[image]

Поликарпов У-2/По-2ЛНБ, лёгкий ночной бомбардировщик с мотором М-11ФР

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 09:05
+
-
edit
 
101
Прикреплённые файлы:
403_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 124 кБ]
 
404_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 226 кБ]
 
405_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 270 кБ]
 
406_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 285 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 09:06
+
-
edit
 
102
Элерон и проушина для швартования самолёта в левой консоли нижнего крыла
Прикреплённые файлы:
407_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 135 кБ]
 
408_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 281 кБ]
 
409_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 253 кБ]
 
410_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 198 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 09:10
+
-
edit
 
103
Снимок 413: проводка троса управления рулём высоты.
Весь самолёт практически "снаружи".
Под обшивкой только силовой каркас, топливный бак да лётчики. Последние - наполовину
Исключительно удобно для учебных целей. Можно разъяснять учлётам устройство самолёта и теорию его управления, практически ничего с него не снимая. Всё "на улице", всё на виду...
Удобство эксплуатации и ремонта тоже исключительное. Не надо разбирать пол-самолёта, чтобы добраться до какого-то ответственного узла
Прикреплённые файлы:
411_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2775, 356 кБ]
 
412_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2796, 362 кБ]
 
413_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2273, 240 кБ]
 
414_U-2LNB.jpg (скачать) [2778x3759, 190 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2023 в 09:36
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 09:23
+
-
edit
 
104
Хорошо видна деревянная "колобашка" на передней кромке стабилизатора, предохраняющая обшивку оного от протирания тросом управления рулём высоты... И, как подозреваю, для гашения колебаний троса под воздействием воздушных вихрей
На снимке 416 хорошо виден "рог" руля высоты, посредством которого сила натяжения троса управления преобразуется в крутящий момент, вращающий руль вокруг его оси
Прикреплённые файлы:
415_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 209 кБ]
 
416_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 197 кБ]
 
417_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 205 кБ]
 
418_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 206 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2023 в 09:29
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 09:30
+
-
edit
 
105
"Рог" привода руля высоты, вид с внутренней стороны: от киля к законцовке стабилизатора
Прикреплённые файлы:
419_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 271 кБ]
 
420_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 245 кБ]
 
421_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 184 кБ]
 
422_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 217 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 09:46
+
-
edit
 
106
Трос от верхнего "рога" руля высоты, через колобашку, идёт на качалку на борту самолёта, вращающуюся в вертикальной плоскости (будет показана далее)
Прикреплённые файлы:
423_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 189 кБ]
 
424_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 252 кБ]
 
425_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 196 кБ]
 
426_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 207 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 09:50
+
-
edit
 
107
Снимок 427: аналогичный, правый "рог" привода управления рулём направления
Прикреплённые файлы:
427_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 202 кБ]
 
428_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 250 кБ]
 
429_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 226 кБ]
 
430_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 172 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 09:53
+
-
edit
 
108
Снимок 431: стык киля и стабилизатора
Снимок 432: Шарнирный узел навески руля направления
Прикреплённые файлы:
431_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 151 кБ]
 
432_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 382 кБ]
 
433_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 227 кБ]
 
434_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 263 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 09:56
+
-
edit
 
109
Мобильный телефон службы поддержки клиента (шутка). Это заводской номер
Прикреплённые файлы:
435_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 198 кБ]
 
436_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 222 кБ]
 
437_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 215 кБ]
 
438_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 197 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 10:00
+
-
edit
 
110
Хвостовой аэронавигационный огонь, на задней кромке руля направления
Прикреплённые файлы:
439_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 232 кБ]
 
440_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 255 кБ]
 
441_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 298 кБ]
 
442_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 231 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 10:03
+
-
edit
 
111
Прикреплённые файлы:
443_U-2LNB.jpg (скачать) [3365x2201, 159 кБ]
 
444_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 243 кБ]
 
445_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 223 кБ]
 
446_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 249 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 10:05
+
-
edit
 
112
Стык киля и стабилизатора...
Аэродинамика махнула рукой - и пошла искать себя котёнка посимпатичнее.
Тяжело чувствовать себя никому не нужной...
(Полагаю, что столь большой зазор необходим для регулирования угла установки стабилизатора в зависимости от центровки... Ну, или обтекатель утерян за прошедшее время)
Снимок 450 - шарнир навески руля направления
Прикреплённые файлы:
447_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 215 кБ]
 
448_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 225 кБ]
 
449_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 215 кБ]
 
450_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 275 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2023 в 10:11
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 12:41
+
-
edit
 
113
Подкосы крепления стабилизатора и хвостовой костыль
Прикреплённые файлы:
451_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 174 кБ]
 
452_U-2LNB.jpg (скачать) [2328x1825, 85 кБ]
 
453_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 188 кБ]
 
454_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 220 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 12:44
+
-
edit
 
114
Нижний "рог" привода управления рулём высоты, вид "изнутри", от киля к законцовке стабилизатора
Прикреплённые файлы:
455_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2662, 245 кБ]
 
456_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 208 кБ]
 
457_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 298 кБ]
 
458_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2802, 206 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 12:49
+
-
edit
 
115
Прикреплённые файлы:
459_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 233 кБ]
 
460_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 295 кБ]
 
461_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 179 кБ]
 
462_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 170 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 12:52
+
-
edit
 
116
Прикреплённые файлы:
463_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 204 кБ]
 
464_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 213 кБ]
 
465_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 171 кБ]
 
466_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 190 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 12:55
+
-
edit
 
117
Прикреплённые файлы:
467_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2583, 180 кБ]
 
468_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 191 кБ]
 
469_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 208 кБ]
 
470_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 182 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 12:57
+
-
edit
 
118
Прикреплённые файлы:
471_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 202 кБ]
 
472_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 199 кБ]
 
473_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 185 кБ]
 
474_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2597, 170 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 13:00
+
-
edit
 
119
Снимок 477: вид сверху на стяжные пружинные замки верхней крышки капота силовой установки и тросы управления рулями
Прикреплённые файлы:
475_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 233 кБ]
 
476_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2508, 171 кБ]
 
477_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 258 кБ]
 
478_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 302 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 13:03
+
-
edit
 
120
Снимок 480 - видна стяжная скоба, соединяющая две ветви троса управления рулём
Снимок 482 - тяга передачи управляющего усилия от правого элерона нижнего крыла к правому элерону верхнего.
Нижний элерон управляется непосредственно наклонами ручки управления вправо-влево
Прикреплённые файлы:
479_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 178 кБ]
 
480_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 214 кБ]
 
481_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 210 кБ]
 
482_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 189 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 13:09
+
-
edit
 
121
Шарнир крепления тяги к верхнему элерону
Из-за перспективных искажений крыло (на заднем плане) кажется уже элерона, хотя на самом деле наоборот
Прикреплённые файлы:
483_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 161 кБ]
 
484_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 219 кБ]
 
485_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 322 кБ]
 
486_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 281 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2023 в 13:23
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 13:24
+
-
edit
 
122
Прикреплённые файлы:
487_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 352 кБ]
 
488_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 275 кБ]
 
489_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 243 кБ]
 
490_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 343 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 13:26
+
-
edit
 
123
Прикреплённые файлы:
491_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 295 кБ]
 
492_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 350 кБ]
 
493_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 348 кБ]
 
494_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 281 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 13:29
+
-
edit
 
124
Прикреплённые файлы:
495_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 341 кБ]
 
496_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 285 кБ]
 
497_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 265 кБ]
 
498_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 284 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 13:32
+
-
edit
 
125
Продолжение следует...
Прикреплённые файлы:
499_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 309 кБ]
 
500_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 278 кБ]
 
501_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 318 кБ]
 
502_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 270 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru