[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 96 97 98 99 100 120
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Омолон. Рефка. Идут очень активные сварочные работы. Стахановцы.

   110.0.0.0110.0.0.0
RU Дед Митрофан #09.03.2023 10:29  @Silvist#09.03.2023 10:25
+
-
edit
 
Silvist> Омолон. МО. ВДГ. На момент фото - был в работе. Потом перешли на береговое.
Silvist>
Все фото отличные! Оценил...
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Silvist #09.03.2023 10:34  @Дед Митрофан#09.03.2023 10:29
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> Все фото отличные! Оценил...

Благодарю!
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Омолон. МО. Различная электрика.

   110.0.0.0110.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Забавный кораблик на достройке в Ливадии.

   110.0.0.0110.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Деев. Паровозный ангар. Это правый борт. Хорошо видны 2 путя. Левый борт такой же. Вообще схема такая же как на "Сахалинах". Заезжают одновременно по двум путям. Потом еще по двум. Внутри путя раздваяйца.
Извиняюсь за качество, фотал на ходу.

   110.0.0.0110.0.0.0
RU Дед Митрофан #09.03.2023 11:05  @Silvist#09.03.2023 10:35
+
-
edit
 
Silvist> Забавный кораблик на достройке в Ливадии.
Автопассажирский паром пр. 03770 «Станислав Агапов» для Камчатки.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Silvist #09.03.2023 11:09  @Дед Митрофан#09.03.2023 11:05
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.> Автопассажирский паром пр. 03770 «Станислав Агапов» для Камчатки.
Да, именно он. Правда, лично мне там делать нечего. Однако, наблюдая со стороны у меня сложилось впечатление что идут какие-то работы по переделке. Или проект изменили, или ещё что - не могу знать.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Общие впечатления по пр.03141 (Омолон, Кедон). Сравнение с японскими шхунами - внешне очень похожи, но:
1. Сразу что бросается в глаза - просторно.
2. Рефка отделена от МО.
3. Подволоки достаточно высокие. В отличии от "японцев" с моим ростом здесь я нигде не втягиваю голову в плечи и не пригибаюсь.
4. Достаточно много российского оборудования.

Есть еще пункты 5 и 6, но о них позднее. По крайней мере после как минимум года работы.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Silvist> 4. Достаточно много российского оборудования.

Если не секрет то что именно?
   2323
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

R.!> Если не секрет то что именно?
В основном электрика. Станция обнаружения пожара, КСО, выпрямители, авралка - МРС Электроникс (Н.Новгород), система аэрозольного пожаротушения "Каскад" (Питер). Это то что попалось на глаза. Более подробно гляну по сдаче РМРС.
Импорта тоже много. Бридж, ГМССБ, ГРЩ, АПС, РМ и т.д.
Просто для развития производства комплектующих для флота, этот самый флот необходимо строить в товарных количествах, а не один-два парохода.
Таких краболовов максимально унифицированного проекта нужно как минимум 60-70 единиц. Хотя бы по десятку на компанию.
   110.0.0.0110.0.0.0
RU Дед Митрофан #10.03.2023 13:05
+
+2
-
edit
 
АСЗ-Владивосток. 10.03.2023. Официально:
"На строящемся грузопассажирском автомобильно-железнодорожном пароме проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков» продолжаются работы по правке корпуса надстройки для передачи внутренних помещений под окраску и изоляцию, а в дальнейшем — под монтаж палубных покрытий и композитных панелей. Об этом в Telegram сообщает пресс-служба Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК).

Окончание этих работ и предъявление надстройки поднадзорным органам откроет фронт работ малярно-гуммировочному цеху №5 по окраске носовой оконечности корпуса.Заканчивается предъявление на конструкцию и испытание цистерн ОКС и ГЭУ для выполнения окрасочных и тарировочных работ.

Помимо того, в настоящее время на пароме «Василий Ощепков» выполняются работы по доизоляционному насыщению надстройки для предъявления помещений на конструкцию; монтаж иллюминаторов в надстройке, изготовление и монтаж фундаментов, настилов и вентиляционных каналов.

Предстоит предъявить на конструкцию и испытания балластные цистерны и цистерны ГЭУ.

Монтируется топливная система, идут изготовление и монтаж общесудовой системы пожаротушения. Так же выполняются работы по монтажу подкреплений и фундаментов пассажирского и грузового лифта, устанавливаются стационарные крепления грузов".
Фото в информациях такое, но точно не датировано.
Прикреплённые файлы:
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Дед Митрофан #11.03.2023 01:59
+
+1
-
edit
 
ХСЗ. 2023.
Хабаровский судостроительный завод: "Будем строить "Мурены" и буксиры". Интервью с директором ХСЗ. Любопытно, интересно и ...объёмно по тексту. 01.03.2023

Хабаровский судостроительный завод: Будем строить Мурены и буксиры

Одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока постепенно начинает оживать. В этом году достраиваются два краболова по программе Квоты под киль, началось строительство землесоса для Речводпути. В ближайших планах – портовые буксиры арктического класса, грузопассажирское судно для Сахалина и десантные катера на воздушной подушке. Подробности Корабел.ру рассказал генеральный директор завода Андрей Бекасов. Он возглавил АО ХСЗ осенью 2021 года. //  www.korabel.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Mehanoid #11.03.2023 03:19  @Дед Митрофан#10.03.2023 13:05
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> Фото в информациях такое, но точно не датировано.

Снова засветился самодельный плавкран на "подошве" от (предположительно) старого плав"Ганса" с принайтовленным гусеничным КС.
Ну а что, дешево и автономно.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Mehanoid #11.03.2023 03:32  @Дед Митрофан#10.03.2023 13:05
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> "На строящемся пароме «Василий Ощепков» продолжаются работы по правке корпуса надстройки для передачи внутренних помещений

Из-за таких же жопоруких сварных (на 50% гастрабайтеров), ладно они книг не читают, но есть же бугры и мастера в комплекте с цеховыми технологами!!! (по идее должны быть образованные, но увы, это не так), почти на год задержали передачу под монтаж корпусов зав.414 и 415 (пр.10410) на ВВ.
   111.0.0.0111.0.0.0
GW kaouri #11.03.2023 03:51  @Дед Митрофан#10.03.2023 13:05
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Д.М.> продолжаются работы по правке корпуса надстройки
Хотелось бы услышать комментарий уважаемого Sam7, по поводу данной операции. Насколько часто правки надстройки случаются в судостроении?
   2222
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Сварочные деформации неизбежны, есть всегда и везде.
НО, при соблюдении технологии правка (по крайней мере на пр.10410) раньше занимала не больше одного месяца (и это при том, что на 10410 корпус - сталь, а надстройка - АМг).
   111.0.0.0111.0.0.0
NL Spinch #11.03.2023 05:34  @Дед Митрофан#11.03.2023 01:59
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> Хабаровский судостроительный завод: "Будем строить "Мурены" и буксиры"...

дух "мурен" все витает и витает - упорный какой %)
Но в целом интервью ёмкое, да.
   99
RU резвый 110 #11.03.2023 06:05  @kaouri#11.03.2023 03:51
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Д.М.>> продолжаются работы по правке корпуса надстройки
kaouri> Хотелось бы услышать комментарий уважаемого Sam7, по поводу данной операции. Насколько часто правки надстройки случаются в судостроении?
Насколько вспоминаю, крайний раз Сэм это называл "Бухтоватость"ю, и было это на корпусе "самого монументального парахода современности" (пардон, не смог удержаться, но автор, ваш покорный слуга) Самодвижущаяся платформа "Северный полюс". Там озучено было "коробление конструкции" или "Бухтоатость". Как подобное коробление внутренних палуб и переборок может повлиять на судно в целом мне лично неведомо. В целом профессиональное мнение Сема очень даже интерестно.
   99
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
На максимальную скорость не влияет. :) .
Проблема в укладке изоляции и на, соответственно, зашивку декорпанелями...
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Mehanoid #11.03.2023 09:30  @Дед Митрофан#11.03.2023 01:59
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> Хабаровский судостроительный завод: "Будем строить "Мурены"

Не построят они "Мурены".
Сваять корпус, пусть даже из АМг, это просто.
"Юбку" пришить - тоже дело нехитрое.
Турбины......
где???
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Дед Митрофан #11.03.2023 09:51  @Mehanoid#11.03.2023 09:30
+
-
edit
 
Д.М.>> Хабаровский судостроительный завод: "Будем строить "Мурены"
Mehanoid> Не построят они "Мурены".
Mehanoid> Сваять корпус, пусть даже из АМг, это просто.
Mehanoid> "Юбку" пришить - тоже дело нехитрое.
Mehanoid> Турбины......
Mehanoid> где???
Так это ж не я говорю! :) Официальная мрия от директора. Вон известный всем Димон ещё с десяток лет назад уже всерьёз собирался их немедленно строить! ;) Затем проигравший выборы предшественник Фургала и т.д. Длительный и бездарный сериал... А сериалы я лично не воспринимаю в любом виде...
   111.0.0.0111.0.0.0
RU liv444.1 #11.03.2023 10:00  @Mehanoid#11.03.2023 09:30
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Mehanoid> Турбины......
Mehanoid> где???

Точный адрес: г. Рыбинск Ярославской обл. "ОДК-Сатурн"

Совсем другой вопрос, это Редукторы. На которых сегодня сидит Синара в лице "Звезды".
Синара у нас передовик в деле производства железнодорожной тяги, электричек Ласточка, городских трамваев и даже подписалась под модернизацию троллейбусной инфраструктуры и троллейбусного парка в Челябинске.

Но... По редукторам на "Звезде" для Мурен в настоящее время никакой инфо нет.

А вот с ГТД все как раз таки вполне понятно.
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Mehanoid> Сварочные деформации неизбежны, есть всегда и везде.
Наколько помню деформации должны укладываться в допуски, остлальное - прохлопы ушами.
   2222
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

preodol

опытный

☠☠☠
Silvist> Таких краболовов нужно как минимум 60-70 единиц. Хотя бы по десятку на компанию.

Вам крабов не жалко?
   109.0.0.0109.0.0.0
1 96 97 98 99 100 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru