[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 99 100 101 102 103 120
RU Seaglory #18.03.2023 16:52  @Вованыч#18.03.2023 10:59
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Вованыч> Хорошо. Тогда вопрос: заказ по документам (юридически) - новострой? С своим новым заводским и всеми вытекающими?

Из личного опыта:
Турки на верфях нередко берут от наших списанных судов река-море носовую и кормовую части - самые сложные и дорогие в постройке. Центральную, грузовую, самую изношенную часть вырезают в утиль и строят заново. По документам получается новострой. Хотя наши мореманы приходят на этот новострой и находят в каюте свою жвачку, прилепленную к шконке в прошлом рейсе :D
Если киль судна сохраняется, при этом заменена надстройка и почти вся обшивка - по документам пароход продолжает свою жизнь.
   97.097.0
RU Вованыч #18.03.2023 16:58  @Seaglory#18.03.2023 16:52
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Seaglory> наши мореманы приходят на этот новострой и находят в каюте свою жвачку, прилепленную к шконке в прошлом рейсе

Однако! Туркам не "предъявляют" потом?
   111.0.0.0111.0.0.0

info

аксакал
★☆

Seaglory> Из личного опыта:
В начале 90х в Клайпеду пригнали несколько старых речных судов из Сибири.
Пр 21-88
На ССЗ Балтия,суда были укорочены,усиление корпуса.новая надстройка, Новое оборудование и т п. Считалось реновацией.
Суда получили новые документы и днем постройки считался день выхода с завода

Были середины 60х постройки,стали середины 90х
   111.0.0.0111.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2023 в 17:21
RU Seaglory #18.03.2023 17:08  @резвый 110#18.03.2023 15:10
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Mehanoid> Нет по факту новостроя..... Классика - отмывание бабосов.... Судостроение - всё прозрачное, инвойсами подтверждённое. Судоремонт - до бесконечности.....

Не знаю как на Дальнем Востоке, но на югах так делается из-за банальной экономии. Приделать к старой трубе новый пароход на турецких верфях выходит дешевле, чем новострой.


р.1.> Ну значит юридически и здесь должно быть то-же самое. Просто в этом термине зачастую конечная стоимость и сроки в 2 раза больше новостроя.

Так "мутить" можно на госпредприятиях. У частников это нереально. РБТ-261 указан вроде бы частный судовладелец. Так что скорее всего экономят. ИМХО конечно, но частично заменить обшивку, используя части б/у сварить надстройку и заменить дизеля обойдётся сильно дешевле, чем купить аналогичный по мощности новострой. Это как в гаражах откапиталить "Жигули", или купить новую "Гранту" :D
   97.097.0
RU Seaglory #18.03.2023 17:13  @Вованыч#18.03.2023 16:58
+
+2
-
edit
 

Seaglory

опытный

Вованыч> Однако! Туркам не "предъявляют" потом?

Всё полностью законно и по желанию заказчика! Такой "конструктор" дешевле, механизмы новые, самое больное место - трюма, крышки и балластные танки - тоже новые. Все довольны :)

Вот чего точно не знаю - так это в новых документах указывается факт использования донора, или нет. Кажется что нет. Но наших не проведёшь! На Водном Транспорте можно найти такие суда-конструкторы.
   97.097.0

Seaglory

опытный

info> Суда получили новые документы и днем постройки считался день выхода с завода

Совершенно верно.
На наших верфях и у турков особенно любят использовать нос и корму от Нефтерудовозов проекта 1570.

Кстати, вот страничка с Водного транспорта - всё выделенное голубым - это юридически утилизированные суда. Но если открыть карточку такого судна, можно увидеть в каком "новострое" живут их нос и корма:

Тип Нефтерудовоз, проект 1570

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 
   97.097.0
RU Silvist #20.03.2023 04:13  @резвый 110#18.03.2023 15:10
+
+3
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

р.1.> Ну значит юридически и здесь должно быть то-же самое. Просто в этом термине зачастую конечная стоимость и сроки в 2 раза больше новостроя.
Это смотря какой результат хочет получить заказчик. Дёшево и быстро - один разговор и алгоритм действий. Дорого и долго - другой (типичный пример "РН Сахалин" и "РН Приморье")
Не даром хабаровчане и магаданцы в своё время скупили практически все КЖ и СРП - восстановили и сейчас гоняют их по побережью Охотского моря и в хвост и в гриву.
В плане площадки для реновации и переоборудования выступает завод в Подьяпольске. В этих делах у них опыт как у тех ваших турков.
Если найду у себя фото, то обязательно выложу. Как из куска фекалий быстро и недорого сделать конфету.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU резвый 110 #20.03.2023 09:10  @Silvist#20.03.2023 04:13
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Silvist> В плане площадки для реновации и переоборудования выступает завод в Подьяпольске. В этих делах у них опыт как у тех ваших турков.
Про турков - не мои слова, тут не при делах. Но в целом - полностью согласен. При реальном желании работать - возможно всё, при желании осваивать - приходите в ОСК.
   99
RU Дед Митрофан #22.03.2023 03:33
+
+4
-
edit
 
СЗОР. Благовещенск. Давно не было никакой инф.
Стр-во МРС. Я уже как-то писал о неком "МРС", который собирались строить. Ни заказчик, ни что иное ранее не назывались. Сейчас кое-что прояснилось. АО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" инициативно за счет собственных средств строит малый рыболовный сейнер пр. 1338 последн. модификации.
"Срок строительства определяется сроками поставки оборудования. Больше половины оборудования произведено на территории РФ. Проектная документация на сейнер является собственностью АО "СЗОР".
Готовность судна в марте [2023] составит 30%. Сроки окончательного строительства малого рыболовного сейнера будут зависеть от даты заключения контракта с заказчиком и сроков поставки судовых комплектов оборудования в период договорной кампании, в том числе импортного и составят ориентировочно от 12 до 15 мес., сообщает пресс-служба СЗОР".
Иных нов. серьёзных зак. в судостроении пока нет. Только есть завершающая стадия стр-ва МГС пр.19910 "Василий Бубнов". Спуска на воду ещё не было (?)
Прикреплённые файлы:
сзор01.jpg (скачать) [1536x1024, 475 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Дед Митрофан #23.03.2023 01:25
+
+3
-
edit
 
АСЗ. Корветы. Коллаж от завода: невеста корабля.
«Невеста корабля» — молодая женщина, избранная своеобразным символом корабля, его «ангелом-хранителем».
По традиции, существующей на флоте, имя невесты входит в его историю. Его записывают в формуляр корабля, и пока жив корабль, экипаж сохраняет с невестой добрые отношения, приглашая её на все корабельные праздники, одаривая подарками и знаками внимания.

С момента строительства на Амурском судостроительном заводе... многофункциональных сторожевых кораблей класса «корвет», мы узнали имена четырех «невест», прекрасных заводчанок, вложивших свою частицу труда в строительство грозных боевых кораблей.

Так, корвет «Совершенный» с 2017 года находится под покровительством Натальи Карнаковой; «Громкий» бережет Елена Ивашина; боевой дух корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» поддерживает Анна Сбичакова. Совсем скоро новейший корвет «Резкий», закончив все испытания будет передан под опеку Ксении Завгородневой, которая, в качестве инженера по наладке и испытаниям, трудилась на всех четырех заказах".
Прикреплённые файлы:
асз коллаж.jpg (скачать) [1428x1428, 525 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Дед Митрофан #23.03.2023 12:29  @Дед Митрофан#23.03.2023 01:25
+
+3
-
edit
 
Д.М.> АСЗ.
АСЗ 23.03.2023 На Амурском судостроительном заводе началась подготовка к монтажу линии вала малого ракетного корабля (МРК) "Ржев" пр. 22800 "Каракурт".
Также ведутся активные работы на МРК "Удомля" – ранее на корабль был произведен монтаж дизель-генераторов.
Прикреплённые файлы:
асз 23.0.jpg (скачать) [853x1280, 354 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Дед Митрофан #24.03.2023 08:57
+
+2
-
edit
 
