[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 24 25 26 27 28 51

101

аксакал

V,GRID> Хотя и могли уложиться в длину(высоту) подъёмного ТРДД.

Ну видите, сравнивать не с чем. Если поставили подъемник и ВФК, то в рамках выбранного решения его бы все равно до ума довели.

Кстати, вес вентилятора никто не встречал? Ссылка интересует.
   115.0115.0

paralay

опытный

101> Кстати, вес вентилятора никто не встречал? Ссылка интересует.
Вместе с тем схема с подъемным вентилятором имеет серьезный недостаток, заключающийся в возимой «мертвой массе» двухступенчатого вентилятора, его канала, створок, разобщительной муфты, приводов, вала и подшипников, бесполезного в горизонтальном полете. Эта масса составляет 1800 кг (при массе ПМД 1450 кг.).
 
   114.0.0.0114.0.0.0

101

аксакал

101>> Кстати, вес вентилятора никто не встречал? Ссылка интересует.

Ссылку бы.
ПД тоже мертвым грузом таскают.
   115.0115.0

paralay

опытный

101> Ссылку бы.
Я думаю это книга была, старая, небольшого формата
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

101>> Ссылку бы.
paralay> Я думаю это книга была, старая, небольшого формата

F-22"Рэптор" и JSF. Американские истребители пятого поколения./Кудишин Иван Владимирович. Стр.197.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

101

аксакал

101>>> Ссылку бы.
paralay>> Я думаю это книга была, старая, небольшого формата
V,GRID> F-22"Рэптор" и JSF. Американские истребители пятого поколения./Кудишин Иван Владимирович. Стр.197.

А они откуда взяли?
   115.0115.0

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> F-22"Рэптор" и JSF. Американские истребители пятого поколения./Кудишин Иван Владимирович. Стр.197.
101> А они откуда взяли?

Отслеживали проблемы проектирования вентилятора, вес и тяга не всегда соответствовали ТЗ, а данные наверное обсуждались или публиковались.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

V,GRID

втянувшийся

101> ПД тоже мертвым грузом таскают.

И они резко увеличивают расход топлива на режимах взлет/посадка/переходный , а дальность полета при этом страдает, как у Як-38.
Исключить это можно только применив схему с ПВентилятором и приводом от ПМД.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

101

аксакал

V,GRID> И они резко увеличивают расход топлива на режимах взлет/посадка/переходный , а дальность полета при этом страдает, как у Як-38.
V,GRID> Исключить это можно только применив схему с ПВентилятором и приводом от ПМД.

Мужик, ты сравниваешь самолёты, между которыми разница в 30 лет. Сравни 35Б и Як-41. Первый лучше второго за счёт эффекта масштабности. Чтобы дальность реализовать сделали самолёт больше, чтобы топливо вмешалось больше.
   115.0115.0

EXE

втянувшийся

V,GRID> И они резко увеличивают расход топлива на режимах взлет/посадка/переходный , а дальность полета при этом страдает, как у Як-38.
V,GRID> Исключить это можно только применив схему с ПВентилятором и приводом от ПМД.
и весит эта ерундистика как чугунный мост. сейчас можно электрические вентиляторы заместо подъемных использовать. вот только даст ли это нужный выхлоп по массе?
   99

101

аксакал

EXE> и весит эта ерундистика как чугунный мост. сейчас можно электрические вентиляторы заместо подъемных использовать. вот только даст ли это нужный выхлоп по массе?

Берете вентилятор от Лайтинга и накидывает вокруг ещё толщины на катушки. Их там несколько придется ставить из-за диапазона по оборотам.
Итого будет он ещё толще. Вопрос самого электродевайса я пока в сторону отодвигаю.
   115.0115.0

Invar

аксакал
★☆
V,GRID>> И они резко увеличивают расход топлива на режимах взлет/посадка/переходный , а дальность полета при этом страдает, как у Як-38.
V,GRID>> Исключить это можно только применив схему с ПВентилятором и приводом от ПМД.
EXE> и весит эта ерундистика как чугунный мост. сейчас можно электрические вентиляторы заместо подъемных использовать. вот только даст ли это нужный выхлоп по массе?

Нельзя и не даст. Во-первых нет пороха© настолько мощных электромоторов

Там этак десятка два мегаватт! на валу ПВ.

Во-вторых при 100 граммах на киловатт две тонны только мотор.
   114.0.0.0114.0.0.0

101

аксакал

Invar> Во-вторых при 100 граммах на киловатт две тонны только мотор.

А чтобы А319 с места стронуть какие оценки по характеристикам мотора в мотор-колесе?
   115.0115.0

V,GRID

втянувшийся

Invar> Нельзя и не даст. Во-первых нет пороха© настолько мощных электромоторов
Invar> Там этак десятка два мегаватт! на валу ПВ.

ПВ F-35B потребляет 25 000лс на взлетном режиме , а двигатель НК-12 от Ту-95/142 выдает 15 000лс.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
BG intoxicated #17.07.2023 20:48
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?
Никому naхui не нужная дымащая куча навоза, Имею Мнение Хрень Оспоришь .
   115.0115.0
RU muxel #17.07.2023 21:20  @intoxicated#17.07.2023 20:48
+
+1
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
intoxicated> Никому naхui не нужная дымащая куча навоза, Имею Мнение Хрень Оспоришь .

Следи за языком тут, петушок. А то у меня кровожадное настроение последнее время %)
   114.0.0.0114.0.0.0
BG intoxicated #17.07.2023 21:38  @muxel#17.07.2023 21:20
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

muxel> Следи за языком тут, петушок. А то у меня кровожадное настроение последнее время %)
:p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :p :p
   115.0115.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Исключить это можно только применив схему с ПВентилятором и приводом от ПМД.
101> Мужик, ты сравниваешь самолёты, между которыми разница в 30 лет. Сравни 35Б и Як-41.

Вы правы, разница очень большая, но по этой схеме, наверное, все последующие вертикалки будут строить.
Самолёт F-35B очень хорош, нам бы такой, со всем пакетом документов и технологиями.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 18.07.2023 в 13:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V,GRID> Самолёт F-35B очень хорош, нам бы такой.
зачем?
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Самолёт F-35B очень хорош, нам бы такой.
s.t.> зачем?

Для использования боковой посадочной полосы для взлета с коротким разбегом и увеличения авиапарка Кузи.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V,GRID> Для использования боковой посадочной полосы для взлета с коротким разбегом и увеличения авиапарка Кузи.
Так его вместимость ограничена, просто так добавить самолетов не выйдет. А если делать новый авианосец, так сразу можно убрать ограничение на вместимость и проблему отсутствия катапульт.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

s.t.> Так его вместимость ограничена, просто так добавить самолетов не выйдет.

Вы правы, придется сократить парк Су-33 и за счет этого увеличить парк F-35B.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

101

аксакал

s.t.>> Так его вместимость ограничена, просто так добавить самолетов не выйдет.
V,GRID> Вы правы, придется сократить парк Су-33 и за счет этого увеличить парк F-35B.

А их разве уже не убрали с Кузи?
   115.0115.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V,GRID> Вы правы, придется сократить парк Су-33 и за счет этого увеличить парк F-35B.
Там сейчас МиГ-29К
   114.0.0.0114.0.0.0
1 24 25 26 27 28 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru