Мел> Вас не волнует, другим интересно.
Мел> ...пехота и спецназ, которые работали в бою совместно с Су-25 в Афганистане...
А в войне с Наполеоном ему бы вообще цены не было.
Если вы не заметили, то со времён войны в Афганистане прошло уже тридцать лет, и за это время ситуация, в которой действуют штурмовики, несколько изменилась.
Мел> ...и вот их как раз не волнует ваше мнение конструктора конкурента,..
Ну очень сильный аргумент.
Видите ли, до того, как стать "конструктором конкурента", я поработал в проектах на Сухого.
А рисовал "изделие-конкурент" также к тому времени ушедший на Микояна Юрий Викторович Ивашечкин, бывший фактический главный конструктор Су-25.
Мел> ...а по факту неудачника ибо на вооружение принят Су-25.
Голубчик, Су-25 пошёл в войска в начале восьмидесятых - а изд. 101 рисовалось уже в конце восьмидесятых.
Так что прямой конкуренции между ними не было, да и быть не могло.
Речь идёт о том, какой штурмовик ближе к реалиям сегодняшнего дня.
Мел> Я много читал на другом форуме рассказы спецназовца по работе с Су-25.
Ну очень впечатляет...
Мел> ...я уже принял ранее для себя решение - защита от оптических ракет с помощью бортового оборудования, что будет работать на любой высоте. Это единственно верное решение...
Вы прямо филин-стратег (знаете такого персонажа анекдота?).
Принять решение мало, нужно ещё понимать, как его реализовать. А это пока и люди поумнее вас не особо понимают.
Ладно, завязываю.
Дискуссии на уровне школоло мне неинтересны...