НСРЗ. Находка. Краболовы. /24.03.2023
Три судна первой серии, спущенные в 2022, находятся на этапе достроечных работ и подготовки к испытаниям. Весь заказ - 8 ед. пр. ССа5712LS
В 2023 году завод намерен спустить на воду еще три краболова:
4 "Мыс Наварин", зав. № 032 — техническая готовность судна 43%;
5 "Бухта Натальи", зав. № 033 — техническая готовность судна 40%;
6 "Залив Шелехова", зав. № 034 — техническая готовность судна 39%.
Все три судна находятся на этапе достроечных работ.
Прямо на стапеле АО "НСРЗ" началась сборка еще двух краболовов (7-8). Части корпусов уже изготовлены в цехах предприятия, сейчас идет формирование корпусов прямо на стапеле. Это судно "Бухта Ольга" (зав. № 035 — техническая готовность судна 11%) и судно "Карагинский залив" (зав. № 036 — техническая готовность судна 11%).
Фото иллюстративное.
Прикреплённые файлы:
нсрз23.1.jpg (скачать) [1024x683, 199 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2023 в 09:33
RU Дед Митрофан #26.03.2023 02:22  @Silvist#09.03.2023 11:09
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Автопассажирский паром пр. 03770 «Станислав Агапов» для Камчатки.
Silvist> наблюдая со стороны у меня сложилось впечатление что идут какие-то работы по переделке. Или проект изменили, или ещё что - не могу знать.

1.
Ливадийский РСЗ. /24 марта 2023/
"Новый автомобильно-пассажирский паром «Станислав Агапов» начнет работать на переправе в Усть-Камчатске весной 2024 года, об этом в ходе приема граждан сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Александр Сафонов.
Автомобильно-пассажирский паром «Станислав Агапов» заменит дизель-электроход «Капитан Драбкин», эксплуатируемый в сложных условиях камчатской навигации с 1971 года. В августе 2022 года новое судно спущено на воду.
«Приход судна ожидается к концу года, далее начнется процедура приемки-передачи. Думаю, что к 1 марта оно уже начнет работать на переправе. Однако на первое время «Капитан Драбкин» останется в Усть-Камчатске на случай непредвиденных ситуаций. Мы работаем над тем, чтобы максимально обеспечить транспортную доступность этой переправы», - сообщил Александр Сафонов.
Длина судна «Станислав Агапов» составляет 34,76 метра, ширина – 9,8 метра, максимальная мощность — 2600 киловатт. Управлять новым паромом сможет экипаж из четырёх человек. Единовременно на борту смогут перевозить 50 пассажиров.
Министр отметил, что в случае планового ремонта «Капитана Драбкина» до момента поставки нового судна, для организации сообщения через протоку «Озерная» в Усть-Камчатском муниципальном районе будет использоваться судно на воздушной подушке «Орлан», грузопассажирская баржа «Камчатска-2»[ Ливадийский РСЗ/Славянский СРЗ], а для перевозки техники также МСНБ «Сосновка-3»
/от kamgov.ru/
Судя по длительному сроку достройки после спуска, Ваше предположение о каких-то переделках вполне может иметь реальные основания.
2.
Ещё одна новость, касательно ЛРСЗ.
Для острова Путятина в Приморье построят баржу. Жареный петух наконец-то клюнул куда надо... Это после бардака, серьёзных проблем и настоящего коллапса зимы 2022/23 Старичок-плашкоут "Путятин" Дальзаводской постройки подводит всё чаще и чаще. А ведь в своё время была возможность построить серию, и Дальзавод был готов это сделать.
"Разработан проект, есть договоренность с заводом, ее строительство будет идти примерно 1,5 года. Это судно вместимостью до 35 человек и несколько единиц техники", – доложил заместитель председателя Правительства Приморья Валерий Прокопчу. (Пишут о 5-6 а/м)

"Проблема с сообщением на остров Путятина решится уже в течение 18 месяцев. Строительство баржи планируют в ПГТ Ливадия на судостроительном заводе",- в свою очередь обещает губернатор Приморского края. Посмотрим...
Фото: "Путятин". Выставлено 09.01.2023.
Прикреплённые файлы:
путятин01.jpg (скачать) [1016x649, 98 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2023 в 03:47
RU Silvist #28.03.2023 06:39  @Дед Митрофан#26.03.2023 02:22
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> Судя по длительному сроку достройки после спуска, Ваше предположение о каких-то переделках вполне может иметь реальные основания.
Можно на "ты". Сдаётся мне что мы знакомы.
Д.М.> Для острова Путятина в Приморье построят баржу.
Подтверждаю. Не далее как в конце прошлой недели мне с Ливадии пришёл запрос на поставку оборудования. Судя по конфигурации и объёму заказа, стоить будут что-то маленькое. Скорее всего оно и есть.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Дед Митрофан #28.03.2023 06:56  @Silvist#28.03.2023 06:39
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>
Silvist> Можно на "ты". Сдаётся мне что мы знакомы.
Увы, скорее всего, нет :(

Д.М.>> Для острова Путятина в Приморье построят баржу.
Silvist> Подтверждаю. Не далее как в конце прошлой недели мне с Ливадии пришёл запрос на поставку оборудования. Судя по конфигурации и объёму заказа, стоить будут что-то маленькое. Скорее всего оно и есть.
Пока не начали уже и там возводить какие-нибудь очередные Приморские Нью-Васюки, её должно будет хватить для перевозок... :)
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Дед Митрофан #29.03.2023 02:38  @Дед Митрофан#24.03.2023 08:57
+
+1
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. Находка. Краболовы. /24.03.2023
Д.М.> Три судна первой серии, спущенные в 2022, находятся на этапе достроечных работ и подготовки к испытаниям. Весь заказ - 8 ед. пр. ССа5712LS
НСРЗ. Техническая готовность 3-х краболовов первой серии (серед. марта), планируемых к сдаче в 2023.
Судно "Капитан", строительный № 029 (головной, спущен на воду третьим)) - техническая готовность судна 80%;
Судно "Капитан Хазан", строительный № 030 (спущен на воду первым)- техническая готовность судна 86%;
Судно "Дмитрий Коноплев", строительный № 031 (спущен на воду вторым) - техническая готовность судна 81%.
Фото: "Капитан".
Прикреплённые файлы:
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Дед Митрофан #30.03.2023 01:20
+
-
edit
 
«Восточная Верфь», г. Владивосток. Рыболовные боты проектов 21320/21321. Приморское ЦКБ (Дальзавод).
После строительства нескольких первых корпусов пр. 21320 на его базе был разработан пр. 21321, у которого при сохранении главных размерений и теоретического чертежа была выполнена перекомпоновка общего расположения судна, увеличен объем грузового трюма и площадь палубы. Всего по пр.пр. 21320 и 21321 было построено 14 ед. (4+10) , литеро-цифровые обозначения (ЛЦО): РБ-7ХХ, РБ-9ХХ, РБ-Ленок…) При этом корпуса судов строили не только на "Восточной Верфи" (экс-ВладСЗ), но и в корпусном цехе № 14 Дальзавода. Годы строительства: 2001-2003.
Заказчик, имя которого тогда открыто не называлось, был требователен и жаден до нельзя. Но иных оплачиваемых зак.тогда не было вообще. Завод взялся строить. Он не получил практически никакой заметной прибыли, но сохранил хоть какое производство в тех конкретных сложных условиях переходного постсоветского периода.. Заказчики-владельцы несметно обогатились, до сих пор (2023) 20 лет выгребая всю живность подчистую в прибрежных водах Амурского и Уссурийского заливов и т.д. Проектом оч. довольны… (Ещё бы!)
Фото: 1-3 2022.
1. Донный лов. Владивосток, о. Русский, р-н м. Вятлина, 18.05.2022. Литерно-цифровое обозначение (ЛЦО), увы, мною не прочитывается (РБ-7ХХ)
Прикреплённые файлы:
22.017.0.jpg (скачать) [1200x800, 178 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2023 в 02:32
RU Дед Митрофан #30.03.2023 01:23  @Дед Митрофан#30.03.2023 01:20
+
-
edit
 
Д.М.> «Восточная Верфь», г. Владивосток. Рыболовные боты проектов 21320/21321. Приморское ЦКБ (Дальзавод).
Д.М.> Фото: 1-3 2022.
2. К примеру, самый известный эксплуатант проектов - ООО "Акватехнологии" (скажем мягко – с неоднозначной репутацией). В разные годы за ним числились следующие суда серии: рыболовные боты РБ-703, РБ-901, РБ-902, РБ-905, РБ-906, РБ- "Ленок"…
Фото 2. РБ-Ленок (постр. 2002). Владивосток. 05.12.2022 На фоне ПД-27,Проект М-31 /от Broughton
Прикреплённые файлы:
бот01.jpg (скачать) [1300x975, 349 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Дед Митрофан #30.03.2023 01:25  @Дед Митрофан#30.03.2023 01:23
+
-
edit
 
Д.М.>> «Восточная Верфь», г. Владивосток. Рыболовные боты проектов 21320/21321. Приморское ЦКБ (Дальзавод).
Д.М.>> Фото: 1-3 2022.
Д.М.> Фото 2. РБ-Ленок (постр. 2002). Владивосток. 05.12.2022 /от Broughton
3.РБ-Ленок (постр. 2002). Владивосток. 05.12.2022 /от Broughton
Прикреплённые файлы:
бот02.jpg (скачать) [1300x975, 256 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Дед Митрофан #31.03.2023 02:18  @Дед Митрофан#23.03.2023 01:25
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. Корветы. Коллаж от завода: невеста корабля.
АСЗ. И вновь о невестах...
КомСити/ 31 Марта 2023
"Конкурс по выбору невест двум малым ракетным кораблям проекта 22800 «Каракурт» начался на Амурском судостроительном заводе. Выбирать невесту — это традиция. Именно невеста разобьёт бутылку шампанского о корпус корабля во время вывода его из цеха. Имя невесты занесут в формуляр корабля, а на судне будет её фотография.

Заявиться на конкурс невест для кораблей, получивших имена «Ржев» и «Удомля», могут сотрудницы АСЗ в возрасте 21-35 лет. Претендентки пройдут два конкурсных испытания. Будет и презентация, и викторина с вопросами об истории предприятия, судовых терминов и технических характеристик "Каракутов". Также заводчанки подготовят подарки для женихов. Лучших выберет жюри".
Прикреплённые файлы:
асз00.jpg (скачать) [1280x720, 167 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
Это сообщение редактировалось 31.03.2023 в 02:58
RU Mehanoid #31.03.2023 09:43  @Дед Митрофан#30.03.2023 01:20
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> «Восточная Верфь», г. Владивосток. Рыболовные боты проектов 21320/21321. Приморское ЦКБ


На тот момент их стоимость была соизмерима с Крузаком.
Окупились за одну навигацию, дальше пошла чистая прибыль.
По крайней мере 2 единички на данный момент на Амуре.....
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Вованыч #31.03.2023 19:09  @Дед Митрофан#31.03.2023 02:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> АСЗ.

Прошу прощения - а откуда эта дикая модель пр.22800? Переврано практически всё - начиная от обводов и пропорций, заканчивая отдельными элементами. Про 100-мм А-190-01 в носу (вместо АК-176МА на реальном корабле) и некий "девайс" в корме (видимо, пытающийся быть "Панцирем-М") просто молчу.

Если за это ещё и заплатили - то тогда ваще печаль.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Curious #31.03.2023 19:13  @Вованыч#31.03.2023 19:09
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Вованыч> Прошу прощения - а откуда эта дикая модель пр.22800? Переврано практически всё
Вованыч> Если за это ещё и заплатили - то тогда ваще печаль.
ЕМНИП, это делали юные пионэры кадеты какие-то, так что смогли, то и сделали, не придирайся. Корапь узнаётся, ну и нормально! :D
   72.072.0
RU Вованыч #31.03.2023 19:16  @Curious#31.03.2023 19:13
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Curious> это делали юные пионэры кадеты какие-то

А, ну тогда нормально :) Детское творчество - это хорошо.
   111.0.0.0111.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #31.03.2023 23:55  @Вованыч#31.03.2023 19:09
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ.
Вованыч> Прошу прощения - а откуда эта дикая модель пр.22800?
Уже ув. коллега Curious выше высказал своё предположение.
В данном же случае это илл., которую выложил местный гор. портал КомСити. к своей инф. про невест. Никакого отношения к реальной модели МРК он, конечно, не имеет. По мотивам. Не надо их ("пианистов", как умеют) судить уж слишком строго! :) А вот на судомодельном форуме - др. дело! Мне показалось, что ЭТО стоит где-то в Зав. музее, или же коллаж.
   111.0.0.0111.0.0.0
1 99 100 101 102 103 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru