[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 97 98 99 100 101 120
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
preodol> Вам крабов не жалко?

здасьте! Крабы - это что-то вроде нефти или газа, их массово гонят за кордон, где разного рода буржуи или там китайцы платят за них звонкой монетой некислые бабки. А уж если это живовоз с живым крабом - так ваще, м-м-м! Было время, люди тут на ДВ из-за этого краба и прочих квот взрывали друг друга в подъездах, джипах, и мн.др. Ну да щас хоть потише стало.
   99
RU Eagle_rost #11.03.2023 14:55
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
Сообщение было перенесено из темы Малые ракетные корабли проекта 1234.

Хабаровский судостроительный завод: Будем строить Мурены и буксиры

Одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока постепенно начинает оживать. В этом году достраиваются два краболова по программе Квоты под киль, началось строительство землесоса для Речводпути. В ближайших планах – портовые буксиры арктического класса, грузопассажирское судно для Сахалина и десантные катера на воздушной подушке. Подробности Корабел.ру рассказал генеральный директор завода Андрей Бекасов. Он возглавил АО ХСЗ осенью 2021 года. //  www.korabel.ru
 

Кое что есть и про мрк
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Вованыч #11.03.2023 15:09  @Eagle_rost#11.03.2023 14:55
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
E.r.> Кое что есть и про мрк

Что-то мне подсказывает, что упоминаемые в разговоре "МРК" - это долгострои недострои МПК пр.12416, к МРК пр.1234/12341 отношения не имеющие.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU havron #11.03.2023 16:41  @Вованыч#11.03.2023 15:09
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч> Что-то мне подсказывает, что упоминаемые в разговоре "МРК" - это долгострои недострои МПК пр.12416, к МРК пр.1234/12341 отношения не имеющие.

Cтатью надо в "Как умирают корабли". Бравый репортаж, как МО чистит территорию от недостроев и как будем строить новые Мурены, однако две находящиеся на заводе никому не нужны и будут утилизированы.
Короче, завод "оживает".
   111.0.0.0111.0.0.0
RU parohod #11.03.2023 17:02  @Вованыч#11.03.2023 15:09
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч> Что-то мне подсказывает, что упоминаемые в разговоре "МРК" - это долгострои недострои МПК пр.12416, к МРК пр.1234/12341 отношения не имеющие.

Они и есть. А МРК видимо обозвали из-за неудавшейся попытки достроить в ракетном варианте
   99

RU резвый 110 #12.03.2023 03:06  @Spinch#11.03.2023 12:57
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

preodol>> Вам крабов не жалко?
Spinch> здасьте! Крабы - это что-то вроде нефти или газа, их массово гонят за кордон, где разного рода буржуи или там китайцы платят за них звонкой монетой некислые бабки. А уж если это живовоз с живым крабом - так ваще, м-м-м! Было время, люди тут на ДВ из-за этого краба и прочих квот взрывали друг друга в подъездах, джипах, и мн.др. Ну да щас хоть потише стало.
А ты покрпайся в теме , или хотя-бы спроси у людей, которые в теме. Охренееш. От слова совсем. Там главный бенефициар, гражданин северной кореи, я не ошибся, именно северной. Фамилию думаю назыать не надо.
   99
RU Дед Митрофан #12.03.2023 03:10  @Дед Митрофан#15.11.2022 09:31
+
-
edit
 
Д.М.> Владивосток-АСЗ.
Д.М.> "На сдаточной базе Амурского судостроительного завода продолжается достройка парома «Василий Ощепков»
Владивосток-АСЗ.
Недавнее. На сдаточной базе Амурского судостроительного завода продолжается достройка парома «Василий Ощепков».
Фото: ноябрь 2022.
Прикреплённые файлы:
асз ощепков.jpg (скачать) [960x1280, 333 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #12.03.2023 10:09  @havron#11.03.2023 16:41
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
havron> Cтатью надо в "Как умирают корабли". Бравый репортаж, как МО чистит территорию от недостроев и как будем строить новые Мурены, однако две находящиеся на заводе никому не нужны и будут утилизированы.
havron> Короче, завод "оживает".
Мурены, оставшиеся на заводе, были спасены в 2004 от копра Алексеем Васильевичем Тимчуком (зам генерального ХСЗ по экономике и финансам) специально под корейский контракт. На них тренировались корейцы: одна (зав.N317) была ходовая, другая (зав.N314) использовалась как тренировочный объект для обслуживания. Корейцы на ней тренировались вытаскивать турбины и редуктора, снимать винты, лопасти. Так это было, простите, почти 20 лет назад. Ресурс всего, наверняка, выбит и не один раз. Так что только на памятник у проходной завода.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU ReST #12.03.2023 10:31  @Deadushka Mitrich#12.03.2023 10:09
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
D.M.> Мурены,
D.M.> Так что только на памятник у проходной завода.

Или в парк "Патриот"
   2323
RU Дед Митрофан #12.03.2023 11:19  @Deadushka Mitrich#12.03.2023 10:09
+
+1
-
edit
 
D.M.> Мурены, оставшиеся на заводе, были спасены в 2004 от копра Алексеем Васильевичем Тимчуком (зам генерального ХСЗ по экономике и финансам) специально под корейский контракт. На них тренировались корейцы: одна (зав.N317) была ходовая, другая (зав.N314) использовалась как тренировочный объект для обслуживания.
К теме. Напомню, что ещё в 2009 был заключен контракт на 2 "Мурены" с Кувейтом (!) Так, в июле 2009 директор ХСЗ Геннадий Кошкарев говорил корр.: «Они уже дважды были у нас на заводе, дважды мы им устраивали показательные выступления «Мурены». В свою очередь, мы также летали к ним. Из самолета облетели все зону действия, где планируется задействовать катер».
Тогда же на Хабаровском судостроительном заводе побывал секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев. Вместе с руководством завода он осмотрел производственные цеха. Патрушев также осмотрел пришвартованную к пирсу «Мурену», которая используется для обучения персонала.
Контракт реализован не был. :( Внимание: в Сети есть немало неверных сообщений, что Кувейт их (построенные) получил в счёт погашения советского ещё долга. :eek:
Фото: одна из "Мурен-Э" ХСЗ Республики Корея
Прикреплённые файлы:
мурена03.jpg (скачать) [2000x1338, 373 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2023 в 13:32
+
+2
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

preodol> Вам крабов не жалко?
Абсолютно. Чем меньше стадо - тем больше стадо. Ихтиологи лучше объяснят. А краба обязательно кушать надо. Там ценные аминокислоты.
"Всем попробовать пора бы как вкусны и нежны крабы!"©
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Дед Митрофан #12.03.2023 11:49  @Silvist#12.03.2023 11:38
+
+1
-
edit
 
preodol>> Вам крабов не жалко?
Silvist> Абсолютно. Чем меньше стадо - тем больше стадо. Ихтиологи лучше объяснят. А краба обязательно кушать надо. Там ценные аминокислоты.

Один из трёх первенцев находкинской серии (НСРЗ) -"Дмитрий Коноплёв" (2022).
Прикреплённые файлы:
нсрз26.jpg (скачать) [1024x682, 747 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Silvist #12.03.2023 11:53  @резвый 110#12.03.2023 03:06
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

р.1.> А ты покрпайся в теме , или хотя-бы спроси у людей, которые в теме. Охренееш. От слова совсем. Там главный бенефициар, гражданин северной кореи, я не ошибся, именно северной. Фамилию думаю назыать не надо.
Сразу несколько вопросов.
1. Главный бенефициар чего именно? Краболовных компаний много.
2. Откуда информация о гражданстве? Фамилия ещё ни о чем не говорит.
3. Вообще речь о заказах ХСЗ. Они к человеку с короткой фамилией каким боком?
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Silvist #12.03.2023 11:59  @Дед Митрофан#12.03.2023 11:49
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> Один из трёх первенцев находкинской серии (НСРЗ) -"Дмитрий Коноплёв" (2022).
Здесь на фото они ещё ничего, а вживую страшненькие какие-то. Я бы не сказал что проект удачный. Утюг утюгом. После чисток в Антее вряд ли кто будет способен обеспечить адекватное обслуживание и ремонт. Ну да посмотрим...
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Ichtios

опытный

Spinch> здасьте! Крабы - это что-то вроде нефти или газа, их массово гонят за кордон, где разного рода буржуи или там китайцы платят за них звонкой монетой некислые бабки.

Просто на такое количество краболовов, краба будет недостаточно. Ресурс снижается постоянно, и периодически закрывают для промысла отдельные виды.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Дед Митрофан #12.03.2023 12:24  @Silvist#12.03.2023 11:59
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> Один из трёх первенцев находкинской серии (НСРЗ) -"Дмитрий Коноплёв" (2022).
Silvist> Здесь на фото они ещё ничего, а вживую страшненькие какие-то. Я бы не сказал что проект удачный. Утюг утюгом. После чисток в Антее вряд ли кто будет способен обеспечить адекватное обслуживание и ремонт. Ну да посмотрим...
Страшненькие-согласен. Непривычные эстетично. Голландский проект. Тем не менее - самый массовый по стране - 20 ед.! Онежский судостроительно-судоремонтный завод строит 7; Ещё 3 процессора построит Окская судоверфь. "Верфь братьев Нобель" построит 2 краболова. НСРЗ - 8.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU резвый 110 #12.03.2023 13:34  @Silvist#12.03.2023 11:53
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Silvist> Сразу несколько вопросов.
Silvist> 1. Главный бенефициар чего именно? Краболовных компаний много.
Краболовного бизнеса России в целом.
Silvist> 2. Откуда информация о гражданстве? Фамилия ещё ни о чем не говорит.
Ну так мне за рюмкой чая озвучили не совсем последние люди в Муранской офисе дальневосточной краболовной компании.
Silvist> 3. Вообще речь о заказах ХСЗ. Они к человеку с короткой фамилией каким боком?
Финансирование, закупка санкционного оборудования и прочие мелочи.
   99
RU Silvist #12.03.2023 13:37  @Дед Митрофан#12.03.2023 12:24
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> Страшненькие-согласен. Непривычные эстетично. Голландский проект. Тем не менее - самый массовый по стране - 20 ед.! Онежский судостроительно-судоремонтный завод строит 7; Ещё 3 процессора построит Окская судоверфь. "Верфь братьев Нобель" построит 2 краболова. НСРЗ - 8.
Ну так вот и я к тому что посмотрим что окажется лучше/более приспособленным к нашим условиям. DAMEN, конечно же, очень хорошо. Однако, особенности региона тоже необходимо учитывать.
Наш "корвет" тоже был спроектирован в Западной части СССР и построен на "Янтаре". А когда шли домой через Сангарский, встретили наши родные волны. И... треснула надстройка из АМГ аккурат по каюте Деда.
Когда пригласили представителей КБ и завода, те заявили что "волны у вас не той системы" и укатили восвояси. А мы потом так и ходили с обрезами в коридорах во время дождя...
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Silvist #12.03.2023 13:41  @резвый 110#12.03.2023 13:34
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

р.1.> Краболовного бизнеса России в целом.
))) Ну в общем понятно. «Не сделал греха, и не было лжи в устах Его» (Исаия 53:9)
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Да, и слава Всевышнему что 5712 заказали именно под живака. С процессорами сейчас бы крупно обломались.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #12.03.2023 14:25  @Дед Митрофан#12.03.2023 11:19
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Д.М.> К теме. Напомню, что ещё в 2009 был заключен контракт на 2 "Мурены" с Кувейтом (!) Так, в июле 2009 директор ХСЗ Геннадий Кошкарев говорил корр.: «Они уже дважды были у нас на заводе, дважды мы им устраивали показательные выступления «Мурены». В свою очередь, мы также летали к ним. Из самолета облетели все зону действия, где планируется задействовать катер».
Да, было дело. Только не на самолëте, а на вертолëте. Остров Бабуян. Дельта Шатт-эль-Араба.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Дед Митрофан #12.03.2023 14:33  @Deadushka Mitrich#12.03.2023 14:25
+
-
edit
 
D.M.> ...
Д.М.>> К теме. Напомню, что ещё в 2009 был заключен контракт на 2 "Мурены" с Кувейтом (!) Так, в июле 2009 директор ХСЗ Геннадий Кошкарев говорил корр.: «Они уже дважды были у нас на заводе, дважды мы им устраивали показательные выступления «Мурены». В свою очередь, мы также летали к ним. Из самолета облетели все зону действия, где планируется задействовать катер».
D.M.> Да, было дело. Только не на самолëте, а на вертолëте. Остров Бабуян. Дельта Шатт-эль-Араба.
Цитата. Из песни (опубликованного текста) слов не выкинешь... :)
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Deadushka Mitrich #12.03.2023 17:03  @Дед Митрофан#12.03.2023 11:19
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Д.М.> Контракт реализован не был. :( Внимание: в Сети есть немало неверных сообщений, что Кувейт их (построенные) получил в счёт погашения советского ещё долга. :eek:
На самом деле контракт был реализован. Он действительно был "долговым", кстати, как и корейский. Только купил Кувейт не Мурены, победило сухопутное лобби. Куплено было что-то "зелëное".
   110.0.0.0110.0.0.0
RU havron #12.03.2023 22:37  @Deadushka Mitrich#12.03.2023 17:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.M.> На самом деле контракт был реализован. Он действительно был "долговым", кстати, как и корейский. Только купил Кувейт не Мурены, победило сухопутное лобби. Куплено было что-то "зелëное".

БМП-3 и Смерчи.
   111.0.0.0111.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #12.03.2023 23:47  @Deadushka Mitrich#12.03.2023 17:03
+
+3
-
edit
 
D.M.> ...
Д.М.>> Контракт реализован не был. :( Внимание: в Сети есть немало неверных сообщений, что Кувейт их (построенные) получил в счёт погашения советского ещё долга. :eek:
D.M.> На самом деле контракт был реализован. Он действительно был "долговым", кстати, как и корейский. Только купил Кувейт не Мурены, победило сухопутное лобби. Куплено было что-то "зелëное".
Да, я знаю все эти "долговые" аспекты и по РК, и по Кувейту. К слову, мы с Вами эту пробл. как-то уже затрагивали давным-давно, году эдак в 2015/16. :) Что касается собственно "Мурен", то, если выражаться точнее, он-то (контракт по катерам) и не был реализован. Катера вообще построены не были - "переиграли" контракт по номенклатуре поставок в рамках суммы долга.
Фото: одна из "Мурен" ХСЗ.
Прикреплённые файлы:
мурена06.jpg (скачать) [1945x1257, 312 кБ]
 
 
   111.0.0.0111.0.0.0
13.03.2023 12:13, preodol: +1: И БТР-50П!
1 97 98 99 100 101 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru