[image]

SSJ-100

 
1 48 49 50 51 52 53 54
RO Amoralez #15.11.2024 19:46  @liv444.1#15.11.2024 18:27
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Комсомольске-на-Амуре авиастроители импортозаместили туалеты на SJ-100 - Хабаровский край сегодня

А ведь всё же приходится понемногу "допиливать по-месту" не смотря на все "электронные двойники". Тем не менее, без такого важного "узла" лететь - нельзя ! ;)
   130.0.0.0130.0.0.0
RU liv444.1 #15.11.2024 20:13  @Amoralez#15.11.2024 19:46
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Amoralez> А ведь всё же приходится понемногу "допиливать по-месту" не смотря на все "электронные двойники".

Безусловно. Без "примерки" - никак. А "цифровой двойник" в этом конкретном деле для того и нужен, чтобы "допиливать по месту" практически НЕ потребовалось.

> Тем не менее, без такого важного "узла" лететь - нельзя ! ;)

Без этого "узла" и без удобного жопо-места в самолете делать нечего.

Ну, если это самолёт НЕ самолёт Ан-12. Там оцинкованное ведро у рампы Решает проблему.
Неоднократно "плавал, знаю".

Но, гражданским паксам летать Ан-12 НЕ рекомендую. Поскольку Слабонервные рискуют сразу попасть в Стационар Психушки.
   119.0.0.0119.0.0.0
RO Amoralez #15.11.2024 21:44  @liv444.1#15.11.2024 20:13
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Безусловно. Без "примерки" - никак. А "цифровой двойник" в этом конкретном деле для того и нужен, чтобы "допиливать по месту" практически НЕ потребовалось.

ПМСМ, пока не наступят времена при которых ИИ сам будет проектировать и сам же - производить и контролировать им же изготовленные изделия, нам нужно вносить поправочку на "человеческий фактор".

[показать]
   130.0.0.0130.0.0.0
RU liv444.1 #16.11.2024 11:34  @Amoralez#15.11.2024 21:44
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Amoralez> ПМСМ, пока не наступят времена при которых ИИ сам будет проектировать и сам же - производить и контролировать им же изготовленные изделия, нам нужно вносить поправочку на "человеческий фактор".

Сильно Сомневаюсь я, что такие времена наступят.

Проектирование - это Творческая работа, на базе уже Имеемого Опыта. Там чаще Чуйка работает.

ИИ уже предлагалось рисовать Картины, писать Музыку и сочинять Сказки.
Результат показывали и слушали в картиночках, музычке и сказочках.

Так сказать - это "Фактор ИИ"

Все что я видел и слышал есть Бред - и это Очень Хорошо. Пусть так и остаётся.

А вот минимизация "человеческого фактора" с помощью ИИ, особенно в рутине (где можно ошибиться или принять коррупционные решения) , это хорошо.

Но... Принципиальные Решения - это Специально Обученный человек. И никак иначе.
   119.0.0.0119.0.0.0
LT Bredonosec #16.11.2024 12:33
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
мдя.. советские конструкторы писали, что "время интуиции" закончилось где-то в начале 20-х годов 20 века, после этого на "интуиции" обосновать ничего было нельзя, и продолжавшие надеяться на неё, имели только провалы.
А сейчас, через 30 лет после развала ссср внезапно оказываецццо, что именно "чуйка", а не инженерный расчет есть ключ к успеху..
Как там.. "юра прости, мы всё прое...."
   113.0113.0

101

аксакал


Проектирование давно уже не творческая работа, а сугубо технически-ремесленная. Человечество уже много перелопатило и грамотный проектировщик это прежде всего энциклопедист, который знает, где посмотреть, чтобы не изобретать велосипед.
   132.0132.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
101> Проектирование давно уже не творческая работа, а сугубо технически-ремесленная.

А вот, строго по Станиславскому: "Не верю!" (ц)

Что же тогда случилось с Бобингом?
И зачем ему тогда понадобились филиалы Бобинг-Россия и Бобинг-Украина?

А что случилось с японасами в Мицубисях, да так, что за 10 лимардов так и НЕ одолели MRJ?
А что случилось с вэлыкимя GE, да так, что движка для Фу-35 вышла"кривая"?

> Человечество уже много перелопатило и грамотный проектировщик это прежде всего энциклопедист, который знает, где посмотреть, чтобы не изобретать велосипед.

Велосипед изобретать каждый раз - это действительно ерунда какая-то.

А вот "почитать, что-нибудь"(ц) судя по всему... Не у всех есть возможность.
В архивах ОКБ, например, покопаться на предмет того, что там ранее Считали-изобрётали и/или В Специализированный библиотеке.

А иначе, что за "Попадосы" случились с Бобингами и Женералями, не говоря про Мицубисей?

И чем в этом разе может помочь ИИ? - Самолёт братьев Райт изобрести?

А он справится? - В него для начала нужно что-то загрузить, а если Нечего Загрузить?
   119.0.0.0119.0.0.0

101

аксакал


С Боингом случилась вещь не связанная с проектированием. Чисто управленческие тараканы. По сути это модернизация, а не проект с нуля.

С Митсубиси тоже управленческие заморочки. Джапы не сумели воспользоваться моментом и все это стало не востребованным.
   132.0132.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
101> С Боингом случилась вещь не связанная с проектированием. Чисто управленческие тараканы. По сути это модернизация, а не проект с нуля.
С боингом управленческие тараканы начались с нулевых. Когда дефективные мажоры вместо инженеров пришли руководить. В малюх еще в нулевых усекался с их дебильных косяков вокруг 787, а после этого пошло-поехало по всем ведущимся проектам. В том числе и с 777, и с танкером, у которого оборудование внезапно по габаритам оказалось шире фюзеляжа, с семьёй 737 (причем, включая НГ, а не только максы), и с космосом (ULA и старлайнер) и с военными проектами.

101> С Митсубиси тоже управленческие заморочки. Джапы не сумели воспользоваться моментом и все это стало не востребованным.
Опять же чушь. Джапы вообще несамостоятельны были в проекте. Напомню, что оборудование спейсджета было штатовским, и после сборки прототипов их разобрали и перевезли в штаты на испытания.
А зачем штатам еще конкуренция? Им уже история с Бомбардировской удачной моделью крови попила, что они вывесили на неё запретительные пошлины в 320% (триста двадцать процентов, карл!), что в результате заставило бомбардир по убыткам продать весь бизнес регионал джетов арбузу, который ща производит модель под именем А-220.
Потому вполне ожидаемо, что после испытания спейсджета его благополучно подавили бульдозером и программу закрыли. Штатовские поставщики и контрактеры получили свои деньги из бюджета японии, японский бюджет и концерн митсубиши вынуждены были списать несколько ярдов убытков - все счастливы. Классический бизнес по-американски со своими колониями.
   113.0113.0
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Недавно товарищ Чемезов говорил, что ПД-8 в ближайшее время встанет на ЛЛ.

Отсюда

Модификация: Ил-76ЛЛ
Бортовой номер: 76529
Оператор: ЛИИ им. Громова
Место: Москва - Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW)
Дата: 8 ноября 2024
Автор: Алексей Карпулёв

 

   11
RO Amoralez #16.11.2024 20:47  @liv444.1#16.11.2024 15:36
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Недавно товарищ Чемезов говорил, что ПД-8 в ближайшее время встанет на ЛЛ.


Будем ч.н. "держать кулаки" чтобы, в этот двигатель подтвердил все заявленные ранее характеристики.
   130.0.0.0130.0.0.0

xab

аксакал
★☆
101> Проектирование давно уже не творческая работа, а сугубо технически-ремесленная. Человечество уже много перелопатило и грамотный проектировщик это прежде всего энциклопедист, который знает, где посмотреть, чтобы не изобретать велосипед.

Не напомнишь, какая должность у тебя была?
   130.0.0.0130.0.0.0

101

аксакал


xab> Не напомнишь, какая должность у тебя была?

Их было много и в разных местах.
Каждый раз, когда с отделе проектов бригада концептуального проектирования садилась за очередной самолет, то человек обкладывался литературой, вплоть до практической аэродинамики МиГ-15.
И я подчеркиваю, что речь идет о проектировании, т.е. выходе на эскизный проект.
   132.0132.0

xab

аксакал
★☆
xab>> Не напомнишь, какая должность у тебя была?
101> Их было много и в разных местах.

Ты не ответил.
   130.0.0.0130.0.0.0

101

аксакал


xab>>> Не напомнишь, какая должность у тебя была?
101>> Их было много и в разных местах.
xab> Ты не ответил.

Я ответил. Задавай нормальные вопросы - получай нормальные ответы. Но перед этим можешь сам расписать свою биографию.
   132.0132.0

xab

аксакал
★☆
xab>>>> Не напомнишь, какая должность у тебя была?
101> 101>> Их было много и в разных местах.
xab>> Ты не ответил.
101> Я ответил. Задавай нормальные вопросы - получай нормальные ответы. Но перед этим можешь сам расписать свою биографию.

Да пожалуйста текущая должность ГИП АСУ ТП.
И вот конкретно сейчас я пытаюсь впихуть невпих**мое.

А чего ты стесняешься?
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2024 в 07:36

101

аксакал


Текущая зам.директора.
   132.0132.0

xab

аксакал
★☆
101> Текущая зам.директора.

По чему, какому вопросу?
   130.0.0.0130.0.0.0

101

аксакал


Проще сказать по какому "не".
Проекты, маркетинг, продажи, внедрение, обучение, разработка.
Параллельно занимаюсь консалтингом для знакомых
   132.0132.0

liv444.1

аксакал

☠☠
101> Каждый раз, когда с отделе проектов бригада концептуального проектирования садилась за очередной самолет, то человек обкладывался литературой, вплоть до практической аэродинамики МиГ-15.
101> И я подчеркиваю, что речь идет о проектировании, т.е. выходе на эскизный проект.

ВотЪ.
А я обо что? - Это ТВОРЧЕСКАЯ работа. С применением Опыта как своего, так и Опыта Предыдущих поколений.
В том числе и НЕ в последнюю очередь Оформленного Бумажно.
И хранящегося, как в Специализировванных библиотеках, так и в Архивах ОКБ.

Причем от каждого конкретного Спеца и/или их группы, от его/их персонального Опыта зависит Очень многое.

В связи с чем при равных Вводных на базе ТТЗ и Равного набора Литературы ...

На выходе может получиться Технически разный Эскизный проект.
   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Продолжаем.

Red Wings получила новый Superjet 100

Пишут:
Авиакомпания Red Wings получила новый ближнемагистральный самолет Superjet 100 с бортовым номером RA-89192, рассказал РБК управляющий директор перевозчика Владимир Камынин. Это новый самолет, который ранее не был в эксплуатации у других авиакомпаний.
 

Далее:
В пресс-службе Red Wings сказали, что самолет выполнен в моноклассной компоновке (отсутствует бизнес-класс), рассчитан на перевозку 100 пассажиров. Воздушное судно будет относиться к одному из базовых аэропортов компании в Екатеринбурге, откуда будет выполнять как внутрироссийские, так и международные рейсы. К полетам самолет приступит с 28 ноября.
 
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Про "Яковлев" и Суперджет

Первое: «Яковлев» предоставил Ространснадзору электронную документацию на SSJ-100

Пишут:
В рамках выставки «Транспорт России» представители сторон подписали памятное свидетельство о заключении соглашения.
Соглашение было заключено между ПАО «Яковлев» и Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в сентябре этого года.
 

Далее:
В соответствии с документом специалистам Ространснадзора, участвующим в проведении проверок эксплуатантов самолета SSJ-100, предоставляется доступ к электронному порталу, на котором размещена вся эксплуатационно-техническая и летная документация по воздушному судну.

Данная мера направлена на укрепление безопасности полетов, она значительно ускорит и упростит работу Ространснадзора с операторами SSJ-100, позволив специалистам службы проводить проверки с опорой на актуальную документацию от производителя самолета.
 

 


Подпись: заместитель генерального директора — исполнительный директор ПАО «Яковлев» Василий Прутковский и глава Ространснадзора Виктор Басаргин

Второе: «Яковлев» представил статистику по налету SSJ-100

Пишут:
Налет флота самолетов SSJ-100 с начала эксплуатации составил более 1 745 000 летных часов, всего выполнено свыше 977 тысяч полетов. Эту статистику разработчик воздушного судна – ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) – представил на ежегодной конференции эксплуатантов самолета SSJ-100, которая прошла в Москве.

Всего в эксплуатации на сегодняшний день находится 159 самолетов SSJ-100 различных модификаций, операторами этих машин являются 7 российских авиакомпаний.
При этом в 3 квартале 2024 года у четырех авиакомпаний среднесуточный налет на одно воздушное судно превышает 8 часов.
 

Далее:
В рамках мероприятия также обсуждались промежуточные итоги работ по локализации ремонта иностранных комплектующих SSJ-100 российскими компаниями.

Так, в феврале 2022 года в России производилось обслуживание 59 компонентов самолета, а к ноябрю 2024 года уже освоено обслуживание 311 компонентов.

Растет и пропускная способность предприятий по ТО агрегатов - количество отремонтированных изделий по ряду номенклатурных позиций в 2024 году выросло на 200 и более процентов по сравнению с 2023 г.

При этом также сформирована необходимая законодательная база и организовано конструкторское сопровождение эксплуатации иностранных комплектующих профильными отечественными разработчиками авиационной техники – количество изделий обеспеченных конструкторским сопровождением изменилось с нуля в феврале 2022 году до 214 компонентов в ноябре 2024 года.
 

 

   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠
Продолжаем.

«Яковлев» разработал электронное летное руководство для SSJ-100

Пишут:
Специалисты ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) разработали и сертифицировали для самолета SSJ-100 первое в России электронное летное руководство. По результатам проверки Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее включить в руководство компьютеризированный раздел по летным характеристикам.
 

Главный конструктор программы Superjet Владимир Лавров:

«Один из наших приоритетов заключается в выстраивании продуктивного диалога с заказчиками. Мы стремимся развивать все сферы нашего взаимодействия, используя актуальные тенденции и современные технологии. Для удобства эксплуатантов мы первыми в России получили сертификат на электронное летное руководство. Новейшая разработка не только сэкономит время на проведение предполетных расчетов, но и существенно повысит их точность. В ближайшее время мы намерены провести обучение в авиакомпаниях, выпустить изменение в летное руководство и внедрить программное обеспечение»
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
LT Bredonosec #30.11.2024 22:05
+
-
edit
 
мдя.. вместо того, чтоб строить самолёты, занимаются превращением банальнейших предполетных расчетов в нечто, требующее "специальной программки" и "специального планшетика" вместо куска промокашки и карандаша. А пилотов - в обезьян, которые без "спецпланшетика" не будут способны даже маршрут и центровку посчитать.
тьфу. одно слово, бадеха.
   113.0113.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

А может кто-то, кто "в теме", разъяснить такой момент:
В последнее время часто попадаются статейки с мнением, что в SSJ-100 изначально заложен серьёзный конструктивный недостаток. Якобы, при сильном ударе о полосу при посадке, стойки шасси разрушают топливные баки в крыльях, что влечёт очень высокую вероятность пожара. Якобы, при аварийной посадке SSJ-100 на держит удар, который многие другие самолёты могут выдержать без разрушения топливных баков.
Это действительно так, или конкуренты и прочие хейтеры "разгоняют"?
   115.0115.0
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru