hufden> Встретилась такая информация из старинного источника
hufden>
hufden> Заявленное вооружение и комментарий по годам постройки доверия не вызывают
Китайские источники вообще всё это опровергают . Согласно им , это катера пр.026G (б/н P101-104) являющегося экспортным вариантом пр.026H , единственными представителями которого была четвёрка катеров (б/н 7357-7360) Пограничной службы Гонконга . Вся серия из 8 ед. была спроектирована и построена на Jiangxi Jiangxin Shipyard как патрульное развитие ТК пр.026 (со стальным корпусом , в отличие от алюминиевого пр.025) , заявлялось о сл.характеристиках - длина 22,5 метра , ширина 3,8 метра , осадка 1,1 метра , в/и 43 тн , max скорость 40 уз , дальность 400 миль , автономность 2 сут . О типе ДУ не сообщалось , но отмечалось что она отличалась большой шумностью и повышенным расходом топлива , вероятно поэтому эта серия не получила дальнейшего развития .
Из гонконгских катеров на сегодня сохранился только второй в тематическом военном парке в Хуанпу , Гуанчжоу