[image]

Консультации по морским вопросам

Морской ликбез или вопросы от чайников на морскую тематику
 
1 79 80 81 82 83 84 85

info

аксакал
★☆

Способ замены поврежденного гребного винта в открытом море — SU 310839

Похожие патенты | МПК / Метки | Текст | Заявка | Код ссылки Номер патента: 310839 Авторы: Голуб, Мухалевский, Нов ZIP архив )ЧПК В 63 Ь 23 с присоединением заявкиГ 1 риоритетОпубликовано 09.Ч 111.1971, Б)оллетець2 Комитет по делам иаобретвниб и открцти ори Совете Министров СССР(088.8) та опубликования описания 17,Х 1.19 Авторыизобретения. Буянов,. Голубь и Н. В. Мухалевский Заявитель ОСОБ ЗАМЕНЫ ПОВРЕЖДЕННОГО ГРЕБНОГОВ ОТКРЫТОМ МОРЕ А Изобретение относится к области судоремонта, в частности к способам замены гребного винта в открытом море при его повреждении.Известны способы замены поврежденного гребного винта в открытом море, содержащие операции по съемке поврежденного гребного винта под водой, подъем его на поверхность и опускание сменного гребного винта с осуществлением ремонтных работ и их ассистирования водолазами и применения ремонтных приспособлений и инструментов, При этом аварийное судно буксируется на базу или в порт.Целью изобретения является сокращение непроизводительного простоя судна и… //  Дальше — patents.su
 
   113.0.0.0113.0.0.0

sam7

администратор
★★★★★
koch> Недавно прочитал, как якобы в море меняли винт на рыбаке прямо на плаву. Пишут, что создали дифферент на нос, обнажился винт, его сняли и поставили новый.
koch> Автор утверждает, что реальный случай. У меня куча сомнений. Кто-то может рассказать про подобное?

Так размер имеет значение. ©
На пятиметровом баркасе или на Атлантике.

На крупном нереально, нужно приспособление, на крохотном - с помощью лома и какой-то матери © ...
   113.0113.0

koch

опытный

info> Способ замены поврежденного гребного винта в открытом море — SU 310839

Спасибо. Выходит, действительно возможно, примерно так и описывалось. Раньше с таким не сталкивался.
   99.0.4844.8899.0.4844.88

info

аксакал
★☆

sam7> На крупном нереально, нужно приспособление, на крохотном - с помощью лома и какой-то матери © ...
На средних траулерах менялись,для этого были в штате на спасателях водолазы и все приспособы.
   113.0.0.0113.0.0.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> На крупном нереально, нужно приспособление, на крохотном - с помощью лома и какой-то матери © ...
info> На средних траулерах менялись,для этого были в штате на спасателях водолазы и все приспособы.

Ну, на спасателях...
Спасатели много чего могут.

Я понял вопрос, что сам экипаж.
   113.0113.0

koch

опытный

sam7> Так размер имеет значение. ©
sam7> На пятиметровом баркасе или на Атлантике.
sam7> На крупном нереально, нужно приспособление, на крохотном - с помощью лома и какой-то матери © ...
Даже на баркасе на плаву - это из разряда фокусов.
Меня больше напрягли практические вопросы:
- отдифферентовать так, чтобы винт был полностью над водой, очень трудно или невозможно. То есть нужны водолазы, откуда они на обычном рыбаке? А там писалось, что рыбаки поменяли винт самостоятельно.
– откуда собственно запасной винт на судне и оборудование для его установки? Возят с собой? Маловероятно.
   99.0.4844.8899.0.4844.88

sam7

администратор
★★★★★
info> Способ замены поврежденного гребного винта в открытом море — SU 310839

Ой, патенты... Это такая вещь...

Как-то ехал в поезде с одним изобретателем,он мне про космический поезд на орбите рассказывал. Тоже патент получил.

ЗЫ
Не преувеличение, открытка где-то валяется.
В 90-х было.
   113.0113.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Так размер имеет значение. ©
sam7>> На пятиметровом баркасе или на Атлантике.
sam7>> На крупном нереально, нужно приспособление, на крохотном - с помощью лома и какой-то матери © ...
koch> Меня больше напрягли практические вопросы:
koch> - отдифферентовать так, чтобы винт был полностью над водой, очень трудно или невозможно. То есть нужны водолазы, откуда они на обычном рыбаке? А там писалось, что рыбаки поменяли винт самостоятельно.

Трудно судить, не зная, о каком судне речь. Но немало судов есть, у которых при крайней дифферентовке можно вывести вал над водой.
koch> – откуда собственно запасной винт на судне и оборудование для его установки? Возят с собой? Маловероятно.
В советское время если не у всех, то у многих на борту по проекту был запасной винт. А если ледового плавания - то и запасные лопасти.
Правда, очень часто проектное оставляли на базе.
Как кто, стандарта нет для самодеятельности.
   113.0113.0

koch

опытный

sam7> Как кто, стандарта нет для самодеятельности.
ОК, спасибо. Было познавательно :p
   99.0.4844.8899.0.4844.88

info

аксакал
★☆

sam7> Правда, очень часто проектное оставляли на базе.
Сам видел.На старых судах возили винт. Крепили между полубаком и 1м трюмом. В 71м у нас уже были запасные лопасти. Штатное место между 4м трюмом и кормовой тамбучиной


Зы намотанный на винт конец в Северном море,снимали сами.
Подняли корму,как можно выше,боцман в изол.противогазе,спустился и резал
   113.0.0.0113.0.0.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Как кто, стандарта нет для самодеятельности.
koch> ОК, спасибо. Было познавательно :p

Небольшое дополнение.

Приспособа для снятия винта не такая большая и на борту может быть.
Только она для берега, в море неприменима.

Так что вопрос в размере судна.
   113.0113.0

kaouri

опытный

sam7> В советское время если не у всех, то у многих на борту по проекту был запасной винт. А если ледового плавания - то и запасные лопасти.
Тут не в ледовом плавании дело. Разница: ВФШ - запасной винт, ВРШ - запасные лопасти. Ранее входили в Регистровый ЗиП.
   113.0113.0

kaouri

опытный

koch> Даже на баркасе на плаву - это из разряда фокусов.
koch> Меня больше напрягли практические вопросы:
На ВРШ при замене лопасти необходимо сливать масло. ВФШ крепиться на конус и спресоввывается гидравликой. Так же при демонтаже винта, как правило, необходимо демонтировать либо перо руля, либо насадку.
Интересно посмотреть кто будет выполнять данные операции в море.
   113.0113.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> В советское время если не у всех, то у многих на борту по проекту был запасной винт. А если ледового плавания - то и запасные лопасти.
kaouri> Тут не в ледовом плавании дело. Разница: ВФШ - запасной винт, ВРШ - запасные лопасти. Ранее входили в Регистровый ЗиП.

Т.е. Вы не понимаете, почему запасные лопасти на судах ледового плавания с ВФШ были штатно на борту по проекту?
   113.0113.0

kaouri

опытный

sam7> Т.е. Вы не понимаете, почему запасные лопасти на судах ледового плавания с ВФШ были штатно на борту по проекту?
Если вы подскажете как будут менять лопасть на ВФШ, буду понимать.
   113.0113.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Т.е. Вы не понимаете, почему запасные лопасти на судах ледового плавания с ВФШ были штатно на борту по проекту?
kaouri> Если вы подскажете как будут менять лопасть на ВФШ, буду понимать.

Вы несколько высокомерно заметили
kaouri> Тут не в ледовом плавании дело.

Я и ответил.

А как менять лопасти в море -я тоже не могу представить. Но никто об этом и не говорил.
Так что не умножайте сущности.
   113.0113.0

info

аксакал
★☆

kaouri> Если вы подскажете как будут менять лопасть на ВФШ, буду понимать.

На АЛК стоят ВФШ. Замена лопастей обычное дело

Даже специальный тоннель для этого есть на корме
   106.0.5249.126106.0.5249.126

sam7

администратор
★★★★★
info> Даже специальный тоннель для этого есть на корме

??? Что за специальный тоннель для замены лопастей???
   113.0113.0

info

аксакал
★☆

sam7> ??? Что за специальный тоннель для замены лопастей???

Я здесь писал где-то.мне капитан 50 лет Победы рассказывал
На первых не было.на 50 лет Победы есть. Кажись.чтобы на винтом работать

Вернусь с прогулки.поищу. кажись в ветке о АЛВ Севморпуть
   106.0.5249.126106.0.5249.126

kaouri

опытный

sam7> Вы несколько высокомерно заметили
Извиниться мне не сложно.
За свои почти 40 лет видел только цельные ВФШ, потому возник вопрос как устанавливаются лопасти на ВФШ. На болты, сваркой или еще как.
   113.0113.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> ??? Что за специальный тоннель для замены лопастей???
info> Я здесь писал где-то.мне капитан 50 лет Победы рассказывал
info> На первых не было.на 50 лет Победы есть.

Ну Вы морской человек, трезво рассуждая - туда что ихтиандр ползёт?
У Вас есть инженерное образование? По технике, о чём речь?

Туннель для замены лопастей...
   113.0113.0

info

аксакал
★☆

sam7> Туннель для замены лопастей...
Я найду Вам сообщение....
Могу связать с капитаном ледокола )
   106.0.5249.126106.0.5249.126

sam7

администратор
★★★★★
kaouri> За свои почти 40 лет

Э-эх, молодёжь © :)
Без обид, у меня дочка может чуть моложе.

kaouri> видел только цельные ВФШ, потому возник вопрос как устанавливаются лопасти на ВФШ.

На судах ледового плавания (и транспортных, и ледоколах) устанавливались винты как цельнолитые, так и с индивидуальными лопастями. По понятным причинам. Поэтому в штатный комплект входил запасной винт и одна запасная лопасть.
   113.0113.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Туннель для замены лопастей...
info> Я найду Вам сообщение....
info> Могу связать с капитаном ледокола )

Прежде чем связываться, просто по технике скажите, о чём речь.
Моя твоя не понимай.
А может, просто не так сказано.
   113.0113.0

info

аксакал
★☆

sam7> Моя твоя не понимай.
sam7> А может, просто не так сказано.

Тоннель над винтом над водой.чтобы легче было подать лопасть
   106.0.5249.126106.0.5249.126
1 79 80 81 82 83 84 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru