[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 23 24 25 26 27 51

paralay

опытный

☠☠
У бесхвостки 25% САХ перед основной стойкой, у "утки" сзади
Прикреплённые файлы:
cax.JPG (скачать) [5479x946, 1,98 МБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0

101

аксакал

muxel> Выкатили в июле 2010!

Да, но сухой в облике на компах вертелся с первой половины 2000, а ЦАГИ на своих докладах показывали исследования некоей компоновки очень смахивающий на Т-50 в открытую.


muxel> Ну это вы ещё Navy Mk2 не видели... :p

В целом идея щитка на передней кромки на посадке у индусов перед глазами на миге палубном была ещё ранее. На сухом это используется и в полете. После сухого буржуи тоже начали лопух вставлять передний, англичане вроде.
   115.0115.0

Aaz

модератор
★★☆
101> А тут наоборот, посыпают голову пеплом, но правда это не на уровне руководства.
??? Тогда я не понял, о чём речь.
Типа, это они МПС подсунули фото Х-29, или что?
   115.0115.0

Aaz

модератор
★★☆
101> 1.44 утка.
Re: см. выше историю с подъёмом ПОШ.
Если эта история про "утку", то я - Майя Плисецкая. :)
   115.0115.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Это не важно где входы.
"Вопросов больше не имею!" (О.Бендер).
   115.0115.0

101

аксакал

Aaz> Типа, это они МПС подсунули фото Х-29, или что?

Я про 1.44
   115.0115.0

101

аксакал

Aaz> Если эта история про "утку", то я - Майя Плисецкая. :)

Ну ты же танцуешь :p
   115.0115.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Я про 1.44
Там-то откуда "прототип" взяли?
   115.0115.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну ты же танцуешь :p
Так я там даже не Чичо. :p
   115.0115.0

101

аксакал

101>> Ну ты же танцуешь :p
Aaz> Так я там даже не Чичо. :p

Не важно, ключевое слово Танцуешь!
   115.0115.0
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

s.t.> без ВФК. Ивченко.
s.t.> для ударника более чем пригодно.

Но начинать наверное надо было с простого перехода на 2-х контурные ПД в платформе ЯК-36М/38, тогда бы Як-41 был бы ещё лучше, а в Як-43 уже бы подумывали о приводе подъёмного вентилятора от основного ТРДДФ.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

spam_test

аксакал

101> Ну и на фото видно, что ПГО балансирует на посадке, т.е. точно утка.
А на взлете видим, что балансирует элевоном.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V,GRID> Но начинать наверное надо было с простого перехода на 2-х контурные ПД
Если не закладываться на сверхзвук, то большой вентилятор, с ОВТ выглядит проще отдельного приводного, как на пегасе.
Собственно, Х-32 одна из претензий, что такая схема мешала летать быстро. А оно нужно для изначально компромиссной машины, коей является любая вертикалка?
   114.0.0.0114.0.0.0

101

аксакал

s.t.> Собственно, Х-32 одна из претензий, что такая схема мешала летать быстро. А оно нужно для изначально компромиссной машины, коей является любая вертикалка?

Основная претензия была, что он урод.)
А еще он вертикально взлететь мог только при температуре за бортом не ниже определенного.
А горизонтально он летал для прототипа более менее.
В целом Локхид больше деньгами вложился в свой НИОКР, чем Боинг. Что говорит о том, что все знали, что Локхид выиграет изначально.
   115.0115.0

101

аксакал

101>> Ну и на фото видно, что ПГО балансирует на посадке, т.е. точно утка.
s.t.> А на взлете видим, что балансирует элевоном.

Как, наверное, это уже стало понятно из темы, современные разработчики истребительной техники ловко ловко так, пальчиками буквально, манипулируют через систему управление схемой балансировки на разных режимах.
То утка, то бесхвостка.
Ради интереса посмотрите сколько органов управления и элементов механизации было на 1.44. Как на лайнере.
   115.0115.0
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

s.t.> Если не закладываться на сверхзвук, то большой вентилятор, с ОВТ выглядит проще отдельного приводного, как на пегасе.

Да, вы правы, но разработка такого двигателя(Русский Пегас) сильно запоздала бы для Як-38.
А планы уже были на сверхзвуковой Як-41.
И нужна была отработанная схема ПД+ПМД.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

101

аксакал

101> А еще он вертикально взлететь мог только при температуре за бортом не ниже определенного.

Описался - не выше определенной
   115.0115.0

101

аксакал

V,GRID> И нужна была отработанная схема ПД+ПМД.

Если знать как 41й рождался, то на схему 38го там немножко положили с прибором в начале. Харриер считался более удачным.
   115.0115.0

101

аксакал

V,GRID> Но начинать наверное надо было с простого перехода на 2-х контурные ПД в платформе ЯК-36М/38, тогда бы Як-41 был бы ещё лучше, а в Як-43 уже бы подумывали о приводе подъёмного вентилятора от основного ТРДДФ.

О приводе думали, но отбросили. А двухконтурный ПД это увеличение диаметра и веса. И зачем?
   115.0115.0

V,GRID

втянувшийся

101> О приводе думали, но отбросили. А двухконтурный ПД это увеличение диаметра и веса. И зачем?

На F-35B мог бы стоять 2-х контурный ПД , но поставили тяжёлый 2-х тонный вентилятор компании RR.
Почему они так сделали ? Ведь ТРДД они могли разработать очень хороший.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

101

аксакал

V,GRID> Почему они так сделали ? Ведь ТРДД они могли разработать очень хороший.

Двухконтурник мог по диаметру быть как текущий вентилятор, но по длине больше.
И зачем вам двухконтурник? Вы можете поднять обороты на обычном ПД и получить нужную тягу.

Фотку размещу, чтобы размеры были понятны.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

☠☠
V,GRID> Почему они так сделали ? Ведь ТРДД они могли разработать очень хороший.
Горячие газы попадающие в воздухозабрник снижают тягу двигателя
Прикреплённые файлы:
f2.jpg (скачать) [499x367, 33 кБ]
 
 
   114.0.0.0114.0.0.0

spam_test

аксакал

101> Если дозвуковой ударник, то лучше конвертоплан.
Наверное, да
   114.0.0.0114.0.0.0

V,GRID

втянувшийся

101> И зачем вам двухконтурник? Вы можете поднять обороты на обычном ПД и получить нужную тягу.


Но и от этого варианта на F-35B отказались в пользу тяжёлого вентилятора с приводом от ПМД.
Хотя и могли уложиться в длину(высоту) подъёмного ТРДД.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

V,GRID

втянувшийся

101> О приводе думали, но отбросили. А двухконтурный ПД это увеличение диаметра и веса. И зачем?

В ОКБ Яковлева отбросили вентилятор с приводом по причине отсутствия таковых в серийном производстве и в длительной разработке.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
1 23 24 25 26 27 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru