[image]

Флуд по теме гибели РКР "Москва"

 
1 28 29 30 31 32 33 34
BG Georgi Grigorov #12.05.2023 11:41  @V,GRID#06.05.2023 16:55
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся


V,GRID> Вроде бы их аналитики молчат.

"молчание - золото". и полученные выводы доводятся до сведения заинтересованных сторон.
   112.0112.0
RU V,GRID #13.05.2023 13:47  @Georgi Grigorov#12.05.2023 11:41
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Вроде бы их аналитики молчат.
G.G.> "молчание - золото". и полученные выводы доводятся до сведения заинтересованных сторон.

Это хорошо, но китайские корабли не боятся курсировать в водах Тайваня.
Это ещё раз подтверждает, что ракетного удара по крейсеру не было.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
RU Фагот #13.05.2023 13:51  @V,GRID#13.05.2023 13:47
+
+8
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
V,GRID> китайские корабли не боятся курсировать в водах Тайваня.
V,GRID> Это ... подтверждает, что ракетного удара по крейсеру не было.

Мощно.
   113.0.0.0113.0.0.0
RU V,GRID #14.05.2023 17:28  @Фагот#13.05.2023 13:51
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Фагот> Мощно.

И не противоречит заявлению МО по поводу пожара и гибели крейсера "Москва".
   92.0.4515.11592.0.4515.115
RU Гость Мк3 #14.05.2023 20:30  @V,GRID#14.05.2023 17:28
+
+4
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Фагот>> Мощно.
V,GRID> И не противоречит заявлению МО по поводу пожара и гибели крейсера "Москва".

Осталось только понять, какая связь между заявлением МО по поводу пожара и гибели крейсера "Москва" и китайскими кораблями, кои не боятся курсировать в водах Тайваня.
   112.0112.0
?? БН181 #14.05.2023 21:06  @Гость Мк3#14.05.2023 20:30
+
+5
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
V,GRID>> И не противоречит заявлению МО по поводу пожара и гибели крейсера "Москва".
Г.М.> Осталось только понять, какая связь между заявлением МО по поводу пожара и гибели крейсера "Москва" и китайскими кораблями, кои не боятся курсировать в водах Тайваня.

Экий Вы, недогадливый! Ведь в заявлении МО ничего не сказано про китайские корабли, так? Значит их появление в водах Тайваня никак не противоречит указанному заявлению МО.
   11.011.0
BG Georgi Grigorov #15.05.2023 09:52
+
+1
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся


С точки зрения "потери репутации" то, что оппонент ее потопил, звучит гораздо лучше, чем "мы сами потопили". В современном мире очень легко организовать интернет-истерию о том, что "мы снова топим собственные корабли" с кучей исторических примеров. При этом организовать подобное могут не только противники, но и другие организации или рода войск, которые просто хотят часть денег, выделенных на флот.

Поражение из-за удара соперника можно изобразить в героическом свете. В случае проигрыша из-за собственной некомпетентности нельзя вывести позитив, для этого можно только искать виновного.
   112.0112.0
RU Гость Мк3 #15.05.2023 11:47  @БН181#14.05.2023 21:06
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

V,GRID>>> И не противоречит заявлению МО по поводу пожара и гибели крейсера "Москва".
Г.М.>> Осталось только понять, какая связь между заявлением МО по поводу пожара и гибели крейсера "Москва" и китайскими кораблями, кои не боятся курсировать в водах Тайваня.
БН181> Экий Вы, недогадливый! Ведь в заявлении МО ничего не сказано про китайские корабли, так? Значит их появление в водах Тайваня никак не противоречит указанному заявлению МО.

Вот оно что... (с благоговейными нотками в голосе) О таком я даже помыслить не мог...

Нет, положительно, участник V,GRID "не просто мыслитель, он - выдающийся мастер этого дела!"
   113.0113.0
RU V,GRID #17.05.2023 17:47  @спокойный тип#03.05.2023 10:23
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

с.т.> а где такая информация была?

На 19-20стр уважаемый G.G. доводил эту инфу до форумчан.
Пробоину от ПКР Нептун в 3-5м2 в надводной части борта уже могли зафиксировать при аварии/пожаре, а вот пробоину в подводной части корпуса крейсера от проникающей/кумулятивной БЧ, так никто и не видел.
Вот эту часть обшивки и вырезали наверное для дальнейшего ведения следствия.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 18.05.2023 в 18:25
+
+1
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

V,GRID> Пробоину от ПКР Нептун в 3-5м2 в надводной части борта уже могли зафиксировать при аварии/пожаре, а вот пробоину в подводной части корпуса крейсера от кумулятивной БЧ/мины, так никто и не видел.
То есть она была, пробоина, но её никто не видел? А как тогда определили, что от "кумулятивной БЧ/мины"?
V,GRID> Вот эту часть обшивки и вырезали наверное для дальнейшего ведения следствия.
Вырезали на глубине кусок обшивки примерно 3-5 м2, подняли и изучают, я правильно понял?
   99.0.4844.8899.0.4844.88
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

VHS-1221> Вырезали на глубине кусок обшивки примерно 3-5 м2, подняли и изучают, я правильно понял?

Нет, неправильно поняли.
Вырезали кусок обшивки 1-2м2 с подводной части корпуса крейсера. Возможно в 2-х местах, НМО и КМО.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
BG Georgi Grigorov #18.05.2023 09:29  @VHS-1221#17.05.2023 20:23
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся


VHS-1221> То есть она была, пробоина, но её никто не видел? А как тогда определили, что от "кумулятивной БЧ/мины"?

На всех фото корабль уже заметно кренится и заметно затонул. Брешь (если она есть) должна быть под водой. Кроме того, входное отверстие не обязательно должно быть большим, а боеголовка вообще не обязательно должна детонировать. Опыт Фолклендской войны свидетельствует о том, что оставшееся в ракете топливо является достаточно сильным поражающим фактором. Я бы даже предположил, что в данном случае он был основным.На мой взгляд, этот сценарий более вероятен, чем подрыв на мине.
   113.0113.0
RU V,GRID #21.05.2023 08:31  @Georgi Grigorov#18.05.2023 09:29
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

G.G.> Брешь (если она есть) должна быть под водой. Кроме того, входное отверстие не обязательно должно быть большим, а боеголовка вообще не обязательно должна детонировать.

Почему при таких маленьких повреждениях не установили пластырь с внешней стороны и не устранили затопление/опрокидывание крейсера ?
БЗЖ крейсера прекратили и это повлекло возбуждение дела по статье.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
RU спокойный тип #21.05.2023 09:27  @V,GRID#17.05.2023 17:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а где такая информация была?
V,GRID> На 19-20стр уважаемый G.G. доводил эту инфу до форумчан.

посетил указанные страница, этой инфы там найти не смог ((
можете в конкретный пост уважаемого G.G. сослаться?
   113.0113.0
+
+3
-
edit
 
V,GRID> Почему при таких маленьких повреждениях не установили пластырь с внешней стороны и не устранили затопление/опрокидывание крейсера ?

Не троллинга ради , самообразования для .
Хотелось бы , в примерах , документально , где , когда , смогли остановить поступление забортной воды в отсек (отсеки) корабля ? При волнении , с креном , рваными краями пробоины , возможно не одной . Завести подкильные концы при двух валолиниях с одной оконечности корабля и развитой ГАС с другой . Раскрепить хват тали , развернуть пластырь и завести на место пробоины - дело уже вторичное , плёвое так сказать .
Просто интересно . Если обладаете подобным опытом - огромная просьба поделиться !
   113.0.0.0113.0.0.0
21.05.2023 09:55, VAS63: +1: ))))
+
-1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
V,GRID> Почему при таких маленьких повреждениях не установили пластырь с внешней стороны и не устранили затопление/опрокидывание крейсера ?
Потому что над методами БЗЖ никто не задумывался и она до сих пор ведётся методами многовековой давности.
Вот та же заводка подкилевых концов - что мешает не протягивать их от носа/кормы, а сделать машинку которая тупо проедет по корпусу поперёк в нужном месте за счёт электромагнитного или вакуумного удержания?
И даже не лезть под киль, а приварить протягиваемый конец к корпусу.
Аналогично можно обрезать лохмотья вокруг пробоины.
   112.0112.0
BG Georgi Grigorov #21.05.2023 11:33  @V,GRID#21.05.2023 08:31
+
-1
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся


V,GRID> Почему при таких маленьких повреждениях не установили пластырь с внешней стороны и не устранили затопление/опрокидывание крейсера ?

Наверное, потому, что в районе, где бушует пожар, это сделать сложно. Также проблема не в дыре, а в огне.
   113.0113.0
+
+4
-
edit
 
Дем> Вот та же заводка подкилевых концов - что мешает не протягивать их от носа/кормы, а сделать машинку которая тупо проедет по корпусу поперёк в нужном месте за счёт электромагнитного или вакуумного удержания?

Вечер обещает быть дюже томным ! Настала пора оффуительных историй . Манилов , перелогиньтесь !
   113.0.0.0113.0.0.0
RU V,GRID #21.05.2023 11:56  @Georgi Grigorov#21.05.2023 11:33
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

G.G.> Наверное, потому, что в районе, где бушует пожар, это сделать сложно. Также проблема не в дыре, а в огне.

Но через некоторое время, когда крейсер притопился и увеличил крен, пробоина полностью была изолирована от огня.
Оставалось ее заделать с внешней стороны и прекратить поступление воды в корпус крейсера.
Но экипаж, вместе с штабом, успел эвакуироваться и вести БЗЖ уже было некому.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
RU V,GRID #21.05.2023 12:18  @спокойный тип#21.05.2023 09:27
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

с.т.> можете в конкретный пост уважаемого G.G. сослаться?

За 18.01.2023 15:36 .
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
+1
-
edit
 

Jurijs

втянувшийся

Дем> Потому что над методами БЗЖ никто не задумывался и она до сих пор ведётся методами многовековой давности.
Дем> Вот та же заводка подкилевых концов - что мешает не протягивать их от носа/кормы, а сделать машинку которая тупо проедет по корпусу поперёк в нужном месте за счёт электромагнитного

Такие магнитные машинки есть. Но они используются для очистки подводной части корпусов от обрастания.
Приварить можно, но даже в гражданских условиях этого не делают. Долго и геморройно. Либо прижимают саморезами, либо пристреливают.
Заводка пластыря экипажем по старинке так и остается, по моему мнению, самым быстрым способом уменьшить поступление воды через пробоину снаружи. Если повезло и края рваного металла внутрь.
Но для этого экипаж должен быть тренирован.
Часто на практике, даже банальная заводка подкильного конца превращалась в цирк с конями.
   113.0.0.0113.0.0.0
+
+1
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Jurijs> Но для этого экипаж должен быть тренирован.
Jurijs> Часто на практике, даже банальная заводка подкильного конца превращалась в цирк с конями.

Получается, что практически ни один экипаж корабля не может правильно производить БЗЖ, и обрекает свой корабль на затопление ?
Но это наверное не секрет для специалистов из недружественных государств !
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал


V,GRID> Но это наверное не секрет для специалистов из недружественных государств !

а что, Вам известны примеры успешного заведения пластыря на кораблях других государств?
как дружественных, так и недружественных и нейтральных.

ну и это, борьба за живучесть это не только пластырь, но и изоляция с откачкой, раскрепление изнутри и прочее.
   
RU Коробочка #21.05.2023 13:32  @johnkey68#21.05.2023 09:34
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

☠☠☠☠
johnkey68> Хотелось бы , в примерах , документально , где , когда , смогли остановить поступление забортной воды в отсек (отсеки) корабля ?

Во вьетнаме у американцев что-то на минах подрывалось

И во время первой иракской

Там правда с волнением не всё понятно но и "Москва" не в шторм затонула
   2323
RU спокойный тип #21.05.2023 14:13  @Georgi Grigorov#18.01.2023 15:36
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
G.s.>> Но, чтобы порезать крейсер термитом - это да, наверное фантастическая мысль.
G.G.> Почему мы должны разрезать весь корабль? На корабле нет ничего интересного. Вырезан только участок, где произошел инцидент. С другой стороны, всегда найдется какой-нибудь энтузиаст с погонами, а кто "наш человек" может получить звезду героя, если нальет достаточно термита, чтобы вскипятить море.

насколько это подтвежденная информация?


а то далее на справедливое замечаение Флуд по теме гибели РКР "Москва" [WWWW#18.01.23 21:36]

была тишина.
   113.0113.0
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru