m.0.>> ... бороться с помехами на борту нужно всегда и везде ...
U235> Это невозможно организовать, если помеха будет влезать любом месте схемы. Сигнал должен идти последовательно: входная цепь с фильтрами - широкополосный усилитель ...
Далее понятно, спасибо КО.
U235> Именно поэтому ... чтобы вход сигнала был ровно один, через входную цепь и далее как положено
Не верно, уже давно на борту \ в наземке у некоторых средств связи классика жанра - различные способы обработки (1...2 сигнала \ 2 ПРМ) одновременно. И основная (одна из основных) цель которых - борьбы с различными помехами.
m.0.>> Формулировки из лохматых годов и в целом не охватывают всей проблемы, но как бы понятно о чем речь.
U235> Ты классику сначала уясни, прежде чем лезть в дебри.
Не вопрос. Поэтому хотелось бы от Вас (знающего классику) получить наименование любого современного бортового средства связи, где используются ШПС, ППРЧ, ЦОС и др. современные способы и методы, и где в доке официал сказано что на входе ПРМ производится "селекция и подавление помех" (дословно) и каким узлом.
m.0.>> На металлический корпус внешние помехи тоже наводятся
U235> Для того он и есть, чтобы помехи наводились на корпус, а не в защищаемой экранирующим корпусом плате. Она как раз находится в "клетке фарадея" и от наводок защищена
Нет, просто так не будет защищена: бо сказав А, Вам необходимо было сказать и Б, а именно - реальный блок должен быть соединен с корпусом объекта с помощью определенной перемычки с определенными параметрами. Да и к схеме (плате) тоже есть требования. Кстати, это и в тему ЭМИ.