[image]

Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине

Боевые действия на Черном и Азовском морях
 
1 194 195 196 197 198 372

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Дем> При использовании гражданских систем видеотрансляции - ХЗ сколько там кадров задержка между сьёмкой и передачей.

Очень сильно зависит от того, на какой платформе и как это сделано. Могут быть задержки в единицы секунд. Может быть менее 1/10 секунды, т.е. субъективно — в реальном времени.
   52.952.9
+
+2
-
edit
 

Аlex-70

втянувшийся

Geemini> В данном случае тот кто говорил с морпехом, дословно сказал что главный инженер плохо понимает и поэтому не стопорил движки.
А разве решение идти судну или стопороить ход принимает главный инженер?
Или всё таки капитан?
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Geemini>> В данном случае тот кто говорил с морпехом, дословно сказал что главный инженер плохо понимает и поэтому не стопорил движки.
Аlex-70> А разве решение идти судну или стопороить ход принимает главный инженер?
Аlex-70> Или всё таки капитан?

Да нет там никаких гл.механиков
Ст.мех. и от силы еще 1-2 механика.Машина управляется с мостика. ДАУ. Решение за капитаном-исполнение за вахт.помощником

Экипаж 12 чел.

Судно обязано нести вахту на 16 канале УКВ.


У него grt 2155 VDR нет,проверить слышали вызовы или нет-возможности нет.
Врут конечно,что не слышали или не поняли


Зы гл.механик,это когда несколько механических служб,которыми руководят ст,мехи служб. А над ними гл.механик
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2023 в 21:36
+
-
edit
 

Geemini

втянувшийся

Аlex-70> А разве решение идти судну или стопороить ход принимает главный инженер?
Аlex-70> Или всё таки капитан?

Так причем тут я, перевел слова чела что показал на капитана и который говорил с морпехом, он как раз и говорил “Chief engineer”, что дословно означает главный инженер или главный механик, если речь про сухогруз, врятли там инженер имеется ввиду.
   
Это сообщение редактировалось 15.08.2023 в 22:44

Geemini

втянувшийся

info> Врут конечно,что не слышали или не поняли
info> Зы гл.механик,это когда несколько механических служб,которыми руководят ст,мехи служб. А над ними гл.механик

Да со страху врали конечно, сочиняли на лету, одно дело игнорить рацию, другое дело игнорить морпеха с автоматом, там и капитан окажется что не сухогруза, а звездолета :D
   
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
info>> Врут конечно,что не слышали или не поняли
Geemini> Да со страху врали конечно, сочиняли на лету, одно дело игнорить рацию, другое дело игнорить морпеха с автоматом,
Вообще никому не интересно, слышали - не слышали. Вызов на 16-м канале был, флаг "Лима" поднят, а дальше уже их личные проблемы. Потом предупредительная стрельба, затем на поражение.
   2323

bogdan014

втянувшийся

VAS63> Вообще никому не интересно, слышали - не слышали. Вызов на 16-м канале был, флаг "Лима" поднят, а дальше уже их личные проблемы. Потом предупредительная стрельба, затем на поражение.

Да нет, тут другой случай, я уже отмечал странности этого случая и явные правовые нюансы. С чего патрульнику палить по нему из пушки, конечно тогда был бы сговорчивее. Но они в открытом море, не в терводах РФ. Вот сигнал поднять к остановке, но по тому, что они по международному каналу не поняли, что им говорили, то и сигнал они не увидели, а если увидели, то не разобрали. Что там еще, световые, звуковые сигналы - подумали, что русские напились и что-то празднуют в тифон гудят и ракеты пускают, прожектором светят.
И что патрульнику делать? Палить из пушки по нему, а основания, ну было объявлено о временной опасности для судоходства, о том что суда, следующие в украинские порты, будут рассматриваться как потенциальные перевозчики грузов военного назначения. Так он пустой, осмотр не выявил грузов военного назначения. А он бы по нему из пушки засадил, а если бы кого из команды наглухо.... Вони было бы выше небес, разгребали бы долго, всё мировое сообщество возбудилось бы еще больше.

Как там старший лейтенант говорил, я офицер ВМФ, группа под моим командованием... он там пункты международного морского права отрабатывал. Да к стати, осмотровая группа не знаю, может и МП, а вот старший, со знанием английского старший лейтенант - корабельный офицер, подозреваю молодого штурманца послали.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.08.2023 в 23:53
+
-
edit
 

kaouri

аксакал


Geemini> В данном случае тот кто говорил с морпехом, дословно сказал что главный инженер плохо понимает и поэтому не стопорил движки.
Чиф может вообще ничего не понимать. Команду, а в данном случае и ее исполнение, проводит либо кэп, либо вахтенный помошник.
   116.0116.0
EG Novice1975 #16.08.2023 02:28  @Geemini#15.08.2023 13:53
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Geemini> Так причем тут я, перевел слова чела что показал на капитана и который говорил с морпехом, он как раз и говорил “Chief engineer”, что дословно означает главный инженер или главный механик, если речь про сухогруз, врятли там инженер имеется ввиду.

Нет на сухогрузе "главного инженера", как и "главного механика",- по всей видимости вы имеете ввиду "заместителя директора сухогруза по техническим вопросам". ;)
   111.0.5563.116111.0.5563.116
Это сообщение редактировалось 16.08.2023 в 02:34
RU Geemini #16.08.2023 07:16  @Novice1975#16.08.2023 02:28
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Geemini

втянувшийся

Novice1975> Нет на сухогрузе "главного инженера", как и "главного механика",- по всей видимости вы имеете ввиду "заместителя директора сухогруза по техническим вопросам". ;)

Я никого не имею ввиду, я дословно привел цитату члена команды сухогруза, что он имел ввиду можете у него поинтересоваться :)
   

3X

аксакал
★☆
VAS63> Вызов на 16-м канале был, флаг "Лима" поднят
Как мининимум спорно
VAS63> затем на поражение.
Очень маловероятно, не российские террводы.
К тому же глупо, начнут спасать приедет дрон в борт
   99
Это сообщение редактировалось 16.08.2023 в 07:31
EG Novice1975 #16.08.2023 07:28  @Geemini#16.08.2023 07:16
+
-2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Geemini> Я никого не имею ввиду, я дословно привел цитату члена команды сухогруза, что он имел ввиду можете у него поинтересоваться :)

Вы представляете, сколько бы вы могли интересного написать, если бы на видео услышали слово "мастер". А ведь "мастер" на сухогрузе более высокий пост, нежели "главный инженер". ;)
   111.0.5563.116111.0.5563.116
BY bogdan014 #16.08.2023 07:31
+
+2
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

Как-то странно, Geemini> авторитетно и неоднократно указывают, что на сухогрузе не может быть главного инженера, как и главного механика. Но он ведь и не говорил, что он на на нем есть? Вот, что он написал.

Geemini> Так причем тут я, перевел слова чела что показал на капитана и который говорил с морпехом, он как раз и говорил “Chief engineer”, что дословно означает главный инженер или главный механик,
Старший лейтенант сказал, что он долго, я так понимаю имеется ввиду требование о остановке на 16 канале, говорил тебе остановиться, почему ты не остановился? почему? , а турок поводил глазками туда сюда, помахал ручками, опять же туда сюда и выдал - "чиф-инжинера тебя плохо понимай"
Это турок сказал, что у него непонятливый чиф-инжинера, Geemini привел его слова и их перевод.

Просьба, переведите пожалуйста, что сказал старший лейтенант в конце прощаясь? он там спасибо сказал по не русски, пожелал хорошего дня и еще что-то. Вот это переведите, эти фразы, если не затруднит, битте.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.08.2023 в 08:03
+
-
edit
 

Geemini

втянувшийся

kaouri> Чиф может вообще ничего не понимать. Команду, а в данном случае и ее исполнение, проводит либо кэп, либо вахтенный помошник.

Не пойму почему все это мне пытаются объяснять? :D меня там не было, это не я разговаривал с морпехом, я за слова члена команды сухогруза никак не отвечаю :D

С его слов что-то там не понял чиф инженер, почему он так сказал вопрос к нему)
   

info

аксакал
★☆
По ТВ сказали,что шел с выкл. AIS
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Geemini #16.08.2023 07:46  @bogdan014#16.08.2023 07:31
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Geemini

втянувшийся

bogdan014> Это турок сказал, что у него непонятливый чиф-инжинера, Geemini привел его слова и их перевод.

Да как будто не видят или не хотят видеть что я указал перевод цитаты турка, увидели «главный инженер» на сухогрузе, и понеслось, как будто я это сказал :D удивлен что до сих пор мне не кинули вахтенный журнал с пояснениями в чем конкретно я не прав :D
   

3X

аксакал
★☆
Аlex-70> А разве решение идти судну или стопороить ход принимает главный инженер?
Про решения никакой речи не было, капитан сказал что ст.мех плохо слышал (неизвестно как звучало в оригинале, может и недопонял) - это относительно ЕГО (капитана), никого другого ст.мех не слушает и никаких переговоров с другими судами втч военными не слышит.

Это ладно маленькое судно, будь большое на ходу в неманевренном режиме то для остановки нужно 30-40 минут, быстрые пожелания военморов идут мимо
   99
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

kaouri

аксакал


Geemini> Не пойму почему все это мне пытаются объяснять?
Потому что надо иметь знания, а не заниматься домыслами.
Geemini> С его слов что-то там не понял чиф инженер, почему он так сказал вопрос к нему)
При срабатывании машинного телеграфа чиф не имеет права думать. Он обязан отработать поданную команду.
   23
EG Novice1975 #16.08.2023 07:54  @Geemini#16.08.2023 07:46
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Geemini> привел его слова и их перевод.


"Чиф инженер" всегда переводился как "старший механик", "мастер" это "капитан".
Если вы решились писать на "Морской", пишите на "морском". Пожалейте глаза форумчан, которые при прочтении ваших постов слишком часто вылазят. ;)
   111.0.5563.116111.0.5563.116
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Geemini

втянувшийся

kaouri> Потому что надо иметь знания, а не заниматься домыслами.
Geemini>> С его слов что-то там не понял чиф инженер, почему он так сказал вопрос к нему)

Какими домыслами? Вы упоротые чтоли? :D в какой момент перевод цитаты стал называться домыслом?

kaouri> При срабатывании машинного телеграфа чиф не имеет права думать. Он обязан отработать поданную команду.

Какое ко мне это имеет отношение?
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2023 в 08:08
+
+1
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

info> По ТВ сказали,что шел с выкл. AIS

Ну это ведь не преступление, опять бы глазами поводили туда сюда,... мастер пил кафэ в рубке, с утра, и пролил его на блок AIS теперь не работает.

:D Я тут слышал, как журналист говорил в новостях, как-то так - досмотровая группа спокойно и вежливо зашла в рубку, команда самостоятельно стала на колени.... И тут это видео, да, в принципе довольно спокойно заглянули, попросили сесть, подперев доброе слово стволами калашей и международным жестом типа "лягай", а вот турки повели себя на удивление четко, правда этот "англоязычный" особо чётко, видать большой опыт имеет - руки за голову, присел на коленки, коленки врозь. Капитан (который в шортах) и рулевой, нет, такую позицию не приняли, просто присели, видать настоящие. А англоязычный жучара, вполне может оказаться "приданным специалистом", на время этого рейса, так сказать "пробный шар" катнули и посмотрели, как поведут себя русские.

Просьба, переведите пожалуйста, что сказал старший лейтенант в конце прощаясь? он там спасибо сказал по не русски, пожелал хорошего дня и еще что-то. Вот это переведите, эти фразы, если не затруднит, битте.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.08.2023 в 08:39

alexkruger

опытный

3X> Это ладно маленькое судно, будь большое на ходу в неманевренном режиме то для остановки нужно 30-40 минут, быстрые пожелания военморов идут мимо

Ничего не идет мимо. Да и 30-40 минут небольшой срок. Так конкретно и говорят:" Машину в маневренный режим, сбавить ход, остановиться". Норвежский фоегат Тронхейм такую команду подавал, в частности. Высадились на борт с катера, когда судно шло полным маневренным ходом.
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Geemini>> привел его слова и их перевод.
Novice1975> "Чиф инженер" всегда переводился как "старший механик", "мастер" это "капитан".
Novice1975> Если вы решились писать на "Морской", пишите на "морском". Пожалейте глаза форумчан, которые при прочтении ваших постов слишком часто вылазят. ;)

Ну это только великопедисты всегда знают как правильно переводятся иностранные термины и забугорную структуру управления.
Практикующим со своим бы разобраться.
Ну, за исключением работающих в забугорных компаниях или в управлению по взаимодействию с НАТО.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.08.2023 в 08:58
BY bogdan014 #16.08.2023 08:54  @Geemini#16.08.2023 07:56
+
+4
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

Geemini> Какими домыслами? Вы упоротые чтоли? :D в какой момент перевод цитаты стал называться домыслом?

Ничего, ничего, привыкай, ты на флотском форуме - салага :D . Что-то маловато минусов навтыкали, это наверное оттого, что тут ещё "Настоящих буйных мало"Ⓒ
А вот обзываться не сделует, сейчас еще от модера предупреждение схлопочешь, он тут шашкой машет направо и налево, но надо отметить без предвзятости, всем сестрам, по серьгам раздает, не скупится.
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.08.2023 в 09:01

kaouri

аксакал


xab> Ну это только великопедисты всегда знают как правильно переводятся иностранные термины и забугорную структуру управления.
Судовая иерархия ни для кого не секрет. Она стандартна.
xab> Практикующим со своим бы разобраться.
Главные механики на пароходах были в пору "китайских" машинных команд, сейчас, на подобных лайбах, только старшие.
xab> Ну, за исключением работающих в забугорных компаниях или в управлению по взаимодействию с НАТО.
Система управления стандартизирована IMO.

P.S.Википедисты как раз и стараются перевести термины что бы они "звучали", а стандартный язык нужен для работы.
   116.0116.0
1 194 195 196 197 198 372

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru