми-2 полякам, как и не освоение производства М-601 в СССР, построили бы дополнительные мощности, а не возились бы с этим, распихивая по СЭВ, затрачивая ресурсы.
Такой проект вертолета, родоначальник целого семейства, мог бы не хуже Ми-8 кормить отечественного разработчика и серийные заводы до сих пор.

ЧТО ХОТЯТ ЗАКАЗЧИКИ ВЕРТОЛЕТОВ

Интересно, какие сегодня заказывают гражданские вертолеты? Вертолеты Доля заказов Легкие вертолеты с одним ГТД 58% Легкие вертолеты с двумя ГТД 33% Средние вертолеты 5% Тяжелые вертолеты 4% По итогам 2022 года лидера мирового вертолетостроения. //  helimen.livejournal.com
 

РЫНОК ПОДЕРЖАННЫХ ВЕРТОЛЕТОВ

( Rotortrade ) Поскольку в ближайшие годы продажи новых гражданских вертолетов с газотурбинными двигателями останутся под еще большим давлением, центральное место займет рынок подержанных вертолетов. Если продажи новых гражданских газотурбинных вертолетов снизились примерно до 600 поставок в год,… //  helimen.livejournal.com
 

О роли легких вертолетов в решении задач Вооруженных Сил Российской Федерации

Везде показан большой процент легких однодвигательных машин, как на первичном, так и вторичном рынке, как в военной, так и гражданской сфере, причем ничего не мешало создать и двухдвигательную версию вертолета с тем же двигателем, сейчас он кстати присутствует в нескольких вариантах в линейке JE, вот так.

Да, и еще
Президент Филиппин Бениньо Акино, выступая 22 июля 2013 года с докладом о положении в стране, помимо прочего, задал вопрос: "Какая польза от боевого вертолета, если вы не можете использовать его пулемет?" Так развернувшийся скандал относительно неудовлетворяющих филиппинских военных качеств восьми только что полученных польских вертолетов PZL-Swidnik W-3А Sokol достиг высшего уровня государственной власти.

На следующий день министр национальной обороны Филиппин Вольтер Гусман заявил, что сделанная закупка польских вертолетов W-3А станет и последней, поскольку эти вертолеты нельзя использовать в боевых действиях. "Я разбираюсь в вертолетах, потому что я боевой офицер. Первое, что я заметил, почему вы должны снять пулемет, прежде чем вы сможете войти внутрь? Вход слишком узок, это все неправильно ", сказал Гусман, который ранее был командующим Силами специального назначения филиппинской армии.

Согласно публикациям филиппинских СМИ, основная суть критики состоит в том, что при ближайшем знакомстве с полученными вертолетами W-3А филиппинские военные выяснили, что в дверях кабины этих машин нельзя установить 7,62-мм пулеметы М60D, подобно тому как это стандартно делается на машинах других типов. В случае установки пулеметов узкими дверями банально становится невозможно пользоваться для посадки и высадки людей, и таким образом вооруженные вертолеты W-3А попросту не могут нести десант - хотя официально имеют десантовместимость в 11 человек.
 

Филиппинские военные недовольны польскими вертолетами W-3

Президент Филиппин Бениньо Акино, выступая 22 июля 2013 года с докладом о положении в стране, помимо прочего, задал вопрос: Какая польза от боевого вертолета, если вы не можете использовать его пулемет? Так развернувшийся скандал относительно неудовлетворяющих филиппинских военных… //  bmpd.livejournal.com
 

дикие люди.. привыкли понимаешь к удобству и комфорту
Поскольку вертолеты W-3A закупались для замены изношенных, но эффективных в боевом применении вертолетов-ветеранов Bell UH-1H, то филиппинские военные были глубоко разочарованы неспособностью "Соколов" соответствовать боевому уровню старых добрых "Ирокезов".
 
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #12.02.2023 14:14
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
тырнет-воитель продолжает свой крестовый поход во имя стразиков ))
Теперь внезапно оказываеццо, что от сдвижных дверей должна увеличиться мощность двигателя, а штаты подарят ссср в 60-х двигатель, который создадут 40 годами позже =))

Интересно, где-то уже легагизовали псилоцибиновые грибы? :D
   108.0108.0
RU спокойный тип #12.02.2023 14:20  @tramp_#12.02.2023 14:03
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Ошибкой было отдавать Ми-2 полякам, как и не освоение производства М-601 в СССР, построили бы дополнительные мощности, а не возились бы с этим, распихивая по СЭВ, затрачивая ресурсы.
t.> Такой проект вертолета, родоначальник целого семейства, мог бы не хуже Ми-8 кормить отечественного разработчика и серийные заводы до сих пор.

Ну ты вспомнил что было шестьдесят лет назад. Проехали уже, поставить в музей и не мучать раритет.

Ну и понятно если филиппинцы купили вертолет который не подходит под их задачи - а где раньше их глаза были? ))) Поляки-продаваны молодцы, впарили как-то свой неликвид.
   109.0109.0
RU tramp_ #12.02.2023 15:55  @спокойный тип#12.02.2023 14:20
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> Ну ты вспомнил что было шестьдесят лет назад. Проехали уже, поставить в музей и не мучать раритет.
Сейчас-то понятно, только вот мировоззрение того периода к проектированию до сих пор тянется..
с.т.> Ну и понятно если филиппинцы купили вертолет который не подходит под их задачи - а где раньше их глаза были?
Видимо кто-то другой решал, тут важно что реально независимые пользователи оценили можно сказать советское "творчество" в малых вертолетных формах в сравнении с западными разработками, претензии кстати достаточно типовые, на Ми-8 тоже были схожие, но промышленников когда-то это волновало?

Вертолет Ми-2 [tramp_#08.02.23 23:42]

… Правильно, поэтому и покупали Боинги и Аэрбасы, а потом и Еврокоптеры с Аугустами. … А какая причина может быть у раздробленной на куски структуры, каждый делал модернизации по своим силам, вот у кого-то нашлись силы добавить еще одну дверь увеличенной ширины, больше изменений - больше времени и затрат, кому это важно объемы изменений не контролируют. … А какие западные вертолеты покупались без сдвижных дверей? Не знаете кстати что это за вертолет -   … Сами придумали - сами опровергли.…// Авиационный
 
- вот тоже из этой же серии, там дальше радужный парад...
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #12.02.2023 16:10  @tramp_#12.02.2023 15:55
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Видимо кто-то другой решал, тут важно что реально независимые пользователи оценили можно сказать советское "творчество" в малых вертолетных формах в сравнении с западными разработками, претензии кстати достаточно типовые, на Ми-8 тоже были схожие, но промышленников когда-то это волновало?

да как обычно, эксплуатанты привыкли к хюи а им ЛПР которому самому не летать подогнал польскую коросту..."нате жрите и не е..ти мозги"...

c PZL M28 - абсолютно таже историия была, тока амерканцы их себе купили.

претензии из серии почему ми-8 не ми-24 ? )))

если кому-то нужен боевой ми-8 - то пусть берут ми-24...вообще ми-8 в стольких вариантах и таким количеством выпускался и выпускается что любая критика в его адрес просто смешна. это наверно САМЫЙ кастомозированный вертолет.

кстати ми-8 которые американцы купили - отрывали у них с руками и ногам...в отличие от польских поделок...
   109.0109.0
RU tramp_ #12.02.2023 21:52  @спокойный тип#12.02.2023 16:10
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> да как обычно, эксплуатанты привыкли к хюи а им ЛПР которому самому не летать подогнал польскую коросту..."нате жрите и не е..ти мозги"...
Так вначале отдали самые коммерческие проекты на сторону (что Ми-2, что Ан-28), а там и развивать толком не смогли, только картинки рисовали, а ведь такой выгодный сектор рынка, эх.
с.т.> если кому-то нужен боевой ми-8 - то пусть берут ми-24...вообще ми-8 в стольких вариантах и таким количеством выпускался и выпускается что любая критика в его адрес просто смешна. это наверно САМЫЙ кастомозированный вертолет.
Восьмерка все-таки крупная и дорогая машина, в ряде случаев нужен аппарат поменьше, просто по характеру груза, нельзя же везде грузовик гонять, то что платформа позволяла это все делать, замечательно, проблема в том что при всем при этом она не затрагивала зачастую самые насущные вещи, типа увеличения ширины двери, установки второй двери, бортового вооружения для прикрытия высадки десанта, то что становилось типовым на западных вертолётах, даже такая вот версия, как лыжно-колесное шасси, неужели оно не было бы полезно в наших краях?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #12.02.2023 22:06  @tramp_#12.02.2023 21:52
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.> Восьмерка все-таки крупная и дорогая машина, в ряде случаев нужен аппарат поменьше, просто по характеру груза, нельзя же везде грузовик гонять, то что платформа позволяла это все делать, замечательно, проблема в том что при всем при этом она не затрагивала зачастую самые насущные вещи, типа увеличения ширины двери, установки второй двери, бортового вооружения для прикрытия высадки десанта, то что становилось типовым на западных вертолётах, даже такая вот версия, как лыжно-колесное шасси, неужели оно не было бы полезно в наших краях?

это потому что у них 8ки нет. если бы у нас самая ходовая машина была бы размером с UH-1 - тогда другой вариант. но у нас более удачную размерность взяли для транспортной машины.
   109.0109.0
LT Bredonosec #12.02.2023 22:07  @tramp_#12.02.2023 15:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
t.> Сейчас-то понятно, только вот мировоззрение того периода к проектированию до сих пор тянется..
опять тезис формата "сво проигрываеццо от того, что на ми-2 не ставят сдвижной балкон"?

с.т.>> Ну и понятно если филиппинцы купили вертолет который не подходит под их задачи - а где раньше их глаза были?
t.> Видимо кто-то другой решал, тут важно что реально независимые пользователи оценили
Оценили тем, что купили. 60-летней давности откровенно устаревший аппарат.
Который можно колхозить как угодно, бо всё равно дармовой.

t.> Вертолет Ми-2 [tramp_#08.02.23 23:42] - вот тоже из этой же серии, там дальше радужный парад...
ну и зачем опять тянуть поток сознания под грибами? От повторения оно станет менее наркоманским?

>Так вначале отдали самые коммерческие проекты на сторону (что Ми-2, что Ан-28),
чо, серьезно? ))
И таки сколько этих ми-2 произведено? Несколько сотен?
А восьмерок порядка 9 тысяч.
Сколько ан-28 произведено? Несколько десятков? А 24 - опять же несколько тысяч.
Ну и нахрена этот пафос про "отдали самые коммерческие"?

>то что становилось типовым на западных вертолётах
опять карго-культ? Подавай стразики патамушта красиво в фильмах показывают?
   108.0108.0
RU tramp_ #20.02.2023 00:05  @спокойный тип#12.02.2023 22:06
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> это потому что у них 8ки нет. если бы у нас самая ходовая машина была бы размером с UH-1 - тогда другой вариант. но у нас более удачную размерность взяли для транспортной машины.

Вертолет Mil Mi-22 - история разработки, фотографии, чертежи, технические данные

Вертолет Mil Mi-22 - история разработки, фотографии, чертежи, технические данные //  www.aviastar.org
 

Замечу, что взвод в исходный Ми-8 все равно не влезал, как и в поздний, вот в Ми-18 мог втиснуться.. Для таких целей у армейцев был Як-24, который брал нормально взвод с оружием..
PS Может вы все-таки ответите почему у V-280 нет аппарели?

PPS

В АУЦ РВС подготовят очередную группу пилотов на вертолет «Ансат»

Курсанты проходят полный теоретический курс, тренажерную и летную подготовку. За время работы авиационного учебного центра, для российских авиакомпаний было подготовлено более 32 командиров многофункциональных вертолетов "Ансат". //  helimed.aero
 

RU2268842C1 - Сдвижная дверь кабины летательного аппарата - Google Patents

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструкции сдвижной двери. Сдвижная дверь содержит каркас 1 с тремя узлами навески 2 и три направляющие для подвижных элементов, шарнирно закрепленных на кронштейнах узлов навески. По крайней мере, верхняя 3 и нижняя 4 направляющие выполнены с дугообразными концами, обращенными в дверной проем, а средняя 5 направляющая установлена с внешней стороны кабины. Подвижные элементы по крайней мере верхнего и нижнего узлов навески выполнены в виде полозков, каждый из которых установлен шарнирно на вертикальной оси кронштейна и имеет боковое углубление и боковые фаски, соответствующие радиусам скругления стенок дугообразных концов направляющих. Верхняя направляющая имеет профиль, расширяющийся книзу, верхний полозок имеет ответное сечение. Кронштейн 10 верхнего узла навески имеет несущую ось верхнего полозка подвижную часть, кинематически связанную через тягу 21 с ручкой двери 20 для вертикального подпружиненного перемещения полозка при повороте ручки. Изобретение упрощает конструкцию и повышает безопасность полетов с открытой дверью. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. //  patents.google.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #20.02.2023 01:42  @tramp_#20.02.2023 00:05
+
-
edit
 
t.> Для таких целей у армейцев был Як-24,
и таки сколько их было построено?))
на вооружении скольки полков стояли?)
Ой, не стояли вообще?) Какая бооль)

t.> PS Может вы все-таки ответите почему у V-280 нет аппарели?
а на этот вопрос уже отвечал. Я.
но мнения летунов вам неприятны, вам удобнее с кем-нибудь, кто чем подальше от обсуждаемого предмета)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #20.02.2023 08:44  @tramp_#20.02.2023 00:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это потому что у них 8ки нет. если бы у нас самая ходовая машина была бы размером с UH-1 - тогда другой вариант. но у нас более удачную размерность взяли для транспортной машины.
t.> Вертолет Mil Mi-22 - история разработки, фотографии, чертежи, технические данные
t.> Замечу, что взвод в исходный Ми-8 все равно не влезал, как и в поздний, вот в Ми-18 мог втиснуться.. Для таких целей у армейцев был Як-24, который брал нормально взвод с оружием..

да, как я и сказал - конструкция и размерность у ми-8 отличные, вон 171а3 - ваще огонёк - вообще любой запрос за деньги заказчика.
а Як-24 не очень то был.

t.> PS Может вы все-таки ответите почему у V-280 нет аппарели?

без понятия что такое V-280. ваще. не знаю. зато вот знаю почему у блэк хока аппарели нет - нету для неё места. конструкторская школа такая.

t.> PPS
t.> В АУЦ РВС подготовят очередную группу пилотов на вертолет «Ансат» - Helimed
t.> RU2268842C1 - Сдвижная дверь кабины летательного аппарата - Google Patents

угу. так что никакой сложности в сдвижной двери нет.
   110.0110.0

xab

аксакал
★☆
☠☠☠
t.> PS Может вы все-таки ответите почему у V-280 нет аппарели?

Потому, что он в ДВА раза меньше V-22 ( который с аппарелью и распашными дверьми).

И куда аппарель впихнуть, при выбранной конструкции фюзеляжа?
Ну вот куда?
Прикреплённые файлы:
 
   110.0.0.0110.0.0.0
RU спокойный тип #20.02.2023 12:58  @xab#20.02.2023 12:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.>> PS Может вы все-таки ответите почему у V-280 нет аппарели?
xab> Потому, что он в ДВА раза меньше V-22 ( который с аппарелью и распашными дверьми).
xab> И куда аппарель впихнуть, при выбранной конструкции фюзеляжа?


а...так тут же невооруженным глазом блэк хок проглядывает, там такая же аппарель как и у него - НИКАКАЯ, в том числе для удобства преемственности у эксплуатантов.
   110.0110.0
RU tramp_ #20.02.2023 22:38  @спокойный тип#20.02.2023 08:44
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> а Як-24 не очень то был.
Что именно не очень?
с.т.> без понятия что такое V-280. ваще. не знаю. зато вот знаю почему у блэк хока аппарели нет - нету для неё места. конструкторская школа такая.
Угу, понятно, вот на NH-90 S-92 есть, а тут нет, угу, понял..
с.т.> угу. так что никакой сложности в сдвижной двери нет.
кроме понимания зачем это и почему так сделано
а не получилось вынужденно, ибо давно оно так получается, стоит наверное задуматься...
   109.0.0.0109.0.0.0
RU tramp_ #20.02.2023 22:39  @спокойный тип#20.02.2023 12:58
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.>для удобства преемственности у эксплуатантов.
Тааак, а кто у него эксплуатанты?
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #20.02.2023 22:44  @tramp_#20.02.2023 22:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
с.т.>>для удобства преемственности у эксплуатантов.
t.> Тааак, а кто у него эксплуатанты?
заказчики. Армия, флот и кмп сша. © ваш кэп.
Это грубо та же кабина блекхока, но поставленная на более скоростную и дальнюю платформу.
   108.0108.0
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.>>для удобства преемственности у эксплуатантов.
t.> Тааак, а кто у него эксплуатанты?

Обращаю также внимание на то, что янки активно таскают пушки и автотехнику с прочими грузами на внешней подвеске, при этом как заявлено, новый конвертоплан имеет г/п 12000 фунтов, это 5500 кг, с заменой движков на используемые на Оспри, это прибавка 2000 л.с., до 7000 л.с. на каждом винте, г/п видимо еще вырастет, хотя и нынешняя позволяет тащить М-777 на внешней подвеске без всякого грузового отсека..

ЗЫ
When landed, the wing is more than 7 ft (2.1 m) from the ground, allowing soldiers to egress easily out of two 6-foot (1.8 m) wide side doors and door gunners to have wide fields of fire.
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #20.02.2023 23:45  @tramp_#20.02.2023 22:39
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>для удобства преемственности у эксплуатантов.
t.> Тааак, а кто у него эксплуатанты?

потенциальные?
ну те же кто на UH-1 летал , сейчас на блэк хоке... у них руки и привычки под это заточены.
   110.0110.0
RU tramp_ #20.02.2023 23:48  @спокойный тип#20.02.2023 23:45
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> ну те же кто на UH-1 летал , сейчас на блэк хоке... у них руки и привычки под это заточены.
Не в этом дело, а в типовых грузах и характере его транспортировки и употребления
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #21.02.2023 00:07  @tramp_#20.02.2023 22:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
t.> Обращаю также внимание на то, что янки активно таскают пушки и автотехнику с прочими грузами на внешней подвеске
Ну и?
В самолетном режиме внешняя подвеска мягко говоря, будет очень мешать.
Неаэродинамична, и более того, бултыхается в потоке непредсказуемо, создавая непредсказуемые нагрузки и моменты. Тем создавая риск получить незапланированную перегрузку и поломаться.

> с заменой движков на используемые на Оспри, это прибавка 2000 л.с.,
????
А кто вам сказал, что это вообще возможно? И что это вообще кто-либо планирует?
Вы не думали, что под прирост мощности надо вообще всю конструкцию перерабатывать? Те же трансмиссии, которые не переварят этот прирост. Те же крепления двиглов, диаметры валов, подшипники и вся прочая силовая.
Что для возможности использовать этот кажущийся "рост гп" - придется наращивать роторы, ибо они уже работают с оптимальной скоростью, на которой имеют свою максимальную тягу. И при попытках поднять тягу кпд достаточно резко просядет.
Что для передачи нагрузки от роторов к фюзеляжу используется крыло. Которое имеет ограниченную прочность. И внутри которого вращается вал передачи мощности. То есть, "да кто заметит лишний изгиб" - не наш случай.
Ну и т.д. и т.п. по всему мясокомбинату.
Короче, фантазия никогда не летавшего.
   108.0108.0
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Bell plans to install a version of the Rolls-Royce-made V-22 Osprey engine in the V-280 Valor— an aircraft the company is pitching in a U.S. Army competition to replace the venerable Black Hawk helicopter.

The decision to swap out General Electric engines used on the V-280 prototype today for more powerful ones made by Rolls-Royce was revealed by the CEOs of Bell and Rolls-Royce North America during the Defense One Global Business Briefing on Thursday. Using a version of the Osprey engine, they say, will lower the long-term maintenance costs.

The companies plan to formally announce the new V-280 engine pact at the Association of the U.S. Army annual conference in Washington next week. The new engine will be designated the 1107F (the Osprey engine is the 1107C), part of Rolls-Royce’s ”AE” family of engines, Bell said. Rolls-Royce has delivered more than 7,000 engines in its AE family, Bell said. Those engines have more than 82 million flight hours.

Bell’s V-280 prototype is currently powered by the General Electric T64, a turboshaft engine used for decades in early-model Sikorsky H-53 heavy lift helicopters. The Rolls-Royce engine produces 7,000 shaft horsepower compared to the T64, which is rated at 5,000 shaft horsepower.
 

Bell Picks Rolls-Royce Engine for V-280 Valor in Army Black Hawk Replacement Contest

The move dramatically increases the horsepower of the V-280 over the General Electric engines it uses today. //  www.defenseone.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #21.02.2023 08:44
+
-1
-
edit
 
если решатся на такую замену - придется перетряхивать значительную часть конструкции согласно описанному.
Или же, что более вероятно, иметь программное ограничение мощности в те же 5-5 с копейками тыщ, но не иметь падения мощности в жару за счет запаса.
И даже при этом иметь существенный прирост мертвого веса, потому что они тяжелее и больше жрут.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU спокойный тип #21.02.2023 08:57  @tramp_#20.02.2023 23:48
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну те же кто на UH-1 летал , сейчас на блэк хоке... у них руки и привычки под это заточены.
t.> Не в этом дело, а в типовых грузах и характере его транспортировки и употребления

это же конвергентный процесс. типовые грузы и характер транспортировки и употребления - это и есть руки и привычки о которых я говорю. 60 лет точили под хьюи.
   110.0110.0
RU спокойный тип #21.02.2023 09:32  @tramp_#20.02.2023 22:38
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а Як-24 не очень то был.
t.> Что именно не очень?

вообще не очень. вот есть ми-8, сделано больше 17 тысяч машин, 171а2-171а3 ещё нас переживут, какойнить 171а9 может в 2093 году будет выпускаться.

есть як-24...сдели несколько десятков машин...всё.

с.т.>> без понятия что такое V-280. ваще. не знаю. зато вот знаю почему у блэк хока аппарели нет - нету для неё места. конструкторская школа такая.
t.> Угу, понятно, вот на NH-90 S-92 есть, а тут нет, угу, понял..
с.т.>> угу. так что никакой сложности в сдвижной двери нет.
t.> кроме понимания зачем это и почему так сделано

да всё понятно - на хьюи без неё никуда, далее под эту историю выровняли организацию процесса, теперь по накатанной идет у них такой стандарт. это как ширина задницы лошади в римской империи которая и сейчас размеры техники определяет.
   110.0110.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru