[image]

Ищу фото и/или информацию о ...

 
1 80 81 82 83 84 85 86
?? БН181 #27.01.2024 11:53  @БорПалыч#27.01.2024 09:25
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
БорПалыч> Сам термин "эскадра судов в Тихом океане" появился задолго до РЯВ.

Это даже не обсуждается. Вопрос, собственно, и состоял в том, когда именно была впервые сформирована эскадра Тихого океана.
   11.011.0

Lot-2

аксакал
★★☆
m.> До назначения Макарова, это всего лишь эскадра Балтийского флота в Тихом океане, а с назначением Макарова - эскадра нового флота - Тихоокеанского.
А когда появилось название объединения - "эскадра Балтийского флота в Тихом океане"?
Мой вопрос в этом и заключался, наверное я его не правильно сформулировал.
Вопрос про название до РЯВ.
   120.0.0.0120.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Спасибо за совет. Воспользуюсь, обязательно.
info> Тебе не попадалось описание аварии тх Двина 1949 г у Японии ?
Увы, ничего не нашёл.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆

Lot-2>>> Спасибо за совет. Воспользуюсь, обязательно.
info>> Тебе не попадалось описание аварии тх Двина 1949 г у Японии ?
Lot-2> Увы, ничего не нашёл.
Спасибо. Авария была,а нигде не упоминается.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

m.>> До назначения Макарова, это всего лишь эскадра Балтийского флота в Тихом океане, а с назначением Макарова - эскадра нового флота - Тихоокеанского.
Lot-2> А когда появилось название объединения - "эскадра Балтийского флота в Тихом океане"?
Lot-2> Мой вопрос в этом и заключался, наверное я его не правильно сформулировал.
Lot-2> Вопрос про название до РЯВ.
Наверное с того момента, когда на Дальнем Востоке у нас появились не одиночные корабли, находящиеся в индивидуальных плаваниях, а эскадра. Первая эскадра называлась Амурский отряд капитана 1 ранга Д.И.Кузнецова, соединение И.Ф. Лихачева называлось уже Русская эскадра в Китайских водах (1860 г.), а эскадра А.А.Попова уже называлась Эскадра в Тихом океане. Всё зависит от расширения круга задач, которые ставились перед нашими эскадрами.
   120.0.0.0120.0.0.0

kaouri

опытный

info> Авария была,а нигде не упоминается.
Хотелось поинтересоваться: в вашем департаменте издавали сборники приказов по авариям, для внутреннего пользования?
   122.0122.0

Lot-2

аксакал
★★☆
m.>а эскадра А.А.Попова уже называлась Эскадра в Тихом океане.
Спасибо.
Насколько корректна будет такая запись:
22 августа 1891 г. (по ст. стилю) корабли эскадры Балтийского флота в Тихом океане и Сибирской флотилии под командованием вице-адмирала Назимова П.Н. прибыли в Петропавловский Порт.
Или "Балтийского флота в Тихом океане и Сибирской флотилии" лучше опустить?
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2024 в 17:15

info

аксакал
★☆

info>> Авария была,а нигде не упоминается.
kaouri> Хотелось поинтересоваться: в вашем департаменте издавали сборники приказов по авариям, для внутреннего пользования?
Приказ по каждой аварии на любом судне ММФ. Присылался на каждое судно с капитанской почтой, зачитывался на ком.совещании. Некоторые под роспись.

Сборники по авариям на судах МРХ помню,попадались. У нас такие не издавались

Книги по мореплаванию издавались и там описывались некоторые аварии,но не все.
   121.0.0.0121.0.0.0

kaouri

опытный

info> Приказ по каждой аварии на любом судне ММФ. Присылался на каждое судно с капитанской почтой, зачитывался на ком.совещании. Некоторые под роспись.
У нас приходили подобные "циркуляры" по особо крупным, либо особо одаренным авариям.
info> Сборники по авариям на судах МРХ помню,попадались. У нас такие не издавались
Понял. Благодарю за информацию.
   122.0122.0
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

Lot-2> Насколько корректна будет такая запись:
Lot-2> 22 августа 1891 г. (по ст. стилю) корабли эскадры Балтийского флота в Тихом океане
Lot-2> под командованием вице-адмирала Назимова П.Н. прибыли в Петропавловский Порт.
Lot-2> Или "Балтийского флота в Тихом океане" лучше опустить?
Как официально звучала должность П.Н.Назимова? Начальник эскадры в Тихом океане. Назначен в 1889 году. Конечно, слов "Балтийский флот" здесь нет, они подразумевались, т.к. корабли были укомплектованы балтийскими флотскими экипажами. Смотря, какой тираж будет у макета, если большой, то лучше оставить, чтобы знали, а если для узкого круга, то не обязательно и так понятно, чья эскадра
Собственно, кухню лучше бы в личке обсуждать
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆

kaouri> У нас приходили подобные "циркуляры" по особо крупным, либо особо одаренным авариям.
info>> Сборники по авариям на судах МРХ помню,попадались. У нас такие не издавались
Это были приказы,где описывалась авария,последствия и наказания.
1/3 зарплаты и прокол в талоне-обычно самое легкое наказание.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
m.>Смотря, какой тираж будет у макета, если большой, то лучше оставить, чтобы знали, а если для узкого круга, то не обязательно и так понятно, чья эскадра
Для очень широкого. Так пойдёт, или сократить?
Прикреплённые файлы:
2..png (скачать) [1386x1288, 2,5 МБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+2
-
edit
 

medik_

опытный

m.>>Смотря, какой тираж будет у макета, если большой, то лучше оставить, чтобы знали, а если для узкого круга, то не обязательно и так понятно, чья эскадра
Lot-2> Для очень широкого. Так пойдёт, или сократить?
Пойдёт конечно, тем более там и Сибирская флотилия, и Русско-Американская компания, чтобы не валить в одну тарелку
   120.0.0.0120.0.0.0

kaouri

опытный

info> 1/3 зарплаты и прокол в талоне-обычно самое легкое наказание.
По данному поводу ничего не могу сказать
   122.0122.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
info>> Авария была,а нигде не упоминается.
kaouri> Хотелось поинтересоваться: в вашем департаменте издавали сборники приказов по авариям, для внутреннего пользования?

в ММФ сборники по авариям издавались (только не приказов, а разборов)
сейчас такие сборники выходят в Ространснадзоре без разбивки по ведомствам. С 2004 в открытом доступе Деятельность - Ространснадзор
   115.0.0.0115.0.0.0

info

аксакал
★☆

parohod> в ММФ сборники по авариям издавались (только не приказов, а разборов)
Ссылку можно на такое офиц.издание ММФ
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Главное Управление Мореплавания ММФ издавало Бюллетень с 55-го по 64-ый с анализом аварий судов морского флота. Нечто аналогичное издавалось и в первые послевоенные годы, но насколько регулярно – не могу сказать.
Прикреплённые файлы:
12.jpeg (скачать) [1016x1461, 693 кБ]
 
 
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆

vedmedj> Главное Управление Мореплавания ММФ издавало Бюллетень с 55-го по 64-ый с анализом аварий судов морского флота. Нечто аналогичное издавалось и в первые послевоенные годы, но насколько регулярно – не могу сказать.
Конец 60х и до развала таких изданий на судах не было.

Не все приказы шли из Министерства,были и свои,пароходские
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2024 в 09:49
+
-
edit
 

kaouri

опытный

parohod> в ММФ сборники по авариям издавались (только не приказов, а разборов)
Благодарю. В МРХ издавались приказы потому как после разборов следовали Ц.У.
   122.0122.0

info

аксакал
★☆

parohod>> в ММФ сборники по авариям издавались (только не приказов, а разборов)
kaouri> Благодарю. В МРХ издавались приказы потому как после разборов следовали Ц.У.
У нас многие случаи и авариями не считались. Авария-вывод из эксплуатации.

А так в приказе и писали...навал такого то на причал и т д. Именно не авария,а навал.
Я за 15 лет работы на одном судне,побывал в 4х и ни одна не попала в приказы ММФ
   121.0.0.0121.0.0.0

kaouri

опытный

info> У нас многие случаи и авариями не считались. Авария-вывод из эксплуатации.
Давно это было, но аварий в чистом виде, насколько помню не было. Запомнились: аварийный случай и аварийное проишествие.
   122.0122.0

info

аксакал
★☆

info>> У нас многие случаи и авариями не считались. Авария-вывод из эксплуатации.
kaouri> Давно это было, но аварий в чистом виде, насколько помню не было. Запомнились: аварийный случай и аварийное проишествие.

Доходило до смешного. Старый пароход,перед списанием. Начало 80х.Новый год,столы накрыты.
Капитан поздравил экипаж и в 00:05 поднимается на мостик. В этот мом легкий толчек. 2й помощник
Расходился с небольшим иностранцем и подставил ему корму. Иностранец чуток коснулся кормы парохода и сделал небольшую дыру в одной букве О названия.
Капитан не утвержден в должности и с испугу сообщил в пароходство. Новогодняя ночь,диспетчер сообщает нач.службы мореплавания. Тот дает указмние следовать в Клайпеду. 2го янв осмотрелись в порту. Целая комиссия. За час заварили и нарисовали новую букву и пошли в Антверпен.
Судно мореходность не теряло. Но из за вывода из эксплуатации(по дурости) посчитали аварией с докладом в Министерство.

Зы все суда ММФ на 12:00 ежедневно сообщали в п-во диспетчерскую информацию,которая обобщалась и посылалась в Министерство

Кроме того,каждое судно на 10:00 и 22:00 сообщало свои координаты.
При отсутствие такой информации, через какое то время сообщалось в Министерство и начинался поиск
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2024 в 11:12
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Приказы Министра, Начальников Главков, пароходств и пр. предприятий по той или иной конкретной аварии издавались и в ММФ. Об издании именно сборников таких приказов сведений не встречалось. В системе Рыбпрома, кстати, тоже.
   120.0.0.0120.0.0.0

info

аксакал
★☆

vedmedj> В системе Рыбпрома, кстати, тоже.
В МРХ издавалась книжечка,мягкая обложка,кажись раз в квартал,по аварийности.
Присылалась на каждое судно. Не ксерокс,а именго напечатана в типографии.
Встречал такую в 70х.
   121.0.0.0121.0.0.0

parohod

старожил
★★☆
parohod>> в ММФ сборники по авариям издавались (только не приказов, а разборов)
info> Ссылку можно на такое офиц.издание ММФ

видел в продаже на авито, но продавец уж больно круто оценил книжку. Облизнулся и мимо прошел
   2424
1 80 81 82 83 84 85 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru