Татарин> А может, тогда и не надо выпускать вертолёты для тех, кому они не интересны, и кто покупает другое?
Правильно, поэтому и покупали Боинги и Аэрбасы, а потом и Еврокоптеры с Аугустами.
Татарин> А точно ли причина в этом? Или эта причина уже додумана сейчас как объяснение?
А какая причина может быть у раздробленной на куски структуры, каждый делал модернизации по своим силам, вот у кого-то нашлись силы добавить еще одну дверь увеличенной ширины, больше изменений - больше времени и затрат, кому это важно объемы изменений не контролируют.
Татарин>как русские, так и западные вертолёты покупались и покупаются без сдвижных дверей.
А какие западные вертолеты покупались без сдвижных дверей?
Не знаете кстати что это за вертолет -
Татарин> выводить тотальную некомпетентность конструкторов из её отсутствия я не готов
Сами придумали - сами опровергли.
Татарин> вертолёты всё же разрабатываются строятся, летают и продаются, скорее, готов поверить в компетентность вертолётостроителей. И тут уже в обратную сторону.
Главное чтобы вы обосновали это чем-то логичным и обоснованным.
Татарин> Летают - да. Вопрос в комфорте в салоне.
Европейцы любят холод.
Татарин> Тут как раз и вопрос
Откуда следует что сдвижная дверь это хуже для салона?
Татарин> Ну если тут есть пользователи вертолётов (хотя бы как регулярный пассажир), то почему их мнение неважно? почему бы им и не знать лучше, реально?
Пользователи разные бывают, а еще есть летчики...
Кстати, никто не знает почему на западных вертолетах сдвижные двери-то появились, а то может я как обвиненный в карго-культе (без малейший на то доказательства, но это понятно, смотрим на сии персоны) неправильно толкую их значение, а?