A.> Ну от чего то же надо оттолкнуться.
A.> И потом корпус должен быть простым и прочным.
A.> Нафиг все эти сабжи.
A.> Даешь простоту и брутальность.
"Простота", как и "Надёжность", это вещи относительные, там на любой лозунг и устоявшееся мнение можно привести контр-довод.
Но давайте вернёмся к сабжу, тоесть к
"отчего отталкиваться при разработке" в контексте именно некоего судна которое:
1)больше лодок
2)более мореходное и автономное чем амфибийные машины сухопутных войск
3)менее мореходное, автономное и массо-габаритное чем корветы, фрегаты и т.п.
А дальше у нас первая развилка(А):
А1)уходим в сторону рек но с переброской по морю
А2)уходим в сторону моря, но действуем там где корветам и фрегатом мало глубины.
Что получаем в итоге?
В случае А2.
)Либо приходим к чему-то на тему
то что описал Вованыч, но такие суда хороши для тех и там где нету полноценных корветов\фрегатов. Тут азовский ТВД подходит, но как уже писал выше, проблему решили захватом суши и внутренним морем.
)Либо приходим к разделению на две ветки "более крупные военные суда"(корветы, фрегаты) как основа, а и к ним "более гражданские пограничные суда"(навроде
CB90 и
проект 1249).
В случае А1
)упираемся в специфичность акватории. Например у нас это различные "узости" вроде "шлюзов"(которые можно разрушить из далека или захватить с берега), а так же "наблюдатель в зелёнке"(подлавливаем на проходе вдоль рек или вычисляем место базирования, после чего атакуем дронами\вертушками или же ограничиваем проход донными минами).