dolphin27>> ....и я очень хотел бы, чтобы он (и кое-кто из остальных) как можно дольше оставался в руководителем Алмаза.
alexNAVY> Отлично сказано, многое правда, однако факты неумолимы.
alexNAVY> Насколько известно Алмаз является конечным поставщиком некоторой своей продукции, то есть оно получает деньги, нанимает завод и строит. Например 20380 или 20385... Это так, для понимания.
Это очень упрощенное "понимание".
alexNAVY> Генеральный отвечает за все. В том числе и за провал серии 20380 и за исчезнувшие деньги на 20385.
А в чем заключается провал серии 20380? И куда исчезли деньги на 20385? Я про это не слышал.
alexNAVY> Но еще короля делает свита.
alexNAVY> Его связка с Захаровым родилась еще в конце 90-х. Именно тогда Захаров сделал немало чтобы из десятка вариантов корвета был выбран именно вот тот что известен как 20380.
alexNAVY> Именно Захаров был главным идеологом всего западного в нашей кораблестроительной сфере. Свято верил во все рекламки западных промыслов.
alexNAVY> То что у нас все на МТУ и украиинских двиглах в ущерб своим предприятиям тоже немалая его заслуга.
alexNAVY> Институтские мне рассказывали, что ИГ затретировал чела, который категоричски был против западных и хохлодвиглов и утверждал что это нам аукнется. И потом уволился из первого.
alexNAVY> Все эти пластиковые надстройки от которых один гемор и артиллерии стрелять невозможно. И ваще она говорят вовсе не радиопоглощающая....
alexNAVY> Да много еще чего.
alexNAVY> Органы разберутся.
alexNAVY> Вечно то такая хрень продолжаться не может....
Уважаемый Дмитрий,
Ваша вера в то, что "органы" вообще будут разбираться в Ваших "фактах" трогательна, но ничем не подкреплена. Поэтому давайте подумаем вместе.
1. "Захаров сделал немало чтобы из десятка вариантов корвета был выбран именно вот тот что известен как 20380"
Это говорит в его пользу. В те годы все что можно было развалить уже было развалено, держались только те, кто что-то делал. Для того, чтобы прокормить КБ было решено перейти в сегмент более крупных кораблей, и 20380 был первым (насколько я помню) крупным шагом в этом направлении. Если бы тогда 20380 не был принят, то скорее всего современного Алмаза уже и не было бы. Так что тут И.Г. Захарову можно только сказать спасибо.
2. "Именно Захаров был главным идеологом всего западного в нашей кораблестроительной сфере. Свято верил во все рекламки западных промыслов."
Вполне допускаю. Он всегда находил хорошие аргументы, и слушать его интересно. Вообще, я тоже считаю, что надо черпать опыт ото всюду, и если на западе есть что-то полезное для нашего кораблестроения, то надо это брать. Как ни крути, но много лет мы топтались на месте, и очень многое за это время растеряли.
3. "То что у нас все на МТУ и украиинских двиглах в ущерб своим предприятиям тоже немалая его заслуга"
Это Ваше предположение. Я не знаю, по какой именно причине они поставлены на другие корабли (например, я слышал, что ФСБ не хотели ничего импортного на своих кораблях, и их очень долго убеждали, что на 22460 надо поставить именно MTU), но я помню, что при разработке 20385 MTU возникли после того, как выяснилось, что в России нет двигателей, которые способны обеспечить удовлетворение требований заказчика, и которые при этом на него влезают. И основная проблема даже не в двигателях, а в редукторах. Потому насколько я слышал и зависли 20385 - двигатели можно было бы поставить и наши, но вот редуктор renk заменить нечем. И Захаров тут ни при чем - просто ничего другого не нашли. А насчет украинских двигателей - так сходу не вспомню, на каких алмазовских проектах они стоят?
4. "Институтские мне рассказывали, что ИГ затретировал чела, который категоричски был против западных и хохлодвиглов и утверждал что это нам аукнется. И потом уволился из первого."
Чего не знаю, того не знаю. Но не думаю, что "органы" этими слухами заинтересуются.
5. "Все эти пластиковые надстройки от которых один гемор и артиллерии стрелять невозможно. И ваще она говорят вовсе не радиопоглощающая"
Этим тоже не интересовался. Тут тоже Захаров виноват?
6. "Да много еще чего."
Например?
Уверяю Вас, я точно знаю, что в руководстве многих предприятий сидят далеко не ангелы, и Алмаз тут тоже не исключение. Но в отличие от многих предприятий, где сидят новомодные "эффективные менеджеры" Алмаз работает, выдает хороший продукт и в целом смотрится выигрышно. И я не стал бы людей, которые сохранили его в годы, когда все банкротили и распродавали, называть "шайкой".