[image]

Вертолет Ми-2

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
LT Bredonosec #29.01.2023 00:15  @tramp_#28.01.2023 22:18
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
t.> по сути вопроса-то сказать нечего, например, почему янки от кормовой рампы на V-22 перешли к сдвижным бортовым дверям на V-280
Мож потому что оспри - это военно-транспортный, и у него кабина рассчитана на заезд джипа или загрузку орудия.
А валор - это десантно-боевой, туда максимум полтора десятка пехотинцев.
Но подобные мелочи же не имеют значения, да? :)

>или почему практически все легкие и средние вертолеты не российского происхождения имеют широкие сдвижные двери
именно легких?
А если не звиздеть? :)
Где там "сдвижные" на кайове? Где на алуэтте 2? Где на швейзере? Где на хьюзе? Где на робинзонах? На колибри? Скайрейдере? Хеликаре? легких аугустах? МД500/900/.. ? Да хоть на одном именно легком найди попробуй!
Да и на сегменте "до 9 человек в салоне", что уже не совсем легкие, со сдвижными найдешь в основном клоны ирокеза, и несколько более крупных моделей сикорского - там, грузовик с58, вип с76 с клонами, и некоторые современные европейцы.

>или почему на западных вертолетах носилки ставят поперек салона, остается наверное только глубокомысленно хмыкать
Потому что короткий и широкий салон © ваш кЭп.

>и гекать.. ну и конечно минусики поставить, как же без этого, так победим.. тут и проникающая БЧ хаймарса не сильнее кола будет..
Это ща была какая-то истерика по поводу непризнания волшебных стразиков?
Как была мода на стразики винглетов, так теперь на стразики сдвижных дверей?
   108.0108.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
список акынов пополняется....
Если у Ми-8 изначально ворота в корме во весь просвет грузового отсека, а теперь еще и с рампой?
Это американцам, которые таких ворот не имеют, приходится извращаться со сдвижными дверями, что бы хоть как-то обеспечить возможность погрузки/выгрузки крупногабарита
 

и вроде бы понятно, жизнь тяжелая, но все как то надо так усугубить, видимо так стонать приятнее...
Так, русские убедили партнеров в необходимости задания ширины фюзеляжа в 2 м. Обоснование этой цифры состояло в необходимости ускорения погрузки носилок при использовании вертолета в качестве санитарного, в особенности в зоне боевых действий или зонах техногенных катастроф, когда каждая минута — на вес золота. Действительно, именно такая ширина позволяет разместить носилки с пострадавшим практически поперек машины, экономя на загрузке драгоценные секунды. Интересно, что 2-метровая ширина стала нормой для современных и перспективных итальянских и французских вертолетов (AW-139, ЕС-175), а вот для коммерческого Ка-62 ширина фюзеляжа осталась равной 1750 мм, хотя и были выполнены детальные проработки конструкции вертолета с увеличенной шириной.
...
Для удобства погрузки боковая дверь имела ширину почти 1,8 м. Объем транспортной кабины составлял 9 Mi.
...
Высота салона была ограничена 1,42 м, что, конечно, не сравнимо с почти в 2 роза более тяжелым Ми-8, но почти идентично с популярным «Блэк-Хоком». Но ширина, вынужден повториться, для машин этого класса и этого времени была уникальна. Эскизный проект предусматривал ширину пассажирского салона 2100 мм, что позволяло не только быстро разворачивать носилки, но и размещать в ряд сиденья повышенной комфортности, сохраняя пассажировместимость 12 человек.
 

курррва
Leonardo AW09 - Wikipedia [Not image: 200, text/html; charset=UTF-8]
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 29.01.2023 в 01:58
+
-2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
t.> список акынов пополняется....
Для иллюстрации подходов к проектированию ТС как средств транспортировки, а не просто возможности выполнения полетов Bell Model 48 – вертолет, «опередивший» время - Aviadrive
https://www.youtube.com/watch?v=PLURbSWO9OQ - на 4.40, 6.10, 7.10 и 7.46 это наглядно и доступно показано, причем подобное встречал у нас только на рисунках про бумажный VRT-500
 

родом из 2018... 72 года разницы...
И ведь что характерно, когда-то сами все придумывали вполне на уровне Ми-3 и Ми-22 - несостоявшиеся наследники Ми-2 - thexhs — LiveJournal (встречалась статья с описанием "подарка" еврокоптеру этой кормовой двери тоже в 90-е в ходе совместного проекта...)
И еще из показательного - https://helicopter.su/wp-content/uploads/2019/11/Garipov-1.pdf - опять все новации по мотивам решений западных машин, и продольные носилки с разворотом
 

и двери сдвижные
 

и наружные контейнеры для грузов Новый «Ансат-М» с увеличенной дальностью полета впервые поднялся в воздух

«Ансат» приходит на смену Ми-2

Внедрение новой авиационной техники всегда является сложным и кропотливым процессом. Стимул к массовому появлению новых вертолетов может дать высокий спрос на машины нового класса или поддержка закупок со стороны государства. Такова в свое время была... //  helimed.aero
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2023 в 02:47
LT Bredonosec #06.02.2023 15:22  @tramp_#06.02.2023 02:40
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
t.>> список акынов пополняется....
t.> Для иллюстрации подходов к проектированию ТС как средств транспортировки, а не просто возможности выполнения полетов Bell Model 48 – вертолет, «опередивший» время - Aviadrive
И можно назвать конкретно эти самые "подходы"?
Я пока вижу борт, который имел кучу детских болезней и потому получал только пробную малую серию из 40+ бортов на базе обещаний о лучезарных перспективах.
Это, вероятно, и есть тот самый образец для подражания?

t.> И ведь что характерно, когда-то сами все придумывали вполне на уровне Ми-3 и Ми-22 - несостоявшиеся наследники Ми-2 - thexhs — LiveJournal (встречалась статья с описанием "подарка" еврокоптеру этой кормовой двери тоже в 90-е в ходе совместного проекта...)
И на кой черт лепить ми-2, у которого конструкция не допускает по прочности никаких вырезов в задней стенке, с дверью сзади, если для этой задачи уже есть ка-26, у которого грузовая кабина вообще вне силовой схемы, и можно вешать любые двери как и где угодно?
Или задача не польза, а кому-то что-то доказать?

t.> И еще из показательного - https://helicopter.su/wp-content/uploads/2019/11/Garipov-1.pdf - опять все новации по мотивам решений западных машин
То есть, показатель "новации" - скопировать "чтоб было как у дяди, а не как удобнее"?
Ну, организуйте своё окб, попробуйте выйти на рынок с такой концепцией =))
   62.062.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Дааа, сильно у кого-то пуканы рвет..
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #06.02.2023 18:06  @tramp_#06.02.2023 18:03
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
t.> Дааа, сильно у кого-то пуканы рвет..
вы не жалуйтесь. Если проблемы с пищеварением - обратитесь к врачу по месту жительства. А если гоните пафос по технической теме - извольте обосновывать. Если нечем - так и говорите, что "имею-де чисто гуманитарные мрии, шоб было как у дяди" - вам дадут леденец и не будут более трогать :)
   62.062.0
RU DustyFox #06.02.2023 18:14  @Bredonosec#06.02.2023 15:22
+
-1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
t.>> И еще из показательного - https://helicopter.su/wp-content/uploads/2019/11/Garipov-1.pdf - опять все новации по мотивам решений западных машин
Bredonosec> То есть, показатель "новации" - скопировать "чтоб было как у дяди, а не как удобнее"?
Bredonosec> Ну, организуйте своё окб, попробуйте выйти на рынок с такой концепцией =))

То, что погрузочно-разгрузочные работы в разы удобнее осуществлять через рампу, а не через боковую дверь любого вменяемого размера, понятно любому, кто эти работы наблюдал хотя бы издалека. Спорить тут не о чем. Причем это относится совсем не только к авиационной технике, но и к любой другой.
ПС В принципе аборты мышам тоже можно делать через гланды, но развлечение в результате заметно ниже среднего. Глядя на попытку запихать в вертушку нечто через боковую дверь, да еще под углом, ассоциации возникают именно эти. Лютый 3,14здец - я его теперь видел! :F
   109.0109.0
ZA Татарин #06.02.2023 18:30  @tramp_#27.01.2023 21:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> А зачем?
t.> Сама постановка вопроса показывает что объяснять бесполезно.
Ну, это очень частая постановка вопроса.

Очень часто полный ответ на этот вопрос очень помогает понять, почему той или иной фичи нет.
Так что объяснения весьма полезны.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU tramp_ #06.02.2023 19:46  @Татарин#06.02.2023 18:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Татарин> Так что объяснения весьма полезны.
Что вам всем тут объяснять очевидные вещи, если они встречаются в штыки, только практика показывает, что идиоты совсем не те, кто делает все эти замудренные вещи, а всякие сторонники посконного вала, никому не нужного давным-давно, ведь в итоге все кончается тем, что опять начинается копирование западных решений потому что они работают и выверены практикой, ну а про то что кто-то тут капитализм защищает, где все это появилось или иные примеры работы мысли, я напоминать не буду, тоже бессмысленно.

ЗЫ для совсем непонятливых, Белл 48 это практически Хьюи без ГТД, если кто не узнал по облику, и это 1946 год!
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2023 в 19:52
ZA Татарин #06.02.2023 19:56  @tramp_#06.02.2023 19:46
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Так что объяснения весьма полезны.
t.> Что вам всем тут объяснять очевидные вещи, если они встречаются в штыки, только практика показывает, что идиоты совсем не те, кто делает все эти замудренные вещи, а всякие сторонники посконного вала, никому не нужного давным-давно, ведь в итоге все кончается тем, что опять начинается копирование западных решений потому что они работают и выверены практикой, ну а про то что кто-то тут капитализм защищает, где все это появилось или иные примеры работы мысли, я напоминать не буду, тоже бессмысленно.
То есть "капитализм работает, поэтому на вертолётах нужны сдвижные двери"?
Гм.

По факту ты предлагаешь скопировать какое-то решение не потому что оно технически лучше, удобнее, правильнее, приносит выгоды, а просто потому что где-то на Западе сделано так. Ну, так себе аргумент.

Чужой опыт должен перениматься с полным его пониманием.
Иначе это не перенимание опыта, а карго-культ.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU tramp_ #06.02.2023 20:03  @Татарин#06.02.2023 19:56
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Татарин> То есть "капитализм работает, поэтому на вертолётах нужны сдвижные двери"?
При капитализме почему-то нужны сдвижные двери для конкретных целей и там это понятно и логично реализуется давным-давно, специально дана ссылка на видео, где все наглядно показано, но нет, вопрос "папа, где море" опять встает во весь свой лилипутский рост.
Татарин>скопировать какое-то решение не потому что оно технически лучше, удобнее, правильнее, приносит выгоды
вот я и говорю, переврать ровно наоборот и гордится этим ради доказательства своей позиции, это ли не маркер в данной теме!
По факту мы имеем, что подтверждено реализацией в металле именно тех подходов, что тут высмеивались именно потому что они были выработаны для более успешного решения поставленных задач, которые у нас начинают повторять, о том что масса новаций у нас была заимствована с запада в части эргономики, дизайна, не трогаю технические моменты, хотя без китайского ширпотреба у нас и коптеры не летают, где бы все это посконное было, на свалке? там иссуплено и неаргументированно, с набросами и буквально злобой защищать устаревшие, да и изначально странные, если не сказать больше, технические решения, это конечно показатель...
   109.0.0.0109.0.0.0
ZA Татарин #06.02.2023 20:10  @tramp_#06.02.2023 20:03
+
+4
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
t.>там иссуплено и неаргументированно, с набросами и буквально злобой защищать устаревшие, да и изначально странные, если не сказать больше, технические решения, это конечно показатель...
Ы?
Да я, вроде, просто вопрос "зачем?" задал...

Но мне действительно кажется странным, что у нас на дворе рынок и капитализм давно, производят вертолёты всякие-разные и стараются заказчику угодить, а сдвижные двери не ставят.
Если б текущим пользователям Ми-2 или Ми-8 нужны были б сдвижные двери, они бы их, наверное, требовали? Соотвественно, их сделали бы.

И да, я не понимаю, зачем они нужны и в чём прям такая польза, чтоб мириться с недостатками. Может, и пользователи точно так же не понимают?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU tramp_ #06.02.2023 20:21  @Татарин#06.02.2023 20:10
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Татарин> Но мне действительно кажется странным, что у нас на дворе рынок и капитализм давно, производят вертолёты всякие-разные и стараются заказчику угодить, а сдвижные двери не ставят.
У нас не производят, а клепают за советском заделе оставшееся, новых вертолетов у нас с советских времен у нас по сути нет, Ансат характерный пример "успехов" на этой ниве в уже российский период, ну а Ка-226 это такая длительная перелицовка Ка-26 с похоже западным влиянием, особенно занятно наблюдать изменение формы лобовой части фюзеляжа, видимо контакты по линии Ка-50/52 сыграли с Камовым определенную роль в поддержании работы бюро.
Татарин> Если б текущим пользователям Ми-2 или Ми-8 нужны были б сдвижные двери, они бы их, наверное, требовали? Соотвественно, их сделали бы.
Вот и они их и требуют, в AW-139, хе-хе.. остальным и так обойдутся, нет в КБ возможностей кардинально менять освоенные проекты, только деньги пилить...
Татарин> И да, я не понимаю, зачем они нужны и в чём прям такая польза, чтоб мириться с недостатками. Может, и пользователи точно так же не понимают?
Ссылки что характерно тоже никто не смотрит.. про мнения пользователей Ми-8 также можно не вспоминать..
бессмысленно все это..
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2023 в 20:27
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
t.> Ссылки что характерно тоже никто не смотрит.. про мнения пользователей Ми-8 также можно не вспоминать..
Ну, можешь спросить меня! :F Створки в хвостовой части грузовой кабины - офигенная штука для работ по погрузке-выгрузке, а рампа - штука еще офигеннее. Даже трап для погрузки ставить не нужно. Единственное, где усматривается относительная привлекательность широкого проема сдвижной двери - это выполнение аварийно-спасательных работ без приземления, с режима висения. Но не то, чтобы ах-ах... даже не просто ах.
t.> бессмысленно все это..
Особенно твои рассуждения на эту тему.
   109.0109.0
ZA Татарин #06.02.2023 21:07  @tramp_#06.02.2023 20:21
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Но мне действительно кажется странным, что у нас на дворе рынок и капитализм давно, производят вертолёты всякие-разные и стараются заказчику угодить, а сдвижные двери не ставят.
t.> У нас не производят, а клепают за советском заделе оставшееся, новых вертолетов у нас с советских времен у нас по сути нет
То, что всё пропало, и мы все умрём, - это понятно. Но мы же о дверях?
Те же "Ансаты" проектировались с нуля, как и Ми-38, Ка-62. Ну, серия у них маленькая, но почему нет на них сдвижных дверей? Почему Ка-226 со сдвижными дверями как-то не очень в серию пошёл?
Наконец, несчастный Ми-8 модернизируют уже 30 лет и домодернизировали уже до полной запередомодернизации, там ничего от начального уже не осталось, почему двери-то не приделали?
И в бумаге-то тоже ничего такого не рисуют.
Точно ли конструкторы не интересовались мнением пользователей и ничего в вопросе не понимают?

Я вот для себя такое простое объяснение вижу, что если вертолёт возит в основном людей, то первейшее, что ему нужно - комфорт в салоне, а это с обычными створками и легче и лучше получается (а это вот совершенно точно уже). Та же герметизаци салона - это не то чтоб давление держать, это ещё и шум внутри салона и температурный режим. Если на северах летать (а в России ещё и зимы бывают) - более чем серьёзный вопрос.

t.> Ссылки что характерно тоже никто не смотрит.. про мнения пользователей Ми-8 также можно не вспоминать..
А что за мнения и у каких именно пользователей Ми-8?
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #06.02.2023 21:12  @Татарин#06.02.2023 21:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Татарин> А что за мнения и у каких именно пользователей Ми-8?

у ми-8 сдвижная дверь ЕСТЬ. если бы нужна была побольше - сделали бы больше.
   109.0109.0
RU tramp_ #06.02.2023 22:04  @Татарин#06.02.2023 21:07
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Татарин> Те же "Ансаты" проектировались с нуля, как и Ми-38, Ка-62. Ну, серия у них маленькая, но почему нет на них сдвижных дверей? Почему Ка-226 со сдвижными дверями как-то не очень в серию пошёл?
Ансат-М очередной доработки как раз получил весь набор, включая обхихиканные поворотные носилки, на Ка-226 было несколько конктрактов, а что наши не покупают, ну видимо тех кто покупает, больше интересны еврокоптеры бизнес-класса.
Татарин> почему двери-то не приделали?
Потому что сделали вторую дверь силами бывшего серийного завода, на большее остатков Миля не хватает, да и не надо им, теперь уже ОАК..
Татарин> Точно ли конструкторы не интересовались мнением пользователей и ничего в вопросе не понимают?
Судя по тому что пишут, даже если и интересуются, то потом на заводе забивают, другие приоритеты.
Татарин> если вертолёт возит в основном людей, то первейшее, что ему нужно - комфорт в салоне, а это с обычными створками и легче и лучше получается
Западные вертолеты и на севере и в горах летают, может наконец надо работать начать качественно?
Татарин> А что за мнения и у каких именно пользователей Ми-8?
Да какая разницу, тут оказывается свои есть, что лучше все знают..
   109.0.0.0109.0.0.0
EE Татарин #07.02.2023 00:20  @tramp_#06.02.2023 22:04
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
t.> Ансат-М очередной доработки как раз получил весь набор, включая обхихиканные поворотные носилки, на Ка-226 было несколько конктрактов, а что наши не покупают, ну видимо тех кто покупает, больше интересны еврокоптеры бизнес-класса.
А может, тогда и не надо выпускать вертолёты для тех, кому они не интересны, и кто покупает другое?
А надо выпускать вертолёты для тех, кому они интересны, и кто будет их покупать?

t.> Потому что сделали вторую дверь силами бывшего серийного завода, на большее остатков Миля не хватает, да и не надо им, теперь уже ОАК..
А точно ли причина в этом? Или эта причина уже додумана сейчас как объяснение?
А не в отсутствии надобности?
Просто я вижу аксиоматичное утверждение, что сдвижная дверь - всем нужная гиперфича, но не вижу никаких реальных подтверждений этому: как русские, так и западные вертолёты покупались и покупаются без сдвижных дверей. В то время как вертолёты со сдвижной дверью - вижу - не покупаются.

Для меня востребованность сдвижной двери не аксиома. И выводить тотальную некомпетентность конструкторов из её отсутствия я не готов. А поскольку вертолёты всё же разрабатываются строятся, летают и продаются, скорее, готов поверить в компетентность вертолётостроителей. И тут уже в обратную сторону.

t.> Западные вертолеты и на севере и в горах летают, может наконец надо работать начать качественно?
Летают - да. Вопрос в комфорте в салоне.
Тут как раз и вопрос: замена нормальной герметичной створки на сдвижную дверь - это не шаг ли в обратную от качества сторону?

Татарин>> А что за мнения и у каких именно пользователей Ми-8?
t.> Да какая разницу, тут оказывается свои есть, что лучше все знают..
Ну если тут есть пользователи вертолётов (хотя бы как регулярный пассажир), то почему их мнение неважно? почему бы им и не знать лучше, реально?
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #07.02.2023 09:33  @DustyFox#06.02.2023 20:50
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
t.>> бессмысленно все это..
DustyFox> Особенно твои рассуждения на эту тему.
татарин точно охарактеризовал бессмысленное бормотание оратора: культ карго.
Как когда-то переквалифицировавшиеся из политиков в аэродинамики требовали стразиков-винглетов на всем вплоть до того же ми-2, как они же, переквалифицировавшись в вирусологов, требовали пфайзера "потому что ничто больше не спасет демократию", как они же, переквалифицировавшись обратно в аэродинамиков, требуют сдвижную дверь на всем, аргументируя тем, что проще открывать на тесной парковке и в пробках, и ваще, "ф парижах так носють!"))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU tramp_ #08.02.2023 23:42  @Татарин#07.02.2023 00:20
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Татарин> А может, тогда и не надо выпускать вертолёты для тех, кому они не интересны, и кто покупает другое?
Правильно, поэтому и покупали Боинги и Аэрбасы, а потом и Еврокоптеры с Аугустами.
Татарин> А точно ли причина в этом? Или эта причина уже додумана сейчас как объяснение?
А какая причина может быть у раздробленной на куски структуры, каждый делал модернизации по своим силам, вот у кого-то нашлись силы добавить еще одну дверь увеличенной ширины, больше изменений - больше времени и затрат, кому это важно объемы изменений не контролируют.
Татарин>как русские, так и западные вертолёты покупались и покупаются без сдвижных дверей.
А какие западные вертолеты покупались без сдвижных дверей?
Не знаете кстати что это за вертолет -
 


Татарин> выводить тотальную некомпетентность конструкторов из её отсутствия я не готов
Сами придумали - сами опровергли.
Татарин> вертолёты всё же разрабатываются строятся, летают и продаются, скорее, готов поверить в компетентность вертолётостроителей. И тут уже в обратную сторону.
Главное чтобы вы обосновали это чем-то логичным и обоснованным.
Татарин> Летают - да. Вопрос в комфорте в салоне.
Европейцы любят холод.
Татарин> Тут как раз и вопрос
Откуда следует что сдвижная дверь это хуже для салона?
Татарин> Ну если тут есть пользователи вертолётов (хотя бы как регулярный пассажир), то почему их мнение неважно? почему бы им и не знать лучше, реально?
Пользователи разные бывают, а еще есть летчики...
Кстати, никто не знает почему на западных вертолетах сдвижные двери-то появились, а то может я как обвиненный в карго-культе (без малейший на то доказательства, но это понятно, смотрим на сии персоны) неправильно толкую их значение, а?
   109.0.0.0109.0.0.0
LT Bredonosec #09.02.2023 15:12  @tramp_#08.02.2023 23:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
t.> Пользователи разные бывают, а еще есть летчики...
ну я летун. Лисыч летун. Леонов летун. Но наши мнения вам не нравятся. А других у меня для вас нет))
t.> Кстати, никто не знает почему на западных вертолетах сдвижные двери-то появились
а я уже задавал вопрос, где они на всех западных легких. Причем, с перечислением типов и производителей.
Но вам оно опять не понравилось))
Реальность неудобна, значит к черту реальность?))

> а то может я как обвиненный в карго-культе (без малейший на то доказательства
бггг)))
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
МАКС-2019 270819 ч5-1: вертолет ТР-126 от ПКК-Регион из Ейска. - igor113 — LiveJournal тоже вариант, могли бы переделать проект под один движок, только не стоило отдавать такой хлебный кусок полякам...
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
t.> МАКС-2019 270819 ч5-1: вертолет ТР-126 от ПКК-Регион из Ейска. - igor113 — LiveJournal тоже вариант, могли бы переделать проект под один движок, только не стоило отдавать такой хлебный кусок полякам...

Поляки без Ан-2 и Ми-2, со своим доморощенным авиамусором просто сдохли бы. СЭВ, мать его ети, за уши их в завтра тащили...
   109.0109.0
RU спокойный тип #12.02.2023 12:36  @DustyFox#12.02.2023 07:02
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
t.>> МАКС-2019 270819 ч5-1: вертолет ТР-126 от ПКК-Регион из Ейска. - igor113 — LiveJournal тоже вариант, могли бы переделать проект под один движок, только не стоило отдавать такой хлебный кусок полякам...
DustyFox> Поляки без Ан-2 и Ми-2, со своим доморощенным авиамусором просто сдохли бы. СЭВ, мать его ети, за уши их в завтра тащили...

ка-126 переизобрели? :D с двигателем вальтер от Л-410 допиленном на коленке?

ну они конечно молодцы, но для серии ка-226 лучше.
   109.0109.0
RU tramp_ #12.02.2023 13:47  @спокойный тип#12.02.2023 12:36
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
с.т.> ка-126 переизобрели? :D с двигателем вальтер от Л-410 допиленном на коленке?
с.т.> ну они конечно молодцы, но для серии ка-226 лучше.
Ага Российский двигатель для вертолёта Ка-226Т пойдет в серию к 2024 году - ВПК.name
   109.0.0.0109.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru