[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 18 19 20 21 22 26
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография двигателя · !Авиадвигатели! · ТВ7-117С(М) · ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография двигателя. Разработчик: !Авиадвигатели!, модификация: ТВ7-117С(М), место съёмки: Кубинка, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 

Фотография двигателя · !Авиадвигатели! · АЛ-41Ф · ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография двигателя. Разработчик: !Авиадвигатели!, модификация: АЛ-41Ф, место съёмки: Кубинка, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 

Фотография двигателя · !Авиадвигатели! · АЛ-55 · ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография двигателя. Разработчик: !Авиадвигатели!, модификация: АЛ-55, место съёмки: Кубинка, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
168.jpg (скачать) [1280x973, 525 кБ]
 
169.jpg (скачать) [1280x973, 524 кБ]
 
170.jpg (скачать) [1280x974, 465 кБ]
 
 
   116.0116.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новости и пресс-релизы ОДК

Объединённая двигателестроительная корпорация - Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК //  www.uecrus.com
 

Петербургское предприятие ОДК-Климов получило от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) одобрение главного изменения в конструкцию перспективного самолетного двигателя ТВ7-117СТ-01. Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров.
«Мы ведем планомерную работу по улучшению эксплуатационных характеристик двигателя для того, чтобы он успешно прошел необходимые испытания. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им. П.И. Баранова. Одобренные изменения являются очередным этапом плана по улучшению характеристик не только ТВ7-117СТ-01, но и всего семейства ТВ7-117, которое на сегодняшний день включает вертолетный ТВ7-117В для Ми-38 и ТВ7-117СТ-02 для регионального самолета «Ладога».
Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300.
   2323
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новости и пресс-релизы ОДК

Объединённая двигателестроительная корпорация - Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК //  www.uecrus.com
 

В ОДК-Сатурн внедрена в эксплуатацию новая цифровая платформа – портал поддержки заказчиков (https://cwp.uecrus.com). Это важный инструмент взаимодействия с потребителями продукции компании в процессе послепродажного обслуживания. На сегодняшний день используя платформу заказчик может поддерживать связь с разработчиками модификации двигателя SaM146, а также имеет доступ к технической документации проекта. В дальнейшем функционал решения расширится.
«Основная цель создания портала – это предоставление эксплуатантам полноценного сервиса, доступа к информации и обеспечение взаимодействия заказчика с разработчиком модификации двигателя. Внедрение портала позволило сохранить накопленные знания, полученные за время коммерческой эксплуатации двигателя SaM146», – сказал директор программы SaM146 ОДК-Сатурн Игорь Чистюнин.
«Предпосылками создания портала поддержки заказчиков ОДК-Сатурн стала необходимость обеспечения полностью независимого, размещенного в российской юрисдикции сервиса для эксплуатантов. Новое решение можно рассматривать как универсальную платформу информационной поддержки всех существующих и перспективных типов коммерческих авиационных двигателей ОДК-Сатурн».
   2323

Invar

аксакал
★☆
Августовская редакция "Плана", углубленная и развитая (для сравнения вместе с вариантом 22):

Error

Sorry, the page you are looking for is currently unavailable. Please try again later. If you are the system administrator of this resource then you should check the error log for details. Faithfully yours, nginx. //  sudact.ru
 
Прикреплённые файлы:
редакция 22.jpg (скачать) [1033x476, 55 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография двигателя · !Авиадвигатели! · АИ-222-25 · ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография двигателя. Разработчик: !Авиадвигатели!, модификация: АИ-222-25, место съёмки: Кубинка, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [1280x973, 455 кБ]
 
 
   117.0117.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем Новости и пресс-релизы ОДК
   117.0117.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Самаре откроют опытное производство малоразмерных газотурбинных двигателей

Самарский университет имени Королева совместно с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) Ростеха планирует открыть //  www.aex.ru
 
   118.0118.0
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Разработки ОДК снизят стоимость испытаний и продлят ресурс перспективных двигателей Новости и пресс-релизы ОДК
   118.0118.0

info

аксакал
★☆
МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Тяжелый авиадвигатель тягой от 26 до 35 тонн планируется разработать в России к 2030 году, его прототип ожидается к марту следующего года, сообщил вице-премьер - глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Мантуров заявил о планах создать тяжелый авиадвигатель к 2030 году

Тяжелый авиадвигатель тягой от 26 до 35 тонн планируется разработать в России к 2030 году, его прототип ожидается к марту следующего года, сообщил вице-премьер... РИА Новости, 12.10.2023 //  ria.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ОДК и АСКОН внедрят российское ПО для разработки перспективных двигателей Новости и пресс-релизы ОДК
ОДК создает более 20 «умных» цехов по производству авиадвигателей для гражданской авиации Новости и пресс-релизы ОДК
Гендиректор ОДК рассказал о взрывном росте двигателестроения для авиации и промышленности Новости и пресс-релизы ОДК
   118.0118.0

info

аксакал
★☆
Российская компания приобрела в Молдавии компанию по производству комплектующих для авиационных двигателей и оборудование для их производства. Об этом сообщил сегодня, 12 октября, местный телеканал Jurnal TV, отметив, что речь идет о расположенном в Кишиневе заводе «Топаз» и принадлежащем ему земельном участке 5 га.

Завод «Топаз» является дочерним предприятием АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), которое, в свою очередь, входит в российскую госкорпорацию Ростех.

Российское предприятие в Молдавии ушло из-под санкций, сменив собственника: EADaily

Российская компания приобрела в Молдавии компанию по производству комплектующих для авиационных двигателей и оборудование для их производства. //  eadaily.com
 
   117.0.0.0117.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

В ЦИАМ прошёл второй этап испытаний газогенератора двигателя ПД-35

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Генконструктор ОДК назвал новые для корпорации направления деятельности Новости и пресс-релизы ОДК
   118.0118.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Глава государства провёл рабочую встречу с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель», академиком РАН Александром Иноземцевым, который доложил Президенту о производстве авиадвигателей ПД-14

Кремль. Новости

Глава государства провёл рабочую встречу с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель», академиком РАН Александром Иноземцевым, который доложил Президенту о производстве авиадвигателей ПД-14 Подробнее – на сайте Кремля. //  t.me
 
   118.0.0.0118.0.0.0
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный


ВК-650В - новое турбовальное сердце
ВК-650В - турбовальный авиационный авиадвигатель, создаваемый в ОДК-Климов. Двигатель имеет оптимально простую конструкцию, созданную с применением новейших технологий, электронного проектирования и 3D-печати компонентов. Имея мощность на взлетном режиме до 650 л.с., ВК-650В создан для применения на вертолетах Ансат, Ка-226 или других вертолетов близкого класса.
   118.0118.0

Aaz

модератор
★★☆
101> В пике проекта для ПАК ФА Люлька пыталась перекупить инженеров по мат.моделированию кое-где.
Тогда Люлька ещё под "Салютом" был - или уже под УМПО?
   119.0119.0

101

аксакал


101>> В пике проекта для ПАК ФА Люлька пыталась перекупить инженеров по мат.моделированию кое-где.
Aaz> Тогда Люлька ещё под "Салютом" был - или уже под УМПО?

Уже.
   118.0118.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Уже.
В общем, понятно - уфимцы, получив такой подарочек, попытались хоть что-то приемлемое сделать из откровенно сырого полуфабриката, который им достался.
Другое дело, что из-под ОДК нормальной зарплаты хрен дашь. Там только за манагеров собственно управляющей компании душа болит.
   119.0119.0

101

аксакал


Aaz> Другое дело, что из-под ОДК нормальной зарплаты хрен дашь. Там только за манагеров собственно управляющей компании душа болит.

У меня не сложилось впечатление, что Уфа там как-то влияла. И вообще непонятно зачем их к Уфе пристыковали.
Но корпоративно, да, ОДК не очень впечатляет. А с другой стороны - а кто вообще тут впечатляет из корпораций в стране?
   118.0118.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
До конца года «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) должен поставить «Аэрофлоту» два новых импортозамещенных лайнера SJ-100. Работы над самолетами и двигателями ПД-8 идут параллельно, и последний скоро должны сертифицировать. Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов, выступая на пленарном заседании Госдумы.

Двигатель ПД-8 для Superjet-100 сертифицируют в ближайшее время

До конца года «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) должен поставить «Аэрофлоту» два новых импортозамещенных лайнера SJ-100. //  www.ixbt.com
 
   118.0.0.0118.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
101> И вообще непонятно зачем их к Уфе пристыковали.
Их не к Уфе пристыковали - а отстыковали от Рыбинска. :)
После того, как стало понятно, что особых успехов в разработке "двигателя второго этапа" не будет, "Сатурн" старался избавиться от этой гнилой темы. И таки добился успеха. Став при этом головной организацией по разработке двигателей ... для гражданской авиации (во как!). Притом, что тогда ещё ПД-8 и в страшном сне никому не снился. А ведущий разработчик оных двигателей - пермяки - как бы и слабоваты.
Чем и как надавили на УМПО, чтобы они взяли эту дохлую кошку, я не в курсе.

101> А с другой стороны - а кто вообще тут впечатляет из корпораций в стране?
Меня КРЭТ впечатлил. Сильно. После посещения их офиса я просто охренел, какие деньги тратятся на судьбоносную деятельность ихнего менеджмента.
А после того, как мне озвучили стоимость их стенда на МАКСе, моё впечатление плавно переросло уже в полное охренение.
   119.0119.0
RU Гость Мк3 #27.10.2023 12:28  @Aaz#27.10.2023 04:19
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Aaz> ... После того, как стало понятно, что особых успехов в разработке "двигателя второго этапа" не будет, "Сатурн" старался избавиться от этой гнилой темы. ...

Заранее извиняюсь за своё невежество :) (ибо просто не в курсе дел) - но на основании чего вообще можно утверждать, что "двигатель второго этапа", это "гнилая тема"? Понятно, что это дело проблемное, как любая новая разработка, но ведь у разработчиков "изделия 117" (это ведь одна и та же организация?) двигатель вполне себе получился? Почему же считается, что "изделие 30" они не смогут осилить?
   119.0119.0
NL Aaz #27.10.2023 13:08  @Гость Мк3#27.10.2023 12:28
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Г.М.> ...у разработчиков "изделия 117" (это ведь одна и та же организация?) двигатель вполне себе получился? Почему же считается, что "изделие 30" они не смогут осилить?
Организация одна только по названию. АЛ-41 закладывался в начале 80-х. Когда у Люльки ещё было кому делать движки.
А вот после рейдерского захвата (это было именно так, Ласточкин тогда не стеснялся - хотя сел он в итоге не за это :)) КБ рыбинцами количество и качество специалистов заметно снизилось. Добавление к люльковцам местных ("Рыбинские моторы") не сильно поспособствовало. Там уровень квалификации был так себе - достаточно вспомнить РД-600В, который утопил "Касатку". Да и с ПД-8, судя по информации из ЦИАМа, будет "долгая дорога в дюнах".
Поэтому рыбинцы и соскочили с темы. Передав её в Уфу вместе с ошмётками КБ Люльки. Заказчик спрашивать начал - а отвечать было нечем. А так... Передача другому исполнителю, ему нужно время на то, чтобы понять, что делать - ну, и прочие трали-вали. А сейчас и вовсе не до этого. Глядишь, люлей сильных никто и не получит.
Хотя о чём я? Никто и никого у нас за невыполнение планов / обещаний не гнобит. Давно уже...

Как историческая параллель.
Климов и Ко в сороковые годы успешно скопировали передовой по тем временам британский Nene. А сейчас попытка содрать французский Ardiden (в виде ВК-650) оказалась, мягко говоря, не слишком удачной.
   119.0119.0
RU Гость Мк3 #27.10.2023 14:02  @Aaz#27.10.2023 13:08
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> ...у разработчиков "изделия 117" (это ведь одна и та же организация?) двигатель вполне себе получился? Почему же считается, что "изделие 30" они не смогут осилить?
Aaz> Организация одна только по названию. АЛ-41 закладывался в начале 80-х. Когда у Люльки ещё было кому делать движки. ...

Просьба уточнить по АЛ-41. Просто такое впечатление, что в разные времена под этим обозначением фигурировали разные двигатели.

В начале 80-х? Речь о "изделии 20", которое делали еще под программу МиГ МФИ?

Или о "изделии 117", которое в итоге это обозначение получило? Но тогда причем здесь начало 80-х, ведь "изделие 117" - это уже где-то девяностые-нулевые годы? Разве что подразумевается генеалогия "изделия 117", вроде как восходящая к АЛ-31 еще?
   119.0119.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Aaz #27.10.2023 14:17  @Гость Мк3#27.10.2023 14:02
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Г.М.> Просьба уточнить по АЛ-41. Просто такое впечатление, что в разные времена под этим обозначением фигурировали разные двигатели.
Нет, это именно последовательная доводка / модернизация начального образца.

Г.М.> В начале 80-х? Речь о "изделии 20", которое делали еще под программу МиГ МФИ?
Постановление о разработке - 1982 год. К тому времени задел уже, понятно, был.
Не было никакой программы "МиГ-МФИ". Она называлась И-90 (истребитель девяностых годов). Были ещё программы Ш-90 (суховский Т-12) и Б-90 (что-то делалось у Туполева, но детали мне неизвестны).

Г.М.> Или о "изделии 117", которое в итоге это обозначение получило? Но тогда причем здесь начало 80-х, ведь "изделие 117" - это уже где-то девяностые-нулевые годы? Разве что подразумевается генеалогия "изделия 117", вроде как восходящая к АЛ-31 еще?
Да, от АЛ-31 - но через АЛ-41 (изд.20).
А вот изд.30 - это уже совсем другое. Не знаю, почему "двадцадку" не стали до ума доводить.
Кстати, при его создании использовали наработки "Салюта" по радикальной модернизации АЛ-31. Хотя представители "Сатурна" на выставках это яростно отрицали. :)
   119.0119.0
1 18 19 20 21 22 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru