xab> Штатка прекрасно заполняется 20380/20385 имеющими те же возможности при МЕНЬШЕЙ цене и стоящими в СЕРИИ.
Это все зашибись получается, пока МРК (новые и старые), МПК и РКА - бегают и стреляют.
xab> А вот не надо натягивать сову на глобус и возлагать на корабли ближней морской зоны не свойственные им задачи.
Так это потому и получается, что Фрегаты не строятся, а от модернов БПК долго-долго бегали, как черт от ладана.
20386 - это НЕ корабль для БМЗ.
Сказано же уже было неоднократно на форуме (теми, кому есть, что сказать), то ...
В 20386 от 20385 - только первые четыре цифорки проекта - 2038, и на этом совпадения заканчиваются.
xab> Ну а по автономности вообще большой вопрос.
xab> Ничего так что дизель более экономичен и обеспечивает бОльший запас хода при том же запасе топлива по сравнению с турбиной?
На ничего так, что у 20380/5 автономность в 15 суток?
На ничего так, что у 20386 при ВИ в заявленные 3,4 кт (которые в случае УКСК таки подрастут) есть два М90ФР?
xab> Так публиковались же цены. Ну не ровно 2, в 1,75. Сильно полегчало?
Это 5 кораблей вместо 4. При абсолютно разном назначении.
Причем касаясь только самих цифорок, и не касаясь самих цен.
xab> Так нет турбин. Нет тех же самых турбин, что нужны и для 20386. Это уже по сотому разу жевалось.
Меня не интересует, то, кто и чего "жевал". А может быть "кака" жевалась?
Тем более, что это действительно "кака". На Морские ГТУ тупо нет заказа для "Сатурна".
xab> 0,9 Сильно легче?
Это вообще "Зачет". Сравнивать ценник "Исакова" и "Головко" с "Дерзким".
Хотя бы с "Амелько" и "Чичаговым". Разница сразу станет в те самые 1,75. Как минимум.
xab> Не дождемся, если начнем строительство не существующего 20386.
Не дождемся, если СВ не начнет строить наконец 22350. И много еще разных "почему".
xab> А если не будем метаться и продолжим строить и развивать серию 20230/20385 то дождемся уже в обозримой перспективе.
Это для чего было
написано?:
НЕ вместо, в дополнение. Ничего там особо перепроектировать не требуется.
А если вместо, то только на стапелях ССЗ.
По завершении строительством уже законтрактованных и планируемых к контрактации 22350, 20380/5 и 22350М.
xab> Пипец полный. Надо зарубить существующую серию кораблей, что бы начать строить неведомое чудо, которое еще и значительно дороже.
Надо перевести 20380/5 из Дивизий, куда их вкрячили имитировать наличие Дивизий вместо нестроящихся Фрегатов, вместо которых они и выполняют БС иногда более чем на 3000 морских миль от свои баз.
И это чудо-чудесное будет продолжаться, а также в ОВРах будут продолжать нести Слкжбы корабли, которым по первоначально назначенным "календарям и моточасам" уже давно пора.
Но, с счастью, проектировщики и умелые руки заводчан, позволяют пока этим кораблям оставаться в строю.
xab> Самому не смешно от этой ахинеи?
А иначе, весь Флот бы уже давно кончился, тем, что:
- одними кораблями отошел бы к РВСН,
- другими к МЧ ПВ ФСБ.
Вот это как раз и будет Реальной Ахинеей, но вполне Реальной.