[image]

Поликарпов У-2/По-2ЛНБ, лёгкий ночной бомбардировщик с мотором М-11ФР

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:03
+
-
edit
 
076
Прикреплённые файлы:
303_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 295 кБ]
 
304_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 311 кБ]
 
305_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 418 кБ]
 
306_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 363 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:06
+
-
edit
 
077
Прикреплённые файлы:
307_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 251 кБ]
 
308_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 392 кБ]
 
309_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 423 кБ]
 
310_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 349 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:08
+
-
edit
 
078
Снимок 314 - вид на правое основное колесо шасси сверху
Прикреплённые файлы:
311_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 283 кБ]
 
312_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 291 кБ]
 
313_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 235 кБ]
 
314_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 173 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:11
+
-
edit
 
079
Прикреплённые файлы:
315_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 268 кБ]
 
316_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 256 кБ]
 
317_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 188 кБ]
 
318_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 225 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:13
+
-
edit
 
080
Прикреплённые файлы:
319_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 199 кБ]
 
320_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 248 кБ]
 
321_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 242 кБ]
 
322_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x1767, 119 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:16
+
-
edit
 
081
Прикреплённые файлы:
323_U-2LNB.jpg (скачать) [3686x2269, 154 кБ]
 
324_U-2LNB.jpg (скачать) [3523x2765, 198 кБ]
 
325_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x3658, 210 кБ]
 
326_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 204 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:18
+
-
edit
 
082
Прикреплённые файлы:
327_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 278 кБ]
 
328_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 287 кБ]
 
329_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 263 кБ]
 
330_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 287 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:20
+
-
edit
 
083
Подфюзеляжные бомбодержатели. Бомбы не подвешены, и "усы" контрольной проволоки ветрянки взрывателя закреплены в положении назад по потоку
Прикреплённые файлы:
331_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 266 кБ]
 
332_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 255 кБ]
 
333_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 251 кБ]
 
334_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 270 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:26
+
-
edit
 
084
Прорезь в правой консоли нижнего крыла для прицеливания при бомбометании - вид "в обратную сторону", т.е. снизу вверх
В дальнем углу зала аэродинамика уже не плакала, а истерически хохотала
Прикреплённые файлы:
335_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 212 кБ]
 
336_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 232 кБ]
 
337_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 218 кБ]
 
338_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 213 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2023 в 03:32
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:33
+
-
edit
 
085
Прикреплённые файлы:
339_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 257 кБ]
 
340_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 223 кБ]
 
341_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 236 кБ]
 
342_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 329 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:35
+
-
edit
 
086
Сквозь прорезь в правой консоли нижнего крыла проведены тяги для управления правым элероном
Прикреплённые файлы:
343_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 330 кБ]
 
344_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 212 кБ]
 
345_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 270 кБ]
 
346_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 280 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:40
+
-
edit
 
087
Прикреплённые файлы:
347_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2508, 194 кБ]
 
348_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 171 кБ]
 
349_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 245 кБ]
 
350_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 221 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:42
+
-
edit
 
088
Прикреплённые файлы:
351_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 211 кБ]
 
352_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 277 кБ]
 
353_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 171 кБ]
 
354_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 181 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:44
+
-
edit
 
089
Прикреплённые файлы:
355_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 222 кБ]
 
356_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 179 кБ]
 
357_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 189 кБ]
 
359_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 245 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2023 в 03:50
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:46  @ХарьковскийФотограф#25.06.2023 03:44
+
-
edit
 
090
Прорезь в правом борту кабины пилотов под качалку управления
Снимок 360 - вышеупомянутая прорезь для прицеливания, вид сверху
Снимки 361, 362 - уже упоминавшаяся на странице 1 планка-распорка для силовой связи передних и задних расчалок бипланной коробки
Прикреплённые файлы:
358_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 208 кБ]
 
360_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 222 кБ]
 
361_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 260 кБ]
 
362_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 241 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2023 в 03:57
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 03:58
+
-
edit
 
091
Снимок 366 - вид сверху, с носа к хвосту, на правую консоль нижнего крыла
Прикреплённые файлы:
363_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 295 кБ]
 
364_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 191 кБ]
 
365_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 250 кБ]
 
366_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 128 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 04:01
+
-
edit
 
092
Снимки 369, 370 - приёмник воздушного давления на правой передней стойке бипланной коробки
Прикреплённые файлы:
367_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 128 кБ]
 
368_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 176 кБ]
 
369_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 318 кБ]
 
370_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 290 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 04:06
+
-
edit
 
093
Центральное отверстие в торце - для измерения полного (динамического и статического) давления.
Отверстия, по кругу, на цилиндрической поверхности - для измерения статического давления. Подавая воздух от этих отверстий по разные стороны мембраны диффманометра, производят тем самым вычитание из полного давления величину статического давления - получая величину динамического давления, а через неё напор воздуха и величину скорости. Величина статического давления также служит для определения барометрической высоты полёта.
Прикреплённые файлы:
371_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 298 кБ]
 
372_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 252 кБ]
 
373_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 280 кБ]
 
374_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 196 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2023 в 04:13
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 04:13
+
-
edit
 
094
Снимки 376 - 378: ввод в верхнее крыло (через переднюю правую стойку бипланной коробки) кабеля электропитания аэронавигационных огней
Прикреплённые файлы:
375_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 296 кБ]
 
376_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 168 кБ]
 
377_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 153 кБ]
 
378_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 169 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 04:17
+
-
edit
 
095
Снимки 380-382: посадочная фара под левой консолью нижнего крыла.
Всхлипывая и размазывая по лицу потёки дорогущей французской косметики, аэродинамика визжала, что ещё никогда и никто так её не смешил...
Прикреплённые файлы:
379_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 213 кБ]
 
380_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2088, 202 кБ]
 
381_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x1767, 148 кБ]
 
382_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2041, 144 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 04:22
+
-
edit
 
096
Продолжение следует...
Прикреплённые файлы:
383_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 195 кБ]
 
384_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 189 кБ]
 
385_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2836, 183 кБ]
 
386_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 163 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 08:54
+
-
edit
 
097
Прикреплённые файлы:
387_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 165 кБ]
 
388_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2659, 199 кБ]
 
389_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x2174, 281 кБ]
 
390_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 194 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 08:56
+
-
edit
 
098
Снимок 394 - узел навески элерона нижнего крыла
Прикреплённые файлы:
391_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x3717, 274 кБ]
 
392_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 158 кБ]
 
393_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 150 кБ]
 
394_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 157 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2023 в 09:04
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 08:59
+
-
edit
 
099
Прикреплённые файлы:
395_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 184 кБ]
 
396_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 188 кБ]
 
397_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 209 кБ]
 
398_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 148 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
PL ХарьковскийФотограф #25.06.2023 09:02
+
-
edit
 
100
Прикреплённые файлы:
399_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 180 кБ]
 
400_U-2LNB.jpg (скачать) [3000x4000, 220 кБ]
 
401_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 141 кБ]
 
402_U-2LNB.jpg (скачать) [4000x3000, 126 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru